Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С помощью декомпилятора распаковал карту "кордон" из ЧН. Открываю в левел эдиторе и сразу вылет. Сталкивался кто?

Пробовал и со "свалкой" тоже вылетает.

 

Добавлено через 86 мин.:

Нашёл всё-таки в интернете, что я получается неправильно настроил декомпилятор. Но как же так? Я делал всё по видеоуроку. И скачал декомпилятор здесь(от бардака).

 

Добавлено через 57 мин.:

1) В папку D:\X-Ray CoP SDK\editors\ залил converter от Бардака (скачал тут)

2) Скопировал fsconverter_cop.ltx и переиминовал в fsconverter.ltx

3) Открыл fsconverter.ltx и настроил на свой путь:

$sdk_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\

4) Открыл converter.ini и заменил на путь где лежит Stalker Call of Pripyat:

 

; 3870+ (финалка включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

5) Создал батник в корне с конвертером с такой командой:

converter -level escape -out newescape -mode le

pause

 

6) Батник даже распаковку не начинает, пишет, что "не может загрузить локацию"

Изменено пользователем Mihunchy
Ссылка на комментарий

Попытался декомпилировать кордон, получил такой баг в компиляторе Бардака

D:\CoP\xray-converter-02-june-2011-rev10192>converter -level cop:escape -out esc

ape -mode le

log started (console and converter.log)

level name: escape

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

reading esc_sim_faction_stalker (sim_faction): 230 <> 241

reading esc_sim_faction_military (sim_faction): 226 <> 237

can't create entity esc_driver

can't create entity m_trader

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0000 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0001 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0002 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak (zone_field_radioactive_weak): 187 <> 18

6

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0003 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0005 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0006 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0007 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0008 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0009 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0004 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

can't create entity ammo_12x76_dart

can't create entity ammo_12x76_dart

can't create entity ammo_12x76_dart

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0010 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

can't create entity esc_trader_stalkerbase

can't create entity esc_tech_stalkerbase

can't create entity agr_stalker_base_leader

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0011 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0012 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0013 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

loading level.som

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading meshes\brkbl#6.ogf

loading meshes\brkbl#7.ogf

loading meshes\brkbl#8.ogf

loading meshes\brkbl#9.ogf

loading meshes\brkbl#10.ogf

loading meshes\brkbl#11.ogf

loading meshes\brkbl#12.ogf

loading meshes\brkbl#13.ogf

loading meshes\brkbl#14.ogf

loading meshes\brkbl#15.ogf

loading meshes\brkbl#16.ogf

loading meshes\brkbl#17.ogf

loading meshes\brkbl#18.ogf

loading meshes\brkbl#19.ogf

loading meshes\brkbl#20.ogf

loading meshes\brkbl#21.ogf

loading meshes\brkbl#22.ogf

loading meshes\brkbl#23.ogf

loading meshes\brkbl#24.ogf

loading meshes\brkbl#25.ogf

loading meshes\brkbl#26.ogf

loading meshes\brkbl#27.ogf

loading meshes\brkbl#28.ogf

loading meshes\brkbl#29.ogf

loading meshes\brkbl#30.ogf

loading meshes\brkbl#31.ogf

loading meshes\brkbl#32.ogf

loading meshes\brkbl#33.ogf

loading meshes\brkbl#34.ogf

loading meshes\brkbl#35.ogf

loading meshes\brkbl#36.ogf

loading meshes\brkbl#37.ogf

loading meshes\brkbl#38.ogf

loading meshes\brkbl#39.ogf

loading meshes\brkbl#40.ogf

loading meshes\brkbl#41.ogf

loading meshes\brkbl#42.ogf

loading meshes\brkbl#43.ogf

loading meshes\brkbl#44.ogf

loading meshes\brkbl#45.ogf

loading meshes\brkbl#46.ogf

loading meshes\brkbl#47.ogf

loading meshes\brkbl#48.ogf

loading meshes\brkbl#49.ogf

loading meshes\brkbl#50.ogf

can't load gamemtl.xr

[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

В чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Попытался декомпелироать уровень затона, но при компиляции происходит ошибка

log started (console and converter.log)

level name: zaton

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: zaton

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_zaton

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

Подскажите в чём ошибка.

