Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

У меня на территории долга появляется чувак и меня убивает а я его убить не могу так как он бесcмертный.

Он нужен будет в детективной истории при подготовке к Волне Монстров. А вот почему он враждебный к ГГ надо тебя спросить...

ЗЫ Имя у него рандомное.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 3
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Я посмотрел в факе, но ничего не понял,

Тебе же уже писали, забирай у плоти всё сразу, нажимай кнопку "Взять всё".

Если будешь брать по отдельности ( с начала бумажки потом пистолет) будет вылет!.

 

Повнимательней...

 

 

Не помогло. Все тот же вылет

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий
в скриптах, моделях и прочем.

В скрипты и модели лезть не надо, этот ответ написан для мододелов, вам нужно поискать контролёра на локации и помножить его на 0. А затем ковыряться в желуде у плоти.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Nevada47, Приветствую, контролер здесь абсолютно не причем, причина вылета в том, что движок игры не может корректно обработать функцию переноса предметов.

Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81

Description   : dBodyStateValide( b )

Такой вылет может встретится при зависании НПС, когда он в игре, но визуально его как бы нет и присутствует сумасшедшее падение фпс.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, сталкерам. Решил проблему с вылетом по желудку плоти не мудрствуя лукаво. А именно просто заспавнил требуемое в рюкзак и сдал квест. Проделанное мною позволило получить достижение "Солянщик". Теперь двигаюсь по поискам Эльзы и Бродяги в МГ. Всех благодарю за содействие и желание помочь. Удачи всем и жирного хабара!


И еще одна проблема:

 

Это после взятия доков Альпиниста на Ростке и при поытке телепорта на АС сдавать задание Косте

Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'Q'

А вот это - при попытке загрузить автосейв, который делается при телепортировании на АС.

Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

 

 

Набор 2.09-2, вес предметов, бутылки, годмод, прыжок, спавнер, бессмертные квестовики, метки коллекционера.

 
Косячные правки колбасились туда-сюда и не один раз.
Евген.
Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где раздобыть обычную (казалось бы) Сайгу? Лимит у Ворона и Сидора исчерпан, вроде сталки ходили с такими, а найти не могу.

Когда по Саньку Разбойнику пойдешь (на Затоне, продолжение), насобираешь с шестерок султановских, штук 8 точно будет. Ну или у Сяка в продаже, задорого.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 4
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Привет, я тут последний тайник Стрелка на Радаре нашёл, так вот в ПДА появилась запись, что он(Стрелок) оставил тайник с хабаром в административном корпусе какого то завода, я вот думаю где это. Заводов в зоне 3: Росток, Юпитер и В Т.Д. Где именно? Поиском пользоваться не стал, извините, не знаю как оформить.

 

...

Да, нашёл уже в ТД, канистра на окне стоит, там тайник с грозой, только меня мучает вопрос один, какие то тайники бонусные быть должны с переходами, но откуда они берутся мне не известно...

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
административном корпусе какого то завода

Если в записи из пда Стрелка есть фраза - "ищи очевидную вещь в неочевидном месте..." то это тайник в ТД. Ищи по словам "труднодоступный тайник Стрелка". 

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

какие то тайники бонусные быть должны с переходами, но откуда они берутся мне не известно...

Они в красных СМС или в тайниках.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Поставил ОП-2 + патч 2.09 +2 фикса и + правки с форума. В итоге столкнулся с проблемой что не могу перейти на свалку . что делать ?

Каждый день одно и тоже...

Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=46&p=954147#entry954147

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Собрал всё для второй части рецепта "Звезды пророка", в рюкзаке всё есть, задание сработало, прихожу к Пропперу а у него диалога нету. Что не так сделал?

Сборка 2.07 фикс 1.

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Квест "Ночной дозор", после подъёма на вышку и спавна полтергейстов происходит вылет 

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : deathclaw_immunities_weak


stack trace:

 

 

поиском нашел описание этой проблемы, скачал распакованный патч но нужного файла там нет, gamedata.dba распаковать не получается, выдаёт ошибку "Unsupported file"

 

Сборка 2.07 фикс 1

Ссылка на комментарий

[error]Description : deathclaw_immunities_weak

gamedata\config\creatures\m_deathclaw.ltx. найти секцию:

[deathclaw_weak]:m_deathclaw_e

$spawn   = "monsters\deathclaw\deathclaw_01_weak"

visual    = monsters\deathclaw\deathclaw_weak

corpse_visual  = monsters\deathclaw\deathclaw_weak

panic_threshold  = 0.1

rank   = 200

spec_rank  = weak

Particle_Invisible    = a_ufp_particles\mini_tornado_full

attack_params  = deathclaw_attack_params_weak

immunities_sect  = deathclaw_immunities_weak -- эту стр. убрать совсем или за комментировать( ; )

Либо вовсе убрать файл из "правок"...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры. Купил себе SSD и столкнулся с дилеммой: логи и сохранки клиент игры пишет на C:\\, а ссд не любит лишние процедуры записи на себя. Если кто что знает, ответьте в личку.


Современные ССД любят всё. 2 года юзаю и все логи, скрины и сейвы всегда лежат по стандартным путям на С. И мысли не было их куда то переносить. Забудь про эти байки.
Ну а по "железу" есть такая темка -
 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357
Остальные вопросы там.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Есть желание установить ваш патч 2,09 + фикс, но будет он работать на версии скачаной не с вашего сайта?

Существует только одна версия мода - официальная.

Ссылки на неё есть в шапке темы. 

Всё остальное - контент сомнительного содержания. И как поведёт себя это неизвестное содержание после установки официальных патчей и фиксов вам не подскажут даже форумные барабашки.

Так что у вас только один правильный вариант - скачать мод и все нужные патчи и фиксы со ссылок из шапки темы, или с официального сайта.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Помогите, забыл откуда качать паккер на файлы .db.


Есть сайт Вики-Сталкер - http://stalkerin.gameru.net/
Там практически 100% утилит для всей трилогии.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!
Мне Драгунов после тайника Монолита почему-то не дал чип. Вообще ничего не дал. В гиде сказано, что должен дать. И здесь, в теме, поиском то же самое выдается: Драгунов дает. Я один такой, кому Драгунов не дает?
И еще. У меня правка (метки на тайники от Евген81), так вот, некоторые тайники спавнятся, похоже, задолго до того, как на них дадут наводку. Например, резервный тайник Монолита спавнится сразу после взятия основного. Я проверил диалог с Драгуновым и со взятием этого резервного тайника, и без него - диалог одинаковый, чипа нет. Говорят, что на этот резервный тайник Драгунов и наведет. А если я его уже взял? Квест поломается?
Или тайник на Генераторах, далеко за границей локации, на столбе. Заспавнился, похоже, со взятием последнего невидимого на Генераторах. Похоже, это какой-то из бонусных тайников с Островов (Острова я пока вообще не прохожу), там ручной телепорт (уже не помню куда). Можно было его в этот момент брать, или что-то из-за этого сломается в игре?
Если нельзя - то как отличить тайники, которые можно брать, от тех, которые нельзя?
Спасибо заранее!
 
Ещё бы игровой набор указать...
Гектор

 
Пардон. 2.09.2
Чтобы снова не перечислять - правки.
 

Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты.

Оп-па... Арты - это до тайника Монолита, верно? Тогда так: арты Драгуновым штатно приняты, выдана наводка на тайник Монолита. Чипа нет.
Да, облегченный гаусс, патроны к нему, гранаты - все это было. Чипа не было. Как не было и красного СМС самому себе насчет Кленова...

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@Червонец, Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты.

 

Ты бы выложил сейв перед Драгуновым. Посмотрят люди что еще у тебя не так. Только укажи какие правки стоят. Как крайний вариант - выпиши через спавнер cube_chip .

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

, я переиграл с более ранней сохранки, с другой локации - все сработало, спасибо.

     Но! Я вспомнил - у меня в тот заход в Припять почему-то игра не встала на автопаузу при переходе из Бара. Я отвлекся от компа, а затем удивился, что меня чуть не загрызла химера. Её доктор разъяснил, а затем рванул в кем-то воевать да так и остался снаружи своего загончика, ближе к ДК.

     Я взял оставшиеся арты для Драгунова из сейфа около доктора, задание сработало, я записался - и все заверте...

     Короче, пока я не вернулся на сохранку в Баре (удалив на всякий случай все последующие - не знаю, обязательно это делать или нет, но подобный совет здесь я видел, что при подозрении на битый сейв или на слетевшую логику надо при откате назад удалять сейвы), чипа так и не было в награде.

 

     Не знаю, является ли отсутствие автопаузы после загрузки приметой какой-то серьезной проблемы или нет; могло ли это явиться причиной сбоя в квесте Драгунова - но вот так вот...

 

Спасибо всем!

Изменено пользователем Червонец
Ссылка на комментарий

Всем привет, как писал Червонец при переходе из Бара небыло автопаузы, может это и не к месту но я заметил такую штуку, если после загрузки сейва не показывает часы на ПДА и не будет работать ни ПНВ ни спальник то если сделать сейв и загрузить его, сейф становится битым и игра вылетает. Очень плохо если есть завершеное задание и бежиш по локах сдать его, а на радостях забываеш сохранится, то после его здачи переход на другую локу будет невозможным, и делаеш откат на начало задания того или иного так как  autosave битый  :(  .

Изменено пользователем Stalker_Ghost
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...