Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
Kirgudu 1 324 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 @monk, посмотреть, где в логике запускаются соответствующие звуковые файлы. Скорее всего, в тех же местах выставлены неправильные значения таймеров для перехода на следующий элемент логики - таймер срабатывает раньше, чем успевает прозвучать предыдущая фраза. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914286
Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 5 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @Kirgudu, кажется, мне удалось это починить 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914433
Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Немного новостей: - Организовано ухудшение отношений со «Свободой», если ГГ не переговорил по основному заданию с НПС на блокпосту: убежал или, даже, убил данных НПС. Раньше можно было вытворять всё, что угодно, а наказания не было. - Теперь, если продолжать махать оружием перед носом у Хога, то нарвётесь на неприятности. А ведь Хог вас предупреждал.- Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5.- Обновлены модели/текстуры/иконки у водки, всех консервов, плавленного сырка и часов Инквизитора.- Внедрён мод «Масштабированные пачки патронов». Плюс, отмаштабированны гранаты для подствольных гранатомётов и аккумуляторы для Гаусса.- Созданы бронебойные варианты патронов 7.62х39, 7.62х25 и 5.7х28.- Оживил мёртвый блокпост «Свободы», что недалеко от северного перехода на Свалку. Ранее именно из-за него не сюжетные переходы в ТД стали невозможны, так как все переходы были мною заблокированы. Теперь ТД можно опять будет посещать без сюжета.- Задействовал неиспользуемые игрой профили мёртвых НПС из ресурсов OGSM CS 1.8 CE, для разнообразия визуалов тел, в которых спавнятся флешки, документы, уникальные предметы и уникальное оружие.- Исправлено зависание задания «Поговорить с Напром», если Концлагерь уже был освобождён до выдачи этого задания.- Урезал в два раза лут патронов.- Чуток поправил озвучку, логику и диалог Ворону, чтобы его встречи с ГГ, как по сюжету, так и вне сюжета, проходили более логично.- Теперь Хог не будет стоять, как истукан, и молчать, как рыба, если к нему прийти не по сюжету игры. Теперь он в любом случае имеет что сказать ГГ.- Теперь нельзя будет, не переговорив по основному заданию со «свободовцами» на блокпосту в ТД, всё равно продолжить главный квест на базе «Свободы» - все задания будут провалены.- Отряд Левши на Янтаре стал уникальным. Всвязи с этим удалось поправить неверную озвучку данных НПС (квестовые и игровые голоса теперь совпадают) и неверное отображение иконок сообщений (иконки сообщений теперь тоже стали совпадать с визуалами данных НПС).- На Янтаре исправлена ситуация, когда задание «Держать позицию на крыше ангара», можно было получить раньше задания «Прорваться на территорию комплекса», что было нарушением логики заданий.- Теперь кровосос у водонапорной башни на Арм. складах будет спавниться только после разговора с Хогом, который и выдаёт задание на его уничтожение. Раньше кровосос спавнился после разговора с Вороном.- Теперь принять радиосообщение на водонапорной башне на Арм. складах станет возможно только после разговора с Хогом. Раньше можно было вообще не ходить к наёмникам, но всё равно выполнить это задание основного квеста игры. Так зачем тогда нужен Хог?- Немного порылся в рюкзаках у НПС. Теперь чем круче сталкер, тем круче у него будет предмет (арт или часть монстра) на продажу.- Ликвидировал читирскую возможность разжиться АКС-74у и ПСО сразу же по началу новой игры - ограбив каморку Новикова. Вещи переложил на просторы Болот, в людные места. ПСО заменён на SUSAT для разнообразия.- Сталкеры больше не будут пытаться убить бессмертного сержанта Репкина.- У «Ренегадов» появился свой командир, что вполне вписывается в логику игры - у каждой группировки в Зоне есть свой лидер.- У майора Халецкого исправлены пересекающиеся фразы его приветствия и озвученного диалога с ГГ.- Охранники майора Халецкого стали уникальными. Этим удалось поправить неверную (иногда) озвучку, диалоги и внешний вид НПС, которые были там по дефолту. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914661
ramza 75 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @monk, - Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5. Пару скринов покажи пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914689
monk 2 862 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @ramza, зачем? Это просто переделка и улучшение (местами координальное) дефолтных моделей. Но не ждите что-то вроде работ Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP), STCoP Weapon Pack или GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CoP]. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914697
Dimus 121 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Хмм... У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть ни у Новикова, ни у Суслова. Удавалось только взять рацию у Лебедева плюс банку энергетика и бутылку водки у Холода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914699
monk 2 862 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть (...) у Новикова Но это не значит, что этого нельзя было сделать. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914700
Radar 0 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Вылет на Агропроме. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_pb_sort' Здраствуйте,перезалейте фикс.Пишет файл удален. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914819
monk 2 862 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @Radar, http://rghost.ru/8YYcYrVZ2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-914873
Akcok 164 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 А кроме рад хлеба, колбасы и сырка пополнения для остальных продуктов будут? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915204
monk 2 862 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @power-cat, нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915209
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Лень или какое логическое обоснование? Не ну я если че могу помочь с иконками, описаловом и конфигами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915303
monk 2 862 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @power-cat, да хавчика и так в моде выше крыши. Куда ещё-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915313
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Да имею ввиду что те предметы они же уже идут не как еда, нельзя использовать я так понял (хотя можно сделать чтобы радиация прибавлялась). Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. И еще кое-чего. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? Просто допустим заказывал ОЦ-14 под 5.45, а вдруг потом надо будет заного делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915401
monk 2 862 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. Радиоактивных консервов не планируется. Будем считать, что металлическая оболочка консервов способна выдержать кратковременное радиоактивное облучение. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? В перспективе правиться будут все виды оружия. Во всяком случае планы именно такие. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-915485
DimiDrolUA 10 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Товарищ создатель сабмода, имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся. Просто при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-916213
monk 2 862 Опубликовано 11 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся Новая версия будет. Играть сейчас или ждать - это тебе решать. при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру? Новая игра обязательна. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-916218
DimiDrolUA 10 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 При прохождении возникло ряд вопросов. За сегодня прошел все болото вдоль и поперек. 1. На некоторых точках пропали чистонебовцы и на их месте появились ренегаты. Это так и задумано? 2. В моде реально играя за бандитов захватить несколько локаций?(планирую хоть раз принять сторону жителей по понятиям). 3. Планируется ли реализация вступления в военсталы через связку квестов по спасению Халецкого? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-916367
monk 2 862 Опубликовано 11 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 , 1) В каком смысле "пропали"? И когда "пропали"? Подробнее. 2) Бандиты, иногда, и сами могут захватить много чего. 3) Не планируется. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-916384
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @monk, 1. Бегаю себе по болоту с детектором ищу арты, смотрю на карту приблизительный маршрут.(при этом все болото уже под ЧН). Закрываю пд и от лидера клана поступает сообщение об утрате троп на болото. Открываю карту и вижу что рядом с механизаторским цехом за мостом отряд появился и южный хутор занят 2мя отрядами ренегатов. Плюс генерирует их и отправляет на захват точек. Перед этим сохранился квиксейвом, перезагрузился и происходит подобная ситуация, правда уже без отряда рядом с механизаторским цехом, только южный хутор. 2. Не разу не видел от них чего то большего чем пол свалки. Обычно долг, нейтралы и свобода их зажимали к базе. Это в оригинале ЧН(без модов, а проходил раза 3 и с модами 2 раза). 3. Очень жаль, ведь появляется шикарная возможность не правя сюжет добавить всего лишь возможность к вступлению. В соседнем моде я видел это реализовано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/52/#findComment-916412
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти