Перейти к контенту

Black_Raven_03

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,577 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

19

О Black_Raven_03

  • День рождения 18.11.1996

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Челдон , можешь попробовать "свистнуть" координаты из Нового Арсенала 7, может совпадут... файлы из ПРМ-пака я скидывал, найти там gl_hud_offset и дело в шляпе!
  2. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    И "...снова здорово...", @Челдон! Из известного: требует НИ, меняет некоторые апгрейды стволов (из имхо актуального - рамки тепловизора для Барретт М98б). Собстно, из-за НИ и персональной "лености" прохождения (облажу каждый миллиметр локаций сам, без гайдов, видеопрохождений и т.д.) я ещё до Металлургической и Лощины не добрался, как доберусь до натовских стволов и подстволов (после Велеса и Ростока) - проверю и отпишусь (отладочным спавнером для теста пользоваться не готов - не проси)! Плюнул, заспавнил ЛР-300 и подствол: результат отрицательный - зум, как пистолеты в чистом ЧН...
  3. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Пытался - так и узнал, что его обнова файлы детекторов подменяет! По твоему запросу ссыль на архивчик (только держи треть гига оперативы зарезервированными под распаковку). Про отключалку ХУДа не знал - сяпочки, но это не по мне - не люблю быть "слепым котёнком"... Для чисто распаковки пользуюсь Stalker Universal Extractor'ом 2-ой версии Rezzoxe'а
  4. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Челдон, значит так, чтоб не нарываться на модераторов: оружейный пак PRM v2.79 у тебя есть? я вижу, что нету, потому мы и говорим о совсем разных вещах! @Купер, самый прошаренный! Кому будет нужно: обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук! (реализм ли это или тупо хардкор - тайна сия велика есть) Но всегда можно вытащить оригинальный конфиг из gamedata.db0-db1, что я сделал... Пользуйтесь на здоровье!
  5. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Челдон, вот список конфигов одеваемых предметов в моей LADC с PRM паком - есть оба файла, и с английским, как и с внимательностью, у меня похоже получше, чем ты считаешь! Детекторы артефактов - Сварог есть! Детекторы аномалий - не Отклик, не Медведь, не Велес, не Охра, не Сварог!
  6. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Челдон, про 1,2,3 и про 16 и сам заметил, хотя напоминать бывает полезно, спасибо; но вопрос-то был не про арты.... совсем, а про красные круглые метки с черепом от детектора аномалий ("Улучшенном" и "Элитном"), ни Велес, ни Сварог из PRM пака их (аномалии) не покажет - чай не ЗП!
  7. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @Челдон , после перепроверки(н-да, очень долгой) распаковщиком Бардака могу подтвердить, что эффекторы ПНВ в ЛА 1.4007 лежат уровнем ниже, чем в ЛА 1.4004 и ТЧ в \gamedata\anims\nightvision\. Встречный вопрос для знающик, начиная с@Купер 'а, в каком конфиге и с какой примерно строки идёт описание меток аномалий на миникарте, пойманных детектором? ибо пропали...
  8. Black_Raven_03

    Lost Alpha - Правки и модификации

    НИКОГДА нельзя заменять архивы X-Ray! Только распакованные отдельные файлы в папке gamedata! А тебе придётся переустанавливать ВСЮ ЛА... и потом из СБОРНИКА правок ДОБАВЛЯТЬ то, что тебе нужно!
  9. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @Райт , я поступил просто - поменял полярность у понижения прочности артов при использовании на поясе: в "dsh_art_degrad.script" около 200 строки кода есть функция "set_condition", я в ней минус на плюс поменял и всё!
  10. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Дополнение к вышеизложенному (мой косяк: забыл о зависимостях): положить XML-ник в gamedata\config\ui и текстурку фона в gamedata\textures\ui. По прежнему надеюсь на сообщения о багах в личку...
  11. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @Босяк ,если скриптование и изменение игры не пугает и приемлемо, то можно: 1) скачать этот файл (не боись - "собственного производства") и положить в gamedata\scripts, 2) извлечь из архивов скрипт главного меню ("ui_mainmenu.script") 3) вставить код вызова скачанного скрипта-окна в скрипт глав. меню в функцию обработки клавы (после "function main_menu.OnKeyboard", по образцу того, что уже там есть): if dik == DIK_keys.DIK_I then self.rep_dlg = ui_prestige.dots() self.rep_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(self.rep_dlg, true) self:Show(false) e
  12. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @Vier_E со второй по четвёртую строчки почти всегда можно пропустить, если только не разбираешься в канонических Сях (до .NET, типа C, C++); а если от общего перейти к частному: скрипту _g на 78 строку кода вместо реального (из списка подстановки) имени НеПиСя было передано имя-маска (%s программисты договорились использовать, как символ подстановки строки - набора литер). А вообще рекомендую вооружиться англо-русским словарём и, к примеру, книгой С. Брауна "Visual Basic 6. Учебный курс", тогда: а) получиться чётче формулировать вопросы/запросы здесь, на форуме и б) вероятно отпадёт от 50%
  13. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @Alastor , ИД Сидора чтоль до сих пор не угадал? "trade_trader.ltx" А вот с ремонтом не подскажу - тупо скрипт ещё не находил, а ради тебя все скрипты лопатить - уж извини, не те отношения ("качай дальше") @Sutorihin2011, почитай внимательно (и со словарём) файл "\gamedata\scripts\collect_sections.script"
  14. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Просили - получите (папка misc целиком) : https://mega.nz/#!nj5imBBY!dmvgCBSxtTInU_Y9_EmDiacP1EVWWN-hoNlk97vWouo
  15. Black_Raven_03

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    @Alastor , спросите гугло-яндекс про "Stalker Universal Extractor 2" и "...будет вам счастье"! Только архивы распаковывайте по-одному!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...