Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

VEX, это все я знаю. Я имел ввиду работоспособность Sound Occ в ЗП (кто-то писал он не работает).
Ссылка на комментарий

Всё прекрасно работает, только стоит учесть не все звуки он блокирует. К примеру levels_music он блокирует частично, - только звуки погоды(гроза, ветер, дождь). Саму же музыку сопровождения на локации он пропускает. Не стоит заблуждаться о том, что внутри оклюдера будет полная тишина.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
Sound occ в ЗП работает. Блокирует звуки которые внутри зоны оклудера, кроме ambient лок...
Вас не затруднит привести образец такого окклюдера - пустую локацию с неким пространством, при попадении в которое можно было бы убедиться в работоспособности ограничителей звука?
Ссылка на комментарий

break, вот, два варианта, правда здесь все же немножко слышно звук за стеной

снаружи на первой локе но если сравнить с 2 то разница есть ... Можно

конечно еще и с настройками материала sound_occ поигратся...

Ссылка на комментарий

[KDit], протестировал.

В варианте без SO - звук крутящейся лампочки слышен с места спавна, при приближении становится громче.

В варианте с SO - через стену звук практически не слышен, но слышен если встать снаружи здания напротив прохода или окна так, чтобы лампочка была видна - звук становится слышным. Если сдвинуться в сторону (лампочка не видна), то звук затихает.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
break, вот, два варианта, правда здесь все же немножко слышно звук за стеной

снаружи на первой локе но если сравнить с 2 то разница есть ... Можно

конечно еще и с настройками материала sound_occ поигратся...

:)

Попробуйте убрать домик и скомпилировать локацию в виде террейна с окклюдером. Никакой дополнительной геометрии, только террейн и окклюдер на нем.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий
[KDit], странно.. У меня есть уже скомпиленная локация, и в одном месте есть звуки, которые слышны на поллокации. Я сделал SO с такими же настройками как у тебя, подгрузил в СДК к этой локе, нажал Make sound occluder, после чего скопировал в геймдату в папку локации файл level.som, но в игре результата не заметил. В чем может быть проблема? Для этого нужно перекомпиливать локацию? Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
Scarabay, ну, не знаю, у меня никогда с sound_occ не было проблем, все всегда работало (ет), попробуй полностью локу перекомпилиты ...
Ссылка на комментарий

Такой вопрос...

После установки семёрки у меня вообще перестал работать xrLC и его улучшенные вариации. Компилятор прост овылетает в ошибку Windows даже не успевая открыться и отписатсья в лог о вылете. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может, нужно установить какой-то доп. софт?

Ссылка на комментарий

Да нет, все отлично пашет на вин7 64. Лоды проверял?

Когда xrLC начинает валиться безо всякой причины, первое что нужно сделать - удалить(перемеситть) временно все лод-текстуры из папки lod.

Ссылка на комментарий
временно все лод-текстуры

не все) а только те, которые не используются ... Например, от других лок которые не будут в данный момент времени компилитися ...

Ссылка на комментарий
[KDit], все, так как лоды уровня (level_lods.dds и level_lods_nm.dds) компилятся при билде проекта в СДК. Xrlc в папку textures\lod не лезет. Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Xrlc в папку textures\lod не лезет.

ну, этого я не знал ... Просто помню что с СДК 0.4 когда-то были проблемы на стадии Make build, приходилось часть неиспользуемых ЛОД перемещать, вот и думал что xrLC тоже их использует.

Ссылка на комментарий

Не помогло. Какие устанавливаются библиотеки или кресты при установке сдк 0.7? Может их переустановить.

Ссылка на комментарий

Приветствую, при подключении уровня к ЗП с помощью программы от АМК-теам постоянно вот так вот

45fc47bbcf51338e40b67c75f6d3ea19c3cee2126854718.jpg

b4bdcd0cd60d6f70eb34ae01acc06c08c3cee2126854798.jpg

.

Не зависимо от того какую локу подключаю, локи беру из модов ТТ2 и Солянка.Вообще пробовал уже лок 20 подключить, на всех такая лажа.В textures\terrain террейн лежит.

Почему не видно земли?

Может кто знает как эту проблему решить? :ny_unsure:

Изменено пользователем Корн

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...