Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

20 патч. НИ. Безлоговые вылеты на Чернобыле-4. Свалка. Сейв перед вылетом на Свалке.

http://dropmefiles.com/sYZbw

@Zander_driver, возможно что-то не так понял, но с некоторыми НПС-лидерами стоянок после выполнения у них заданий на повышение репы (охота, арты) не появляется диалог обмена:

1) Кордон. Северный б/п. Лидер от Долга см. скрин ниже. Репа нормальная.

2c31fa4a7fb2a9a4391066cc966b82ba25c09026

Со вторым лидером от сталкеров - с Толиком обмен есть;

2) Свалка. Ангар. Лидер от Долга см. скрин ниже. Репа нормальная.

4cb5cd4a04ac2474c7c999fdafe3674625c09026

Со вторым лидером от сталкеров - с Серым обмен есть.

Моя есть не понимать  :wacko:

@Человек из ада, подтверждаю глюк с выполнением квеста Джо на ящики. Специально переключился на динамику, чтобы ящики на статике не пропадали. Перебил по всей территории, статус прогресса квеста 0 из 9.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

Лидер от Долга

Долг, Наемники, Военные, Военсталкеры. Не занимаются обменом артефактов, поэтому у них такого диалога не бывает никогда.


Янтарь и Сахаров пока не доступны.

Про выброс, давно было вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-10#entry1032224

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а баганные диалоги по поводу сюжета исправлены или в этой версии сюжет тоже отсутствует?

Изменено пользователем SERЫЙ
Добавлено Zander_driver,

Когда будет исправлено - это будет в описании патча.

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

У меня возник скромный вопрос: а вот если я установил пак облегчённых текстур (легких), то после установки патча нужно этот пак накатывать заново?

Добавлено Zander_driver,

Нет

Ссылка на комментарий

@h00k, С диалогами у тебя на 21 патче все нормально?  У меня  диалоги с неписями двойные, то есть и за себя и за нпс, непойму откуда косяк. Начал новую игру, та же ерунда.

 

С диалогами точно всё нормально. Правда при переходе на новый патч у меня сложилось так, что сталкер тч я полностью удалил и заново поставил. Потом скопировал релизную гейм дату, зачистил от явного мусора, накатил сверху файлы нового патча и свой правки.

 

Ув. Зандер -Версия ТЧ 10006 , 21 патч-Ч-4, поднял оружие натовца, сообщение о возврате не пришло, взял задание у бармена на разбитие ящиков, разбил 10, в заданиях ПДА ни один не защитан, при поднятии оружия нейтралов вылет со ссылкой на ярлык.

 

Это было ещё на предыдущих патчах - если после смерти натовцев прошел выброс, то можно поднять оружие натовца без сообщения о том, что оружие необходимо сдать на базу. Как только убираешь оружие в рюкзак или совершаещь какие либо другие манипуляции с этим оружием - приходит мессадж с требованием оружие сдать.

Но я новую игру начал с настройкой аномалии - 0.3, спавн мутантов 0.5, выносливость актора - 2.0 - и все неписи в предбаннике живы. Пришлось на ствол "честно" зарабатывать поиском детекторов.

Квест с ящиками, по крайней мере у меня, не работает ещё с предыдущего патча - ящики не засчитываются. В чем ошибка даже смотреть не стал - не очень то он и нужен.

  • Согласен 1

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

С натовскими стволами - это просто как повезёт. И выброс тут ни при чём. Из десятка подобоанных - один точно не срабатывает. Собственно это и не критично - разжиться оружием - это не значит разжиться патронами, а они кончатся быстро. В игре есть довольно лёгкий способ разжиться приличным по стоимости хабаром не затратив ни единого патрона. Есть там местечко, где пасётся три кровососа. Так там часто и кабаны. Кабаны сосычей валят. И фишка в том, что методом слива, если не повезло, можно со всех снять щупальца. Слив делать пока сосычи живы. Если прибежали и кабанчиков нет, так же сливать, но в алайфе от места битвы, или, почаще заглядывать туда по игре... В общем вариантов по игре много. Можно живность заманивать на блокпосты нпс, обирая потом трупы и тех и тех. Шмоная людей - главное, чтоб ГГ был не в поле видимости других, тогда репа не пострадает.

Изменено пользователем iter
Ссылка на комментарий

 

 

тогда репа не пострадает.
А если и пострадает, на данном этапе  не критично, в каждом лагере, своя репа. Меня что то начало  напрягать, что если подолгу задерживаться в лагерях, то от неписей в конечном итоге остаются рожки да ножки, по книжной теме стакер,  есть аномалия, которая приносит удачу попавшему в нее, а остальные даже просто поговорившие со сталком погибают, отбирает она удачу, походу Андрюха при загрузке игры сходу в нее влетел, при продвижении  по  локациям на север за ГГ, остаются пустые земли  :) .
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

С натовскими стволами - это просто как повезёт. И выброс тут ни при чём.

Давайте ка без фантазий и домыслов - я специально проверял, так-как хотел зацепить снайперку с собой. Снайперку брать не стал из-за отсутствия боеприпасов на первых 4х локациях, но теория подтвердилась практикой более чем на 5 стволах.


 

 

Есть там местечко, где пасётся три кровососа.

ТТ + ТОЗ 34 - и всё то же самое, только гораздо быстрее. Два вечера и можно идти на Кордон в приличном эквипе. А если ещё и снорков найти да взять квест на документы снорка, то можно получить АК-74, или Абакан.

 

 

 

Можно живность заманивать на блокпосты нпс, обирая потом трупы и тех и тех.

А если взять квесты на отстрел мутантов, то защищая эти блок посты да деревеньки не только повышаешь себе репутацию, но и получаешь в награду боеприпасы, оружие или снарягу не доступную у торговцев на этой локации.


 

 

А если и пострадает, на данном этапе не критично, в каждом лагере, своя репа.

Ну как сказать, "не критично". Плохая репутация в деревне новичков - нет дешевых патронов 12 калибра или 7.62х39, да и закрытый патронташ на 72 патрона, на первых порах, очень полезен.

Плохая репутация Шустрого - нет возможности взять батарейки для экзы, стволы да боеприпасы... ну и так далее.

Конечно у всех неписей репутацию повышать - утомишься, но в баре предбанника и на кордоне репутация типа "Свой в доску, даже не сомневайся" очень выручает и помогает получить лучшую снарягу и боеприпасы чем есть на локации.

  • Спасибо 1

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

@h00k, Я больше на сами арты  полагался, а сейчас поставил 21 на 6 ТЧ, уровень ветеран, имел при переходе на кордон сайгу с 4-мя магазинами, и п.п., дроби 150 шт., не получается прямо по дороге до Сидора дойти, даже если всех валить  с крыши блок поста, пришлось ломиться через дыру в заборе, когда играл на предыдущих версиях, на том же ветеране справлялся, что немного изменилось, но это даже к лучшему. Не знал , что у Щустрого, что либо эксклюзивное есть, и потерял эту базу. Да,  а зачем на кордоне батарейки для экзы ?

Ссылка на комментарий

не получается прямо по дороге до Сидора дойти, даже если всех валить с крыши блок поста

Я, при первом заходе на кордон, побежал направо, к бетонным плитам у забора. С них перепрыгнул через забор и забравшись в смотрящую на деревню наблюдательную вышку спокойно всех встречающих пострелял из ТОЗа и ТТ, а потом спустился и собрал трофеи.

Там же подобрал с убитого сталкера помпу 12к, а калаш у меня ещё с предбанника был, только без патронов.

 

Решил тайники поискать и сбегав на АС сдал на взлом 10 КПК мастеров - в результате 6 тайников получил, 2 из которых на кордоне и в одном из них экза бандитов.

 

П.С.: Играю на ранге Мастер. Настройки: Спавн монстров =0.5, аномалии =0.3, выносливость = 2.0.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Правила форума, п. 2.6. Предупреждение.
Рекомендую изучить Правила цитирования.

  • Нравится 1

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

@h00k, На мастере это круто, да наверное надо было мне тоже на вышку забраться, а то с крыши поста метко стрелять не очень, снорки запрыгивают в помещение, не очень то попасть. Настройки почти не трогал, только радиус.

 Обнаружил баг,  не покупайте научный костюм свободы, сидит криво и портит весь настрой.

