Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только!

 

 

Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER

Цитата
...они становятся крааасными, ставлю weld/selected 0.001.

Модель может измениться координально - поаккуратней с этим. Так же нажимаешь на ЭТО несколько раз, пока не добьешся что вертексов было и стало - одинаково, затем можно попробовать применить ...0,002 - смотришь на модель, если устраивает , применяешь Reset XForm и привязываешь. Примерно так, хотя оружие сделано низкополигонально - проблем не должно возникнуть.

Цитата
И теперь мне нужно обязательно применить smoth?

Попробуй сначало с группами сглаживания - это не влияет на количество полигонов (сколько было столько и останется)

Цитата
и еще момент. это спасает от вырезания сдк треугольников из модели?

Про weld - Да, убедился на своем примере, как и с инвалид вертексами в Максе.

Я не совсем понял для чего все это. нажимать несколько раз SELECTED выставив там 0,001? нашел reset xform. что происходит после его применения на модели?STRIFER

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Анимки из CoD'А?

 

из кода они не могут быть в принципе! а вот на подобии кода, это пожалуйста, но анимки макарова сделаны не под код, я их как бы сам придумал. Хотя я обожаю анимации из MW и есть у меня почти полная копия анимаций акс74у из кода STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

В игре неприятная ситуация с анимациями творится. При отыгрывании анимации, например перезарядки, она не отыгрывается до конца, то есть она теряет последние кадры, примерно 1-2 секунды, и оружие и руки как бы сами перетекают в исходное положение. Это раздражает и вообще некрасиво, портит всю малину. Я подумал может быть это из-за того, что в 3d max fps выставлен в 30 кадров секунду, поставил 25 кадров, и проверил в игре, все равно не отыгрывает до конца, хотя кажется что отыгрывает больше, чем при 30 fps. Может кто сталкивался с такой неприятностью?

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Weld - инструмент, при помощи которого выделенные вертексы на энном расстоянии (в данном случае 0.001 - самое маленькое в максе) соединятся в один. Сразу после экспорта в макс перейди во вкладку Element (где вертексы полигоны фейсы и тп) нажми на любой участок модели, у тебя выделится несколько полигонов, хотя по идее должна была выделится часть модели (магазин, курок, глушитель, затвор или еще чтото). Это значит, что некоторые полигоны отделились друг от друга. Чтобы их обратно соединить используется этот инструмент.

Если не понял, то создай сферу\геосферу, конвертируй ее в Poly, выдели все вертексы и поиграйся с Weld'ом - ставь разные значения. При бОльших будет сколлапсиваться больше вертексов, при меньших может остаться все как и было (нету вертексов, расстояние между которыми ближе или равно заданному).

 

Reset XForm сбрасывает стёк изменений, допустим при масштабировании. Была сфера радиусом 50 метров. Ты с помощью Scale уменьшил ее до 30. Потом применяешь UVW Map, ставишь там Spherical, а радиус Gizmo у тебя 50 метров вместо 30. Если применить перед этим Reset XForm то все будет нормально.

 

FPS не играет большой роли, его лучше оставить в 30. Странно что анимка прерывается, в Максе то все нормально? Как будто какое то ограничение на время проигрывания анимки. Проверь все заново, открой в максе Curve Editor и посмотри, все ли ключи на месте, а последний должен быть на последнем кадре (может он у тебя дальше ушел, бывает).

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вот тот Макаров Woody: http://rghost.ru/17922341

делал для себя, думал тоже проаниматить его, но ты меня опередил.

Ссылка на комментарий

А в СДК нормально анимация идёт?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Хм, всё гораздо проще чем кажется, усиление или покупка нового, более мощного железа в разы решит проблему пролёта сквозь руку :). По существу анимация не плохая, не сказать что бы отличная, но видно, что постарались над ней, по сабажу очень хочется знать, где же достать плагины импорта экспорта .skl файлов из 3dsMaх в SDK? Ибо первый как то роднее чем Maya8.5 той же фирмы.

