Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

На Радаре; в доме где в солянке Сяк сидит, не работает укрытие от выброса, хотя на карте обозначен кружочком. Вот сейчас нагрянул выброс и мы с толпой дружественных вояк забежали туда, но во время выброса все с ума посходили.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Перед походом в Лощину, по заданию Сахарова, накатил актуальный "ап-13":  "Вечная пестня", от упокоенного Контрика, не стихает ... правее центра прорисовывается визуал, как-бы, находящегося в руках оружия ... при взятии в руки детектора (8) продолжает высвечиваться надпись с подсказкой о выборе режима, несмотря на то, что после взятия трёх артов из "Тёмных зон" эта функция утратила работоспособность и не актуальна.

И это всё - в небольшом видеосюжете:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

p.s.: забыл упомянуть, что при предыдущем прохождении (и до ап-13) я от Сладкого, практически, и слова не слышал. А тут как-раз, на момент установки ап-13, сохранка была возле него родимого ...

Ну его и понесло: "да-да", "так-так", "ну-ка посмотрим" и т.д и т.п.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Разработчикам

 

Баг с экзами :  Имеем Экзу Монолита и экзу "Боец-21". Также есть костюмчик Призрака.

1. Одеваем костюм Призрака

2. Одеваем поверх него экзу "Боец-21".

3. Одеваем экзу Монолита, в этот момент костюм Призрака слетает в инвентарь, как и должно быть, а вот куда девается экза "Боец-21" - сиё не ведомо, кнопочка снятия экзы не активна.

4. Снова одеваем костюм Призрака, и опс ! наша потерянная в п.3 экза "Боец-21" нашлась. И кнопочка стала активной и её даже можно снять.

 

Иду на последнем апдейте. Вот сейв для проверки, рядом с нычкой на АС. Там лежат все костюмчики - http://rghost.ru/8XKKHK4lT

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Здесь никакого бага нет. Если костюм снимается с одетой экзой без предварительного снятия этой самой экзы, то в инвентаре и находится костюм с экзой. Ткни в него в инвентаре и оцени вес. Кроме того, обрати внимание на ряд мелких значков внизу костюма. Их прибавилось при наличии экзы. То есть простое снятие костюма с надетой экзой вовсе не должно приводить к автоматическому разъединению костюма и экзы.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, Хммм. Да. Вижу. Но всё же это баг.

Думал что должны костюмчики то разъединиться, что логично, ибо одеваем то мы их - РАЗДЕЛЬНО. А снимаем значит вместе ? 
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Надевание или снятие костюма вместе с надетым экзоскелетом вообще вряд ли вероятное дело, как мне кажется. :) Так что да, все логично: сниматься и надеваться экзоскелет должен отдельно.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Авторы!
Все же хотелось бы получить разъяснение насчет связного Минора.
Выше я описывал ситуацию его подозрительного поведения.
Дождался мини-апдейта wipe_2_stable_update_13, но ситуация не изменилась.
Довел связного до перехода, получил от него последнюю часть кода.
После чего связной разворачивается и чухает со всех ног обратно в здание с исторической вывеской "Слава КПСС".
В этот раз удалось отбиться от засады монолитовцев.
Связной занимает почетное место под лестницей, где ранее стоят бюст тов. Ленина и сейф.
071c123bf3540af6ea406ca1ceeca34859d15120

За весьма короткое время пробежки и пьедестал бюста и сейф кто-то умыкнул.

Но хоть не погиб и не появилось новое задание отыскать дом, где связной должен был ожидать место встречи.
Однако, не исключено что туда забредет какой-нибудь снорк и задание появится вновь.
Вопрос. Какого лешего мы бегали до перехода чтоб узнать этот код, чтобы потом связной вновь вернулся на старое место? Дешевле было бы его сообщить не сходя с места.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

Городок 32

* не должны ночью светиться некоторые окна

А отчего они светились?

 

 

ставится поверх всего остального.

НИ не нужна, надеюсь? :)

Ссылка на комментарий

Уже почти в конце, при возвращении с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 у перехода, когда пробегаем под радиоактивными трубами, справа (еще с оригинала) стоит взвод солдат. Так-вот, у ГГ на поясе определитель  "свой-чужой" и в следствии  все военные в "зеленых", но военный БТР который стоит рядом почему-то шмаляет по ГГ..... не логично.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Вроде бы никто не писал, а если писал - виноват, не заметил. Включил в конфигураторе все опции, связанные с худом (сам худ, кровь, капли и т.п.). Одел куртку новичка, противогаз и полез спасать Крота. После боя получил вот такую картинку

5213861m.jpg

Вопросы.

1. Как долго на экране должна быть эта кровь? Подождал 2 минуты - кровища никуда не делась.

2. Снимаю противогаз и, сюрприз, кровавый худ никуда не делся.

5195429m.jpg

После загрузки сейва все стало как обычно.

 

3. Худ перекрывает сообщения вида "вы перегружены" / "эффективность аптечек снизилась" и т.п. Не знаю, лечится ли это, но можно хотя бы надпись поднять?

