Jump to content
Sign in to follow this  
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Recommended Posts

dog196011    7

Парни огромное спасибо за помощь.

 

Спасибо -это хорошо, но лучше в личку.

Edited by Хемуль36рус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайз, всем привет. Тут такое дело. Касательно движка.

1) Избирательная засвеченность некоторых текстур (в полной темноте некоторые части стен, дверные косяки, ящики, да и сами неписи иногда как будто светятся). Если что - скриншоты есть.

2) Если выключить отражение на мокром асфальте, то намокание плоскостей ничем, кроме потемнения асфальта, не выражается. В более поздних версиях движка хотя бы была заметна некая глянцевость со следами капель, а по вертикальным стенам бежали потоки воды.

3) Motion blur ведет себя странно при резких движениях -  очертания объектов, находящихся близко (особенно оружие в руках), покрывается ступеньками. Не знаю, как это точно описать.

Добавлено  BFG,

Даблпостинг !!!

Строгое Предупреждение.


Из альтруистических побуждений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arey    0

Ссылку на текущий апдейт нашел только на Яндексе, взять ее оттуда практически невозможно, лимит на скачивание превышен постоянно. Неужели сложно выложить ее в более доступном месте?

Добавлено  Murarius,

Переложил к себе, и у меня "превышен лимит"...

Заведи себе ЯД, это тоже несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    115

Приветствую! 

Наверное задам избитый изъезженный вопрос.

Возможно ли как-то в движке ТЧ в игре задействовать не только одно-единственное первое ядро процессора, а так же и остальные?

Проц Атлон 6200.. Первое загружается на 100% остальные простаивают..

Имею в OGSE, в частности, обычное FPS -  5-7-10, бывает и 10-15 (в не населенных местностях), тогда я просто летаю на крыльях, даже 20 - иногда и не надолго. Когда же начинается дождь, да еще в населенных локах типа Бара, Агро с военными, даже в деревне на Кордоне - падает до 1-2-3, остается тупо ждать когда дождь закончиться. Это относится даже к меню: без дождя все отлично, с грозой и дождем - курсор мыши ползает по экрану по мм в секунду..

Видео GTS 760 2 Gb - переключение на максимальные\минимальные настройки не меняет ровным счетом ничего, FPS не меняется вообще.

Пробовал у себя на компе на разных операционных системах и разных установленных папках с игрой, память оперативную - менял (8 Гб)

Edited by TehTron
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

 

 

Когда же начинается дождь

Сугубо для эксперимента - распакуйте архив и поместите в папку gamedata

https://cloud.mail.ru/public/e60499c070df/Rain%26sun_light.zip

В личку - плиз Ваши ощущения - насколько теперь легче дождь переносить и как изменилось ощущение освещения в солнечную погоду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asket    4

@TehTron

 

CPU-Control. Помогает.

При запущенной игре в ручном режиме  поставь XR_3DA.exe на 1+2, остальные процессы на 2.

 

Ссылка:

 

https://yadi.sk/d/sdK0WKmbfKDKw

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ixterra    384

@TehTron, Вот ответ на твой вопрос. Сам юзаю, помогает.

Edited by Ixterra
  • Thanks 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 400w\ SoC 1.0006(правленый движок, полная динамика)+НС+ОП

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALLCOM    820

Эмм...

Тут такое дело.

После выполнения задания "гость на элеваторе"(точнее после убийства киллера) перестала открываться дверь у Сидоровича(как активный объект не отображается), сундуки обычные открываются. Сейф Диггера(уже открытый) так же не открывается - не пишется нажать "Ф".

Как это лечить то? И чем это грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

Всем привет. А вот отключить дождь как-то можно? У меня не тормозит ноут, но чесно уже поднадоело бегать под дождем. Большее время игры льет и льет, до выброса льет, выброс прошел - снова льет. Когда закончится, то не надолго. Плохо под дождем что-то искать или воевать. Видимость ухудшается конкретно...


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    115

butrikA,

 

Выше же дан ответ от n6260

"Отключать дождь в игре.
/config/weathers
В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. "

Используй Notepad++ для быстроты поиска параметра и автозамены

Погода

 

ALLCOM, крашнулся сейв, потерян "поршень" esc_trader_can_leave - дверь всегда будет на замке. Переигрывай.. (возможно ошибаюсь)

Edited by TehTron
  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
butrikA    22

@TehTron, Понял.

Другая проблема - при попытке заговорить с любым неписем в Лощине получаю вылет, иду по просьбе Сахарова "найти ученых", до этого все было нормально.