 

при запуске с фрапсом, который в свою очередь показывает количество фпс в реальном времени, у меня стоят цифры от 90-110, а для комфортной игры доcтаточно 30, так что железо тут совершенно не причем. На счет экспорта - плагин для экспорта макса у меня установлен из полной сборки плагинов, выложенных на сталкер инсайд для sdk 0.7. Корректный импорт анимаций в макс, на сколько я знаю, не существует. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Я точно не знаю, но по моему перезарядка считается оконченной, когда игра получает от неё (анимации) какой то "ключь" и в конфигах кажется никак это не регулируется. М.б у тебя в анимации этот ключь раньше времени передаётся7

 

это устанавливается в сдк, он автоматически устанавливает начало и конец анимации, и в моем случае устанавливает правильно, так же как и в максе, и играет анимацию в сдк совершенно правильно, без отклонений. STRIFER

 

Ну тогда либо экспорт косячит. Проверить мона так наверно, есть конвертор бардака (convertor.exe), в нём есть конвертор из omf в skl. Перегони сперва omf в skl и проверь её в максе\мае, как она работает. Ежели там всё нормально, тогда проштудируй конфиг пистолета, м.б там ограничение времени на анимацию, хотя я никогда такое не видел, так что такой вариант врятле. Ну и ещё может быть, что у тебя что то с анимкой рук не так, у тебя ж по идее две анимки - анимки оружия и анимки рук, м.б какая то короче... = |

 

Я как бы с этим вопросом никогда не возился, так что возможно это всё и не имеет значение.

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker* и для остальных

 

Обнаружил кое что. В общем в сдк в режиме editor анимация отыгрывается как в максе, то есть без отклонений, а в режиме engine отыгрывается точно с такими же косяками как в игре. Вопрос: можно ли как нибудь это дело исправить?

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Попробуй в сдк нажать вот это.

Preferences-tools-MotionExport-Force 16 bit motion

 

Попробовал, помогло. Спасибо! По больше бы таких коротких и эффективных советов STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

АКС74У [демонстрационный тест]

 

До сих пор существует ряд нерешенных проблем, но их стало намного меньше, благодаря отозвавшимся на просьбу о помощи, Спасибо Вам! Это сырая версия акс74у, не закончены некоторые анимации, до конца не определился с моделью. Модель канарейки взял из COD BLACK OPS, к сожалению это лучшая модель сего подствольника, которую я смог найти. Кстати, я с радостью буду прислушиваться к советам использовать ту или иную модель для какого либо ствола, естественно предложение должно иметь свои преимущества (для меня предпочтительней модели, которые как можно больше соответствуют своим реальным "предкам", ну и конечно качество модели не на последнем месте)

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Потрясающе. Очень понравилось, так держать :good:

 

Благодарю, коллега :rolleyes: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER очень хорошая анимация. Но модель АКС-74У из армы ИМХО лучше смотрится и текстур к ней в оружейной теме ТЧ много. А так-ради таких стволиков не грех и ЗП поставить-поиграть ;) .

 

Смотрел я армовские модели в вышеуказанной теме, не знаю, мне почему то кажется что детализации этим моделям не достает, по сравнению с той же моделью, что использую я (с бананы), может быть я ошибаюсь или не доглядел. STRIFER

 

 

Ну тут мнегое зависит и от качества текстуры канечно. Но по реалестичности она ИМХО достовернее.

 

Которая "ОНА" текстура? ссылку пожалуйста в студию. Да, кстати, у акс74у, что у меня на видео нету бамп текстур, я не умею их делать/переделывать под сталкер из сторонних игр и вообще не дружу с текстурами. Возможно из-за этого тоже теряется доля реалистичности модели. STRIFER

 

Изменено пользователем STRIFER

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Просьба не делать анимацию стрельбы с таким уводом ствола. С прицеливанием вообще не возможно играть, когда ствол так колбасит. Раздражает сильно. Ну а так нравится, анимация на уровне, вполне хорошо, а вот модель средняя (конкретно - текстура)

 

Поддерживаю (увод ствола). Cyclone

 