  Столкнулся с интересным моментом, меня , я уже забрался на ст.Янтарь, слил какой то прозрачный типок, походу греховец, непойму это глюк или обновление, но прикольно вышло-во время перезарядки, хотел загрузить сохранку с туннеля, а меня бац на рабочий стол, а я на форум, вот такой расклад. :)  :) !

Ссылка на комментарий

 

 

Обнаружил баг, не покупайте научный костюм свободы, сидит криво и портит весь настрой.

Если вдруг куплю, то выложу исправления в каталоге правок для Судьбы зоны. Вчера сделал, из ещё не анонсированных, правку прицеливания для сайги тактик.

Есть и по серьёзней баги, например с радиоактивным фоном - надел экзу бандитов вместо "Ветра свободы" и получил на входе в Бар сообщение о том что защита от радиации недостаточна и должна быть выше 22. У меня в сумме защита 45 - бронешлем нейтралов 25 и экза 20, видимо защита каски не учитывается... Пока не стал с этой ошибкой разбираться, а просто уменьшил общий радиоактивный фон в 2 раза.

 

 

 

я уже забрался на ст.Янтарь, слил какой то прозрачный типок

Случайно не прозрачный зомби? Очень я их не люблю - фиг убьёшь с одного выстрела в голову...

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

 

 

ТТ + ТОЗ 34 - и всё то же самое, только гораздо быстрее.

 

 

А если взять квесты на отстрел мутантов, то защищая эти блок посты да деревеньки не только повышаешь себе репутацию, но и получаешь в награду боеприпасы, оружие или снарягу не доступную у торговцев на этой локации.

Вообще то речь идёт, когда у ГГ нет приличного оружия. Выйди против сосыча с пистолетом, а я посмотрю. А там их три! А с дробашём, кто уже не раз играл в сталкера - и дурак справится.

 

 

Давайте ка без фантазий и домыслов - я специально проверял, так-как хотел зацепить снайперку с собой

А я брал не зависимо от выброса. Если Вы экспериментировали уже с ВЫПАВШИМ оружием, то я тестировал общую ситуацию вообще, проиграв начало не менее 10 раз. А Ваш опыт ничего не доказывает, всего лишь по причине сработанного скрипта. Это как делать сейвлоад до убийства и после - если в первом случае вы увидите разное наполнение трупа, то после - оно будет стабильным. Просто если вы будете делать отдалённый сейв - 100%, что той снайперки в ряде случаев просто не увидите, игра пойдёт другим путём.


Бойня на дороге Бар-Свалка:

ab32d0fb911ff41519bc2a60c6177575b00f9226

5d716be899845874a623f15b20b9e279b00f9226

0301f1500597e41e6b6cfd1c5e3ed64fb00f9226

Итог - свыше 100 трупов только бандитов, свыше 40 - сталкеров. Пока не ушёл, мелкие группы продолжали спавниться, как тех, так и других. Игра, само собой, дико лагает от такого количества. Но хуже всего, что эти лаги так и остаются в игре, даже перейдя на другую локу. 

Потом был откат. решил этот момент поймать на Свалке. Массовый бой тоже, но с меньшим количеством народа раза в два. В результате чего пришёл к выводу, что такое мероприятие не случайность.

А хабар - ничего стоящего, ну кроме ПДА и жрачки, коей запасся на месяц вперёд.

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще то речь идёт, когда у ГГ нет приличного оружия. Выйди против сосыча с пистолетом, а я посмотрю.

Вообще то я почти так и выходил, каждую НИ, а начинал я их не меньше пяти. Первый раз случайно кровососа в кустах увидел, когда датчики искал. Ну и подкравшись пристрелил, из ТТ в голову с одного выстрела. В принципе, трюк с подкрасться и пулю в лоб я несколько раз повторял, но если чуть зашумишь или кровососа какая ни будь сволочь спугнет, то гарантированно труп... 

А потом нашел точку, перед кустами со стороны блок поста, до которой они добегают и разворачиваются назад. Вот с этой точки я первых двух, обычно, и расстреливал из ТТ или ТОЗа.

 

Да и не понимаю я, что такого сложного в получении ствола в СЗ?