4. Кровавый худ кочует и на другие костюмы, в общем надо текстуру убирать во время смены, полагаю.

5. Переоделся в Берилл. Пристрелил вояку в упор - кровища появилась и плавно исчезла. Не уверен, но возможно проблема исключительно в слотовых противогазах.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

13-й апдейт, вылет при решении вопроса с Хозяином. Повторить не удалось.

А вот и нет, удалось. :( Вылетает.

 

 

Поправил, будет в апдейте.

 

Далее, Минор, жаждавший попасть к переходу на Склады туда не собирается идти, а начинает совершать сложные эволюции и в итоге поворачивает обратно в Мертвый город.

 

При передвижении под водой в логове Хозяина ГГ не может использовать огнестрел. Логично, но возникает два вопроса:

 

1. Что мешает использовать нож или гранаты?

 

Ножом под водой сильно не размахаешься, нужно это уметь делать. Просто так без специальных навыков бесполезное занятие. Гранаты под водой использовать нельзя категорически, ибо ГГ гидроударом убьет, причем намного надежнее, чем на поверхности.

 

2. Почему ничто не мешает напарнику использовать огнестрел?

 

А вот тут мой косяк. Уже поправил, напарник теперь туда войти не может, но это с новой игры сработает.

 

Кстати, попутно по МГ: Хозяин еще не убит, а в МГ уже спавнятся наемники. Обычные, не зомбированные. Не то чтобы нестыковка, но легенда не предполагает вроде...

 

Тут некритично, может кто угодно появиться. Будут со временем зомбированы и пополнят отряды бродящих по разваленным зданиям.

За весьма короткое время пробежки и пьедестал бюста и сейф кто-то умыкнул.

 

Хых, да они же исчезают при закрытия сейва со всеми книгами вообще говоря, с красивым эффектом :) не увидели чтоль?

 

Уже почти в конце, при возвращении с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 у перехода, когда пробегаем под радиоактивными трубами, справа (еще с оригинала) стоит взвод солдат. Так-вот, у ГГ на поясе определитель  "свой-чужой" и в следствии  все военные в "зеленых", но военный БТР который стоит рядом почему-то шмаляет по ГГ..... не логично.

 

От блин, а я ведь корректировал это. Есть сейв? Поправлю.

 

Пристрелил вояку в упор - кровища появилась и плавно исчезла. Не уверен, но возможно проблема исключительно в слотовых противогазах.

 

Так и есть скорее всего. Проверю.

 

Внимание! Сбой в игре! Отправьте полный лог разработчикам!

 

Аналогично тому, что выше. В апе будут поправка, по идее должно больше не случаться.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

Ножом под водой сильно не размахаешься, нужно это уметь делать.

Но пырнуть ножом можно и под водой. ГГ наш вообще много чего умеет; ладно, возможность размахивать ножом под водой ему давать не стоит, пусть, но пырнуть он таки может. :)


Не то чтобы проблема, но вопрос: квиксейвы восстановили, но при этом псевдоквики не отключили. Разница есть, чем пользоваться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Выброс застал на Радаре. Спрятался в тупичке, где Миклуха и его анархисты, которым помог до этого.

Что они курили я не в курсе, но сидят под выбросом и травят байки, что "погодка какая то сегодня подозрительная и завтра будет ещё подозрительнее...".

32b770fa88050c7a89aecd23709298292e93eb20

 

Upd: выброс кончился, все живы, похоже Круглов подрабатывал замерами на Янтаре, не только для пси-шлема моего ГГ.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Большое кумулятивное обновление локаций

Приветствую. 

Хотел скачать глянуть что это. Но скорость 8кбайт/с.

Думал гляну на других сайтах, нет такого, только апдейты.

Вопрос? 

Если играть без этого(по причине выше), то в финальной сборке будут вшиты в архивы.

И второе.

Я играю на минималке, ПК не тянет, с локами станет хуже или не влияет на производительность. 

И с новым апдейтом вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : ogse_debug: check_gulag - gulag_init hang >> obj:esc_blokpost id: 576 code: 2
Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

Не то чтобы проблема, но вопрос: квиксейвы восстановили, но при этом псевдоквики не отключили. Разница есть, чем пользоваться?

Спасибо.

 

Костя квики переделал, вроде бы теперь должны быть совершенно безопасны. Так что по идее уже нет разницы, разве что может быть удобно пользоваться псевдоквиком по F8 - он не затирает предыдущий, так как делается с именем из даты и времени.

 

Я играю на минималке, ПК не тянет, с локами станет хуже или не влияет на производительность.

 

Не влияет, напротив на некоторых локациях может получше стать.

 

И с новым апдейтом вылет

 

Уже поправили, перекачайте и переустановите его.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Вылет на Радаре при загрузке сейва, повторяющийся. Чуть раньше загрузился, срабатывает спасение свободовца - и вылет.

13-й апдейт (14-го в шапке пока не вижу).

Ссылка на комментарий

Вчера проходил этот квест на том же 13-м апдейте. У меня никаких вылетов не было.

Изменено пользователем Yuri1957

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...