Jump to content

Rolan

Опытные
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    160 [ Donate ]

Community Reputation

15

5 Followers

About Rolan

  • Birthday 11/21/1996

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    578121910

Информация

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,332 profile views
  1. Всё оказалось на поверхности:) Забыл выставить параметры Shader, Compile, Game Mtl. Из-за них слетала развертка.
  2. Подскажите, в чем может быть проблема? Делаю динамическую модель, в AE отображается нормально без косяков по текстурам. Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП. При том, эта же модель, если делать статикой в игре отображается корректно. Проблема только в ogf. Ошибок при экспорте в ogf нет.
  3. Всем салют! Подскажите, почему не проигрывается анимация мутанта? [logic@burrer] monster_job = true combat_ignore_cond = true active = mob_walker@1 [mob_walker@1] monster_job = true combat_ignore_cond = true path_walk = burrer_walk path_look = burrer_look on_game_timer = 80 | mob_remark@1 [mob_remark@1] monster_job = true combat_ignore_cond = true anim = telekinesis_2
  4. ВК напиши мне свой

  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где взять bpatch? Заранее благодарен!

  6. Shadows, эти баги к вылетам приводят?
  7. Скажите пожалуйста, какие баги известны сейчас на ТЧ с 30ревизии?
  8. Clayman, Всё это сделано, не первый раз в SDK работаю. Такое было всего два раза, но не помню как решил такую проблему. Добавлено через 197 мин.: Что ж, решил проблему. SDK не сносил, но прям по верх него накатал новый SDK и патч - заработало.
  9. iDreD, в смысле битые? Удалил всю АИ-сетку и поставил заново - всё тот же вылет. Добавлено через 30 мин.: Вот какой косяк, сразу начинал на не черновом варианте. Вот по этому и ловил видимо такой вылет. Но когда начинал компилировать в режиме draft... Ловил вылет с таким логом: [error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 211 [error]Description : There is no file 'build.prj'! Но дело в том, что этот файл есть.
  10. Всем здарсьте. Тут такое дело, начал компиляцию локи на максимальных настройках... Геометрия скомпилилась, а вот АИ-сетка... Никак не хочет. в SDK всё собирается отлично, а вот когда начинаю компилировать xrAI то вылет с таким логом: 001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Что делать не знаю, юзал поиск нашлось пару сообщений, но ответа им не последовало, есть да же моё с точно такой же проблемой - не решено.
  11. SkyLoader, стандартный сталкерский с ноу сиди работает только с версией 1.0003 и всё, после неё ничего не работает.
  12. Clayman, на минимальных настроках снимай. статика. ТЧ нету при себе, вот и спрашиваю.
  13. Подскажите как использовать функцию printf в ЗП? Юзал интсрукцию по восстановлению этой функции от Призрака http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...520#entry537135 Правильно ли такое использование: function to_log() printf("test") end и вешанье его на апдейт актора function actor_binder:update(delta) test.to_log
  14. Всем привет, народ, а модлеьки артефактов с ТЧ работают на ЗП?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...