В первый раз я заморачивался, на снарягу получше копил, с двух кровососов получил щупальца, взял сайгу 410, потом на комбез старатель собирал... дошел я со всем этим до Кордона, а там уже убойности сайги мало, да и ветер свободы существенно лучше по параметрам этого "старателя"...

Последнюю НИ я вообще взял за квесты ТТ и обоймы к нему, за найденные арты взял ТОЗ-34 да немного дроби. Настрелял кабанов, грохнул кровососов взял бандитский плащ, разгрузку и патроны. 

Собрался на кордон, решил наменять артов на покрупнее взял задание на редкий трофей. Выпало принести книжку снорка, как оказалось, за неё в предбаннике можно получить на выбор АК-74 или Абакан с одним патроном, а за ноги снорков взял оптический прицел ;)

Набрал дроби, патронов для ТТ и прицепив оптику к АК пошел на кордон. На кордоне со смотровой вышки расстрелял "комитет по встрече". В перерыве между волнами мутантов сбегал в казарму, разбил ящики и набрал патронов 5.45. Когда всех добил, собрал лут и пошел сдавать задания на редкие части мутантов. В награду за задания взял помповый дробовик 12 калибра, картечи, патронов к АК и купил у Сидоровича ветер свободы с броне шлемом.

Всё. начиная с этого момента можно считать ГГ экипированным и начинать играть.


 

 

Если Вы экспериментировали уже с ВЫПАВШИМ оружием, то я тестировал общую ситуацию вообще

Я все натовские стволы собирал и сдавал за аптечки и бинты. В какой-то момент заметил, что на некоторых стволах, если ствол взять сразу в слот, квест не срабатывает. И появляется только после перемещения ствола в рюкзак или ещё каких либо действий с этим стволом. Ну и опытным путем выяснил, что происходит это только со стволами вояк погибших до выброса и только если ствол взят в слот.

В остальных случаях квест срабатывает. Оповещение о нём может прийти не сразу, но, тем не менее, в заданиях квест "сдать оружие" висит.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

h00k - да никто не говорит, что сложно разжиться оружием, но... Это для тех кто в теме. Я вообще уходил с предбани укомплектованным на все 100 - с абаканом, сайгой, броником и кучей патронов. Правда не 2 дня я там тусовался, но надо же всё проверить ( в смысле игры самой). Я не тороплюсь быстрее сыграть, мне важен процесс. Кстати странно, что 410 на Кордоне уже маловато. Да я с ней где только не был - вполне приличное оружие. Да и патроны (то бишь дробь) вполне доступны, включая рожки. А когда рожков штук 40 - никакое стадо не страшно... что же касается сосычей - опять повторю: рассуждать с точки зрения опытного игрока не этично и надо давать советы реальные. А дальше каждый найдёт и точку, куда они не добегают и прочие радости игры  :) . Хитростей в игре (как и случайностей) масса. Я вот на Кордоне разжился штуковиной, стреляющей шрапнелью. Убойная вещь, но закинул её в тайник. слишком не интересно на этом этапе. А на Кордоне группу встречи легко расстреливал и с крыши казармы и крыши сторожки, там ничего сложного нет, за исключением разного спавна нечисти - бывает что не так уж много, а однажды от количества резкие фризы пошли. Рандом он и в танках рандом  :D

о

 

 

Я на 21 патче забыл  зайти на Дикую и на Янтарь, не знаю работают  локи или нет

на тесте у меня Дикая как бы работает, кроме одного - выйти оттуда никак. Можно на Янтарь прорваться, но с Янтаря на Агропром не пускает. С Агропрома на Янтарь можно зайти, даже с Сахаром поторговать, но сохранки делать бесполезно - не запустятся. Дальше не ходил пока, и так проблем с игрой куча. Даже на Милитари не заглядывал, хотя вот она - рядом с Баром. Хабара уже немерянно, забыл когда патроны покупал, то с трупов снимешь, то в тайниках столько, что два раза к ним бегаешь. И Болота закрыты, вылетает на переходе, тоже там не был. Хотя в старой редакции игры был там без проблем.

Кстати, поделюсь, если не знаете - тайники, их наполнение, вещь рандомная. Если идти от автосейва входа на локу, то наполнение можно выбить от "так себе" до "ого-го!". Мне вот разгрузка дорогая выпала, а тут вылет... Теперь пытаюсь опять её получить, бегать только муторно...

