Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. На Арене, при убийстве Калигулы, постоянный вылет.

 Разобрался-это из-за напарника. Отпустил его, арену прошел.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@kamikazze, Здравствуйте. Попытка зарегистрироваться на оф. сайте не удалась (не пришло подтверждение па почту) поэтому пишу здесь. Ситуация следующая: иду по заданию Сидоровича за документами на блокпост (второй раз, первый раз зачищал БП по уходу Волка из ДН и документов не брал - не было задания). Зачистил, взял документы и при возвращении вылет (в логе совет обратится на оф. сайт). Лог  http://rghost.ru/782xDdnc7  сейвы  до зачистки блокпоста  http://rghost.ru/8Nz2L8w5y и

взятие документов  http://rghost.ru/6BdrcJX82  Работаю на 13 апдейте.

@kamikazze, Переиграл со взятия документов - вылета НЕТ (предположительно игра, движек... не выдерживают бега при пересечении границ на локации, где идет "притормажиание" (на Свалке есть места, где тормоз 5-10 сек)). Опробовал миноискатель - ооочень слабый звуковой сигнал ~ 1/4, 1/5 от звука молнии рюкзака или звука шагов ГГ.  Миноискатель АСМ-2м. Удачи. 

Изменено пользователем viklavr

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

14-й update здесь мало ли кому нужно..

 

Сам сегодня отлично поиграл в данный новый замечательный мод: при первоначальном запуске игры стабильный вылет  xray_...mdmp

Мод переустанавливал, вылет сохраняется. Голая оригинальная игра запускается. Стимовская версия

Прошу помощи, если возможно..


Ругается на \bin\xrCore_GSC.DLL - at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Без апдейтов, только с wipe_2_stable - то же самое..

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Надо перекачать апдейт 14. В нем была ошибка. Кстати, если стимовская версия из новых, то она многоязычная, и на ней ОБТ-версия мода не пойдет, потому что архивы запакованы по-другому.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Стоп-стоп... Или я путаю что-то? При чем тут Стим? 0693 же самостоятельный, нет?

 

К Кураторам: ребята, что с 14-м апдейтом? Он вроде есть, но его как бы и нет. Уже и фиксы вроде на него какие-то были, а в шапке все еще 13-й. Вы по 13-му техпроблемы рассматриваете еще или нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На "пиратской" или обычном дистрибуте - мод запускается (14-й).

Но сколько ни шаманил на стимовской версией - глушняк. "Досвидос"

 

 

 

если стимовская версия из новых, то она многоязычная, и на ней ОБТ-версия мода не пойдет

В ЧН играл с модами - вообще был не вопрос

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий
0693 же самостоятельный, нет?

Самостоятельный. Я уже ставлю его в пустую папку, потом подкидываю одну dll-ку, fsgame.ini и и игровые архивы от 0 до A. И наплевать, какая это версия. Архивы то одинаковые.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

TehTron,

со стимовской версией не связывайтесь. От игры нужны только игровые архивы, поэтому перепишите все файлы *.db* в отдельную папку на диске и вручную укажите при установке мода, что игра находится в той папке. Стим вам по-просту потрет мод при первом же онлайне, "обновив" контент игры. Зачем вам этот цирк нужен?

 

ViNT, наверное не fsgame.ini, а fsgame.ltx ?  Походу, dll-к никаких, кроме тех, которые идут с модом в папке "бин" не знаю :) 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Почему в игре все неписи отдают предпочтение обрезам, даже если у них в рюкзаке куча др. крутых стволов. Ветераны и мастера щеголяют в  экзах , но при этом позорятся с "двухстволкой". Перевооружатся если только дать "СПАС" или "Сайгу".

p.s. всю игру утомился выручать нейтралов в Ангаре (Свалка), бандюки валят их уже с ворот, а эти идиоты отстреливаются обрезами и ни фига не попадают.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

ViNT, наверное не fsgame.ini, а fsgame.ltx ?

А, точно, попутал. FirewallInstallHelper.dll - вот эта dll в корне болтается.

 

 

но при этом позорятся с "двухстволкой".

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий

14-й апдейт.