Ссылка на комментарий

Что значит слабой? Для компиляции тяжелых сцен в макс. качестве главным критерием является размер памяти и 64 битная винда, чтобы эту память можно было использовать. Проц конечно желательно мощный, но по большему счету если достаточно ОЗУ, можно скомпилить и не на самом топовом камне, просто очень долго будет. Еще вариант - пробовать компилить по сети.

Ссылка на комментарий
Андрей Морозов, пару страниц назад выкладывался "Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК", в том числе с инструкциями по компиляции на "слабом железе". Только не спрашивай меня, почему админы его в шапку не добавляют. И да, оперативы нужно минимум два гига.
Ссылка на комментарий

Ребят,очень прошу,помогите.Вобщем решил Кордон немножко подредактировать,просто добавил несколько объектов и спавнобъектов,все сделал,но при нажатии кнопки Complite>Build вот такая фигня

 

Building started...

Capturing unused face...

*ERROR: Scene has '25623' non associated face!

- scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0029' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part0029', M:'т']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0000' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0001' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0002' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\veh_part\garbage_39' [O:'props\objects\veh_part\garbage_39', M:'']

- scene object: 'props\objects\balon\kanistra' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']

- scene object: 'props\objects\dekor\vedro_01' [O:'props\objects\dekor\vedro_01', M:'']

- scene object: 'props\objects\dekor\gazeta_1e' [O:'props\objects\dekor\gazeta_1e', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\balon\kanistra_0000' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']

Validation FAILED!

ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создал локацию 1000х1000.

Добавил на нее смарты как положено.

Зарегал ее в скриптах (sim_board, surge) создал нормальные аномалии, все эти дела зарекал в конфигах.

У каждого смарта есть "личный" граф поинт.

К каждой аномальной зоне добавил пути поиска артефактов (collektor).

У всех смартов есть "пути проводника" - тобишь сталкеры водят тебя до смартов без проблем.

Наклепал укрытий.

Сделал wa_anomal_zone и 5штук wa_way как в оригинальных локах.

Однако спавнящиеся сталкеры отказываются прятаться в укрытиях и мрут (выброс на локе работает), и вместо того, чтобы гулять по локе собирая арты(как уже сказано все пути, как в оригинальных локах есть) или вообще покидать родной смарт сидят в центре и бьют баклуши( за исключением пары исполняющих работ).

Ночью они все идут спать как подобается( пути прописаны).

Кто сталкивался с данной проблемой? Где еще надо зарегать локу\смарты\нужное вписать? Очень хотелось бы услышать внятный ответ.

Ссылка на комментарий

Всем добрый

Всем добрый. У меня при создании смарт ковера, мало анимаций для нпс, в видео уроке их гораздо больше. Где взять не достающие?
f3b0a99ba0104212a1577e0a48a57a6a6dac4e110583899.png

 

 

Подскажите, куда в сдк положить новые анимации.

 

 

Для Mihunchy

Добавлено через 11 мин.:

С помощью декомпилятора распаковал карту "кордон" из ЧН. Открываю в левел эдиторе и сразу вылет. Сталкивался кто?

Пробовал и со "свалкой" тоже вылетает.

С этим не знаю

 

4) Открыл converter.ini и заменил на путь где лежит Stalker Call of Pripyat:

 

; 3870+ (финалка включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

 

 

6) Батник даже распаковку не начинает, пишет, что "не может загрузить локацию"

По моему если распаковываешь локу из Чн то прописовать путь в converter.ini надо сюда

3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\

$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\

нет?

 

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Приветствую, я скачал программу GGeditor_01 и попробовал подключить к ЗП Агро из ТЧ.

Вот что получилось:

a00bd3c3f7fe92b1ee9f4c3871934c93c3cee2123373042.jpg

 

Подскажите что я не правильно сделал, а то я сам не догоняю :ny_unsure:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...