Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Как отключить динамическую музыку?

Если охота вернуть в амк-меню пункт включения\выключения динамической музыки, раскомментируй в файле gamedata\config\ui\ui_amk_options_wnd.xml

- <!--

<radio_amk_mus x="340" y="240" width="200" height="80" radio="1">

<button x="0" y="0" width="142">

<text font="letterica16" r="115" g="114" b="112" complex_mode="0">amk_mus_disabled</text>

</button>

<button x="0" y="30" width="142">

<text font="letterica16" r="115" g="114" b="112" complex_mode="0">amk_mus_enabled</text>

</button>

</radio_amk_mus>

 

-->

То, что выделено красным, убрать.

 

 

Ссылка на комментарий

Застрял в прохождении после освобождения Призрака. Призрак послал к Фельдшеру, после разговора с которым квест закрылся. В списке заданий осталось только "найти брата", а Харон отнекивается и задания на убийство Призрака не дает. Тупик. (все "монолитовские" задания уже выполнены)

Единственный квест монолита, выполненный не совсем гладко - ликвидация сталкера-разведчика Дьяком. Вместо убежавшего Дьяка его гранатой уложил монолитовец-часовой, но квест защитался. Где может быть проблема?

Ссылка на комментарий
ber188, скорее всего без сейва и и информации о ТТ-2 (откуда скачены ТТ-2 (из шапки темы?), версия Сталкера, патч, стоит ли фикс, добавлено ли что-то наверх ТТ-2) и не сказать.
Ссылка на комментарий
ber188, опосля ликвидации шпиона подходил к Харону на доклад? В это время приходит СМС от Фельдшера, докладываешься Харону, он говорит что пока дел нет и идёшь к Фельдшеру, тот посылает спасти Призрака и после разговора с Фельдшером идёшь на ЧАЭС - должно прийти ещё одно СМС от Харона - вот после него и будет задание от Харона на ликвидацию Призрака.
Ссылка на комментарий

SHAH, ограбления в игре все сюжетные, их не надо проходить мимо, а хабар оставлять в нычке (бревно там где собаки). Дальше Фокусник будет (в гараже ящик), правда после того и деньги пропадают, но в конце уже не так важно.

 

Задание от Бармена: отнести письмо Воронину, после он дает переход ТД-Миротв.Корпус - удобно после перехода, чтобы не огибать пол локации, взять влево (пси собака) и минуя ограждение выходим к хутору, а после стрелки с Сидором, тем же путем назад.

Приголубил ласково...

21957767bd269841af410b24430d964f4d284a82490836.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вот такая ошибка вылазит при нажатии в ПДА кнопки "Контакты"(та же участь при нажатии на клаве"Н"):

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 178270 K

* [win32]: free[1296524 K], reserved[73992 K], committed[726572 K]

* [ D3D ]: textures[364224 K]

* [x-ray]: crt heap[178270 K], process heap[434798 K], game lua[14347 K], engine lua[221 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5720 K], smem[0 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg

! auto-generated bump map: wpn\arsenal\ak47_body_bump#

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg

* MEMORY USAGE: 207815 K

stack trace:

 

001B:03D7F5C5 xrGame.dll

 

S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"(Лицензия, без NoDVD), пропатченный до v1.0004 + ("Тайные Тропы 2" - 770 mb), уже включающая в себя всё необходимое + Фикс_v0.2 от 23.02.2011 + "Золотая осень".

http://fanaftik.ifolder.ru/22341927

 

Эти самые контакты глючат еще с дофинальных билдов. Никто не рекомендует ими пользоваться. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

fanaftik,

У мну такое в консоли пишет красным, но не вылетало правда.

Я как-то беспокоился вначале а потом забил.

 

Попробовал твой сейв. Да вылетает. Нужно у Antreg, спросить.

А то меня тоже насторожило.

 

Добавлено через 15 мин.:

У меня вот неувязочка была. На ЧАЭС2 Соломон дал пулемет, я его в оружейный слот вставить не могу.

В принципе не страшно, но может чего поправить нужно.

Вот сейв:

 

http://gprix.nextmail.ru/11111.rar

 

Сталкер лиц+патч4+ТТ2+фикс

ПКМ можно взять только в экзоскелете. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, - все в точности, кроме того, что не приходит эта самая СМСка от Харона : как он после убийства шпиона говорил об отдыхе, так и после всей цепочки "Фельдшер-Призрак-фельдшер" повторяет то-же самое.

Уже и спал, и по обеим сторонам ЧАЭС побегал (Дьяк продолжает кричать на труп "шпиона") - а результат все тот же - Харон посылает отдохнуть.

Ссылка на комментарий

dimos, спасибо за помощь! А то в моде, уж извините, музыка такая совсем не к месту.

 

Сделал как написано, но заветный пункт в АМК меню не появился :(

Видимо, придётся самому переименовывать файлы. Вот ещё бы знать точный список динамической музыки, чтоб лишнее не по удалять.

Изменено пользователем XP0M
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста где находится файл с контроллером и как его првить, если вылетает на янтаре рядом с x-16.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Выяснил в чём причина вылета при нажатии на "Контакты", два непися рядом с воротами и патрулирующий непись у входа в бункер Сахарова. Сахаров, Васильев, Дэн и Круглов в "Контактах" появляются без вылетов, а эти три непися почему-то никак не хотят появлятся в "Контактах". (Может они как бэ засекреченны? :) Поэтому и вылеты.) Зомби то же в "Контактах" высвечиваются.

Надо бы поправить.

Изменено пользователем fanaftik
Ссылка на комментарий

Часть денег при ограблении Фокусником можно вернуть . Для этого вначале делаем нычку недалеко от его вагончика и всё туда выкладываем. Таким образом пропадают только деньги. А вернувшись от Фельдшера всё забрать , попродавать ему что подороже . Потом застрелив его всё забираем и хоть какие-то деньги у нас появляются.

tims14, я так и сделал с вещами на ДТ , сложил перед ограблением в бревно . Как очухался , мгновенно побежал туда . Но в туннеле с Жарками меня встречал Контролёр ...!

Ссылка на комментарий

Всем пламенный салют!fanaftik, кажется в рекомендациях к Солянке написано : ...не нажимать в ПДА "Контакты"... Вот может и здесь что-то кроется в самом ПДА ?

ber188, ну а если Дьяк всё бегает , то наверное с этого эпизода и надо переигрывать . У меня он сам после допроса пленного казнил. Интересно, куда у него оружие-то девается ?

Ссылка на комментарий

Вылет при подходе к х-16

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

 

stack trace:

 

 

Что делать? Как править конфиг контроллера?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...