Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, Не, репаки не надо. Благодарю, я там частенько бываю, много интересного, но вот по СДК что-то тупанул немного...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aka_sektor сказал:

имеются СДК со всем фаршем: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

По моему уже пора делать сборки СДК на основе вот этого(на дворе 2020). Он ещё в доработке, но исходники открыты, любой желающий может сделать улучшение/фиксы чего либо и отправить PR, или зайти на канал в дискорде и пообщаться с автором. СДК на студии - как минимум он уже стабильнее и быстрее.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Romann сказал:

СДК на основе вот этого

Видели. Пока там только 32 бит, и 4 редактора основных. И то с неполным функционалом. Кроме того сопутствующие компиляторы прежние. Няхай допиливают пока.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вопрос - как лучше всего и оптимальнее делать иконки инвентаря, оружия?

Самый простой вариант - сделать в том же СДК скриншот, а потом его обработать в ФШ.

Есть способы лучше и проще?

Ссылка на комментарий

@mdm64, в давние времена, когда я изучал этот вопрос, юзал 3ds Max и Фотожоп.

А вообще, в Милке тоже можно: https://modfaq.ru/Создание_иконки_оружия

Где-то был и по Максу гайд... не помню.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11.07.2020 в 21:15, mdm64 сказал:

Есть способы лучше и проще?

Открываешь 3д макс, ставишь камеру как надо, загружаешь модель, делаешь рендер, сохраняешь PNG с прозрачностью. Далее полученную иконку размещаешь на полотно в фотошопе. Я как-то сделал иконки для ~30 предметов за минут десять. Просто выставил камеру в нулевые координаты, и подгружал настроенные объекты один за одним, делал рендер по хоткею. А чтобы не возиться с фотошопом, я эти иконки компоновал на одно полотно и добавлял их на основную текстуру через Stalker Icon Editor, программка сама все делала в плане альфа-каналов и прочего.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Хотел приставить к сейфу дверь, как объект статики, для "красоты". Но она к сектору не привязывается и, естественно, в игре отсутствует.

_4389b57bd0a392ecf4d3eedd4ed90c33.jpeg

Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить объект "statics\shkaf\door\safe_01_ph_door"?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, так этот обьект не статический, https://prnt.sc/to1ltl , так что не пытайся его к сектору привязать!!!

 

@WinCap, тебе придется просто заспавнить эту дверь, надеюсь с этим ты справишся сам без подсказок.

Добавлено  HellRatz,

Ну, как вариант сделать эту дверь статической, дело пары минут.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

SDK 0.7

Пытаюсь скомпилировать локацию в LE но появляется вылет 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
$fs_root$ = D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 2958 files cached 0 archives, 706Kb memory used.
Init FileSystem 0.048436 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03960000
Process heap 0x00750000
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_covers.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : 
! [LUA]  2 : [C  ] super
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  4 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_combat_prone.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : 
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : 
! [LUA]  4 : [C  ] super
! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  6 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_loophole_prone.script
* loading script smart_covers_combat_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_anim_pri_a22.script
* loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
* [x-ray]: crt heap[74970 K], process heap[19884 K]
* [x-ray]: economy: strings[4037 K], smem[0 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 335
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 131072 K
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем Normal_Man
Ссылка на комментарий
28.07.2020 в 10:59, Normal_Man сказал:

SDK 0.7

Пытаюсь скомпилировать локацию в LE но появляется вылет 

  Лог вылета (Скрыть)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
$fs_root$ = D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 2958 files cached 0 archives, 706Kb memory used.
Init FileSystem 0.048436 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03960000
Process heap 0x00750000
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_covers.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : 
! [LUA]  2 : [C  ] super
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  4 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_combat_prone.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : 
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : 
! [LUA]  4 : [C  ] super
! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  6 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_loophole_prone.script
* loading script smart_covers_combat_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_anim_pri_a22.script
* loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
* [x-ray]: crt heap[74970 K], process heap[19884 K]
* [x-ray]: economy: strings[4037 K], smem[0 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 335
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 131072 K
 

stack trace:
 

 

Похоже, что памяти не хватило

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

С некоторого времени при загрузке в LE любой локации в логе появляется одно и то же сообщение об ошибке - Duplicate item name found: 'devices\inventory box'.

Интересно то, что уже всеми видами поиска, включая специализированные проги типа File Locator Pro, обыскал всю папку СДК, включая подпапки, и не нашёл дубля.

Где грабли, что я пропускаю?

И ещё вопрос (очевидно, наивный) - как в ЛЕ лучше всего искать дубликаты объектов, на которые выводится сообщение такого вида - Duplicate object name already exists: 'predbannik_physic_destroyable_object_0000' ?

 

 

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, дубликаты секций стоит искать не по имени самой секции, а по данной строчке в секциях:

$spawn = "weapons\addons\pso"

СДК считывает именно её, и вот бывает такое - секцию продублировали, изменили имя секции, а эта строка осталась прежней и СДК будет её воспринимать, как дубликат. Ну или к примеру - сделали новую секцию, которая наследуется от какой либо секции, а эту строку не добавили, т.е. эта строка наследуется от секции-родителя, т.е. является такой же - нужно в новую секцию добавить эту строку и изменить её, чтоб она отличалась.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

После размещения НПС на локации, при приближении ГГ к ним появляется такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...er world\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
 

stack trace:

 

Понимаю, что где-то проблема с анимацией НПС, но локализовать косяк не получается. Есть там один смарт-кавер, но в нём анимация стоит стандартная.

Недалеко от места вылета находится переход на другую локу.

До этого подобных проблем не возникало. Видел сообщение с таким же вылетом в теме по вылетам, но там ответа вроде как не было (да и сама тема давно закрыта). Поэтому задаю вопрос здесь.

Буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Назрел вопрос, точнее, просьба - требуются спавн-объекты для СДК 0.7 (Level Editor), находящиеся в папке \dynamics, исходников мало мне. Требуется различная мебель (в исходниках только стулья нашёл) и вообще всё, что отсутствует в исходниках.

Моя искренняя благодарность не будет знать границ в разумных пределах!

Ссылка на комментарий

@mdm64, Ну не знаю что и сказать, из динамики c мебелью, у меня есть только стулья, остальное все статика, тоесть столы, шкафы и прочее, ну и ещё из динамики есть двери к этим шкафам.

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Благодарю, но стулья и у меня есть... Не хочу пока связываться с лодами при декомпиляции и компиляции пака локаций, много времени уйдёт, комп не сильно мощный... Спавна было бы вполне достаточно сейчас... Жаль, конечно, что нет ничего....

Есть несколько отличных паков объектов, но тоже статика...увы...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, да я в курсе про стулья ты же это уже написал, просто столы, шкафы и прочую мебель обычно делают статикой при компиляции, а потом спавнят двери, есть ещё матрасы которые можно спавнить. 

@mdm64, да и столы со шкафами обычно лодами не ставят, лоды это транспорт,  деревья,  кусты, вертолеты, а столы и шкафы обычная статика.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@mdm64, ну это конечно геморой, но могу предложить тебе самому сделать там парочку шкафов и столов, если конечно ты сможеш кости и шейпы поставить, почему и нет? 

  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Пожалуй да, это единственно приемлимый вариант для меня сейчас. При отсутствии дополнительных наборов спавн-элементов...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...