Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

[KDit] нет , я знаю сколько компилится на максимальных , а здесь вообще процент не меняется , просто застряло на месте и всё тут.

Ссылка на комментарий

Приветствую, попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7, не получилось.

Сначала запустил xrLC_switcher.cmd, выбрал без обхода инвалид фэйс, потом запустил xrLC2010_single.cmd и мне выдало это:

9cf7c0e59b5c1fa4f65f2d06634e3337c3cee2125902368.jpg

 

вот лог:

* Detected CPU: Intel® Core i5-2300 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2793.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38674 files cached 0 archives, 6874Kb memory used.

Init FileSystem 1.791442 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 00:48:50

 

* New phase started: Reading project [pripyat]...

| | Build failed!

Can't find level: 'pripyat'

 

 

 

Подскажите почему он не видит уровень:unsure:??, в батнике название своей локи прописывал.

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Корн,

попытался компилировать припять из ЗП что бы открыть её в Сдк 0.7

Эээ... Наверное, я неправильно тебя понял. Напиши поподробнее, ЧТО ты пытаешься компилировать и ЗАЧЕМ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Пример регистрации локации "Pole".

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_levels.ltx

level185

[level185]
name   = pole
caption = "pole"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 185

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
;       stohe_selo                         =
        zaton                             =
        jupiter                             =
        jupiter_underground                 =
        pripyat                             =
        labx8                             =
        pole                             =
;        plecha_selo                         =
;        weapons_test                        =



;        peacemaker_selo                     =

[pole]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = pole_musics
        weathers                         = dynamic_default

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\game_levels_music.ltx

[pole_musics]
music\pripyat_day            = 5, 22,  0.2,   2, 4
music\pripyat_night                = 22, 5,  0.25,   1, 2

 

 

На win7 бывает что после компиляции локации в СДК её нет там где она должна появиться(C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\)

Это происходит из-за администрирования системы. Значит Вы не хозяин своего компа, и он скрывает многие файлы и папки от Ваших глаз. Как сделать себя полноправным хозяином своей системы - думаю googl поможет.

А не кажется, что автор пытается скомпилировать уже скомпилированную локацию? KD87

Изменено пользователем KD87

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
KD87 Я захотел открыть Припять из ЗП в сдк 0.7 но он локацию не видел, я поискал в интернете и нашел, чтобы открыть локу в сдк надо сначала перегнать локу в формат сдк, что я и пытался сделать. Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий
Корн, это ты как-то плохо искал. Локации в геймдате сталкера - скомпилированные. СДК воспринимает только некомпилированные локации. xrlc - _компилятор_. Как нетрудно догадаться, он компилирует локации из СДК в формат геймдаты сталкера. Не наоборот. Чтобы "перегнать" локации из геймдаты в формат СДК, нужен декомпилятор. Его в составе СДК нет. Вот ссылка.
Ссылка на комментарий
Корн, а также можеш скачать готовые исходники фин. лок ЗП в вормате СДК, например, отсюда. Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий
KD87 Спасибо большое, всё получилось. Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Народ, помогите, плиз, может, кто знает.

Делаю свою локацию для ЗП в СДК 0.7.

В принципе, локацию я уже тестировал и она спокойно запускалась и работала, без вылетов и всего. После этого я её почти доработал. Многое добавил.

Вот список того, что я добавлял с момента последней рабочей версии локации:

1) Спаун - элементы

2) Свет, освещение

3) Звуки

4) Ещё объектов (и динамических, и статичных)

5) Партиклы и волмарки

6) Трава, детализация

Пожалуй, всё.

И в итоге при запуске локации словил такой вылет:

compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
stack trace:

0023:0581D6B2 xrRender_R2.dll
0023:080F5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Как я понял, читая на форумах, это ошибка в том, что драйвер видеокарты получает не обрабатываемые данные. То есть - как я понимаю, ошибка в чём-то графическом так скажем. Звуки вроде как тут не при чём. Спаун тоже вряд ли. И статичные, и динамичные объекты и до этого у меня стояли на локации, те же самые, я просто понаствил их ещё. Так что в этом тоже вроде проблемы не должно быть. Может, свет? Ещё может, партиклы или wallmark-и? В общем, я не понял, в чём ошибка, точнее, что её вызвало и как её исправить.

Все модели и текстуры есть, на месте. Шейдеры тоже все есть. Пробовал запустить с разным разрешением экрана, на разных настройках видео, от имени администратора даже - одно и то же всё.

При компиляции локации ошибок не было никаких. Пытался перекомпилировать - не помогло. Компилировал ускоренными компиляторами Бардака. Компилил на драфте. Сам Level Editor работает без ошибок. Моды никакие не стоят, игра была переустановлена два дня назад до теста, так что в этом нет проблемы - проблема именно в самой локации.

Делал, руководствуясь обучением от genior-а: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840.

 

P.S. Может, стоит скомпилить на high или не ускоренными компиляторами, а обычными, но это просто столько времени займёт на моём компе, что впустую не хотелось бы делать...

STRELOK-stalker.gif

 

Ссылка на комментарий
STRELOK-stalker, в первую очередь стоит отбросит все сомнения, что это не спавн виноват, ты написал, что добавлял динамические предметы на локацию, такие вылеты практически без точного указания на ошибку могут быть и за них. Поэтому сначала пересобери спавн, оставив в нём только самое не обходимое, точку спавн актера и графы. Это самое простое что можно сделать для начала без лишней возни с перекомпиляцией. Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
STRELOK-stalker, а на статике работает? Как бы из лога видно что ты запускал на динамике, так ведь? Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], не-а. Вообще не работает. Ни на статике, ни на динамике.. Да, лог из динамики.

VEX, сейчас попробую.

Может, в шейдерах каких-то дело? Вылет после загрузки шейдера...

STRELOK-stalker.gif

 

Ссылка на комментарий

STRELOK-stalker, во время фазы "Загрузка шейдеров" происходит:

1) загрузка пар шейдер-текстура из файла level

2) инициализация воллмарков

3) инициализация дитейлов

Так как последние два пункта работают независимо от содержимого файлов локации, проверяй свои шейдеры.

Ссылка на комментарий

STRELOK-stalker,

Такие ошибки возникают при использовании динамических моделей их других версий игр Сталкера. К примеру есть модель, и материал у неё назначен "Large_weapon" - этот материал использовался в ТЧ версии. В ЗП есть такой материал, но он не полностью доделан за ненадобностью. Вместо него стали использовать Large_metal_trash". Но это не относится к данному случаю ошибки, возможно в объектах назначены те шейдеры которые так же не используются в ЗП. Направления поиска смотри в моделях динамики.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Всем привет. Декомпилировал старые болота в формат СДК получил ошибку

 

unexpected code path at..\level_tools_details

 

Ранее не сталкивался,декомпилировал локация впервые. Пожалуста кто сможет помогите

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

1.бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.

2.цифра 83

 

Обновил конвертер,ошибка осталась

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Привет. Кто-нибудь знает, как обстоят дела с sound occ в ЗП (он же leve.som)? Если его нет, то есть ли возможность восстановить?

Ссылка на комментарий

Scarabay, если вообще его нету или локация с нуля сделана, то восстанавливать неоткуда будет, а так можно легко сделать в 3д редакторе, например в майке или милке, в милке ще проще даже. Импорируешь всю локацию в 3д реактор, и создаешь occ из простых фигур (или из одной, зависит от сложности локации) вокруг неё, затем соединяешь что бы в нём не было дыр, т.е что бы локация находилась внутри созданного occ. Удаляешь всё кроме, созданного occ, экспортируешь его в СДК, затем в Library Editor открываешь получившийся occ, переходишь во вкладку Main Options и в Object Type выбираешь Sound Occluder. Всё готово, осталось только "подцепить" его к своей локации через Multiple Appened например.

P.S На счет востановления, сейчас вспомнил, если на локации есть no_sun коробки или home то можно из него сделать occ, начиная с шага где меняешь тип объекта на Sound Occluder, я так делал когда соединял подземелья агропрома вв ЧН. В игре все работало нормально.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...