-
Число публикаций
1 972 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
9 -
AMKoin
4,862 [Подарить AMKoin]
aka_sektor последний раз побеждал 6 Сентября 2024
aka_sektor - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
1 480О aka_sektor
- День рождения 16.05.1994
Контакты
-
Сайт
modfaq.ru
Информация
-
Интересы
Моддинг
Недавние посетители профиля
-
Надо же, похоже @Malandrinus в 2009 году сделал утилиту, который нет аналогов.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
aka_sektor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Dalarcsis ты мог какой-то файл тупо переименовать с секцией прописанной в торговле. Вот и всё. Всему виной, твои изменения, и для их применения требуется новая игра. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
aka_sektor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да ну: https://modfaq.ru/Trade_parameters_inline.h -
https://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Docs:Добавление_аномалий_и_костров
-
Да. Если нету, наверное имеет смысл сравнить тексты локализации мода с текстами английской версией игры, а что останется перевести в них. Возможно используя какой-то из переводов.
-
Делал кто русификатор на последнюю версию мода История Прибоя 1.1.3 ? Нашел только несколько для 1.0 и один на 1.1
-
Так а где фулл чейндж лог? Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?
-
В старом конвертере гораздо больше изменений: https://modfaq.ru/Версии_X-Ray_Converter Я так понимаю, твой отдельный. Основан также на оригинальном. Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём. Неудобно однако. Хотелось универсальное решение.
-
Наткнулся в теме: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara На converter_0.2.1 от @abramcumner: https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases В чём отличие, если сравнивать с конвертером доработанным в 2017 году @Charsi последний раз: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter ?
-
[ОПРОС] Инструментарий для модостроя
aka_sektor ответил на тему форума автора aka_sektor в Инструментарий
Ну да, ругается xml tools plugin на комментарии: "please fix syntax first" <!---------------------------------------esc_fanat----------------------------------------------------->- 55 ответов
-
- 1
-
-
- инструментарий
- модострой
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
aka_sektor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Забавную вещь заметил, устанавливал мод под 3 патч. Думал, достаточно просто убрать лишние архивы .db из папки с игрой, да бинарники подменить. Оказывается архив gamedata.dbB в 3 патче отличается от 4 и выше патчей. Потому мод наглухо и вылетал. Странно, что не заметил, когда собирал в архив, ведь скринил файлы от оригинала и после патча каждого: -
[ОПРОС] Инструментарий для модостроя
aka_sektor ответил на тему форума автора aka_sektor в Инструментарий
Сейчас уже 4-я версия есть. Знает кто, как настроить утиль? Пока из коробки даже языка русского нет. А как под конфиги со скриптами все это оптимизировать?- 55 ответов
-
- инструментарий
- модострой
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Редактор диалогов (Dialog Editor) от команды Ray of Hope Дата публикации: 4 сентября 2022 года Краткий список основного функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json.
-
- 6
-
-
-
- редактор диалогов
- ray of hope
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Проект Gui for xray_re-converter
aka_sektor ответил на тему форума автора _zero_cool_ в Инструментарий
В составе утилиты отсутствуют необходимые для её работы .dll и .bpl библиотеки. В составе X-Ray SDK 0.4 (level_editor\bins) можно взять большую часть, а именно: borlndmm.dll CC3260MT.DLL rtl60.bpl vcl60.bpl vclx60.bpl Остаются: bdertl60.bpl dbrtl60.bpl qrpt60.bpl Скачал Borland C++Builder 6 и достал из него все нужные файлы: https://drive.google.com/file/d/1IB-iFy3SqO-yFtsCaTVsM2MiNWq0cq4A/view?usp=sharing Переместить файлы из архива в корневую директорую gui.- 1 ответ
-
- 3
-
-
-
Ааа, эти комменты. Ну, сделать авто-исправление с бекапом оригинального .xml, и все. Нафиг оно надо исправлять. Это все лишнее.. Утиль на то и утиль. Наверное у кого-то есть исходники вьювера, уже не помню кто делал. Вообще, утиль тяжеловат, не ожидал. Обычно такие проги столько не весят. Да и загрузка долгая. Лучше сделать возможно?
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
Balavnik
_And_
n6260