Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Почему не видно земли?

Может кто знает как эту проблему решить? :ny_unsure:

У меня так было когда задавал неправильную позицию для ГГ, он окозывался за пределами карты.

Ссылка на комментарий

Опытные люди , подскажите , какие компоненты используются при операции xrLC implicit light? Локацию компилирую на максимальных.

Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий
UnFear, кажись, лайтмап террейна/текстура террейна обрабатывается. Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
macron спасибо, опять борюсь с той же проблемой....(При компиляции на драфте всё шикарно , так как не задействована рисовка лайтмапа , а когда ставлю выше , в данном случае high , то считывается последний лод и всё , ступор ждал 3 , 5 , 8 часов ничего не помогает проценты не идут , хотя локация мелкая и света всего две лампочки... Да , и на ТЧ скомпилилось за 9 часов на максе , а это ЗП ... Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий

Tino Ajato спасибо, перепроверил и нашел ошибку. строку "upd:ph_position" не редактировал, вот и не получалось.

Сегодня подключил МГ из Народной Солянки, всё норм только какие то проблемы с текстурами

97780e1f623a760dbf930ecab52cf80dc3cee2127249427.jpg 7dd0f096b01147179256ef5a55f1dfc3c3cee2127249448.jpg

 

Папка textures полностью скопирована. На динамике и статике проверял, всё равно фигня какая то с текстурами.Кто знает почему?

И вот ещё. После подключения МГ решил подключить Лиманск из ЧН. Вот что после запуска ggtool :

zaton => 0

jupiter => 317

pripyat => 666

labx8 => 857

jupiter_underground => 883

dead_city => 934

limansk => 1012

 

Потом когда полез в файл acdccop.pl там было вот что :

use strict;

use constant levels_info => (

{ gvid0 => 934, name => 'dead_city' },

{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },

{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },

{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },

{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },

{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },

 

так как там не было числа 1012 я добавил перед строкой с МГ эту строчку "{ gvid0 => 1012, name => 'l10_limansk' }"

теперь при сборке all.spawn вылазит это

edddadf7011e4b5b365da758eaa6b51dc3cee2127250050.png

Что не так?

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий
{ gvid0 => 1012, name => 'l10_limansk' }

Синтаксическая ошибка, добавь запятую после закрывающей фигурной скобки.

 

Добавлено через 1 мин.:

какие то проблемы с текстурами

Не проблемы, а отсутствие текстур. Смотри лог в консоли.

Ссылка на комментарий

break Спасибо на счёт запятой)

а в консоле вот что выводится красным цветом

"unknow command: dump_infos"

"deafault levelmap used for level[dead_city]"

"cun't find texture 'item\item_legend'"

Если побегать по локе то это из консоли пропадает.

Перевёл первое-"не знаю команды свалка информации",

а второе "по умолчанию карта используется для уровня мертвого города".

Текстуру доложил всё равно ничего не изменилось.

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Пытаюсь декомпилировать локацию из зова припяти, но конвертер постоянно не находит локацию "cant load pripyat". Конвертер и файл лтикс лежать в одной папке "converter", а файл ини лежит в папке "editor". Не понимаю почему не может найти локацию...

Ссылка на комментарий
DeckBlack, если я правильно понял, то у тебя файл converter.ini не совсем там где нужно, он должен всегда лежать в одной папке с конвертером, т.е его можно и в папку с СДК положить, но с конвертером он должен обязательно быть в одной папке.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Вообще это меньшая из проблем, декомпилировать мне может кто то другой... тут возникла еще ошибка. До этого сидел на сдк 0.4, ничего подобного не было.

Открываю сдк 0.7, открываю любой уровень и пытаюсь например передвинуть объект, выскакивает это чудо: http://i.imgur.com/7eTS4.jpg

Патчи ставил, левел эдитор запускаю с батника с ключами -nocache -editor

 

 

Ссылка на комментарий

Ы, давно сюда не заглядывал.

Столкнулся с ошибкой при компиляции травы. То бишь, компилируется на драфте нормально, на выс. не заканчивается на 100% и пишет что компиляция закончена. В игре вылетает безлоговый старк_трейс.

Мало того совсем недавно в ЛЕ трава вовсе отказывается загружатсяв редакторе и выдает эдакое:

pre_1345144828__2012-08-16_213652.png

 

Можно ли как то это устранить без переустановки СДК?

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

genior, не побитый а просто старый (новый забыл скопировать). Но почему драфт 10 часов?

Эх путаница какая то, но трава нормальная и это хорошо :)

thx for idea.

Ссылка на комментарий

Решил сделать маленькую локацию, наполнил ее чутка различными объектами.

Вот она: http://i.imgur.com/0zu6s.jpg

Тест показывает все ОК.

Начинаю компилировать локацию, вылетает на таком месте: http://i.imgur.com/5sBOd.jpg

В логе ничего нет.

Почитал на сталкер инсайде, про беспричинный вылет написано, мол что то не так с геометрией, объектами.... но объекты стандартные, террейн 3дсмаксовский, очень простенький. Не понимаю причины вылета.

Ссылка на комментарий

Вообщем столкнулся с такой проблемой: http://4put.ru/pictures/max/387/1189494.jpg

 

http://4put.ru/pictures/max/387/1189496.jpg

 

Локация была собрана на средних настройках, думал что такое может быть вызвано неправильной настройкой thm файла для текстуры террейна, но оказалось это не то, как не пробовал настраивать все на смарку.. Как был непонятно какой ландшафт , так он и остался непонятно каким...

Ссылка на комментарий
Начинаю компилировать локацию, вылетает на таком месте: http://i.imgur.com/5sBOd.jpg

В логе ничего нет.

... но объекты стандартные, террейн 3дсмаксовский, очень простенький.

Оптимизируй свой террейн (уменьши количество полигонов) и будет все ОК - сам с таким столкнулся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...