Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Это не нормально туда надо 2000 патронов

А кувалда за плечами, канистры, газбалоны и в рюкзаке уже к этому эризоду пару грен, сверху у рюкзака Кола становимся.Заканчиваем с группировкой Зомби, один не приятный момент, тормоза, но пока добегает ГГ до барыги они исчезают. Ну вроде это не проблема. 

Изменено пользователем Borz33
Ссылка на комментарий
Не понял зачем сделаны светошумовые гранаты в новом патче, если на нпс они не работают

Лучше чем Сам Создатель мода ОП-2 тебе никто не ответит.

Вот почитай ad79a986f308257aec3b34db456ae118b2cda920

п.1 Основное утверждение выделено красным.

п.2 Сопутствующие странности, которые несмотря на жизнеутверждающий п.1, почему то появились, выделены синим.  

п.3 Ну и финальный вывод выделен зелёным.

 

p.s. Перефразируя известного поэта С. Михалкова - "Гранаты всякие нужны, гранаты всякие важны". 

 Вот явно чего то на Кордоне в начале игры не хватает a60b27696637185b9b930557f73bc5d6b2cda920 

Ждём в следующем фиксе.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 4
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Юра привет, вот именно по этому поводу что "может сломаться или что то в этом роде" я лично, да  думаю многие уже насторожатся с обновлениями, чесно говоря уже достала эта гонка обновлений да и ни чего хорошего уже не вижу с каждым следующим обновлением, поэтому думаю все хватит, жду финал если будет , а пока играю на том что есть в подписи и все.

Изменено пользователем astronom31
  • Согласен 3
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для astronom31

Хотя сейчас ОП-2 у меня отложен в сторонку, но играл я на версии 2.02.

На мой вкус это очень неплохая версия, в которой исправили критичные баги оригинала 2.0, и в то же время ещё не успели понапихать сомнительных нововведений.

Вообще авторы ОП-2 идут по изначально провальному пути увеличения количества, взамен качества.

Вместо того, чтобы отшлифовывать уже наработанное, они лишь добавляют, и добавляют не особенно заботясь о качестве добавляемого, и о его востребованности.

 

В общем если так пойдёт и дальше, то мод просто лопнет 

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Для Китай

Вам всё равно придётся распаковывать мод, чтобы достать нужные файлы для правки.

Что касается вашей проблемы, то есть два решения:

1. Можно временно сделать всех НПС нейтральными.

Для этого надо в файле game_relations.ltx ( находится в gamedata\config\creatures ) добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать.
2. Как помирить НПС и ГГ

В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()

 

Далее в самый конец файла добавляем:

function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

Выбираем id (номер) персонажа из списка:

 

 

-- Кордон


004 -- Шустрый
005 -- Лис
006 -- Волк
007 -- Толик
009 -- Петруха
022 -- Фанат
032 -- Кузнецов
092 -- Проводник
9899 -- Аким
30130 -- Бусти
30131 -- Кузькина Мать
30132 -- Мерцающий
-- Пещера
19801 -- Хабарыч
19802 -- Стаханов
19803 -- Фима Уголь
-- Лабиринт
9972 -- Тень Монолита
-- Свалка
107 -- Бес
115 -- Прапор
9509 -- Кулинар
9510 -- Ворон
100 -- Серый
104 -- Юрик
-- Агропром
302 -- Крот
370 -- Дезертир
9506 -- Шерстюк
14006 -- Чук
14007 -- Гек
-- Забытый Лес
30124 -- Химик
-- Темная Долина
400 -- Макс Любер
406 -- Пуля
425 -- Боров
9507 -- Жила
-- Бар
505 -- Иванцов
506 -- Петренко
507 -- Воронин
516 -- Пличко
19805 -- Гарик
515 -- Осведомитель
504 -- Охотник
510 -- Бром (которому абакан принести нужно)
607 -- Лысый
571 -- Арни
9619 -- Фримен
518 -- Киценко (командир южного блокпоста)
9613 -- Захар
-- Дикая Территория
503 -- Круглов на ДТ
-- Янтарь
900 -- Круглов на Янтаре
19028 -- Черномор вылеченный
-- Армейские Склады
702 -- Макс
707 -- Лукаш
728 -- Повар
734 -- Скряга
19804 -- Витамин
777888 -- Шуруп
19810 -- Альфа 2012 (охранник на входе на базу Свободы)
724 -- Кэп (командир Барьера)
-- Радар
9501 -- Сяк
-- ЧАЭС2
9969 -- Брат Тени Монолита
-- Болота
19811 -- Дьяк
14003 -- Калмык
-- Восточная Припять
21005 -- Акилл
-- Варлаб
19809 -- Сольвадор
22005 -- Лентяй
-- НЗ
9973 -- Старик
9974 -- Отшельник
-- Генераторы
19806 -- Земляк
19807 -- Андерсен

пишем сюда вместо точек:

local npc = level_object_by_sid(...)

Вызов из главного меню клавишей М.

 

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Проффесор СахаровНу ахтунг и ахтунг. Что такого ? 

"Мало ли в Бразилии Педро ОП-2 ахтунгов ?"
 Переигрывай знай, всего делов то.
Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите- надо собирать силы для отражения волны мутантов, а я в контрах со Свободой (по какой причине не знаю). Сидорович не мирит, переигрывать далеко, как с ними помириться или хотя бы с Лукашом переговорить?

v. 2.06

Попробую, как советовали Китайцу(7710)

Изменено пользователем VKondor
Ссылка на комментарий

@Vic333, Спасибо за помощь, буквально час назад мне с данным вопросом помогли, странно но всё дело в ПДА в трупах, если их собрать, ну само собой уйти с локи допустим, перезапустить игру и вернуться трупы пропадут, а вот с оставшимся мусором в виде оружия и брони, вопрос решаемый, заспавню гравикостюм, барахло всё заберу, убегу далеко от комплекса, заспавню к примеру бандита, убью его и всё в него сложу вместе с гравикостюмом :)

Творческий подход, уважаю  :good: . Хотя вот про зависимость работы уборщика от наличия ПДА в трупе слышу впервые. Нарыл тут пост (тынц) , так там наоборот говорят, что убирает всё кроме ПДА и ещё по мелочи. 

 

Гектор.

 

P.S. хоть я и бегаю в Дон Кихоте, хоть и три пукалки у меня (Дрозд, Выхлоп Антитеррор и Ф2000 Десантник, обычно держу стабильный вес 80-90 кг :) лишнее барахло всегда убираю из игры, и так всего много, куда ещё больше насиловать и движок и компьютер )  )

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поиск по Драгунову показал, что это непись в Припяти, появляется после того, как принести Василию мазь от Калмыка и поговорить про чертежи. Я точно помню, мазь ему приносил, но диалога про чертежи нет. Есть диалог про инструменты, которые надо найти для, кажется, апгрейда оружия. Это таки ветка Драгунова или у меня слетело что-то?

2,05+7+Karavan150

Ссылка на комментарий

@RazoRRR, Поговори с Осведомителем в баре. 


@Sergei 64, Да ни чего ты не пропустил. А почему ты так уверен, что они не спавнятся эти тайники? Тайник Котобегемота в в помещении Стрелка в подземки агропрома не самый простой. А вот лежка Фенрира на Кордоне, ну что сказать, выложи сейв с указанием сборки. Посмотрим.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Сквозь стены, с одного выстрела

Вообще, если уж идти к реализму, то прострел бетонных стен по-моему перебор - мне тоже пришлось ставить правку на непробиваемость стен, так как игра в одни ворота - 2г ведь не может пробивать эти же стены - пора бы уже это внести в официальные патчи...ну или подправить: бетон-не пробивается, деревянные - можно пробить

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

Народ-е уме-цы уже исправили,  стены и воду. Но можно и так играть с пробиваемыми стенами, блин сложно, но можно, только для чего и зачем, вот вопрос. По жизни адреналинаи так хватает. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Хотелось ещё сказать про сундук в церкви на болоте - долго думал что он не открывается,пока случайно не навёл правее сундука - и случилось чудо :blink: . Кто один раз открыл - знает уже, но возможно не все :) . Желательно подправить, похоже это ещё с оригинала тянется.

Ссылка на комментарий

, спасибо,так вроде с этой вышки прыгаешь на соседнюю за тайником, потом в телепорт на крыше дома с зомбями, и потом на провода за вторым тайником. Вроде в ОП-1 было так? А может и я что то путаю. А уйти на Янтарь попробую.

 

Вроде проблема исчезла после того, как я собрал руки со всех мёртвых зомбей, теперь их трупы наконец исчезли, и прекратились тормоза, полезу опять. Значит надо сразу лезть на вышку, на которой тайник, а не на соседнюю с последующим прыжком?

Изменено пользователем kovex
Ссылка на комментарий

Что скажешь?

Привет, Андрей. Перенести багги в другое место? Честно говоря, не знаю что ответить по этому поводу. Квест не я делал. Возможно, место для его "первоначального спавна" выбрано не слишком удачное, но зато эта область внесена в исключения на спавн аномалий. Если перенести подальше от будущих баталий на мехдворе, то очень запросто багги может сгинуть в аномалии, да и монстры его тоже могут покоцать. Потом будут вопросы "А хде мое багги?!" К тому веду, что под каждый квест солому не подстелишь. Берите квест до квеста на пулемет от Свиблова. Либо отгоните машинку сами на более-менее безопасное место, а потом уже к Свиблову и разговор. В конце концов, и переиграть можно, если увидели, что спорткар пострадал. Да и квест совсем необязательный к выполнению, ни на что не влияет.

 

Понятно. Спасибо за ответ. Кто спрашивал надеюсь удовлетворён.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста почему на Генераторах не везде отключилось "опасное излучение" , которое убивает за несколько секунд ? Не могу выполнить квест на невидимые тайники . Или это я неправильно что то делаю ?

ТЧ 1.0006/ОП-2/Патч 2.09/Фикс 2

Ссылка на комментарий

@Kapany3, Иди дальше по сюжету ты отключишь это излучение и заберешь невидимые тайники, а пока лучше не трогай их.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

По квесту "Сорвать сделку" на Юпитере. Задание выполнять лучше после 15:00. До полудня место сбора застлано дымкой и не видно участников сделки. После полудня дымка исчезает.Сам долго плясал.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Народ, подскажите, есть где-нибудь фотки всех монстров оп 2 с их обычными названиями не английскими. С фотографированием запутался. Ну, например, кровосос и подпись -"адский кровосос". Чтоб знать на 100% какой монстр как выглядит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...