 

 

 

 

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : DEBUG_mutant_parts_processed

 

 

Стоят все апдейты, + обновление локаций.


Я знаю твердо одно, что ни хрена не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    375

Если вдруг превышен лимит на скачивание.

"Пак с обновленными локациями и прочим (от 18.03.2015). Ставить самым последним после всех обновлений. Новая игра не нужна."

 

https://cloud.mail.ru/public/37fffc637041/gamedata_level_fix_18.03.2015.7z

 

--- обновление локаций 18/03/2015 ---



*+ добавлены отсутствующие OGG-коментарии и исправлены к "тонне" звуков
= текстуры сетки-рабицы заменены на более качественные

Кордон
* испрален баги с геометрией: летающие заборы возле заваленного ЖД тонеля, дырка в террейне на ферме (привет от GSC)
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Тёмная долина
* исправлены баги террейна, некоторые места замаскированы растительностью (привет от GSC)
* поправлены невидимые стены возле прехода на Свалку (привет от GSC). Теперь игрок не будет в них упираться и можно будет достать залетевшие за стенку артефакты
* передвинут забор отсекавший часть АИ-Нодов (привет от GSC)

Бар
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подземные части локации, другие мелкие правки
= немного переделан бункер Долга (поправлены текстуры, удалены лишние объекты)

Городок 32
* поправлены стёкла в горкоме

На части других лок тоже сделаны маленькие правки, лень расписывать :-)

--- обновление локаций 10/03/2015 ---

+ возвращены текстуры неба высокого разрешения (надоело наблюдать размытость и пикселизацию)
= состарены текстуры плакатов и некоторых указателей

Агропром
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями и костями на дне, часть архитектурно связанных строений на базе военных приведены к единому виду
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Тёмная долина
* восстановлен случайно удалённый валун
* поправлен летающий валун
* исправлены плавающие бетонные изделия (привет от GSC)

Завод Росток
+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно
+ визуальная доработка локации
= новая рассадка травы
= новая маска террейна

Лощина
* исправлен баг с мерцающим деревом (?)
+= переделка на более логичный вид и исправление парящих островков
= новая рассадка травы

Городок 32
= статуя Ленина теперь часть локации, а не спавн объект (СВН 3696)
+ добавлено немного деталей окружения



--- обновление локаций 02/03/2015 ---

Все локации
=* поправлены некоторые бапм-текстуры

Свалка
* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь подвал
= поправлена маска террейна: в релизе ТЧ пропал кусок земли, вместо него рисовался асфальт

Лаборатория Х18
+= серьёзный рефакторинг локации: сделана цветовая дифференциация этажей, корридоры и непосредственно лаборатории имеют общую цветовую гамму, настенная плитка приведена к единому маштабу, добавлены элементы окружения, добавлены воллмарки
* исправлены найденные баги (привет от GSC)
- доудалена геометрия для R1
+ нормальная модель мертвого сталкера в одной из колб

Военные склады
* заделан чердак в домике на хуторе Черепа

Городок 32
* исправлены баги с парящими кустами, домиком "летающих деревящек"
* исправлен баг террейна с несостыковкой переходов асфальт-трава-земля
+= поправлен бар
+ добавлены стены от нелазанья куда не нужно
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлены мосты и дорога в тонеле
=* кое-где поправленн окклюдер, чтоб не отсекал геометрию слишком рано

Лаборатория Х10
* исправлен баг с неверным материалом, через который игрок может провалится (привет от GSC)
= переделана окраска некторых объектов и помещений, а то два соседних корридора имеют разную окраску стен. Вообще это больная тема для левелдизайнеров GSC.
+ добавлены воллмарки
- доудалена геометрия для R1
=* разные мелкие правки

Саркофаг
=* поправленн окклюдер
+* подправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца
- доудалена геометрия для R1



--- обновление локаций 23/02/2015 ---

Все локации
= для маски травы используется новая текстура
=+ переделаны все текстуры террейнов локаций для единообразия отображения асфальта, кое-где сильней выражены тропинки
= переделаны все маски террейнов.
! для модмейкеров в папке textures\terrain положил матрицу, по которой всё это и делалось :-)
+ добалены зоны sound_env на локации, где их не было. На некоторых доработаны
* добавлены отсутствующие OGG-коментарии у природных звуков грома

Свалка
= переделан альтернативный переход в Бар
* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства

Агропром
= снижена цветовая насыщенность текстуры террейна

Подземелья Агропрома
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Военные склады
= переделана рассадка травы, изменена текстура террейна, полностью переделано "болотце" (теперь спуск в воду плавный, без "ступеньки", т.е. можно использовать любую текстуру поверхности для воды), другие небольшие правки
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
+ восстановлен шумовой звук стационарной рации
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! ---

Лаборатория Х16
* немного поправлена геометрия
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Лощина
* исправлена щель между скалами и землёй
* на террейне исправлено отображение грунтовой дороги на лесопилку и дальше

Радар
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
+ переделан тонель на базе Монолита как естесвенное продолжение ЖД путей
+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ
= переделана рассадка травы, добавлен новый тип поверхности (земля)
* исправлены баги GSC с террейном локации
+ добавлены воллмарки для костров
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) исправлен мосток и земля под ним на базе Монолита
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безцифровым) названием! ---

Припять
+ добавлены визуальные и шумовые спецэффекты

Городок 32
* не должны ночью светиться некоторые окна



--- обновление локаций 11/02/2015 ---

Все локации
= для асфальта опять используется текстура из ЧН
= для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлен баги геометрии: окклюдер отсекал часть одного из подъездов (привет от GSC)



--- обновление локаций 10/02/2015 ---

= для асфальта теперь используется текстура из ЧН
= для земли теперь используется новая текстура

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домике
закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправлена
невозможность пролезть через них.
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
* удалена задвоенность геометрии
+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлены сектора

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты, пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места
= новая рассадка травы

Бар
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Военные склады
+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377)
* поправлен чердак в деревне кровососов
* поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов
+* добавлена потерявшаяся текстура

Янтарь
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC).
= новая рассадка травы
~ поправлена маска уровня
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
* игрок больше не должен иметь возможность выйти за пределы игрового пространства
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы
* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты
* исправлены "глянцевая" текстура тоннеля

Городок 32
* исправлены появляющиеся в воздухе деревья

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текстуры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровневые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
* исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
+ локация доработана в плане наполненности элементами обстановки

ЧАЭС/ЧАЭС2
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

Топи
= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР

Генераторы
--- Внимание! Используются текстуры террейна и его маски с нормальным (безсуффиксным) названием! ---

 

 

P.S. ЯД -- зло.


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites
replicator    30

"Пак с обновленными локациями и прочим (от 18.03.2015). Ставить самым последним после всех обновлений. Новая игра не нужна."

 

Я бы не стал накатывать данную версию пака локаций, ибо там странности с Баром, если верить этому посту на форуме огсе http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2629&start=2700#p5926835

  • Полезно 1

CPU: i5-4460 | RAM: 10Gb | Video: R9 380 2Gb | OS: Debian Sid + Wine-dev / Windows 10 Pro

 

Да, под вайном сталкер бегает нормально. И да, я знаю, что мододелы не гарантируют работу модов под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,835

Разработчикам:

- поправьте пожалуйста направление взгляда ГГ при переходе на локации.

Например при переходе с ЧАЭС1 - Припять, наш ГГ смотрит взад, на ЧАЭС, и машинально сделав пару шагов, снова улетает в переход.

При переходе Кордон-Лощина, так же, ГГ смотрит взад, на Кордон. Но там хотя бы есть пространство для манёвра и до перехода далеко.

Это из того что вспомнил, возможно на иных переходах ( не на всех), тоже есть такая "мелкая неприятность".

Добавлено  Murarius,

В ПЖД это ставит в тупик, особенно при первом заходе.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    7,205

И, конечно, спавн монстров не мешало бы убрать там же. Заходишь на локацию - мало того, что смотришь не туда, так еще и псы атакуют.

Добавлено  BFG,

По спавну не согласен. Пусть будет. Шоб ГГ батоны не расслаблял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    375

Я бы не стал накатывать данную версию пака локаций

 

Да, я уже увидел, когда до бара дошел. У меня вечер и дождь с грозой, артефакты освещения, тени где надо и не надо, фонарик вообще не светит...

Поэтому я Бар из предыдущего пака оставил.

И не надо убирать плакат на входе в бар. Без него как-то непривычно)

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BozSu75    1,879

поправьте пожалуйста направление взгляда ГГ

 

Согласен! Особенно бесит когда  возвращаешься с МГ на АС в БТРе, броневик смотрит носом на скалы, а в это время атакуют наймы и пока развернулся все нервы потратил.

---------------------------

Почему когда напарник подбирает выпавшее оружие, оно автоматом становится наполовину изношенным? Хотя пять минут до этого, ГГ вручил этот ствол в новом состоянии.  Приходится заново ремонтировать.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...