Это популярное сообщение. Murarius 10567 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Болт лежал в промасленной тряпке или бумажке и вот настало его время. Изменено 28 Января 2014 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) @Artem_K., Это все сталкеры закупают болты в хозмагах? Вот только в Зоне их нет, а если болтики закончатся - на Большую землю возвращаться? Пусть лучше их "выкручивают" из всех попавшихся на пути железяк и металлоконструкций. Само собой если @SAM61 захочет модель переделывать, что не так уж и просто. Изменено 28 Января 2014 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Это все сталкеры закупают болты в хозмагах? Такую мелочь как текстура можно самому подправить, наложив сверху ржавчины. Изменено 28 Января 2014 пользователем Dyadka_Yar Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) @Dyadka_Yar, поверь на слово, текстура далеко не мелочь! Да и чтобы модель получилась хорошей - одной текстурой, пусть и качественной, не обойдешься. Я таких "текстурных" модов очень много насмотрелся и ни в одном пока не видел нормальной модели болта, у которого просто "наложили сверху ржавчины". С моделью здесь все на высшем уровне, но текстуру действительно не помешает состарить. STRIFER Под моделью я подразумевал не только геометрию/меш болта, но и карты нормалей, отражений и т.п (ржавчина ведь должна быть не просто на диффузной сделана). Но не суть. Хорошо, что решили все таки состарить. Изменено 28 Января 2014 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий
-AWENGER- 0 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Отличный болт, небольшие элементы ржавчины я заметил, хотя добавить ещё всё же стоит. Изменено 28 Января 2014 пользователем -AWENGER- Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Не понимаю зачем было скупиться на полигоны и изображать резьбу исключительно нормалями. Для ворлд-модели - норм, но не для ХУДа. Тыща трисов туда-сюда ни на что не влияет вообще. И не надо было диаметр уменьшать в месте резьбы, а запекать на равномерный цилиндр. По текстурам: вполне достойно, ржавчину добавить поверх текстуры не сложно и сделать это действительно стоит. Можно было бы еще и гайку сделать и подменять модели для разнообразия 3 3 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Потёр ваш "принципиальный" срач из-за болта. Следующий раз активистов и провокаторов срача отправлю в бан, вне зависимости от заслуг, перед модингом СТАЛКЕРа. 3 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Небольшой рид по болту. Болт с не полной по длине резьбой применяется не часто. Это, своего рода, заклёпка для стяжки достаточно толстых поверхностей, поэтому он не универсален. Более уместен будет полно-резьбовой вариант. (Это не критика. Меня и такой устраивает.) Удачи. 3 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 ИМХО: лучше камень сделать. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Болт неплохо получился, но согласен с @warwer, скажем так, более реалистично смотрелся бы болт с полной нарезкой, ну и состарить его чуток не помешало бы. Изменено 29 Января 2014 пользователем Bartolomyu Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) @warwer, @Bartolomyu, на самом деле полная нарезка или нет - это не так уж и важно. Главное, чтобы модель смотрелась максимально реалистично.***Не буду поднимать вчерашний спор про резьбу - если авторы решили, что болт таким останется, то значит так тому и быть. Изменено 29 Января 2014 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1719 Опубликовано 2 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 БОЛТ V.2 Болт полностью реанимирован. Такое решение было принято, потому что большая часть анимаций первой версии была убогой, в частности самая важная из них - бросок, а так же ходьба, доставание, бег.... Теперь, на мой взгляд, анимации выглядят лучше. Касательно анимации скуки с пда. ее пришлось вырезать. Проблема заключалась в том, что оказывается анимация скуки болта работает когда в левой руке активен детектор (у пистолетов не работает), и получалось что пда чудесным образом парил в воздухе (рука то занята детектором). Зона зоной, аномалии и все такое, но подобные сюрпризы недопустимы. Далее, добавлены звуки, которые не поддерживаются в оригинале - доставание, убирание, бросок. Ну и состаренная текстура болта, смотрится немного лучше новенькой. 7 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 И болт и детектор классно смотрится ! Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2 Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!))) Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) @STRIFER, завел бы канал на ютубе'е, а анимации блеск конечно. А разве место, куда я заливаю видео не является этим самым каналом на ютубе? STRIFER Изменено 3 Февраля 2014 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2 Пардон, но детектор-то оригинальный. Он никаких изменений не претерпел, кроме анимационных. Кстати, из-за более "правильного" положения в руке аномалии стало лучше видно. Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!))) Анимации - да, как всегда на высоте. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Antnigm Ссылка на комментарий
Gigabyte 12 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Если не ошибаюсь то на детекторе стал анимированный карабин для закрепления на поясе,двигается в такт ходьбе,по моему в оригинале его там не было,либо он был статичный,поправьте если не прав. Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 @STRIFER, Как вариант анимации с ПДА можно сделать так: правой достаем пда, нажимаем на кнопку питания, которая находится в районе верхней грани указательным пальцем, нам показывается карта. Болт можно держать за пда, или например между средним и безымянным пальцами. В результате действуем только правой рукой. В дополнении, есть пара вопросов: 1) Планируются правки, помимо существующих, к классу AK_74? например многозарядный подствольный модуль? 2) Будут ли реализованы разные прицелы на одном оружии, и если да, то как? P.S. Желаю проекту скорейшего завершения, а авторам - свободного времени. Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Имхо, в новом болте есть небольшой недочет. После броска новый болт оказывается в руке мгновенно, будто у ГГ внутри рукава мешочек с болтами, откуда он и вытряхивает следующий. Но по-моему болты носить удобнее в кармане или мешочке на поясе, поэтому, думаю, стоит руку после броска уводить с экрана на более длительное время. Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 @Anim_rouge, 1) Правки - конечно же, будут. Но вот многозарядных и автоматических подстволов среди них не будет, лишнее это. 2) В оригинале ЗП имеется возможность установки на оружие различных прицелов, соответственно, модом вырезаться данная фича тоже не будет. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 @Sin! А различных прицелов в плане разных моделек с разным положением прицеливания? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти