Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто знает. Можно ли как то в ТЧ засунуть возможность саунд каналов как в ЧН,ЗП,3120? Я знаю что это должно быть завязано в движке, но сам такое не осилю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Build Loadscreen (SOC 1.0006)

 

Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода.

 

tn_gallery_14709_691_1004559.png

 

! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions (https://code.google.com/p/xray-extensions/).

 

+ Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран.

 

Ссыль: http://rusfolder.com/40648734

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как расковырять функцию

    function run_talk_dialog(game_object*, boolean);

Я так понимаю она отвечает за начало диалога гг с нпц.

Но вот почему то нет интерфейса, хотя гг прячет оружие и не может двигаться...

http://youtu.be/xK_zjN4iZws.

 

function notify_on_use(victim, who)
victim:enable_talk()
victim:allow_break_talk_dialog(victim.allow_break)
db.actor:run_talk_dialog(victim, not(victim.allow_break))
end

 

 

Ссылка на комментарий

По-моему, нпс должен быть на расстоянии менее ~3 метров, иначе и будет такой эффект(гг прячет оружие и не может двигаться)

==========

А ну у тебя на видео ГГ начинает диалог, а НПС то нет. Для него тоже нужна какая-то функция.



Очевидно, ты взял функцию из xr_meet.script?

        self.npc:enable_talk()
        --printf("SET allow_break %s", tostring(self.allow_break))
        self.npc:allow_break_talk_dialog(self.allow_break)
        db.actor:run_talk_dialog(self.npc, not(self.allow_break)) 

Вот только здесь у двух последних функций аргументы - булевы. А что это такое: "victim.allow_break" я не знаю, насколько помнится такого свойства нет у game_object.

Есть метод такой: allow_break_talk_dialog(boolean)

Однако он устанавливает значение, а не считывает. Посмотри, что по умолчанию в xr_meet.script стоит для self.allow_break.

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

                victim:enable_talk()                
                victim:allow_break_talk_dialog(false)
                db.actor:run_talk_dialog(victim, true)

Это ничего не меняет... Я так понял второй аргумент отвечает за "прерывание" диалога.

 

 

.text:0BD7CF82 push offset aRun_talk_dialo ; "run_talk_dialog"
.text:0BD7CF87 mov ecx, eax
.text:0BD7CF89 mov [esp+64h+var_38], offset loc_BD580F0
.text:0BD7CF91 call sub_BD77DC0
.text:0BD7CF96 mov byte ptr [esp+50h+arg_0], bl
.text:0BD7CF9A mov ecx, [esp+50h+arg_0]
.text:0BD7CF9E push ecx
.text:0BD7CF9F mov byte ptr [esp+54h+var_30], bl
.text:0BD7CFA3 mov edx, [esp+54h+var_30]
.text:0BD7CFA7 push edx
.text:0BD7CFA8 lea ecx, [esp+58h+arg_0]
.text:0BD7CFAC push ecx
.text:0BD7CFAD lea edx, [esp+5Ch+var_38]
.text:0BD7CFB1 mov [esp+5Ch+var_38], offset sub_BD580C0
.text:0BD7CFB9 push edx
.text:0BD7CFBA push offset aAllow_break_ta ; "allow_break_talk_dialog"
.text:0BD7CFBF mov ecx, eax

 

 

Вот я что то нарыл, а что дальше делать...

 

Ссылка на комментарий

В мите попробуй вот так, все остальное убери:

use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо} self, true

Проверенно, работает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

В мите попробуй вот так, все остальное убери:

use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо} self, true

Проверенно, работает.

Да не в этом дело, если use = false, то вообще ничего не произойдёт. В движке где-то собаку зарыли...

Ссылка на комментарий

->Делаю мод для мультиплеера!!!

 

Люди-то тебе пытаются помочь.

Я спросил конкретно, "по теме темы" -

 

Подскажите как расковырять функцию

И очень аль, что иногда отвечают не вчитываясь в диалог...
Я же не спрашивал  "Как запустить диалог с нпц"))))

Ссылка на комментарий

А насколько реально сделать падение и вставание от первого-третьего лица на хит - удар...Например от удара в морду, удара кабана , или падения со строения...А то Меченый как кошка всё время на 4 лапы - 2 ноги приземляется... Анимки в модели вроде есть.Оружие же он роняет при физическом воздействии...А тут реально выход из боя на несколько секунд....Ведь если это делать, то ковырять надо наверно именно движок, а не спецэффекты PPE...Было бы неплохо...Наступил на мину и....сбылась мечта - ПОЛЕТЕЛ..........

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@Anonim, Получается если обрезать модель гг и подвинуть камеру чуть вперед ,то можно сделать ноги для гг?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@KD87, А как камеру вперёд чуть отодвинуть?Хочу попробовать так сделать и глянуть что получится.

Получилось!506dc27220908a904abe974f2925d220d5187d18

Правда я взял модель ног из лост альфы и анимы,но это работает!Ура!Ура!Ура!


@KD87, Не подскажите,почему не патчится xrgame.dll for cs? 46f06cc77a774165a8d201a952325cb7d5187d18

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 2

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986,

Врежусь в разговор :) , в логе написано, что что то не так с mydll.obj... Его или нет, или чем то залочен.

А ещё там написано, что нет ml.exe :nono:

 

Скопируй в tools ml.exe

https://yadi.sk/d/PAea1VTeUWzSx

И полистай форум...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=36#entry785236

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, Да,держи,скинь в папку actors. ссылка нажми

Там из лост альфы и шокер мода

Анимы http://rusfolder.com/41050597

@nikita_nz1986, Всем ноги, нате, только не для всех костюмов http://rusfolder.com/41051321 Возможно ноги были и в свободном распространении ,как наркотики например,но я не видел и яндекс не помог.

Ставить с заменой.

За авторством K.D. &

X-Ray extensions  и все остальные, да простят меня все остальные ^_^

@-StalkMen-, Ты частично был прав ml.exe был,но путь был прописан неправильно.Спасибо .


@nikita_nz1986, Собрал в кучу я nikita_nz1986

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 2

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...