Ссылка на комментарий

 

 

практически любой человек в состоянии переносить 40 кг в рюкзаке, а если кому повезло познакомиться с полной боевой выкладкой, то 60 кг.

Угу. Это основная причина, почему я в глобальных настройках выносливости установил 2.0 - ну не может нормальный здоровый мужик, да ещё и ветеран зоны, моментально выдыхаться при ходьбе с рюкзаком весящим чуть более 30кг. Кстати, в zone_setting.ltx в описании настройки допущена ошибка

actor_power_effect 				= 1.00 ; Общая скорость уставания (потери выносливости).
; Чем меньше значение, тем дольше актор не сдыхает под нагрузкой. Значение 0.0 Недопустимо и вызовет вылет.

На самом деле, чем выше значение, тем дольше ГГ бежит.

 

 

 

Шустрый... Это он где?

На кордоне, на АТП сидит.

 

 

 

В прочем экза на начале - ну зачем она нужна?

Экза, в первую очередь, это подвижность, а потом уже всё остальное. И кстати, легкая броня, тяжелая броня, экза - всё едино один два удара монстра и труп...

 

 

 

Мутанты... Так привыкаешь. Это на начальном этапе они как то страшны, а потом не очень, да с хорошим оружием то...

Эх. На начальном этапе они как раз и не страшны. А вот дальше армейских складов... я даже не знаю, с каким оружием то туда соваться.

Кабаны штук 20, костоломы 5-6 штук, волки стаями, а уж если появятся водники - то всё, точно ппц.

 

 

 

Если нравятся боевки , то понравятся очень локации, где встречается слово лес.

В лесах нет боёвок, там гарантированный сэйв-лоад если мутанты заметили. Пока с одной стаей разбираешься, набегают толпы других, например ещё пяток костоломов или 3-6 псевдо гигантов - и это с в два раза уменьшенным спавном мутантов.

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

@iter, из личного опыта порекомендую взять ССД-диск, установить на него винду и игру, это в разы ускорит загрузку игры, что особенно важно при обилии вылетов, как у Вас.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@iter, из личного опыта порекомендую взять ССД-диск, установить на него винду и игру, это в разы ускорит загрузку игры, что особенно важно при обилии вылетов, как у Вас.

Это понятно, но и так потратился... Потом. Всё сразу - жирно. 

А вот сколько я винду ставил - это песня  :) . До 3-х ночи бился, так и не поставил. Сегодня с утра, включил - и поставилась. Что было - загадка. Я просто новой версии BIOS не встречал до этого. А там кое какие изменения. Пока кидаю начинку, а уж игру потом. Да и убраться надо, ящик то весь перемыл, БП почистил, надо и вокруг стола убраться  :) , но машина летает. Не сравнить что было. Индекс производительности 7,4. А было 5,9. Вот жёсткие и портят слегка. Тоже старенькие (а два новеньких 1,5 Тбт гавкнули разом - заводской брак).

 

 

Не уверен, что это поможет, что то тут другое, но лучше для игры точно будет

Тогда откат сделаю назад, когда всё в норме было. Жалко, много наработано и приобретено, но фиг с ним - не впервой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

но и так потратился... Потом. Всё сразу - жирно

Прекрасно понимаю, сам недавно столкнулся с вынужденным обновлением компа. Но ССД - очень рекомендую, небо и земля по сравнению с ХДД по скорости загрузки всего.

И ещё одни момент. Новый процессор я взял довольно хороший, но это не очень увеличило производительность именно в сталкере, а вот видеокарта у меня довольно скромная, АМД-шная. Так вот, я на другом компе  запустил "Судьбу Зоны", тот комп слабее моего по всем параметрам кроме видеокарты, там стоит GTX 650 Ti (далеко не топ). Игра идет намного шустрее и картинка смотрится намного лучше. Конечно, мои ощущения довольно субъективны, никаких замеров фпс или каких-то других точных сравнений я не проводил. Интересно было бы услышать мнения других игроков о том, что сильнее влияет на производительность в Сталкере: проц или видеокарта?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...