Перейти к контенту

Linear

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

24

Информация

  • Реальное имя
    Line
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Эмуляция

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Бесподобно Striffer !))) Когда-то видел что-то отдалённо похожее в анимации инерции рук с оружием в игре Conduit (Wii/Dolphin) но там это было разумеется на зачаточном уровне исполнения и не с таким шикарным качеством. В первой части Crysis уж было начали делать что-то похожее, но тоже не достигли и половины того что на этих страницах видно )) Ну а сейчас смотрю вот на всю эту реализацию эффектов, правок, анимаций = идеальное исполнение всего того что так долго хотелось и мечталось !)) Нету других твоих аналогов в играх и симуляторах.... Просто нету и всё !))) Поэтому особая благодарность тебе Striffer и всем творцам данного мода !))) Без сомнения этот мод в будущем, в день своего рождения 1.0, уделает по своей механике и восприятию геймплея любой новый Battlefield
  2. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Мдааа.. ну вы народ даёте... STRIFFER сделал такую крутую анимацию двустволки какой ещё ни в одной игре небыло и в целом его вариант больше чем на 255% играбельней оригинальных парнокопытных анимаций GSC... А вы к какому то там пальцу прикопались... К мелочам можно всегда придираться, также как и до бесконечности делить числа, но сам конечный результат здесь и сейчас - посмотрите трезвым взглядом и оцените насколько круто и реалистично ГГ оружием управляет... P.S. - никто почему-то даже не заметил как натурально при открытии двустволки патроны подпрыгивают слегка на пружине - таких мелочей тоже нигде ещё раньше небыло, а ведь они сильно придают реализма действиям. Зато к пальцу несчастному основательно прикопались. (вобще быть может ГГ бил морду кровососу и повредил палец слегка) P.P.S. - STRIFFER, а дым от ствола и затвора Вы накладываете как-то отдельным слоем в самой игре ?) Интересно просто как эти спрайты или партиклы так естественно реализовали в X-Ray. Да, дым это отдельный партикл, который выставлен в паре с партиклом выстрела. Партикл этот сам по себе немножко рандомный, то есть дым рассеивается не одинаково. За это спасибо Amik'у (автор пака партиклов). STRIFER
  3. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    P.S. - Striffer - так ведь с длительной перезарядкой дробовиков интересней и натуральней )) Даже деды-охотники, которые десятилетние мастера владения своими дробовиками, говорят что надо перезаряжать дробовик аккуратно, не махая руками с патронами в торопях. Их горький опыт учил Так что скорость перезарядки у тебя самая правильная, в любом случае время перезарядки ружей 12го калибра компенсируется их убойностью в ближнем бою ))
  4. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFFER, именно такую магию качественной анимации я и представлял в дробовиках от твоих рук !)) Искренное спасибо !))) Всё по-настоящему, реальные движения с извлечением и вставкой патронов, во всех стрелялках таки процедуры черезчур быстры и не натуральны, будто там у низ патроны самонаводкой сами залетают в стволы %Р И размеры патронов натуральные, ведь во многих играх чаще всего патроны эти больше оригинала или наоборот меньше... Вобщем безоговорочно верится что ГГ как в реале обращается со стрелковм оружием :) Спасибо! Да, даже в коде (оружейные анимки колды я считаю самыми совершенными среди всех шутеров) как-то очень неестественно происходит вставка патронов, прям точно как ты описал. Я старался этого избежать, но есть побочный эффект - перезарядка получилась довольно продолжительная. STRIFER
  5. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Шикарная работа STRIFFER !!!) Ещё один повод для зависти любым крупным ААА-проектам со стрельбой от первого лица, ведь нигде нет подобных осечек и взведений ударников оружия !) Ну и конечно же общее качество - радость смотреть на производимые выстрелы "беретты", с её особой формой затворной рамы, на отдачу как на руках + так и на встряске камеры, на дымок, и на извлечение заклинившей гильзы... Апплодирую стоя ! P.S. - учитывая как классно сделана встряска камеры (тела ГГ) при выстрелах из пистолетов - представляю как зрелищно будут выглядеть выстрелы из дробовиков, которые дают куда большую встряску телу своей отдачей ))) P.P.S. - при вариантах полуавтоматической работы дробовика и ручной перезарядке - я, к примеру, выберу именно ручной режим = больше энергии на разгон самого боевого заряда (двже если в игре не учитывается), надёжней (видел как некачественные патроны не доводили до конца цикл перезарядки дробовика), зрелищней, ну и на конец - дань классике дробовиков )))
  6. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    ...Да, братан ! Все мы жадно ждём выпуска этого мода и удивительно глядим на каждую видеодемонстрацию Striffer'a !))) Разработчики мода молодцы, а нам лишь всем терпения и уважения к этим талантливым людям !)
