Это популярное сообщение. monk 2 865 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk 19 61 1 1 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Может больше миссий добавить ? А можно и предметов квестовых ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900551
monk 2 865 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, моя главная задача - это искоренение багов игры. Поэтому новые квесты и предметы могут быть добавлены (возвращены) если они были вырезаны из игры, или если это требуется логически по ходу сюжета игры. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем monk 1 2 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900574
Anonim 680 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) @monk, Вот здесь: http://i-fotki.info/17/0016cf93edc9337ede09270ae7763351b07d4d200206055.jpg.html Свет от холодца не бросает тень, попробуй усилить свет от него в конфиге, должно получится хорошо. Вот пример: http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i510/1412/a4/5af9c5061bd6.png/htm Изменено 16 Декабря 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900634
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Сделай пожалуйста спавн новых артов после выброса как в ЗП . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900858
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Кстати насчет этого спавна. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов, но так чтобы не было захламления. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900902
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Обидно, что обшарил места с артами один раз и все ( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900940
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема. Разве что новые места спавна создать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900975
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Денег и так мало, на них только и богатееш . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900976
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема По мне так и там, и там практически это одинаково. В ЗП только аномальные зоны немного другие. В ЧН вообще больше бы аномалий и аномальных мест да и артефактов разных Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900987
monk 2 865 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) обшарил места с артами один раз и все Шарь чаще. Арты перерождаются со временем. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов Особой разницы нет. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем monk Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-900992
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Лучше с каждым выбросом новые арты находить ! 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901032
Black Hunter 3 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Лучше с каждым выбросом новые арты находить ! Что же ты так привязался к этим артефактам? Какая разница, как они спаунятся и чем же лучше то, что они должны появляться именно после выброса? Если уж на то пошло, то эти самые артефакты появляются в результате попадания различных предметов, органических и неорганических в аномалии, приобретая в последствие какие-либо свойства, положительные или отрицательные. И выброс тут абсолютно не играет никакой роли. Вообще. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901041
monk 2 865 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) попробуй усилить свет от него в конфиге Усиление света не даёт такого эффекта. Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии? Вот пример Это на основе ТЧ? Боюсь, что к ЧН это не подойдёт. Короче, получилось вот так: До: После: Изменено 18 Декабря 2014 пользователем monk 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901097
Anonim 680 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии? Да, то что я показал, сделал я на ТЧ. Можешь скинуть мне файлы из ЧН? shaders\r2\lmodel.h shaders\r3\lmodel.h config\misc\zone_buzz.ltx Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901142
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Все равно после лучше и в принципе та вышло, если глядеть слева и справо скрина. По середине отбросу тени труба мешает, но она есть на ней самой. Да и теперь источник света якобы ниже находится где ему и место, то есть само по себе стало темнее, но при это есть тень. Наверно пример не самый лучший подобрал. Нужны еще скрины. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901143
monk 2 865 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Можешь скинуть мне файлы из ЧН? Да лан Спасибо за помощь. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901156
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 А войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии? P.S. zone_campfire, idle_light_r1 = false меняем на true. Так на DX8 освещение от костров будет посильнее, например на стенках шот на манере блума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901170
monk 2 865 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии? Думаю, что можно и включить в сборник. 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-901172
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Прошёл этот мод и мод понравился. Если бы оригинал ЧН изначально был таким как это показано в моде, то цены ему не было бы. Прочитав описание к моду Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы подумал, ну вот опять... атмосфера, попытка, то самый... ну и т.д. Играя в мод, вспомнил, когда-то играл в него, но совсем немного, тогда забросил его, может на другой мод переключился. Вообще мне больше по душе ТЧ+АМК и моды на их основе. Мод OGSM не обманул. Действительно, в игре именно атмосфера Сталкера, играешь не просто по линейке, как это было в оригинале, а можно исследовать ЗОНУ, живность, аномалии. Можно разгадать некоторые тайны ЗОНЫ, плохо что их мало. В OGSM всё именно то, что должно быть в Сталкере, а не просто, как в большинстве всех модов - бегалки-стрелялки непонятно куда, почему и для чего. Старый сюжет, кардинально нового ничего нет, а игра меня затянула, как будто в первый раз играть начал. Насчёт баланса в моде. Порадовали новые стволы и броники. Ремонт и апгрейд тоже. Торговля, даже не торговля, а обилие товара малость портит мод, особенно количество боеприпасов. Вообще, мне лишь бы тушкана было чем отпугнуть, да с голоду не загнуться. Падение с высоты непонятное. Экспериментировал на Складах, падал с вышки пять раз. Два раза ГГ ласты склеил, три раза кровотечением отделался. Артефактов маловато, хотя может это проделки рандома. Закончу прохождение, начну заново. И архив с модом я поместил в папку неудаляемых модов. Не умею писать красиво... и в общем как-то так. За мод большое Сталкерское спасибо всем тем, кто его создавал. @monk, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что. 1 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-902041
monk 2 865 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @Keeper, большое спасибо тебе за отзыв и спасибо родительскому моду OGSM CS 1.8 CE, я только старался не испортить шедевр своими кривыми ручонками. 2 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/43/#findComment-902044
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти