SergeT 15 589 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Баланс тот же, что и в оригинале, то есть отсутствует. НПС нужен весь магазин, а ГГ пара выстрелов. Про баланс писать не буду. Но то, что ГГ хватает пары выстрелов - несколько противоречит тезису об бессмертии. P.S. Интересно было бы пощупать сейв с бессмертием. Например, перед боем или перед освобождением Крота. Если бессмертие образовалось в результате какого-либо сбоя, то оно должно было бы зафиксироваться в сейве. Изменено 9 Марта 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923290
amateur_61 6 779 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Версия игры - лицензия 1.0006 - херни не держим. Этот мод, из оригинала игры, использует только игровые архивы - и вся твоя "лицензия" (файл "protect"), после обязательного удаления папки "bin", необходимого для корректной установки мода, накрывается "медным тазом". Так-что, по этому поводу, можешь шибко не заморачиваться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923292
Max Warlock 398 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Но то, что ГГ хватает пары выстрелов - несколько противоречит тезису об бессмертии. на старте игры у меня тоже всё было нормально. Началось позже, когда куртку убил (может, и совпадение, конечно) - выше читай. Ты читать умеешь вообще? Если ты не разработчик и помочь мне ничем не можешь, то какого чёрта пристал? Во-первых, смысл мне врать, если ты к этому своими толстыми намёками клонишь? Во-вторых, умерь активность, раз помочь не можешь ни советом, ни правкой, ни объяснением. @amateur.ussr, расскажи модмейкеру, где конфиги лежат. Изменено 10 Марта 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923318
SergeT 15 589 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Мальчик, ну чего же вы так нервничаете?Я всего лишь попросил сейв... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923355
BozSu75 2 872 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 В теме обсуждений написал, но думаю здесь тоже будет актуальна. И так, начало лабы Х-16, напарник тормозит у шахты лифта, т.е. остается на верху и не спускается вниз. Пробовал отбежать подальше, но за ГГ захлопывается решетка (который у начала коридора) вот этот.... на скрине я подпер стулом. но не помогло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923364
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Всем привет, у меня такая проблема: беру из урны у Сидоровича, ранее оставленные там патроны, при этом с меня высыпается одна пачка, при попытки её поднять с меня выпадает ещё три пачки - что мне делать ? Дайте сейв, интересно глянуть. Да - какой номер апдейта? Это поправлялось уже. А великие исправители багов GSC в курсе, что теперь при доведении состояния куртки до нуля, ГГ становится фактически бессмертным? А вы уверены, что это у вас с курточкой проблемы, и вы не зомбированы? Так зомбирование проявляется, ГГ становится почти бессмертным, но это всего на двое игровых суток, потом каюк. Если не зомбированы - давайте сейв, крайне интересно на это посмотреть. И да - тон попроще. А вообще, хардкор дурдомный. Баланс тот же, что и в оригинале, то есть отсутствует. НПС нужен весь магазин, а ГГ пара выстрелов. Баланса нет. Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал. И да, что-то все как один забывают, что это Зона, и НПЦ, как и ГГ, могут тоже быть увешаны артефактами как новогодние елки. Баланс пулестойкости НПЦ сейчас очень адекватный на самом деле, мало кому надо более одной пули в голову, чтобы упокоиться, кроме квестовых противников. ---- И так, начало лабы Х-16, напарник тормозит у шахты лифта, т.е. остается на верху и не спускается вниз. Пробовал отбежать подальше, но за ГГ захлопывается решетка (который у начала коридора) вот этот.... Идите спокойно дальше, когда отойдете на определенное расстояние он к вам сам телепортируется. Похоже, что все напасти свалились только на меня. В Саркофаге (вылет после убиения) ... логи и сохранка: http://rghost.ru/6F6bxhVzt Что я делаю не так и как с этим бодаться? Поправил, погодите до апдейта, сегодня соберем. Изменено 10 Марта 2015 пользователем kamikazze 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923382
свв1966 87 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Баланса нет. Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал Вот с балансом в этом моде намного лучше чем во многих модах, никаких явных перегибов. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923387
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Вот с балансом в этом моде намного лучше чем во многих модах, никаких явных перегибов. Частично с 0692 унаследовано, но все равно много чего надо настраивать. Доступно новое обновление! Ссылка в шапке. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923390
