S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
35 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,272 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
16Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@Сметливый gamedata\config\creatures\game_relations.ltx В табличке поправь, если больше +2000 - друзья, меньше -2000 - враги Вот, к примеру с Долгом нейтралы (две красные циферки). Стоит их поменять на 5000 - станете лучшими друзьями. -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@BigBob_Nazar https://drive.google.com/file/d/1nyFur0GmDgnO4mUgtYj6LSMq5MPim1dP/view?usp=sharing -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@Бocc Да где он, этот фикс то? Нашёл, пользуйтесь. Место на диске кончится - удалю. https://drive.google.com/file/d/1fDsGiwlSXEjFHyFrqNGaYh96JWi3RF-D/view?usp=sharing -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@Каин Поставь значение -0.5 и при износе ткни пару раз в землю. Как новенький станет! -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@Бocc Может и остальные правки по одной разберёшь? Не все же винегрет любят, кому то капустка отдельно, кому то горошек отдельно по вкусу... -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
@Modz BOSS на АпПро выкладывал. Там, правда, всё в кучу, но папку debug выдрать и отдельно использовать никто не запретит. https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/65/#comments -
Prosectors Project - Народное творчество
ASSASIN64 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Кстати, хорошая идея, респект! Попробую реализовать. Только возникает вопрос - правка веса в акторе начинает работать с только с новой игры, не будет ли здесь такой же бяки? -
А где она? В шапке темы его правки на варку артов и болтанку мушки. Про слоты, простите, не вижу.
-
Всем доброго! Пытаюсь добавить слотов под артефакты. Добавил количество max_belt в inventory_sect.ltx, отредактировал строчку в gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml <dragdrop_belt x="697" y="286" width="306" height="100" cell_width = "30" cell_height="38" rows_num="2" cols_num="7" condition_progress_bar="1"/> заменил на <dragdrop_belt x="697" y="286" width="306" height="100" cell_width = "15" cell_height="19" rows_num="4" cols_num="14" condition_progress_bar="1"/> Итог: число в ряду и число рядов визуально не изменились (а должны были!), число слотов увеличилось, когда заполнил два ряда - они уходя вверх, можно ещё арты ставить, но те, что "уехали" снять невозможно. Что я делаю не так? В старой версии игры (до 30.09) всё прекрасно работало...
-
Не всё моё, зато всё в одной куче
-
Пистолет (пистолеты) какой?
-
@MAN968 Я сам не играю, для меня это "сильна жостка". Просто смотрю прохождение Старого Сталка, его мод зацепил, собирается весь пройти. Его пожелания разрабу нужно в отдельную книжку записывать, если издать - будет иметь большой успех! Кстати, кинь ссылку на прохождение Дениса, гугл один мусор выдаёт.
-
То есть в начале игры, когда он дохнет ежеминутно - как раз на одну сохранку за полдня. Ясно-понятно...
-
За два часы реального или игрового времени? Ни так, ни нак не получается! Зайди на стрим Старого Сталка, посмотри...
-
А если он за полдня еле-еле на одну сохранку заряжается? может какие то дополнительные условия есть? Поливать там, удобрять, на солнышко выкладывать?