Winsor 178 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Можете подсказать в чём может быть проблема и как её можно решить - у тебя только два варианта1) медленный - откатывать свои правки по одной , собирать движок, запускать. так ты сможешь найти - что убивает с такой ошибкой движок 2) более быстрый - собрать debug версию движка, и запустить его, например, из под visula studio - так ты сможешь увидеть и стек вызовов при ошибке, и состояние переменных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1037730
Winsor 178 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 Уважаемые, как итему в инвентаре ГГ сменить цвет бакгроунда? ТЧ 1.0007 Ничего умнее CurrentItem()->SetMask(frame_window) с прозрачной текстурой, или текстурой без _back (типа рамочка по краям)... Но коряво это все... и не красиво. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1037912
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 @Winsor, В любом случае можешь отрендерить что угодно. В рамках Prosectors был концепт "покостного" уничтожения брони, в связи с этим надо это было как-то это все визуализировать, мне пришлось написать код для локальной закраски текстуры (т.е. чем больше убита конкретная часть защиты броника, тем "краснее" на иконке персонажа (которая в инвентаре) она становилась). Там все довольно просто, по текстурам смотри на верхушку этих элементов, а по драг дропу, собственно, в сам драг дроп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1038072
Graff46 623 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 Подскажите есть ли правки, которыми можно заставить игру перечитать ресурсы (текстуры) без перезагрузки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1038124
Winsor 178 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) Winsor, оно? - да, оно. о великий господин, бью челом - скажите хотя бы в каком файле эти изменения делались ? Пока я отказался от дополнительного статика самого нижнего. Вникаю в CUICellContainer::Draw(). пока не сильно получается У Вас это сделано движком? или внешним скриптом? Изменено 23 Сентября 2016 пользователем Winsor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1038134
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Graff46, все текстуры или конкретный набор? Правки alpeta позволяют менять конкретные текстуры прямо на глазах игрока. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1038660
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Потратил пару часов на доработку настроек травы в движке - для поднятия ФПС при езде на авто или быстром беге ГГ, когда трава просто валила ФПС. DetailManager.h #else const int dm_max_decompress = 4802; //7//2401//4802//скорость прорисовки #endif const int dm_size = 192; //24 //192// радиус const int dm_cache1_count = 4; const int dm_cache1_line = dm_size*2/dm_cache1_count; const int dm_max_objects = 256; //64//256 const int dm_obj_in_slot = 4; const int dm_cache_line = dm_size+1+dm_size; const int dm_cache_size = dm_cache_line*dm_cache_line; const float dm_fade = float(0.3*dm_size)-.0f; // float(2*dm_size)-.5f// масштаб деталей к краю const float dm_slot_size = DETAIL_SLOT_SIZE; Работает для гонок БТР с бешенной скоростью. К сожалению количество деталей нельзя увеличивать, будет просадка ФПС. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1039058
BFG 7 585 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Кто поможет найти в движке список всех дефолтных анимаций для монстров на классе кабана (SM_BOARW) Преследует вылет 0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef() 0023:05A7D4B0 xrGame.dll Но невозможно определить ( я не знаю способ как это сделать) на какой анимации глючит или может какой дефолтной недостаёт. Дык хотя бы список всех дефолтных может есть у кого, чтобы соориентироваться по конфигу. Спасибо. Изменено 1 Октября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1039817
mortan 144 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Подскажите где в движке находится функция которая используется в db.actor:object("название секции")? Мне нужно поправить эту функцию на доп. проверки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1041590
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) В какой функции происходит (обработка)открытия инвентаря? Хочу добавить колбек на открытие инвентаря. Изменено 9 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1041612
Карлан 1 050 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @Kober(BRUC), зачем тебе коллбек, там прекрасно справляется инфопоршень. @mortan, CScriptGameObject::GetObjectByName и CScriptGameObject::GetObjectByIndex. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1041617
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) А есть у кого отдельные правки. что бы на готовый xrGame.dll за пилить? Нужна правка на fov и подсветку вещей Меченного при торговле в инвентаре. А то поставил SVN_portable_r232 и теперь ни одной программой не могу изменить Fov. Заранее благодарю. С камерой вопрос решил, а вот с подсветкой вещей нет( Изменено 11 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1041995
naxac 2 594 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, для подсветки нужно делать скриптовую обработку. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042119
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, поищи старые версии, в районе 150-170. Там без скриптовой обвязки работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042132
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Earth2Space я весь инет перерыл нет отдельной правки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042135
Earth2Space 308 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, так ты весь репозиторий скачай и пропатч. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042136
DarkSnowder 902 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) кто то может дать ссыль на IDA Pro?(просто у меня ссылка, расположенная в шапке темы, не работает) А без неё в движке не подшаманишь Изменено 15 Октября 2016 пользователем Витязь Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042613
naxac 2 594 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 А без неё в движке не подшаманишь Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер)) 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042621
Expropriator 2 119 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Надо собрать правки исходников, с подробным описанием в отдельную тему. Хотя желающих делиться, то не особо то будет, по простой причине, по причине того, что все хвосты правки сложно найти в движке ( и еще по причине алчности и гордыни). Вот меня лично подводит память, я не всегда делаю комментарии, а потом не помню, где и что правил. Изменено 15 Октября 2016 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042623
mortan 144 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @Дизель, ещё бы кто выложил стабильные исходники под 13\15 студию без серьёзных правок (вроде CoC'a и других проектов). То что сейчас лежит в open xray плохо приспособлено к жизни - половина фиксов которые я бы хотел взять сделаны на основе уже серьёзных изменений движка ( совмещение некоторых классов в один, переименование и какие-то непонятые движения с lua). Из правок могу только выложить инфу как своё портативное хранилище сделать, что я ещё менял не помню уже. Ну ещё хочу обратить внимание на прокол в работе инвентаря - попробуйте перенести пистолет из трупа или ящика в слот автомата. Куда он попадёт? Правильно, в тот слот который прописан в конфиге. Почему-то игра обрабатывает такие действия так как будто мы подняли итем с земли. Это не сильно мешает, но для работы рюкзака пришлось делать костыль. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/102/#findComment-1042635
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти