Перейти к контенту

Громила 63

Опытные
  • Число публикаций

    271
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

2 подписчика

О Громила 63

  • День рождения 11.03.1995

Звание

  • Звание
    Громила форума

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

2 333 просмотра профиля
  1. Однако, за это и не любят Скайрим тот же, куча модов на хадкорность. Просто ваша модификация - уже модификация, поэтому зачем тут баланс легче, чем у оригинал игры?) Fallout 3 и NV, например, не так завалены лутом, а если он и есть, то там есть карма, кражи, репутация и проч, которые все компенсируют. А вот Fallout 2, который, в свое время обрел целую армию фанов, не имеет лута, брошенного на дороге, все нужно потом и кровью добывать. Это вообще, наверное, одна из немногих игр (РПГ), где в ванильной версии играть довольно сложно и терминатором стать почти невозможно. В любом случае, мое сообщение было лишь некоторой попыткой обобщить и выявить среднее мнение среднего игрока. Не было ни одного отзыва, что играть сложно) Но 30, а то и больше, с мнением напротив. Исходя чисто из статистических соображений, можно сделать выводы.
  2. Оно хотя бы основано на мнениях 20-30 человек (а не на выборочном одном), я правда долгое время наблюдаю за реакцией игроков, самому просто некогда опробовать)
  3. Субъективно. Я не играл в мод, не фанат и вообще сторонний человек, однако, постоянный посетитель данного ресурса, поэтому могу сказать объективно: Последние рецензии, оставленные на сайте, которые уже не отдают школьным максимализмом (в обе стороны) говорят только о двух существенных проблемах модификации: 1) Отсутствие экономического баланса, локация Окраина с кучей хабара в частности. Т.е. наблюдаем уже отзывы людей, которые хотели играть в мод и проверить свои силы, однако, они не особо понадобились. Мотивация слабовата для прохождения квестов. Как бы ни была хороша квестовая составляющая, это в первую очередь игра, поэтому это не просто экскурсия по локациям, а некоторое испытание, которое приятно пройти. 2) Вылеты и баги - это, я считаю, уже на втором плане.
  4. Громила 63

    Золотой Шар

    Что то совсем умерла тема. Хоть пару строк бы по поводу того бага
  5. Громила 63

    OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)

    Эхх, тряхну стариной и напишу здесь. Сейчас флуд флудом погоняет на двух альтернативных форумах. Ссылка на офф. сайт модификации, думаю n6220 меня не забанит : http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2292&start=8625#p5915965 Выяснилось, что стволы порезали, причем довольно хорошо так, но это и к лучшему. Не понятно немного тот факт, что "будет еще несколько стволов добавлено". Это как так? Ведь нужно протестировать их баланс, прописать НПЦ грамотно эти стволы, кому получше, кому похуже, прописать в торговлю, поставить цены, протестировать. Раскидать стволы по локациям, в лут и т.д.... Даже в диалогах со сталкерами не должно быть теперь отсылок к вырезанным валам, грозам и т.д. После этого, через несколько часов читаю на офф. форуме, что: Это как?? Я не понимаю, если честно. Как можно так быстро их прикрутить. Ну вставите вы в игру G3, к примеру. Так его надо еще и неписям прописать, а то где его достать, к примеру? В продажу, может на локации как тайничок кинуть, конфиги потестить... А вдруг вылеты будут. Каак?
  6. Модификация достойна внимания! Измененные локации-это алмаз кольца этого мода, не все могут этим похвастать. НУ и новый сюжет+ побочные задания+все это уже в завершающей стадии. Это будет поистине интересно, без озвучки никак, ребят
  7. Громила 63

    Valve

    Выручайте! На прсторах интернета вообще про эту проблему ни слова, я даже не знаю почему это происходит . Вобщем багги проваливается сквозь текстуры под землю, только не сразу, когда выдается, а в главе песчаные бури... Залазию-3 секунды-под землю...
  8. С Днем рождения!

  9. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    Где найти призрака, после посещения доктора в х-16?
  10. Громила 63

    World of Tanks

    Ну и я выложу что нибудь: Мега поддержка на чебуре с 90мм)) Все килы поперли 2 т-шки которые ехали сзади. Танкист, у тебя какой ник в вотке, у меня если что gromila_63 Скинь плиз свой файл со звездой, а то у меня как то был белый фон, а после того как я туда звезду скопировал получился черный фон, и звезда стала немного другой.
  11. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    А что делать после взятия станнера, и почему не валятся свободовцы на свалке?
  12. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    Да вроде там только двое(доктор и хакер). Серега зомби чтоли?
  13. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    После чего появляется Пиночет?(Серега) Отработал на Шнайдера, вернулся в лабу к доктору, он сказал что нужно подойти к Сереге(какому?). К то этот Серега то?
  14. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    Куда идти после уничтожения вояки на агропроме. Как попасть на дикую территорию, выкидывает телепорт. А то висит задание на поиск вертолета, и про судьбы всякие. Что делать то дальше?
  15. Громила 63

    Поиск (DIES IRAE)

    Вылет при попытке сохраниться или перейти на припять, после зачистки бункера x10. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r 1.0004\gamedata\scripts\heli_combat.script:197: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value) stack trace: Помогите!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...