Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Zander_driver. Заметил в игре странное: музыка из приемников имеет свойство "проседать", то есть звук из них на миллисекунду пропадает. Например, у Крохобора. В деревне, что на Предбаннике, в северно-западной части, также есть приемник, но музыка там не слышна вообще: задержка там посильнее. От чего бы это?

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

 

 

Мой персонаж потихоньку подкрался к убиенному вояке, дабы чего нибудь прихватить - вылетел

 

Zander_driver (Сегодня, 12:10): Какой-то нпс обыскивал натовца одновременно с вами?
В Точку! У меня был такой же вылет, когда мой ГГ опередил натовца при обыске:
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent

Можно добавлять в справочник вылетов вместе с " непись умер во время гранатометания или торговли".

  • Спасибо 1

Вылет при одновременном с нпс осмотре мутанта.

 

[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : mutant_boar_leg31258
[error]Arguments     : boar_weak28674
 
И кстати, что за диск Е? Дисковод что-ли? :blink: Так он у меня не работает :D

Добавлено Eugen81,

Виртуальный диск в оперативной памяти. Создается движком.

@Zander_driver, не знаю, кто у вас в команде занимается моделями, но стоит исправить анимки у крупных моделей NPC.

Подробнее о том, как это сделать тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?p=1017477

Кстати, некорректно работает 2 страница в рюкзаке, предметы нельзя выбирать, приходится по несколько раз нажимать f10.

Добавлено Zander_driver,

Тоже будет правиться. Сегодня уже полночи потратил пытаясь найти причину, пока результат отрицательный. Потом буду еще пробовать.

Кстати там такое не всегда. Если подвигать мышью по разным кнопкам и просто закоулкам экрана, то иногда "оттаивает" и начинает нормально работать. Пока это все что могу предложить к сожалению.

  Поделюсь небольшой ссылкой( думаю Кураторы темы не будут против) - это Яркий фонарь из ЛостАльфы, постоянно ставлю в Моды на ТЧ, опробовал и тут - ГГ ночью ходит как днём ( сегодня вспомнил про него, хоть полегче намного стало бегать и охотиться ночью и в дождь)  :russian_ru: https://yadi.sk/d/BWyRr05LtEEPp ( распаковываете архив и ставите с заменой просто).

Изменено пользователем Assoll

Добрый вечер.

Вот такая проблема в инвентаре все  перепутано.

Что делать?post-42145-0-73608200-1468950591_thumb.jpgpost-42145-0-44798600-1468950585_thumb.jpg

Добавлено Zander_driver,

Бывает на слабых видеокартах. Решения:

1) сменить видеокарту

2) играть в другой мод

К сожалению только такие варианты.

Мне на 4х гигах спокойно играется, сталкер на средне-максимальных настройках + полная динамика жрёт не более 2.6 гб оперативы :)

Сталкер не столько зависим от ОЗУ, сколько от видеокарты.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования

Добавлено Zander_driver,

Именно "Судьба Зоны" - значительно более зависима именно от оперативной памяти и мощности ЦП, чем большинство других модов и оригинал. Множество скриптовых систем все же требуют ресурсов для своей работы.

Подобрал артефакт "Мёртвое сердце" на АТП. При ношении его в рюкзаке без контейнера падало пси-здоровье( из-за его характеристик ). Так и должно быть?

Изменено пользователем Templar_1999
Добавлено Zander_driver,

Да

В общем с облегченными текстурами мод всё равно не пошёл, валится при старте НИ с пустым логом, или иногда таки запускается но всё равно валится при попытке посмотреть инвентарь.

Вывод: на 2 ГБ мод не идёт, минимальные требования по ОЗУ 3 ГБ, рекомендованные 4 ГБ. Нужно сообщить в шапку темы.

  • Полезно 1

@Zander_driver,  У меня пару вопросов, возможно это  тех проблема:

1. В деревне на Кордоне после нападения толпы мутантов пропал техник Самоделкин, но я не видел его трупа возможно это произошло ранее, но появился некий Петька Чингачгук в шкурке Самоделкина, ходит по деревни как обычный сталкер.

2. Должно ли быть так, что в тушках химер и  полтеров  на локациях Рыжий Лес,  Генераторы,  Лесная Долина всегда выпадет радиоактивная слизь или мне так не везет просто?  Многократно проверил, у меня  пару раз выпадал коготь, но это было на Дикой Территории, на всех остальных локах только слизь.