  7. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Шикарная работа Striffer !) Лучшая реализация D.Eagle в играх, потому как тут не только модель и анимация с душой сделаны, но и благодаря правильной встряске камеры чувствуется масса оружия, бросок при выстреле, ведь ГГ стреляет с не с картонного водяного пистолета как в сериях игр "Калл.О'.Дутия"
  8. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    ничего менять или убирать не надо, народ ! Хватит с жиру бесится и просить о ерунде какой-то, авторы делают уникальный мод и им виднее что в нём правильно а что нет. Вспышки сталкеровские наоборот интересные, так как в них ещё искры есть ! , чего нет почти ни в одной другой игре, а в реальности микро искры из ствола всётаки есть, а большие искры из дробовиков всегда вылетают. Кто хочет играть без вспышек - можете стереть сами спрайты вспышек из игровых файлов, а остальным не мешайте наслаждаться.
  9. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Понял, спасибо !) У меня просто есть лимиты по количеству полигонов в моём проекте, и приходится выкручиваться посредством жонглирования сглаживающими группами в таких участках модели где углы плоскостей не большие, а сгладить и разделять переходы всётаки необходимо.
  10. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Качественно !) А ты используешь просто MeshSmooth или ещё отдельно сглаживающими группами для полигонов управляешь ? Некоторые острые углы смотрятся очень реалистично, а обычный meshsmooth срезает подобные переходы к чертям...
  11. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Доброго времени суток товарищи ! Хотел спросить - в данном виде мода, с изменённой скриптовой базой, такая процедура как открытие инвентаря - это тоже отдельный скрипт, или там нечто большее завязано ? Я просто интересуюсь возможностью изменить саму процедуру открывания рюкзака, но пока не понимаю как это данной в игре происходит... P.S. - Striffer, мод нереально крут и все работы с анимацией и фишками не имеют аналогов, вне всякого сомнения ! Так держать Некоторым людям тут просто наверное завидно, или ещё какие причины там у них быть может, своего то они ничего подобного не создали... А если создадут когданибудь хоть десятую часть вашей работы, то все глупые вопросы и претензии исчезнут в их мыслях, также вне всякого сомнения.
  12. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    С жиру беситесь господа ! Ни у одного шутера столько фишек и качества оружия+анимации небыло ещё ! - Анимация "живая", отлично детализированная, даже мелочи которые глаз не всегда уловит в те секунды проработаны отлично. - Правильный "шейк" камеры при выстреле - добавляет ощущение присутствия и адекватности оружию )) - Модель, внутренняя детализация затвора,текстуры, декали ( детали потёртостей, шероховатостей, царапин) качества CG какого-нибудь трейлера )) - Лёгкий дымок, плавно удаляющийся после выстрела,... и конечно же все созданные оружейные правки )))) Восторг просто не описать, молодцы товарищи !!!)
  13. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Согласен полностью, но это уже мелочь. В целом анимация у Striffer'a во много раз превосходит даже самые дорогостоящие шутеры. тут даже смотреть уже интересно, а про играть в такое и вовсе мегащастье будет. Про усилие и рывок знаю ещё с армии, и если честно - из виденных мною игр (кроме данного мода) только в первой части Crysis персонаж правильно передёргивал корейский автомат аналог АК. Но смена обоимы и общий подход к анимации круче только у Striffer'a.
  14. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    У FN F2000 гильзы выбрасываются как и положено в правую сторону, просто ручка передёргивания затвора выведена слева... В реальной жизни оружие конструируется для удобства в обращении, поэтому на самом деле перезаряжая большинство автоматов - человек левой рукой держит автомат, а правой рукой передёргивает затвор. Во многих играх просто это сделано наоборот, что очень коряво и нереально (попробуй правой рукой удержать автомат за основную рукоять, а левой рукой передёрнуть затвор... запаришся.) У Striffer'a анимация классная:
  15. Linear

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Кхм-кхм, народ, ну вы что, - никаких левозатворных моделей... Это же абсолютный неадекват по отношению к оружию. Если честно никогда не понимал зачем некоторые люди вобще делают затвор с неправильной стороны... Смотреть как гильзы и дым летят в рожу с точки зрения логики - идиотизм. Товарищи разработчики - всё шикарно и всё сбалансировано !)) Первая игра где инъекция будет правдоподобно выглядеть из глаз ГГ, а то во многих других шприцы втыкались настолько быстро, что либо персонажи там зомби с разорваными венами от таких мгновенных доз, либо наркоманы с заранее вшитыми катетерами в руки

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...