Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пытался научить рентген в бампы на воллмарках? Это возможно?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

 

 


Это возможно?

Альфа-блендовые - нет. А альфа-тестовые отстойно выглядят, имхо, не стоит с ними вообще возиться.

Ссылка на комментарий

Никто не знает, в какой функции движка для объектов состояние устанавливается в 1 (это происходит между net_spawn и первым update)?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

 

 

Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься.

Можно ли перезалить файлы? Буду благодарен

Ссылка на комментарий

Не знаю, будет ли это полезно, но на справку по билду 1850 добыл (передал мне знакомый), так вот там расписаны все классы объектов на тот момент. Не уверен, будет ли это прлезно "тягачам" ковыряния двигла, но во всяком случае даст хотя бы наглядное понимание, что такое двигатель для тех, кто хочет в двигателе научиться копаться...

Ссылка: http://rghost.ru/53282071

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Старье, давно в паблике. Это не справка, а по сути сгенерированная доксигеном документация по хидерам. Полезность невелика.

Ссылка на комментарий

 

 


Всем привет, подскажите есть ли где pdb для 1.5 или 1.6,  и для редакторов какой нибудь версии?

Есть. Но только у обладателей исходников...

Ссылка на комментарий

clear xrGame 1.0006

http://yadi.sk/d/IWIubHufMM4Mo

 

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

--NeedToDestroyObject
Destroying local grenade
sv destroy object
ge_destroy not found on server
sv ownership id_parent id_entity
sv !ownership (entity already has parent)
sv reject. id_parent id_entity
[16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Установка:
Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=39#entry791748

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Джентельмены, приветствую Вас.

Как известно - x-ray использует в роли физики открытый физический движок Open Dynamics Engine(верно ведь?).

Кто подскажет - весь код, отвечающий за физику сидит в одной dll-ке, или в нескольких? И если в одной - то ode.dll - это она?

++Если в нескольких - то в каких? Заранее благодарю за ответ.

P.S.: конкретно, ограничение размеров модели(или шейпа модели) в ode.dll? Ещё раз благодарю, и знаю, что вопрос не из лёгких :(

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Не только движка, там еще исходники СДК и Компиляторов.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, есть мысли, как сие собирать? А то...

a2008ee77692t.jpg

 

П. 2.2 Правил форума (большая картинка).

Устное предупреждение.

Murarius.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, предлагаю не разводить оффтоп  :) Мыслей, как собрать нет, но я и не разбираюсь в этом. Я думаю знающие люди разберутся. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки:

http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4

Что нового v3:
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll

Установка:
Скопировать с перезаписью в папку bin игры v1.0006.
Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd.
Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd и 10006_hud_fov_switcher.cmd
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Раскачка оружия beta (SOC 1.0006)

Оружие раскачивается при ходьбе. Сила раскачки также зависит от консольного параметра cam_inert, рекомендуется установить значение 0.5.
Ахтунг! Бета-версия! Оружие слишком чувствительно к движениям камеры.

 

 

Ссыль: http://rusfolder.com/40577370

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки:

 

http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4

 

Что нового v3: ....

Атрибуты у файла (время создания-изменения) ничем не отличаются от v2, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...