Редактирование движка X-Ray - Страница 102 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

 

 

Можете подсказать в чём может быть проблема и как её можно решить
- у тебя только два варианта

1) медленный - откатывать свои правки по одной , собирать движок, запускать. так ты сможешь найти - что убивает с такой ошибкой движок

2) более быстрый - собрать debug версию движка, и запустить его, например, из под visula studio - так ты сможешь увидеть и стек вызовов при ошибке, и состояние переменных.

Уважаемые, как итему в инвентаре ГГ сменить цвет бакгроунда? ТЧ 1.0007 

Ничего умнее CurrentItem()->SetMask(frame_window) с прозрачной текстурой, или текстурой без _back (типа рамочка по краям)... Но коряво это все... и не красиво. 

@Winsor,

В любом случае можешь отрендерить что угодно. В рамках Prosectors был концепт "покостного" уничтожения брони, в связи с этим надо это было как-то это все визуализировать, мне пришлось написать код для локальной закраски текстуры (т.е. чем больше убита конкретная часть защиты броника, тем "краснее" на иконке персонажа (которая в инвентаре) она становилась). Там все довольно просто, по текстурам смотри на верхушку этих элементов, а по драг дропу, собственно, в сам драг дроп.

Подскажите есть ли правки, которыми можно заставить игру перечитать ресурсы (текстуры) без перезагрузки?

Winsor, оно?

- да, оно. о великий господин, бью челом - скажите хотя бы в каком файле эти изменения делались :)? Пока я отказался от дополнительного статика самого нижнего. Вникаю в CUICellContainer::Draw(). пока не сильно получается :)

У Вас это сделано движком? или внешним скриптом?

Изменено пользователем Winsor

 

Graff46, все текстуры или конкретный набор? Правки alpeta позволяют менять конкретные текстуры прямо на глазах игрока.

 

  • Полезно 1

Потратил пару часов на доработку настроек травы в движке - для поднятия ФПС при езде на авто или быстром беге ГГ, когда трава просто валила ФПС.

 

DetailManager.h

 

#else
	const int	dm_max_decompress	= 4802; //7//2401//4802//скорость прорисовки
#endif
const int		dm_size			= 192; //24	//192// радиус							
const int 		dm_cache1_count		= 4;								
const int 		dm_cache1_line		= dm_size*2/dm_cache1_count;		
const int		dm_max_objects		= 256; //64//256
const int		dm_obj_in_slot		= 4;
const int		dm_cache_line		= dm_size+1+dm_size;
const int		dm_cache_size		= dm_cache_line*dm_cache_line;
const float		dm_fade			= float(0.3*dm_size)-.0f; // float(2*dm_size)-.5f// масштаб деталей к краю
const float		dm_slot_size		= DETAIL_SLOT_SIZE;

Работает для гонок БТР с бешенной скоростью. К сожалению количество деталей нельзя увеличивать, будет просадка ФПС.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Кто поможет найти в движке список всех дефолтных анимаций  для монстров на классе кабана (SM_BOARW)

 

Преследует вылет 

0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef()
0023:05A7D4B0 xrGame.dll

Но невозможно определить ( я не знаю способ как это сделать) на какой анимации глючит или может какой дефолтной недостаёт. Дык хотя бы список всех дефолтных может есть у кого, чтобы соориентироваться по конфигу.

Спасибо.
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Подскажите где в движке находится функция которая используется в db.actor:object("название секции")? Мне нужно поправить эту функцию на доп. проверки.

В какой функции происходит (обработка)открытия инвентаря? Хочу добавить колбек на открытие инвентаря. 

Изменено пользователем Kober(BRUC)

@Kober(BRUC), зачем тебе коллбек, там прекрасно справляется инфопоршень.

 

@mortan, CScriptGameObject::GetObjectByName и CScriptGameObject::GetObjectByIndex.

  • Спасибо 3

А есть у кого отдельные правки. что бы на готовый  xrGame.dll за пилить? Нужна правка на fov и подсветку вещей Меченного при торговле в инвентаре. А то поставил SVN_portable_r232 и теперь ни одной программой не могу изменить Fov. Заранее благодарю.


С камерой вопрос решил, а вот с подсветкой вещей нет(

Изменено пользователем MADMAX666
@MADMAX666, для подсветки нужно делать скриптовую обработку.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@MADMAX666, поищи старые версии, в районе 150-170. Там без скриптовой обвязки работает.

@MADMAX666, так ты весь репозиторий скачай и пропатч.

кто то может дать ссыль на IDA Pro?(просто у меня ссылка, расположенная в шапке темы, не работает) А без неё в движке не подшаманишь :)

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

А без неё в движке не подшаманишь :)

Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер))

 

  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Надо собрать правки исходников, с подробным описанием в отдельную тему. Хотя желающих делиться, то не особо то будет, по простой причине, по причине того, что все хвосты правки сложно найти в движке ( и еще по причине алчности и гордыни). Вот меня лично подводит память, я не всегда делаю комментарии, а потом не помню, где и что правил. :unsure:

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Дизель, ещё бы кто выложил стабильные исходники под 13\15 студию без серьёзных правок (вроде CoC'a и других проектов). То что сейчас лежит в open xray плохо приспособлено к жизни - половина фиксов которые я бы хотел взять сделаны на основе уже серьёзных изменений движка ( совмещение некоторых классов в один, переименование и какие-то непонятые движения с lua). Из правок могу только выложить инфу как своё портативное хранилище сделать, что я ещё менял не помню уже. Ну ещё хочу обратить внимание на прокол в работе инвентаря - попробуйте перенести пистолет из трупа или ящика в слот автомата. Куда он попадёт? Правильно, в тот слот который прописан в конфиге. Почему-то игра обрабатывает такие действия так как будто мы подняли итем с земли. Это не сильно мешает, но для работы рюкзака пришлось делать костыль.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...