Изменено пользователем Брики-Чик

 

 

номер ошибки.

Карман разгрузки (комбеза ) ПКМ - выложить в рюкзак ,если предмет один (последний ) в кармане то при нажатии после этого действия на любой предмет в инвентаре выскакивает ошибка 13148 и инвентарь перезагружается.

  • Согласен 3

ERROR 2948 При попытке задействовать любой предмет из второй вкладки (к слову она отказывается вообще работать, перескакивает на первую)

 

По платным камерам .. видимо они все ещё не работают (стучался к нескольким торгашам). Буду ждать исправлений.

 

Кровососа по идее должен убить 1 удачный выстрел в нужное место.

Я про то же, не хватило мне полтысячи пулек, чтобы его нащупать.

Изменено пользователем Alkseur

Значится, Эпопея. Ахтунг! Много букв!

15/17 патч. С компа меня неделю в онлайне не было, однако в СЗ я играл и натестил адову тучу всего.
Прошел я много где. Проблемы были, насобирал логов(все прилагаются)
Значится, зашел на Болота, прибарахлился Striker'ом, вырезал полкарты бандитов. Там словил вылет с отсылом на рацию у трупа.
Через Кордон ушел на Свалку и, к счастью, вылетов там не ловил. С Бара ушел на ДТ - в конце не выпустили аномалии в тоннеле. Сходил на Агро, и еще пару раз так же.  В следующий заход на ДТ перебил 3! химер, кучу снорков и зомбей. А, ну и сначала 4 кровососа за мной приходили. Под конец штуки 3 бюрера(которые меня тихонько грохнули, когда я пошел шмонать. Соответственно, лута нет). Извел весь БК. Пошел все-таки дальше и опять у того же тоннеля застрял. После Выброса аномалии, конечно, поменялись, но суть та же. Еще как-то раз ходил туда и находил химеру и кучу зомбей. На огонек заглядывал Костолом.
И вот тут начинается самое интересное. Пшел я на Агро. Во время одной из волн куда-то делись торгаши. Видать, отъехали. Прорвался-таки на север локации и сходил на Янтарь. Сдох, найдя хороший арт и ооочень своевременно вспомнил, что бьются сейвы. Еще несколько рывков - с локации тоже не выпускает. Разумеется, проблема старая. Откатился до Агро и - о чудо! Не могу выйти с него(безлоговые, тоже прилагаются). При подходе к переходу на Кордон(ну, или хотя бы туда, где он должен быть) - вылет безлоговый. Должно в этот момент открываться окно диалога(да/нет). К сожалению, не сохранил логи. Вся локация была оббегана в поисках выхода. Пустило только в Пещеру. Пробовал по рецепту - туда и сразу обратно, а потом на Свалку - не сработало. Пришлось уходить сквозь Пещеру - надо же, но выпустило на Свалку(вынужден был demorecord'ом полетать, эт да/). Ускакал в Бар.
Сходил на АС-МГ. Все более-менее в норме(Мм! 4-5 заноз за полминуты троих кровососов ушатали и исчезли куда-то.. а после прискакала химера на базу мерков и достаточно шустро слегла). Пошел в ТД. 17 патч поставил, все прилично. Вычистил локацию и, по плану, пошел на Кордон. Не тут-то было. Снова безлог(есть).
Вернулся в Бар, прошел на АС. Собрал на себя поллокации мутантов, прихабарился и начал ловить безлог(есть). Чуть откатился, переждал. Прорвался на базу Свободы. Оттуда смотался в Бар и обратно. На подходе к базе заметил 2 Когтя Смерти(они же Водники, которым так-то запрещено тут появляться, не? 17 Патч!). Оные безнаказанно вырезали блокпост и полезли на вышку, где и застряли. Кульминация: 3 заряда М209, 5х30 магазинов 5.56 из FN FNC, около 50 зарядов дроби(здесь я уже начал снимать), 5 жакана, 12 дротика. В упор. И это учитывая то, что в них полбазы еще палило из всего подряд уже с полчаса. М, да, при попадании по ним - лаги. В отчаянии зарядил  аномальную картечь и сам удивился - с 3 попаданий каждого унесло. Живая и здоровая химера с 8-10 зарядов обычной-то отъезжает, а этим класть на такой арсенал. Ну нереальная живучесть же.
p.s. Полбазы нельзя шмонать - ибо вылет как с экзоскелетчиками, хотя ребята в научных. Пошел в МГ. Посмотрим, что будет...



Видео-пруфчики






Ну и постскриптум(пытался прятать под спойлер - не сработал почему-то. Просьба не пинать)

 

У Бандитов Болот нет описания в ПДА. В описании военных не сработал переос по \n. Изображения многих костюмов растянуты. Описаний многих мутантов нет(в основном - антропоморфы. По сноркам-то уж точно должны они быть).
Ииии еще. Нет ветки с НПС, чтобы они выпустили из здания. Видео-пруф прилагался.
У слизи, которая из мутантов падает, есть функция "применить", по нажатию на которую ничего не происходит
Дозиметр какого-то не работает из кармана. Пока детектора артов не было - трещал исправно.. Либо, это было как-то связано с патчами.
Не очень удачная тема с едой. ГГ устал, проголодался. Достаточно, чтобы потерять выносливость, но недостаточно, чтобы есть. Чет нелогично. При уровнях насыщения в 2/3 у хлеба и у колбасы, соответственно, я должен ждать, пока ГГ оголодает до ОДНОГО уровня. Why? Да и вообще. При такой системе.. 
Дано: Ходьба по ровной поверхности. Уровень сытости чуть выше "способен есть" - №1; Равен/чуть ниже "способен есть" - №2. Так вот. При равных условиях с уровнем №1 ГГ топает и стамина чуть-чуть восстанавливается после бега. С уровнем №2 она падает, если его не покормить. Окей, это логично, но.. где-нибудь при голоде хотя бы в треть шкалы. Но! Если я знаю, что ему сейчас бежать надо и хорошенько топать, я хочу накормить ГГ. Однако, я этого сделать не могу, ибо уровень еще №1. То бишь, я достаточно быстро устану, но есть я не могу. Не-ло-гич-но. По-моему, должен быть определенный уровень, до которого ГГ может оголодать и это НИКАК не скажется на его выносливости. Но у меня должна быть возможность поесть, когда уровень голода приблизится к уровню №2, но еще не дойдет до него.
Элементарно: скажем, я объелся. Мне тяжко бегать. Ооокей, не дадим ГГ возможность есть до такого уровня, как это сделано сейчас. Проходит время, я сыт на предельно-оптимальном уровне. Это верхний край, когда я настолько сытый могу хорошо передвигаться. Проходит час-два. Я не голоден. Просто оптимально сыт, однако, я, при необходимости, могу съесть чего-нибудь и достигнуть предыдущего уровня. Еще часа 2-3. Я несколько голоден - нижний край оптимальной выносливости. И вот после этого - я реально голоден, все меньше сил, все сильнее хочу есть.
 
p.s. На Болотах костры не горят. Вообще. А свет от кострищ есть
p.p.s. Покопавшись в геймдате нашел папку gamedata\textures\nebo - лежат ogf'ы. Так надо?
p.p.p.s. НПС убил меня либо из ПМа, либо из Walther P38, либо из ТТ. Ваншотом(видимо, в голову). У которых максимальный дамаг до 10. Но мне, чтобы убить в башку одного патрона мало. Даже из MP5, а это 13,5 ед. дамага. Про ПБ - отдельная песня. 3-4 пули В ГОЛОВУ. И это - по бандитам-новичкам. Однако, надо бы НПСам поправить иммунитет к огнестрелу.

 

 

Архив с логами/сейвами
http://dropmefiles.com/faABe
Изменено пользователем Zander_driver
спрятал под спойлер
Добавлено Zander_driver,

После правки всех стволов в сторону большей убойности, я лично проверял возможность убить нпс ваншотом из ТТ. В голову, успешно. ПМ имеет практически тот же дамаг, пистолеты 9х19 - чуть больше. А за отчет спасибо :)

Техник в Баре не чинит абсолютно никакие вещи. Приведу пример долговского бронекостюма ПСЗ - Мститель.

l2Qji.jpg xRXFk.jpg FSWrQ.jpg

Запчасти у него есть, но он всё равно говорит, что нет нужных запчастей :\

Изменено пользователем Человек из ада
  • Согласен 1

Баг с разгрузкой detected.

Зарядил обойму 30х7.62.395 Т-45 трассер, положил в разгрузку (тактикал харнесс), но в разгрузке вместо красных наконечников у патронов - черные. И при попытке посмотреть инфо об обойме из разгрузки вылет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...