ViNT 132 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) и НПЦ, как и ГГ, могут тоже быть увешаны артефактами как новогодние елки. Минутку, неписи, окромя живучего гадика Калигулы, тоже могут обвешаться, условно, мамиными бусами и геройствовать? Хотя, может это я от жизни отстал, но вроде такого не было. А визуально это как-то отображается? Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал. Круто вы не настраивали. Единственный за последнее время мод, в котором у меня не возникло ни малейшего желания править характеристики вообще ничего... Разве что Молотилка какое-то супер-оружие, а винторез наоборот - фуфло. Скромники. А теперь, немного нагловатый вопрос. В ближайшие 2-3 недели планируется обновление с вайпом? P.S. На оф.сайте @Deathdoor обновил пак локаций. Теперь от 10 марта. Надо бы в шапку. Изменено 10 Марта 2015 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923395
amateur_61 6 779 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Единственный за последнее время мод, в котором у меня не возникло ни малейшего желания править характеристики вообще ничего... Разве что Молотилка какое-то супер-оружие, а винторез наоборот - фуфло. Скромники. Лично мне, по своим супер-параметрам, только гранаты очень явно "выделяются". С остальным вполне можно мириться и оставлять как есть. Или/ежели править, то совсем не кардинально. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923397
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Минутку, неписи, окромя живучего гадика Калигулы, тоже могут обвешаться, условно, мамиными бусами и геройствовать? Хотя, может это я от жизни отстал, но вроде такого не было. А визуально это как-то отображается? Нет, но подразумевается. У многих квестовых, не рядовых персонажей повышенные резисты, особенно у матерых сталкеров. Попробуйте того же Волка завалить, например, заметите. Ну или как знаковый персонаж - сталкер Х-18, с очень высокой пулестойкостью, но легко убивающийся при этом взрывом. Это же Зона, люди ищут артефакты, находят, и вполне логично, если они их носят. Никогда не понимал людей, которые требуют от Сталкера реализма а-ля КОД - тут как бы не совсем реальность, а вполне себе фантастика. А теперь, немного нагловатый вопрос. В ближайшие 2-3 недели планируется обновление с вайпом? Хороший вопрос. Не знаю ещё. У нас в работе несколько квестов, которые к ОБТ не успели завершить. Плюс я хотел доделать поэпичней концовку игры - финальную битву, так как с Хозяином вроде всё уже, получилось примерно то, чего я и хотел. Вот после этих изменений стопроцентно надо будет новая игра, я тогда пересоберу ОБТ полностью с паком локаций и тогда да. Предупредим об этом, впрочем, в любом случае. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923400
ViNT 132 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) сталкер Х-18 Зараза эта треклятая. Это же Зона, люди ищут артефакты, находят, и вполне логично, если они их носят. Вот и хорошо. А тогда такой вопрос - раз подразумевается, то будет ли теоретически какая-либо схема - нашел непись скажем арт и действительно стал поживучее? поэпичней концовку игры Вот тут немного хочется пофантазировать. Во-первых, фриплей как таковой. Планируется ли добавить эдакий квест "Покинуть Зону", чтобы игра действительно завершалась... И пусть это задание болтается сколько ему влезет. Но это лично моя хотелка. Во-вторых, проблема как раз таки в зрелищности. Мы сначала бежим в трубу, потом ползем, потом мочим монолит, спускаемся в лабу и все. Пара вертолетов пролетает незаметно. Штурмовики Долга и Свободы вообще как куклы - дерутся где-то на фоне. В принципе в голове возится что-то вроде штурма ЧАЭС, но это будет самоповтором. Как вариант. Первое посещение, классическая разведка, причем в стелс-режиме - герой узнает, где расположены, скажем рубильники (количество это отдельный вопрос), ищет документы о слабых местах базы, ну или нечто подобное, как в фильмах. На территории патрули и все в таком духе. Если героя заметили - щелчок из гаусса и все. Для эпичности можно даже жилище скажем контроллера со свитой добавить из разных мутантов. Тоже кстати вариант - взять у Сахарова препарат для зомбирования, стать зомби - подкрасться к контроллеру, приставить нож к горлу (а контроллер - существо по идее нежное и себя любящее) и потребовать рассказать все, что о территории известно. Второе посещение, штурм. Установок у о-сознания пять (или я плохо считаю) - пять рубильников в разных местах, плюс главный в самой лаборатории. Ставим таймер на определенное время, до ядерного удара. Если помощники героя легли в неравном бою - Монолит начинает прочесывать территорию. В-третьих, локация сама по себе вообще что есть, что нету. Я вот лично был только на 1/4, а то и меньшей части локации, и у меня не было возможности ее изучить. А потом ядерный взрыв и усе... Надо погонять героя по всей локации, и чтобы минимум минут 40-60. Локация должна запомниться. И еще - Болота так и останутся урезанной "по самое нехочу" версией? Кроме встречи с доктором и пары квестов, там делать реально нечего! Изменено 10 Марта 2015 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923401
