Модели объектов (файлы OGF) - Страница 5 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Может поковырять?

Так поковыряй, правда НПС меня совсем не устроили, но то под мою линейку детализации. А так, конечно пригодится.

Здравствуйте, я ищу налобный фонарь для ТЧ. Мне нужна модель и текстура, хорошего качества, а то оригинальный не очень... Есть у кого? 

Ящик item_crate из half life 2 для ЗП.

Перенос - я


Текстурирование - J.Barnes (c gamebanana)
Модель - Valve

 

Скачать

 

К ящику прилагаются модели разрушений. Всё уже настроено, идёт на замену обычного ящика.

 

  • Нравится 2

 

 

Ящик item_crate из half life 2 для ЗП.

А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

 

Может у кого есть - модель зеленой бункерной двери из ЗП со всеми анимациями для ТЧ, и чтобы открывалась нормально - на себя? Если нет - может кто-то с переносом помочь? У меня есть, но она открывается от себя, и в игре получается, что открывается она в стену. Смотрится очень некрасиво. И анимация там стандартная от ТЧ, как на дверях в Х18. А хотелось бы, чтобы и запоры работали, как в ЗП.

 

 

А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

Я бы не против, но я не знаю как перенести её. Когда время будет попробую.

 

 

А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

2ea3070582582d358949765b083e85094de88c27 6829e7276cddbeb52104bf0ba87d61524de88c27

http://rgho.st/8rK9mhlHs

 

@V92, я что-то пропустил? В ТЧ есть анимированные двери?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
я что-то пропустил? В ТЧ есть анимированные двери?

В ЗП есть, зеленая бункерная. Например как на входе в Х8. В ТЧ такие же серые.

Изменено пользователем V92

@Marafon6540, нет, в ТЧ просто открывается. Там же в модели запоров нет, чему там анимироваться?

Я бы не против, но я не знаю как перенести её. Когда время будет попробую.

На ТЧ не получится.

Изменено пользователем Akello

Может кто-нибудь сделать, чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4? ТЧ видит, а 0.4 ни в какую. Заранее спасибо.

https://yadi.sk/d/7tDWFocV3GtVb2

чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4?

Модели door_katakomb_big_2.object и door_katakomb_big_2_lock.object открываются в акторедиторе сдк 0.4, только в логе ругаются на "Motions has different version" и не грузят анимаций.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

@macron, уже интереснее. У меня просто пишет invalid omf\ogf version. Пошел разбираться.

"Motions has different version" и не грузят анимаций.

 

 

просто пишет invalid omf\ogf version

Дело именно в анимацияx, т.к. в максе анимки себя совсем неадекватно показывают:

 

 

e8bf44a33b0263165f793be7225ad62b5f99812799aa0b30b65b665d84d8222c4a06f1585f9981277a6ae881ed94f00c281c005b22be77765f998127efbe6a6ff20eb929a2ce7d9d5fde56f45f998127

 

 

Сейчас попробую конвертнуть.

*******************************************

Неа, не выxодит, придётся сделать анимки заново, ну в принципе сложного нету, делов на пол часа.

Изменено пользователем Romann

@V92, Пробуй дверку door_katakomb_big_2 - http://rgho.st/7Xfn8hgqF

Ригеля убрал, ибо не нужны. Анимка стандартная на 90 градусов открывания.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

 

 

Ригеля убрал, ибо не нужны.

В ниx самая фишка, из-за этиx анимок и взяли из ЗП.

 

 

в максе анимки себя совсем неадекватно показывают:

Мда. И как оно в ЗП вообще работает?

 

 

чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4? ТЧ видит, а 0.4 ни в какую
В СДК от Юршата открывается, закрывается, крутится-вертится, конвертируется в ogf. Вот, перегнал в огф: http://rgho.st/7ngQHqbTx 

зы. в максе анимки "неадекватные", а вот в милке нормально работают. Чудеса...

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...