Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

@SergeT, на старте игры у меня тоже всё было нормально. Началось позже, когда куртку убил (может, и совпадение, конечно) - выше читай.

Я надеюсь, что ты как минимум один из разрабов, раз меня допрашиваешь.

Версия игры - лицензия 1.0006 - херни не держим.

Добавлено Black Hawk,

Пункт 2.1 - вульгарная лексика.

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
Баланс тот же, что и в оригинале, то есть отсутствует. НПС нужен весь магазин, а ГГ пара выстрелов.

Про баланс писать не буду.

Но то, что ГГ хватает пары выстрелов - несколько противоречит тезису об бессмертии.

P.S. Интересно было бы пощупать сейв с бессмертием.

Например, перед боем или перед освобождением Крота.

Если бессмертие образовалось в результате какого-либо сбоя, то оно должно было бы зафиксироваться в сейве.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Версия игры - лицензия 1.0006 - херни не держим.

 

Этот мод, из оригинала игры, использует только игровые архивы - и вся твоя "лицензия" (файл "protect"), после обязательного удаления папки "bin", необходимого для корректной установки мода, накрывается "медным тазом". Так-что, по этому поводу, можешь шибко не заморачиваться.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Но то, что ГГ хватает пары выстрелов - несколько противоречит тезису об бессмертии.
на старте игры у меня тоже всё было нормально. Началось позже, когда куртку убил (может, и совпадение, конечно) - выше читай.

Ты читать умеешь вообще? Если ты не разработчик и помочь мне ничем не можешь, то какого чёрта пристал?

Во-первых, смысл мне врать, если ты к этому своими толстыми намёками клонишь? Во-вторых, умерь активность, раз помочь не можешь ни советом, ни правкой, ни объяснением.

 

@amateur.ussr, расскажи модмейкеру, где конфиги лежат.

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Вспышка,

Тише будь в выражениях!

Пред. не за горами.

Добавлено Black Hawk,

Пункт 2.1.3. Разборки, оскорбление, оффтоп.

Рецидив. Сутки режима r/o.

Ссылка на комментарий

Мальчик, ну чего же вы так нервничаете?
Я всего лишь попросил сейв...

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В теме обсуждений написал, но думаю здесь тоже будет актуальна.

И так, начало лабы Х-16, напарник тормозит у шахты лифта, т.е. остается на верху и не спускается вниз. Пробовал отбежать подальше, но за ГГ захлопывается решетка (который у начала коридора) вот этот....

0fc17ebdb94985a31667f3f81951f18fd5e65420

на скрине я подпер стулом. но не помогло.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Всем привет, у меня такая проблема: беру из урны у Сидоровича, ранее оставленные там патроны, при этом с меня высыпается одна пачка, при попытки её поднять с меня выпадает ещё три пачки - что мне делать ?

 

Дайте сейв, интересно глянуть. Да - какой номер апдейта? Это поправлялось уже.

 

 

 

А великие исправители багов GSC в курсе, что теперь при доведении состояния куртки до нуля, ГГ становится фактически бессмертным?

 

А вы уверены, что это у вас с курточкой проблемы, и вы не зомбированы? Так зомбирование проявляется, ГГ становится почти бессмертным, но это всего на двое игровых суток, потом каюк. Если не зомбированы - давайте сейв, крайне интересно на это посмотреть. И да - тон попроще.

А вообще, хардкор дурдомный. Баланс тот же, что и в оригинале, то есть отсутствует. НПС нужен весь магазин, а ГГ пара выстрелов.

 

Баланса нет. Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал. И да, что-то все как один забывают, что это Зона, и НПЦ, как и ГГ, могут тоже быть увешаны артефактами как новогодние елки. Баланс пулестойкости НПЦ сейчас очень адекватный на самом деле, мало кому надо более одной пули в голову, чтобы упокоиться, кроме квестовых противников.

 

----

 

И так, начало лабы Х-16, напарник тормозит у шахты лифта, т.е. остается на верху и не спускается вниз. Пробовал отбежать подальше, но за ГГ захлопывается решетка (который у начала коридора) вот этот....

 

Идите спокойно дальше, когда отойдете на определенное расстояние он к вам сам телепортируется.

Похоже, что все напасти свалились только на меня. В Саркофаге (вылет после убиения) ... логи и сохранка: http://rghost.ru/6F6bxhVzt

Что я делаю не так и как с этим бодаться?

 

Поправил, погодите до апдейта, сегодня соберем.

Изменено пользователем kamikazze
  • Полезно 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

Баланса нет. Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал

Вот с балансом в этом моде намного лучше чем во многих модах, никаких явных перегибов.

  • Согласен 2

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий
Вот с балансом в этом моде намного лучше чем во многих модах, никаких явных перегибов.

 

Частично с 0692 унаследовано, но все равно много чего надо настраивать.

Доступно новое обновление! Ссылка в шапке.

  • Спасибо 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
и НПЦ, как и ГГ, могут тоже быть увешаны артефактами как новогодние елки.

Минутку, неписи, окромя живучего гадика Калигулы, тоже могут обвешаться, условно, мамиными бусами и геройствовать? Хотя, может это я от жизни отстал, но вроде такого не было. А визуально это как-то отображается?

Это ОБТ, баланс ещё никто не настраивал.

Круто вы не настраивали. Единственный за последнее время мод, в котором у меня не возникло ни малейшего желания править характеристики вообще ничего... Разве что Молотилка какое-то супер-оружие, а винторез наоборот - фуфло. Скромники. ;)

 

А теперь, немного нагловатый вопрос. В ближайшие 2-3 недели планируется обновление с вайпом?

 

P.S. На оф.сайте @Deathdoor обновил пак локаций. Теперь от 10 марта. Надо бы в шапку.

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Единственный за последнее время мод, в котором у меня не возникло ни малейшего желания править характеристики вообще ничего... Разве что Молотилка какое-то супер-оружие, а винторез наоборот - фуфло. Скромники.

Лично мне, по своим супер-параметрам, только гранаты очень явно "выделяются". С остальным вполне можно мириться и оставлять как есть. Или/ежели править, то совсем не кардинально.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Минутку, неписи, окромя живучего гадика Калигулы, тоже могут обвешаться, условно, мамиными бусами и геройствовать? Хотя, может это я от жизни отстал, но вроде такого не было. А визуально это как-то отображается?

 

Нет, но подразумевается. У многих квестовых, не рядовых персонажей повышенные резисты, особенно у матерых сталкеров. Попробуйте того же Волка завалить, например, заметите. Ну или как знаковый персонаж - сталкер Х-18, с очень высокой пулестойкостью, но легко убивающийся при этом взрывом. Это же Зона, люди ищут артефакты, находят, и вполне логично, если они их носят. Никогда не понимал людей, которые требуют от Сталкера реализма а-ля КОД - тут как бы не совсем реальность, а вполне себе фантастика.

 

А теперь, немного нагловатый вопрос. В ближайшие 2-3 недели планируется обновление с вайпом?

 

Хороший вопрос. Не знаю ещё. У нас в работе несколько квестов, которые к ОБТ не успели завершить. Плюс я хотел доделать поэпичней концовку игры - финальную битву, так как с Хозяином вроде всё уже, получилось примерно то, чего я и хотел. Вот после этих изменений стопроцентно надо будет новая игра, я тогда пересоберу ОБТ полностью с паком локаций и тогда да. Предупредим об этом, впрочем, в любом случае.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
сталкер Х-18

Зараза эта треклятая. :)

Это же Зона, люди ищут артефакты, находят, и вполне логично, если они их носят.

Вот и хорошо. А тогда такой вопрос - раз подразумевается, то будет ли теоретически какая-либо схема - нашел непись скажем арт и действительно стал поживучее?

поэпичней концовку игры

Вот тут немного хочется пофантазировать.

Во-первых, фриплей как таковой. Планируется ли добавить эдакий квест "Покинуть Зону", чтобы игра действительно завершалась... И пусть это задание болтается сколько ему влезет. Но это лично моя хотелка.

Во-вторых, проблема как раз таки в зрелищности. Мы сначала бежим в трубу, потом ползем, потом мочим монолит, спускаемся в лабу и все. Пара вертолетов пролетает незаметно. Штурмовики Долга и Свободы вообще как куклы - дерутся где-то на фоне. В принципе в голове возится что-то вроде штурма ЧАЭС, но это будет самоповтором.

Как вариант. Первое посещение, классическая разведка, причем в стелс-режиме - герой узнает, где расположены, скажем рубильники (количество это отдельный вопрос), ищет документы о слабых местах базы, ну или нечто подобное, как в фильмах. :) На территории патрули и все в таком духе. Если героя заметили - щелчок из гаусса и все. Для эпичности можно даже жилище скажем контроллера со свитой добавить из разных мутантов.

Тоже кстати вариант - взять у Сахарова препарат для зомбирования, стать зомби - подкрасться к контроллеру, приставить нож к горлу (а контроллер - существо по идее нежное и себя любящее) и потребовать рассказать все, что о территории известно.

Второе посещение, штурм. Установок у о-сознания пять (или я плохо считаю)  - пять рубильников в разных местах, плюс главный в самой лаборатории. Ставим таймер на определенное время, до ядерного удара. Если помощники героя легли в неравном бою - Монолит начинает прочесывать территорию.

В-третьих, локация сама по себе вообще что есть, что нету. Я вот лично был только на 1/4, а то и меньшей части локации, и у меня не было возможности ее изучить. А потом ядерный взрыв и усе... Надо погонять героя по всей локации, и чтобы минимум минут 40-60. Локация должна запомниться.

 

И еще - Болота так и останутся урезанной "по самое нехочу" версией? Кроме встречи с доктором и пары квестов, там делать реально нечего!

Изменено пользователем ViNT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вот и хорошо. А тогда такой вопрос - раз подразумевается, то будет ли теоретически какая-либо схема - нашел непись скажем арт и действительно стал поживучее?

 

Это довольно легко сделать физически, но очень много лишней работы понадобится. У NPC устойчивость к урону зависит только от визуала, соответственно придется клепать десятки визуалов всех возможных разновидностей с разными резистами.

 

Вот тут немного хочется пофантазировать.

 

Что-то в этом духе и охота сделать, поглядим.

 

И еще - Болота так и останутся урезанной "по самое нехочу" версией? Кроме встречи с доктором и пары квестов, там делать реально нечего!

 

Возможно замутим там какой-то миниквест с поиском артефактов специфических, пока тоже не придумали.

  • Нравится 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса. На АС без конца по всей локации спавнятся псевдогиганты, всех нейтралов у Волка скушали, навели кипишь на базе Свободы, один даже на вышку к снайперу залез, где-то вдалеке у наймитов тоже идет бой, кажись у них тоже гости.

a6c54d098d3ee8b4cde76db8366738edd5e65420

Приперся в Бар и там тоже прям у арены резко появились свободовцы. Непонятки короче  :unknw:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса.

Я зашел на АС,15 абдейт, ни каких чудес не заметил, спокойно защитил барьер. Пока без проблем.

  • Согласен 1

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

Ребята, да что ж, черт подери, с Сидором происходит? Начал новую игру, побегал по локации, помог братьям, взял квесты, подошел к бункеру, где лежит Бывалый - "Я тебя спас и в благородство играть не буду... бла-бла-бла". Апдейт само собой 15, пак локаций сегодняшний.

так что много там не "навертеть".

Жалко. Лучше бы, имхо, вы тогда оригинальные болота ковыряли... Эх, фиг с ними.

 

Кстати о сюжетах и т.п. - есть оооочень старый "Новый сюжет 3". Там карались убийцы Клыка, был жив призрак и производились поиски экспедиции. Имхо, но сюжет вполне в OGSE вписывается, разве что с Призраком кой чего поправить. Но это так, хотелки.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Поставил 15 апдейт.

Не грузится ни один сейв, мёртвый вис, только через 3 клавиши могу выйти в Винду и снять задачу.

Лог (ОГСЕ)  - http://rghost.ru/8HLRQgWwb

Лог (XRay) -  http://rghost.ru/7Q5MXYQn4

 

Откатился на 14, всё нормально, загрузился. Что это было не знаю, но пока пойду на нём.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Не грузится ни один сейв

Дак вроде отношения неписей при первой загрузке "старых" сейвов пересчитываются. Долго висел-то?

Подсунул игре сейв с w2u7 перед штурмом генераторов. Моя система жевала его 3,5 минуты... прожевала, сейв запустился, ради проверки пошел на эти самые генераторы - все нормально. Имхо, ждать долго при загрузке старых сейвов похоже приходится.

 

Задание Сидоровича на сделку с военными. Раньше просто не замечал, но надо бы определится к какому типу заданий оно относится. Взял "особую работу" на сделку, взял поручение на "гитару". Сдал гитару, пытаюсь взять другое поручение - мне говорят со старым не справился. Однако "сделка" взята из раздела особых заданий. Надо бы путаницу распутать, извините, за тавтологию.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...