Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.05.2025 во всех приложениях
-
@vl_dsl_v , сделал правку таких "зависших" тайников. У тебя старый фикс, смотрю. У меня раньше была проблема - вещи из новых тайников пропадали из-за ошибки в сохранении вещей, но я это давным-давно исправил. Может, поэтому у тебя замки пропадали... Ну, я и пропажу замков пофиксил. Вроде. Надо проверять ещё. Обновление можно скачать здесь или тут. Чейнджлог поподробнее: ссылка.3 балла
-
@Александр-78 Она не используется вообще. В 2.1 Акилл выдавал телепорты на незадействованные локации, в 2.2 не выдаёт (но таких стало чуть меньше), так что разве только спавнить. Вообще они в 2.2 почти все заселены мутантами и иногда какими-то именными НПС, но спавны загорожены инфопоршнем rst_zahvat_done, который нигде в игре не выдаётся, его можно только правкой толкнуть. Не знаю что планировалось под этим инфопоршнем, в связи с rst приходит в голову только railstation, так в файлах называется локация Вокзал, которая открывается в Шахматисте в поздней игре (квест Эти глаза напротив). Но и там он не выдаётся, это просто торчащий конец от чего-то.2 балла
-
Так и задумано. Других у нас нет. И ни у кого нет (пулестойкость в ТЧ было понятием условным и нерабочим, если что).2 балла
-
Не знаю пока куда лучше написать, напишу здесь. При переносе vps на новый аккаунт хостинг не добавил прежние мощности. Теперь все исправлено.1 балл
-
Обзор на ЕЕ - местами даже интересно. Услышал эту песню в видосе - аж олдскулы свело, сразу вспомнил когда впервые её услышал - там не мурашки - там прям бугры по шкуре ходили.1 балл
-
@Jacksnow2020, вот и начинай выкуривать что к чему, в скрипте ui_cheat_dialog.script, в строке -1165, не верный вызов функции GetSelectedItem. Либо этой функции больше нет в движке, либо теперь она работает не так.1 балл
-
Спасибо за инфу, скрипт какой-то несовместим. Просто я привык копировать лог вылета в текстовый файл) [CScriptEngine::lua_pcall_failed] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C ] GetSelectedItem ! [LUA] 1 : [Lua] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script(1165) : ! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value) ! [LUA] 0 : [C ] GetSelectedItem Как удалить свой комментарий тут? Тут нет такой возможности? Я впервые тут.1 балл
-
Лог то есть, но информативности от него три копейки, ищи логи в папке сохранения игр, рядом с папками десктоп и документы.1 балл
-
1 балл
-
Правил анимации для ЗП моделей (не ванильные), но уже забыл что там и как. Для LR ничего такого не делал. Скорее всего нет подходящей анимации с хватом LR300. Используют ту что есть, которая под подствольник рассчитана. Возможно от какой нибудь М4A1.1 балл
-
@DarkSnowder, @FGRusya, страницу назад листаните, уже обсуждали, да и в инете была инфа, Стим - да и Гог скорее всего, де даёт заливать моды - с изменёнными файлами *.ltx, если кинуть в папку с ресурсами то всё нормально работает, через Стим нет.1 балл
-
@Chypakabra Всё, поковырялся и получилось. Не хотел прибегать к апдейту но похоже в ТЧ без этого никак.1 балл
-
@End war Блин, а что если телепортнуться на АС в нём, в подвал в кровососовке?1 балл
-
Нашел – все-таки кодировка: некоторые спецзнаки, не требующие сохранения в TXT-файл с расширенной поддержкой Unicode, не указаны в дефолтной кодировке UTF-8 – скрипт с шаблоном поиска необходимо сохранять если не в Windows-1251 как XML-файлы с текстом, то хотя бы в ANSI. "Безопасными" являются знаки с кодами 33–126 (от !"#$%&@ до ^_|~, включая цифры и пунктуацию), меняются знаки в начале кодовой таблицы (• ¶ §) и после алфавита (° … ‰ — « » ±). Аналогично с соединением строк: game.translate_string(str_id) .. "…" – крокозябры на выходе, если не задать кодировку для многоточия.1 балл
-
@Anonymous Сделал, второй и третий слот равнозначны. https://files.sberdisk.ru/s/Oi7zzo2xPjpf85c1 балл
-
Просто для понимания - префиксы - сокращение от типа объекта, для которого работает схема. ph - physic object, sr - space restrictor (не исключены другие типы). Разница в том, что у физ. объекта есть кости, от которых можно играть звук + объект может двигаться. Рестрикторы не имеют шейпа (модели) и они статичны, поэтому звук играет просто на точке спавна. То есть, к субтитрам оно вряд ли имеет отношение. Нужно смотреть то, что играет в голове ГГ.1 балл
-