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Вот и хорошо. А тогда такой вопрос - раз подразумевается, то будет ли теоретически какая-либо схема - нашел непись скажем арт и действительно стал поживучее? Это довольно легко сделать физически, но очень много лишней работы понадобится. У NPC устойчивость к урону зависит только от визуала, соответственно придется клепать десятки визуалов всех возможных разновидностей с разными резистами. Вот тут немного хочется пофантазировать. Что-то в этом духе и охота сделать, поглядим. И еще - Болота так и останутся урезанной "по самое нехочу" версией? Кроме встречи с доктором и пары квестов, там делать реально нечего! Возможно замутим там какой-то миниквест с поиском артефактов специфических, пока тоже не придумали. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923405
Deathdoor 128 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 ТОПИ физически делались маленькими по полезной площади, так что много там не "навертеть". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923411
BozSu75 2 872 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса. На АС без конца по всей локации спавнятся псевдогиганты, всех нейтралов у Волка скушали, навели кипишь на базе Свободы, один даже на вышку к снайперу залез, где-то вдалеке у наймитов тоже идет бой, кажись у них тоже гости. Приперся в Бар и там тоже прям у арены резко появились свободовцы. Непонятки короче Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923438
свв1966 87 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса. Я зашел на АС,15 абдейт, ни каких чудес не заметил, спокойно защитил барьер. Пока без проблем. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923448
ViNT 132 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Ребята, да что ж, черт подери, с Сидором происходит? Начал новую игру, побегал по локации, помог братьям, взял квесты, подошел к бункеру, где лежит Бывалый - "Я тебя спас и в благородство играть не буду... бла-бла-бла". Апдейт само собой 15, пак локаций сегодняшний. так что много там не "навертеть". Жалко. Лучше бы, имхо, вы тогда оригинальные болота ковыряли... Эх, фиг с ними. Кстати о сюжетах и т.п. - есть оооочень старый "Новый сюжет 3". Там карались убийцы Клыка, был жив призрак и производились поиски экспедиции. Имхо, но сюжет вполне в OGSE вписывается, разве что с Призраком кой чего поправить. Но это так, хотелки. Изменено 10 Марта 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923451
BFG 7 583 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Поставил 15 апдейт. Не грузится ни один сейв, мёртвый вис, только через 3 клавиши могу выйти в Винду и снять задачу. Лог (ОГСЕ) - http://rghost.ru/8HLRQgWwb Лог (XRay) - http://rghost.ru/7Q5MXYQn4 Откатился на 14, всё нормально, загрузился. Что это было не знаю, но пока пойду на нём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923453
ViNT 132 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) Не грузится ни один сейв Дак вроде отношения неписей при первой загрузке "старых" сейвов пересчитываются. Долго висел-то? Подсунул игре сейв с w2u7 перед штурмом генераторов. Моя система жевала его 3,5 минуты... прожевала, сейв запустился, ради проверки пошел на эти самые генераторы - все нормально. Имхо, ждать долго при загрузке старых сейвов похоже приходится. Задание Сидоровича на сделку с военными. Раньше просто не замечал, но надо бы определится к какому типу заданий оно относится. Взял "особую работу" на сделку, взял поручение на "гитару". Сдал гитару, пытаюсь взять другое поручение - мне говорят со старым не справился. Однако "сделка" взята из раздела особых заданий. Надо бы путаницу распутать, извините, за тавтологию. Изменено 10 Марта 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923458
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса. На АС без конца по всей локации спавнятся псевдогиганты, всех нейтралов у Волка скушали, навели кипишь на базе Свободы, один даже на вышку к снайперу залез, где-то вдалеке у наймитов тоже идет бой, кажись у них тоже гости. Явно не связано, но крайне интересно на самом деле. А снимите с этих псевдычей отладку, я гляну откуда они взялись вообще. Ребята, да что ж, черт подери, с Сидором происходит? Начал новую игру, побегал по локации, помог братьям, взял квесты, подошел к бункеру, где лежит Бывалый - "Я тебя спас и в благородство играть не буду... бла-бла-бла". Апдейт само собой 15, пак локаций сегодняшний. Да не поправил я его ещё, руки не дошли. Поставил 15 апдейт. Не грузится ни один сейв, мёртвый вис, только через 3 клавиши могу выйти в Винду и снять задачу. Это не вис, не пугайтесь. У вас лог оборван на середине очистки таблицы отношений. Я ж писал в описании апдейта - надо подождать. Потом пересохранитесь, с новых сейвов уже такого не будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/57/#findComment-923468
Рекомендуемые сообщения