_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Последняя версия попытки переноса ТЧ на ЗП Адаптация АМК на ЗП Мод представляет из себя дохлую попытку переноса АМК версии 1.4.1 на двигатель Зова Припяти Эта последняя версия, которую я делал уже один, но уже полгода как бросил. В ней перенесен сюжет до локации ДТ Сборка до этой локации играбельна. Примерно до локации Бар сюжет проходится без проблем (если не считать дикого дисбаланса) Известные проблемы на данный момент: Вылет при загрузке сохранения из-за правленной dll Лаги из-за постоянного вывода в консоль неимоверного количества информации Больше я не помню В составе так-же есть Атмосфер мод Для того чтобы герой не прыгал и бегал так быстро введите в консоле ph_timefactor 1 или же зайдите в _sdata.script и удалите вывод в консоль сообщения "ph_timefactor 4" Продолжать работу я не буду. Однако буду рад помочь любому, кто захочет как то помочь проекту. Любые патчи, дополнения, исправления приветствуются. Конечно же в игре куча не критичных багов. Ссылки: http://narod.ru/disk/28457025001/gamedata.7z.001.html http://narod.ru/disk/28482331001/gamedata.7z.002.html http://narod.ru/disk/28484303001/gamedata.7z.003.html http://narod.ru/disk/28485145001/gamedata.7z.004.html http://narod.ru/disk/28498368001/gamedata.zip.html Хочу выразить благодарность всем членам команды: labus BadSven Lilian Galil Po-meceniy V-92 iDreD Отдельно хочу сказать спасибо KD87 который был координатором первое время и который обучил меня очень многому. Так-же хочу сказать спасибо D1m0n который втянул меня в эту авантюру Эта версия отличается от той что я публиковал в мае 2010 тем, что в той версии был только Кордон и Свалка. А в этой все локации до ДТ В архивах есть все что нужно для запуска и даже больше, поэтому мод так много весит 1 Freedom Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 А у меня вопрос - что я такого сделал для этой сборки? Немогу что-то вспомнить Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Чего-то я в распаковке запутался. Как распаковать? Скачал, переименовал каждый в gamedata001-004.7z и не один не открывается... Всё, прошу прощения разобрался... Ничего делать не надо было, просто распаковать. Добавлено через 7 мин.: Как тут обстоят дела с оригинальными локациями? Есть ли они, можно ли на них попасть? Если их нет, какова возможность их подключения? Насколько изменена составляющая оригинала? Изменено 20 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Mihunchy, . ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor ! Unknown command: class_register ! Unknown command: game_reg ! Unknown command: game_reg * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:020F5E02 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::add_base_class() 001B:020F74B1 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::create_class::stage2() Гадина в самом начале происходит, запуске игры Добавлено через 3 мин.: Я же правильно понял, что ссылки на мод стоят в том положении как их надо ставить? Изменено 20 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 _Призрак_, молодец! Круто! Вот только кто возьмется доделывать... Эта последняя версия, которую я делал уже один, но уже полгода как бросил.Вот выложил бы ты еще тогда, было бы еще круче... Но все равно, спасибо. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Mihunchy, архив http://narod.ru/disk/28498368001/gamedata.zip.html ставить не надо, у меня из-за него был точно такой же вылет. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 83305 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 15625 ms * [prefetch] memory: 77914Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:87: attempt to call global 'log1' (a nil value) stack trace: Теперь не ставил как ты и советовал... Происходит сразу после того как нажимаю кнопку "начть новую игру" dragunof Поделись секретом установки. Не могу запустить и всё... Версия может не та..1.6.02 у меня Верю, что могу... Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Mihunchy, ещё нужно закинуть вот эту dll в папку bin, и всё запустится! ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Такой вопрос. Суть данной работы является перенос НС, или же сюжета ТЧ на двиг ЗП ? (АМК - там понятно, скрипты...) у меня вопрос по сюжету. Просто это было так давно, что я забыл.... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Vano_Santuri, перенос вообще всей игры Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А как у вас дела обстоят с оффлайн-алайфом из оригинального амк? И какие локации присутствуют? все до бара или все из тч? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Локации - все из ТЧ + Сталкер Мап Пак. Весь. Скриптов из АМК нет. После Кордона хотели заняться скриптами, но не успели, команда распалась Freedom Ссылка на комментарий
Timur_xan 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Слушайте а вылет при попытке разговора с сидором ,так и должен быть Строгое предупреждение от модератора kokkai Это вопрос или утверждение? Знаки препинания ставим! Ссылка на комментарий
Timur_xan 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Слушайте а вылет при попытке разговора с сидором ,так и должен быть? Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения. Предупреждение с занесением в личное дело. Ссылка на комментарий
terror 1 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 скажите пожалуйста как убрать надписи с экрана, а точнее данные о позиции и тд и тп=) Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 Скриптов из АМК нет. После Кордона хотели заняться скриптами, но не успели, команда распаласьОчень жаль. Задумка более чем оригинальна... Любые патчи, дополнения, исправления приветствуются.Постараюсь помочь при возможности. Очень сильно заинтересовал данный проект... Портфолио Ссылка на комментарий
Timur_xan 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Люди давайте все таки разберемся с этим лагом который возникает при попытке разговаривать с сидоровичом. Вот сам вылет TRADE [sim_default_stalker_013642]: current = generic_sell sell = generic_sell sim_default_stalker_013605 [animpoint_sit_knee] == [animpoint_sit_knee] anim_locked [sim_default_stalker_013605] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[370] TRADE [sim_default_stalker_013605]: current = generic_sell sell = generic_sell sim_default_stalker_013657 [animpoint_sit_ass_harmonica] == [animpoint_sit_ass_harmonica] anim_locked [sim_default_stalker_013657] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[732] TRADE [sim_default_stalker_013657]: current = generic_sell sell = generic_sell esc_wolf13572 [idle] == [idle] anim_locked [esc_wolf13572] fast_set[nil] anim_marker[3] sid[921] TRADE [esc_wolf13572]: current = generic_sell sell = generic_sell TRY RESPAWN esc2_bloodsucker1 TRY RESPAWN esc_lager TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost3 TRY RESPAWN esc_small_home3 TRY RESPAWN esc2_dogs2_exit TRADE [esc_m_trader]: current = trade_generic_sell sell = trade_generic_sell TRY RESPAWN esc_small_home6 TRY RESPAWN esc2_st_fox_place TRY RESPAWN esc2_tunnel2 TRY RESPAWN esc2_tunnel1 TRY RESPAWN esc_boar_most1 TRY RESPAWN amk_embankment TRY RESPAWN esc_blockpost TRY RESPAWN esc2_dogs_lair TRY RESPAWN esc2_st_fabric TRY RESPAWN esc2_dogs_exit TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost2 TRY RESPAWN esc_small_home1 TRY RESPAWN esc_bridge TRY RESPAWN esc2_dogs_zamost TRY RESPAWN esc2_bandit_les TRY RESPAWN esc_small_home5 TRY RESPAWN esc2_tunnel3 TRY RESPAWN esc_dogs_swarm TRY RESPAWN esc_stone_lager TRY RESPAWN esc_flesh_1 TRY RESPAWN esc2_dogs_exit_2 TRY RESPAWN esc_flesh_2 stack trace: 001B:04C435F0 lua.JIT.1.1.4.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Ссылка на комментарий
satanian 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 terror, Попробуйте в консоли ввести rs_stats 0 ,или rs_cam_pos 0 .Должно помочь Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 "ТЧ" на движке "ЗП" - это очень хорошо было бы. Разве так сложно сюжет подогнать под Икс-Рей 1.6? Создают же как-то моды с полностью новыми сюжетными линиями. Жаль, что разработка притихла. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти