Шейдеры - Страница 58 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 13.02.2018 в 19:41, mauvais сказал:

А какой шейдер

Наверное это селфлайт на динамическом объекте. Или это статика?

@HellRatz, это селфлайт на дин. объекте. Но изменения не в этом шейдере, а скорее всего в каком-то из этих трёх combine_2_aa.ps, combine_2_naa.ps, common.h (используется вариант из ОГСЕ).

Как в ТЧ на r2 убрать эти полосы?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/909751/94012145.1/0_666b3c_20531637_orig

Текстура у этого объекта серая и однородная.

Изменено пользователем Pavel_Blend

Народ, можно ли сделать шейдр для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода ) ??

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
5 часов назад, _ХоЗаР_ сказал:

для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода )

Это типа так?

79cc0917e0.jpg

  • Смешно 4

@_ХоЗаР_ , может так https://pp.userapi.com/c629508/v629508902/48e8a/ABdaqU57LsA.jpg

Но это не шейдер. Это физика.

 

Вода не прогибается. Это невозможно в этом движке - это не Havok

Изменено пользователем Дизель

@Дизель ,

АИ сетку на локации сделать чуть ниже, где это нужно.

  • Согласен 1

Еще один вопрос. Можно ли сделать увеличение через стекло (линза). Мне это необходимо для 3д худа шлемов. PS. работаю только на ЗП. 

@_ХоЗаР_ средствами, которые предоставляет х-рей, никак. А вообще, в начале этой темы писалось что, как и почему нет.

@Дизель, кстати, в кризисе 2008 года на максимальных настройках мы получали примерно такую воду. Я вот не знаю, физика это или нет, но работало это только если шейдеры выкручены на максимум.

Почему, если изменить шейдер текстуры на модели оружия на дефолт, тогда я вижу по контуру оружия скайкуб?

Есть для оружия шейдер, позволяющий наложить дитейл?

 

Объясните, пож-ста, что это за шейдеры ?

models/weapons Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант
models/window

Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap

Изменено пользователем alexsimm

Такой немного странный вопрос. А за костры тоже отвечает какой-то шейдер? В смысле за горение костров.

1 час назад, varan сказал:

за костры тоже отвечает какой-то шейдер?

Партиклы + шейдер.

В 01.05.2018 в 18:22, alexsimm сказал:

это за шейдеры ?

models/weapons - с английского, для оружия, для гладких и отражающих свет металлических поверхностей;

models/window - с английского, для стекла и материалов, которые прозрачны.

Изменено пользователем ed_rez
1 час назад, ed_rez сказал:

Партиклы + шейдер

А названия поточнее одних и вторых подсказать не можешь?

Такой вопрос. Как на ОГСЕ реализовать эффект Lens Dirt от солнца? Перерыл всю тему, но старые способы не работают на этом двиге. Подскажите, как правильно это сделать, пожалуйста.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...