 

FATAL ERROR



[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_freedomer_walk_walk] in inaccessible for object [rad_freedomer_on_vetr36369]

stack trace:

 

 

http://rghost.ru/7k5pyJ6Jk

Ссылка на комментарий
14-й апдейт.

Хде?

:o

Может там, где 14й выложен, на местном контингенте тренируются, а у нас выложат, когда все будет ОК?

 

 

 

Вот 14-ый апдейт

Раз у нас в шапке нету, значит, как бы вообще нету.

Может быть у Авторов есть на то причины.

А на офсайт и я хожу...

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

14-й апдейт. Загонял тушканов в аномалию в ТД, бегал вокруг нее и завис:

 

stack trace:

0023:00000000 XR_3DA.exe
0023:049B9C2F xrGame.dll

 

Лог и мини-дамп: http://rghost.ru/688M8QJSN

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

14 ап есть уже 2 дня где то...

Так раз он стоит, Воронин не выдает задания, нет строки насчет этого.

 

01aDMDsi09_thumb.jpg

 

Вот сейв: https://yadi.sk/d/T1lOTolHf3YyN

Ссылка на комментарий

Если прочитать изменения в 14-м апдейте, то там черным по белому сказано: задания у Воронина отключены до прохождения х18 и сдачи доков из х18 бармену.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Установили похоже причину глюков в отношениях.  Косяк не наш, но от этого ни разу не легче, ибо задница. Суть простая. В игре помимо фиксированного реестра отношений между группами есть разумеется реестр динамический, в котором для каждого id ведется учет отношений с другими живыми носителями id, которых он за время жизни повстречал. Так вот, оказывается этот реестр вообще НИКАК не чистится при смерти и последующем удалении персонажей и монстров. Т.е., если пояснять понятней, выглядит это вот так:

Допустим есть у нас на Свалке долговец с id 55535. И есть у нас плоть с id 44211. И вот эта плоть прибежала на блокпост грызть долговцев. Наш долговец 55535 на неё сагрился, в его реестр отношений записался её id 44211 как враждебный. Завалил он её, и спустя 6 часов её хладный труп удалился из игры. ОК. Далее например на Баре респавнится одиночка. Он занимает ближайший свободный id и ему попадается id этой уже давно почившей плоти - 44211. Теперь если он придет на блокпост Долга на Свалке он от нашего долговца получит... очередь в репу, так как долговец до сих пор помнит этот id как враждебный. Понятно теперь откуда берутся иногда произвольные агры на напарника? Но это ещё ладно, этот косяк пашет в обе стороны, поэтому пример второй:

Допустим ГГ наш во время похода в ТД замочил там бандита с id 66077. Дохлый бандит из игры удалился, а реестр его отношений - остался. Далее где-то на Баре респавнится долговец, и получает ближайший свободный id. И ему попадается id этого мертвого бандита - 66077. Долговец полностью унаследует отношения бандита как к ГГ, так и к напарнику, если был напарник. Далее долговец уходит например охранять лабу на Янтаре, и когда туда придет ГГ - теперь уже ГГ получит в репу очередь от долговца.  :blink:

Вот и все дела. Косяк родной, разрабы тупо не сделали очистку записей в реестре отношений после смерти существ.  <_<  В итоге этого всего в этом реестре можно увидеть например такие чудесные записи:
 

[esc_lager1]
;personal relation
deleted_408 = -600
interactive_detector_elite = -600
medkit_scientic_1104 = -600
yod_1122 = -600
deleted_1141 = -600
cartridge_h_1157 = -600

Вот так. Ну очень не любит наш непись медпрепараты и детекторы особенно.

 


Раз у нас в шапке нету, значит, как бы вообще нету.
Может быть у Авторов есть на то причины.
А на офсайт и я хожу...

 

Есть, просто сайт немного лежал, как раз лег после добавления 14-го. Внесем в шапку.


Да, я тут был два дня прилично занят, сейчас погляжу все вылеты и если что сразу буду вносить изменения.

  • Полезно 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Насчет отношений между людьми и монстрами и их сочетаниями - понятно. Но причем тут медпрепараты и детекторы? Как там вообще какие-то рейтинги могут быть? :blink:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...