Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.08.2025 во всех приложениях
-
Анонс нововведений от разработчиков / 22.08.2025 Что ж, братья-сталкеры, пришло время для очередных новостей! В этот раз хотим вам продемонстрировать скриншоты-тизеры новых сцен, новых квестов, а также восстановленных старых новых событий с щепоткой билдоты. А ну-ка помацаем, что у нас тут... Само собой, это не всё - вас также будут ждать новые истории с налётом мистики, более логичное завершение оригинального сюжета ТЧ, сбор и поиск новых легендарных брони и оружия и многое ещё прочее удивительное, в самом хорошем смысле этого слова. На связи! discord-канал разработчиков8 баллов
-
Привет. Хотел выложить девлог, но немножко с ним затянул, слишком увлёкся добавлением некоторых новых фич. Зато будет больше того, что можно будет вам рассказать. А пока держите парочку тизеров.5 баллов
-
Отвечу за себя - на данном форуме 90% сообщений это были "грязь" и постоянное недовольство чем-либо, поэтому тогда и было принято такое решение. Возьму даже опять же собственный пример - я пару лет, помимо расширения квестов, баланса бартера и экономики в целом, приведения в порядок конфигов и т.п., активно занимался редактированием текстов, за это время были исправлены сотни ошибок и прочих описок. Плюс мною был введен некий стандарт текстов, по типу как правильное написание и выделение локаций, группировок, артов, аномалий, ключевых мест и т.д., который поддерживается остальными разработчиками до сих пор, дабы избежать правописной мешанины, что была до этого. Что я получил в ответ? Хорошего и кучи исправлений здесь не заметил никто, зато как-то аж на пару страниц обсуждали мои описки в текстах, один раз при этом доказывая еще и неверное написание. После такого заниматься столь неблагодарной деятельностью я бросил, посмотрим, что теперь будет в след. обнове (коллегам по цеху - ни в коем случае не принижаю ваших трудов и знания грамматики, понимаю и признаю, что вы делаете куда более важные вещи). Я, конечно, согласен, что без критики никуда и она, несомненно, нужна и важна, но меру знать надо.4 балла
-
@ALEXMANLEO Да не не берите вы близко к сердцу выпадки этих....хейтеров по иностранному. Тот, кто не потратил затраченного времени, не усилий в создании игры, не заплатив не копейки за пользование ...не имеет по честному морального права грубить разработчикам что то требуя...Имхо.2 балла
-
@MopMyxa \gameplay\character_desc_... Обрати внимание на include|probality в каждом файле по имени локации. В death_items... - только предметы, которые выпадают в ТРУПЕ непися при смерти. UPD: невнимательно прочитал. Но вроде должно быть тут, если специфика не указана.2 балла
-
1 балл
-
@Троглодит 3.0 - классика, много багов, много багов движка, но не так душно. 3.7.5 - несколько сложнее, довольно сильно забаговано по движку, проходимо без особых проблем. 3.8.2. - не пробовал. 3.9.1. - духота. Но - проходимо. Improved - НЕ для слабых машин, полностью проходимо на патче 14.08, переезд на огср, очень красиво но потеряло атмосферу/оставило атмосферу, нужное подчеркнуть. Несколько сложновато, но - вполне играбельно, требует пару-тройку правок для комфортного прохождения.1 балл
-
Эта версия находится в стадии бета тестирования и новичку там будет не комфортно. Лучше начать с версии 3.8.2 - она попроще для прохождения. Если есть уверенность в своих возможностях, тогда лучше последнюю готовую версию 3.9.1 - она повеселее по геймплею и более непредсказуемая.1 балл
-
Там надо бежать по проводам которые на стене (свяка кабелй 3 штуки - не помню), выходов вроде 2 (минимум) будет. Один в ангаре (не знаю что это за шахта таких размеров) и второй в разрушенном тонеле трубе, там когда выйдешь в комнату с вагонами (перон) будет ответвление в сторону, и на полу будет гора грунта с поверхности это самый лучший вариант он ближе всего к базе научников. https://youtu.be/PLEnkxA9fr0?t=1733 Слева на стене свсяка кабелей 3 шт. вот и идёшь по ним.1 балл
-
@kisram_nk Плохо помню тунели... Не понял где ты в туннеле находишься... Но там нужно вроде пройти ЧЕРЕЗ вагон... В конце должен еще быть вагон уже непроходимый, а налево вход в комнату с лестницей... Не помню вверх или вниз она должна вести... PS..по моему вниз лестница... под ящиками может отодвинуть надо или разбиваемыми, не помню. ====== там назад идти тебе надо, если ты не нашел потайную комнату...так же слева...закуток...там лестница наверх и комната потайная...Если я не путаю=))1 балл
-
@WinCap Используя боевой ковер с нужной анимкой: [smartcover@fire] def_state_moving1 = assault cover_name = smartcover_crouch cover_state = fire_target meet = no_meet Обычные схемы с путями: [camper@fire] path_walk = walk path_look = look def_state_campering = sneak_fire def_state_campering_fire = sneak_fire no_retreat = true meet = no_meet Но стреляют очередями, смена значений в fire_queue_params (m_stalker.ltx) не работает. Ранее не замечал, что в логике smartcover, нпс прекращает стрелять (актор не враг), встав на линии огня.1 балл
-
@RayTwitty, @h0N0r, с вашего позволения, вы оба в чем-то правы и в чем-то нет. 1) рендер frame-элементов (собираются из кусков) - большая часть косяков - кривые конфиги и кривые текстуры, правится без ковыряния движка. 2) кривая вырезка областей из текстурного атласа, прежде всего всяких близкорасположенных друг к другу иконок - тоже самое - правится конфигами и текстурами. 3) косяки в скролл-барах и КПК - вот тут всё уже гораздо интересней, если обычную текстуру или статик, можно вполне легко привести в порядок - изменением размеров и параметром stretch="1", то скролл-бары и все статики в КПК, являющиеся кнопками, по недосмотру или каким другим причинам игнорируют параметр stretch="1", туда же относится и статик иконки подбираемого предмета - вот для исправления этих косяков, нужно лезть в движок. 4) есть ещё косяки со статиками иконок иммунитетов артов и брони - они тоже не правятся конфигами и игнорируют stretch="1", но так как являются просто статиком - легко лечатся оборачиванием в <auto_static> ... </auto_static>. 5) и самый большой косяк всего интерфейса - что при прикручивании широкоформата, ПЫС почему-то решили стандартом Ш/Ф сделать 16/10, хотя по факту наиболее распространён 16/9, и по этому ВЕСЬ интерфейс выглядит ужасно. Итог: Что бы привести все это безобразие, в порядок - нужно и в движке поковырять, и текстуры редактировать и перелопатить практически все конфиги.1 балл
-
Обновление Инструмента от 2025-08-21. 1. Функционал, описанный в предыдущем посте в пунктах 2 и 3 (новый раздел "Очистка" и доработка раздела "Переход"), полностью перенесён в конструктор для ТЧ, а также в готовые комплекты для ТЧ 1.0006, ТЧ 1.0004 и OGSR x64 v2.1.416 - v3.448+. 2. Произведена небольшая доработка разделов "Очистка" и "Переход" в конструкторе и готовом комплекте для ЧН. На очереди: конструктор для ЗП, готовые комплекты для ЗП, ОП-2.2, Фотографа. Ссылка прежняя, в шапке темы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разработчики наверно сами решат, что им делать и когда выпускать релиз. Хоть бы игру запустили для начала. Непонятно вообще, для кого тут что-то делается. Наверно пришла-таки пора уходить с форума. Думаю, обновления тут больше не буду выкладывать. В дискорде столько человек в онлайне, сколько на амк даже в лучшие времена не было. Лучше сосредоточить силы, которых и так немного, на что-то одно.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