Часть методов вывода звука указана в самих обработчиках: [xr_effects.script] ответ по рации "пусть не мельтешит здесь" / Круглов / КПК Призрака [ph_sound.script] пульты в X-16 / арена [sr_sound2d.script] война на складах Часть звуков выводится в голове ГГ. В db.sound[0] записей не появляется. Значительная часть звуков ссылается на конфиг [script_sound.ltx], из которого еще надо вынуть определенную ссылку для получения номера фразы и времени отображения субтитров. Иногда надо делать поправку на номер ранее выведенной фразы с тем же заголовком (диалоги в ТД). Я расставил ссылки в имеющихся скриптах и собрал пути/обертки в своем обработчике. Так получается значительно меньше мусорных звуков, вроде "привет / пока / убери ствол / анекдот / погода", чем при привязке ко всем звукам в [xr_sound.script] – из этого скрипта беру только номер звука при случайном выборе фразы (пленный Шустрый, например). Выборочно потестил прямую привязку к [xr_sound.script]: ловятся, в основном, одинаковые типовые звуки, тогда как на фразы NPC по ходу квестов почти никакой реакции. - АТП с Петрухой - Бес на Свалке - "деловое предложение" за 800 (есть только фразы охранников) - вопли и бубнеж Круглова - "мы не можем его так бросить" - война Долга и Свободы В общем, не все так просто в этой каше – это в ЧН уже есть почти готовый обработчик субтитров, и большая часть правок сводится к добавлению аргумента "отправитель".1 балл
-
Вариант субтитров на ТЧ: в xr_sound.script, function play_sound Добавить две строки: local sub_text = "%c[255, 238, 153, 23]"..game.translate_string(tostring(npc:character_name())).."\\n".."%c[255, 255, 255, 255]"..game.translate_string("st_"..snd.theme) db.actor:give_game_news(sub_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(84,236,81,45), 0, 10000) В данный блок: -- играем входные if db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id] == nil then db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id] = -1 end --printf("* SND: play seq [%s] for [%s]", db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id]+1, npc:name()) process_tutor_on_sound(snd.theme) npc:play_sound(snd.into_id, 1, 0, 1, 0, db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id]+1) db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id] = db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id] + 1 --printf("* SND: play seq [%s] for [%s]", db.sound[npc_id].last_snd[snd.into_id], npc:name()) -- Вывести сабы -- ещё можно проверку на включение кон.команды. типа g_subtitles --local enable_subs = get_console():get_integer("g_subtitles") --if enable_subs == 1 then local sub_text = "%c[255, 238, 153, 23]"..game.translate_string(tostring(npc:character_name())).."\\n".."%c[255, 255, 255, 255]"..game.translate_string("st_"..snd.theme) db.actor:give_game_news(sub_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(84,236,81,45), 0, 10000) --end return Ещё нужно сделать локаль, типа st_название_темы из script_sound.ltx: <string id="st_esc_wolf_radio"> <text>Мужики, я к вам посылаю человека. Действуйте по обстоятельствам. Если сочтёте нужным, атакуйте. Приём...</text> </string> Работает, как с флагом s=sound_theme в точки пути, так и snd = esc_wolf_radio в схеме ремарк:1 балл
-
0 баллов
-
Обходы чего? Невозможность публикации модов с файлами *.ltx? Так это распространяется только на моды в формате *.pack, и только на площадке Стим, в остальном полная свобода действий, делай и выкладывай на форумы, сайты, да хоть на торрент. До этого как-то жили, без мастерской Стима.0 баллов
-
0 баллов
-
@Jacksnow2020, дружище, с чего ты взял что тебя игнорят, ЕЕ Трилогия идёт на скажем "не стандартном" движке, и многие функции теперь не работают или работают не так как раньше, да и у комьюнити сейчас идёт стадия "отрицания", так что желающих - поковырять свежее и тёплое очень мало, как и понимания что и куда, после релиза ЕЕ всего 8 дней прошло.0 баллов
-
@DarkSnowder, тут это, как ево, тут наши полномочия всё. Имхо, это в наследство от консольшиков досталось, но нам это не мешает, скачать и куда надо положить.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@aromatizer Для понимания: у тебя на сию минуту три реакции на сообщение(совокупность содержания), так вот они все верны(согласен, не согласен и смешно). Смысл в том, смотря от чего отталкиваться, брать за основу(фундамент) или у кого какое восприятие действительности, мировоззрения.0 баллов
-
Kot_TT, ну не нравится, не играй, в чем проблема-то? Зачем всем доказывать, что это не реалистично? Согласен, это не есть реализм. Зато интересно (в отличие от кучи других модов, где уже на Кордоне ты терминатор). Неужели ты сравниваешь себя с тупой неписью?! Должны же НПС хоть в чем-то иметь преимущество, иначе ведь совсем не интересно будет.-1 балл
-
-1 балл
-
Был бы лог вылета, я бы сам разобрался. Ясно. Жаль что в этой трилогии невозможно узнать лог вылета.-3 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