Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Можно добавить локацию Генераторы

Это я не умею.

И, кстати, если уж добавлять локации, то только Даркскейп. Ни Генераторы, ни Бар, ни ДТ не нужны.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, в добавлении нет особых трудностей. Декомпилируешь локацию для SDK 0.6 или 0.7, делаешь нужные правки (например, убираешь косяк с wood_plank6), прописываешь локацию в конфигурационных файлах, компилируешь локацию в xrLC, компилируешь сетку и спавн в xrAI от SDK 0.6 и тестируешь в игре. Есть также вариант через Perl-скрипты, но так возможны артефакты с текстурами (например, опять тот же wood_plank6)

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Не в этом проблема. Проблема в спавне смартов и прочей приблуды для того чтобы НПС и монстры жили своей жизнью. А остальное не сложно. Есть один модец, правда тама со спавном беда, не работает как надо, иначе уже бы возможно давно бы и добавили новую локацию.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Вспомните Old Story Mod.

Исправлен ли вылет с Диким Напром на свалке?

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

А разве в Old Story есть Темная Лощина? 

По сути если ее и добавить, то можно применить концепцию пузерей. Сделать их большое количество по локации на манер Кордона и Лиманска. Типа сталкерам сложно попасть в эти края и поэтому тама по сути нету войны группировок и это место заполонили наемники, которые считай тама орудуют беспалевно. Да и типа они нападают на Свободу. В целом была такая идея от monk :)

Ссылка на комментарий
Дай ссылку

Ну ты даёшь. Я её ещё месяц назад тебе дал.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=886910

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Хорошая задумка мода, но постоянные вылеты все портят ,(чаще всего вылеты на болотах)Ставил этот релиз http://www.rutor.org/torrent/326671/s.t.a.l.k.e.r-trilogija-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy

, поверх него мод OGSM CS 1.8 CE вместе с  compilation fixes.
 

Ссылка на комментарий
но постоянные вылеты все портят

Где логи вылетов? И при чём тот релиз? Я именно на этом релизе 2 раза проходил OGSM CS 1.8 CE вместе с  compilation fixes без единого вылета. И заметь, от болот до болот проходил.

Или не правильно установил что, или ковырял, или комп слабый. Других вариантов просто не может быть.

Лог вылета выложи.

Так-бы даже и не стал отвечать на твой пост, если бы ты сюда не вплёл тот репак от R.G. Energy.

У меня он год уже, и никаких проблем с ним не было никогда.

Установлены все три игры с него, никогда проблем не было никаких из-за него.

P.S. Есть лицензии, но зачем, когда это тоже самое.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Ставил этот релиз

Устанавливай, как написано в топике, и проблем не будет.

У меня вылеты отсутствуют.

 

 

А правозатворные стволы будут ?

Нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А ничего нового не добавилось к прошлому списку? 

P.S. Времени свободного нету чтобы стволами заняться.  :( Но в целом был в планах именно пак один правленных стволов, хотел в тему НЕОНА кинуть. Туда войдут все худовые модели переделанные в мировые + постараюсь АН-94 и АКС-74У поправить как ты показывал + правленные модели из сборника (типа правки глушителей и т.д. чтоб даже на ЗП можно было накатить). Если есть еще замечания по стволам (только худовые, мировые трогать не буду, так как их переделываю) сразу говори, чтоб заранее мог исправить, так-как пока не взялся. Возможно на выходных займусь или пораньше, как время будет свободное.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

 

 

А ничего нового не добавилось к прошлому списку? 
- Устранена неочевидная ловушка в пещере Рыжего леса. Можно было провалится в дыру в решётке на полу пещеры и обратно уже не выбраться.
- Поправил пересекающиеся фразы у НПС, ждущих ГГ в засаде у моста в РЛ.
- Теперь с полтергейстами в подвале в пещере Рыжего леса придётся воевать по полной. Раньше они самоликвидировались через 200 игровых секунд, надо было просто подождать.
- Немного подправил озвучку Ворону, чтобы не здоровался с ГГ за сто метров.
- Исправлены фразы радиопереговоров Хога с Костюком. Теперь в эфире будут слышны все фразы Хога, а не только самая последняя.
- Снорков из пещеры с «компасом» переселил к электрохимерам к танку, будут выползать из норы на склоне. В пещере они временами мешали нормально спавниться «Ренегатам».
- Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить.
 
З,Ы. Наконец-то понял, как достать РГ-6 из под текстур в пещере Рыжего леса. Как оказалось - очень просто.

 

 

Если есть еще замечания по стволам (...) сразу говори

Тут дело такое: вроде не надо, а полезешь смотреть уже сделанное - и на ум обязательно что-то придёт :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...