Если отдачу делать слабой, бывает такое ощущение (без прицеливания), что ты стреляешь из какой-то малокалиберной пуколки. Пришлось выбирать между прицеливанием и стрельбой с бедра, я выбрал второе, но раз такие серьезные ребята говорят, что это не кошерно, то я может быть и переделаю под маленькую отдачу. Модель мне нравится, хорошо детализирована, а текстура гладковата конечно, мультяшна немного. Есть на банане еще пара текстур для этой модели, сделаю позже скрины с разными текстурами, если все таки Вы решите что требуется замена модели, то я это сделаю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

А мне отдача на видео глянулась. Из ксюхи не стрелял (мой опыт АКМ, АК-74), но "обрубки" (укороченные варианты автоматов и винтовок) при стрельбе обычно задирает больше, чем полноразмерные модели. Длинными очередями из любого автомата не садят, в реале работают одиночными или отсекают короткие по 2-3 патрона - так что особых проблем с прицельной стрельбой, думаю не будет. Вот в Лурке отдача так отдача - уже третий выстрел уходит в потолок!

 

ПыСы: по поводу модели - текстуру может и надо поправить, в целом на уровне. Смысла в замене на АРМУ особого нет.

 

Я приму к сведению предпочтения по поводу отдачи и анимации стрельбы в целом, все равно я полностью переделываю анимации акс74у, изначально я все сделал не правильно (в техническом плане). Касательно армовской модели: Вроде бы и неплохая она, модель, достаточно сильно похожа на реальный акс74у, но вот текстуры, нарисованы они хорошо, но сам размер текстур видать меньше чем у банановской, заклепки/гайки отсутствуют на корпусе, они нарисованы на текстуре и не очень четкие, опять же это благодаря размеру текстуры скорее всего. На модели что я использую эти детали есть - мелочь, а приятно :) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Текстурку просто погрубоватей надо, а то она и впрям как мультяшная :)

Сама моделька вполне ничего.

 

Насчёт отдачи, в принципе может быть ты и прав, но в игре это не везде хорошо. Ну решай сам, тут уже кому что нравится. В принципе ведь если стреляешь в прицеливании, то по идее ручка упирается в плечо, и отдача должна быть не настолько сильная как от бедра, но вот в конфигах по моему это никак не регулируется, и анимация стрельбы одинакова что при прицеливании, что без.

 

В крайнем случае уменьшить чутка увод, чтоб не так далеко и усё. Но опять таки - тебе решать, я лично говорю как мне нравится.

 

НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, к огромному сожалению. Увод ствола при стрельбе от бедра и НЕ МНГНОВЕННОЕ возращение ствола в исходное положение, а немножко плавно выглядит динамично, с этим я уверен ты не станешь спорить, именно из-за динамичности я и выбрал этот вариант, с целика мне тоже не нравится что ствол так сильно уносит в сторону, жаль что нельзя использовать две анимации под прицеливание и под стрельбу на авось. Есть же две анимации ожидания (для прицеливания и просто когда стоишь), а вот для стрельбы написать пару строк в движке пысы не удосужились( STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Выкладываю скриншоты АКС74У [модель: thelama] с текстурами от разных авторов. Интересно на какой вариант текстуры падет ваш выбор.

 

[spoiler=

kimono
]
839fbe82f8b2t.jpg64c688f3622at.jpgf5b077ae054at.jpg

[spoiler=

thanez /clean texture/
]
a52aa883c068t.jpg737a4ecf6fdat.jpg70c4111eeaa2t.jpg4223c927681at.jpg

[spoiler=

thanez /dirty texture/
]
eed6cfad15f5t.jpgbdf8754a8b5ct.jpg329c8111c90ft.jpg

[spoiler=

thanez + pete
]
94e0875b5785t.jpgdcad21943062t.jpg31ab10433239t.jpg

[spoiler=

acidsnake
]
f0fdccac4ffft.jpg6e393c9e74bet.jpg1b13ab719864t.jpg

 

Ссылка на комментарий

STRIFER, Если честно - текстур хороших нету, мультяшные вправду, поэтому я недолюбливаю модели с бананы.

 

Ну тут я не соглашусь, покажите мне ХОРОШИЕ текстуры по сравнению с этими плиз. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...