Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, abramcumner сказал:

нормальный профессиональный подход.

Да кто же спорит. Так и нужно делать. Я про то, что для демонстрации можно было выделить пол часа на дорисовку текстур, пусть как временный вариант который сто раз перерисуют. Тут подкрасить, тут ржавчины добавить, тут зеркало покрасить и т.п. в сп2 это не долго, но это, как мне кажется, украсило бы скрин, ведь красота в мелочах. Мне это бросается в глаза, я как 3дэшник сразу лезу рассматривать, по этому обращаю внимание. Но это мое мнение, не более.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
1 час назад, m619s сказал:

скриншот уже подправили

Ну-да, ну-да...

Ёжик птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит! :biggrin:

И всё это уже заранее бросает тень на будущее! Если сейчас такие движения, то что будет потом, когда это будет целая игра??? :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Лично мне не зашел скрин. Первый арт на оф сайте был просто бомба, а вот с первым скрином не удержали планку. Учитывая, что скрин еще и побывал в фш. Обычно разработчики первый скрин выпускают идеальным, что просто не к чему прикопаться. А здесь немного халтурно. И это все видно из дали. А как оно тогда будет вблизи смотреться. 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Ёжик птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит! :biggrin:

Давай не будем трогать семейство Йежей? :grin2:

Сие ("признание", в виде измененного скриншота) означает лишь одно

#ОНИЖЕНАСЧИТАЮТ

но не более, на текущий момент.

А вот смогут ли разработчики С2 и впредь себя показать, не оказавшись... обхаянными - это время покажет.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Локация Dark Forest, официальный скрин - разбор скрина и мысли о локации

Забытые идеи фанатов. Часть 3 - разбор старых идей сталкер 2

cc2939151f97a97.png

Мощный источник энергии в вселенной S.T.A.L.K.E.R. - про реакторы ЧАЭС и как это может быть использовано в С2

  • Нравится 2

:mebiro_01: А представьте, будет как с халфой "Простите, но для С2 надо будет VR шлем за гору золота"

Только что, Shennondoah сказал:

для С2 надо будет VR шлем за гору золота

Тогда ограбим Сидоровича и купим. На всех игроков. Какие проблемы)

  • Нравится 2

@HellRatz, не ну может поддержку шлемов и добавят, сейчас же модно.

@UriZzz, смотря когда игра выйдет. Сейчас технологии качественного VR мало доступны населению ввиду стоимости (особенно учитываем основную ЦА игры -- жители СНГ), и выйди С2 ни сегодня-завтра, делать поддержку наверно бессмысленно. А так если игра выйдет через года 2-3, то поддержку вполне можно ожидать, технологии эти плотно войдут в жизнь и будут относительно дешевыми. Но опять же принудиловки как с Алух вряд ли стоит ожидать.

ЗЫ: а вообще это трудозатратно, игру либо сразу делать под VR, оттачивая механику, физику, управление (а проработать надо очень много), либо брать курс на классический клава-мышь режим. Думаю, ГСЦ выберут второе.

  • Согласен 4
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Тогда ограбим Сидоровича и купим. На всех игроков. Какие проблемы)

А еще лутбоооооксы в сингле и донатная гаусска у Сидора 

mGO28N0kAaY.jpg

8 часов назад, HellRatz сказал:

если игра выйдет через года 2-3, то поддержку вполне можно ожидать, технологии эти плотно войдут в жизнь и будут относительно дешевыми.

Ох и сомневаюсь я за такой срок. Уже чёpти-сколько лет этим технологиям, но так они и не вошли в жизнь. И даже игр то под них по пальцам можно пересчитать.

Да и вообще, я не уверен, что эти технологии будут хороши в играх. Возможно народу повернётся мозгами столько, что все эти технологии резко позакрывают! Одно дело побыть 10-20 минут в шлеме и прогуляться где-то, и совсем другое дело бегать так среди монстров на протяжении нескольких часов, постоянно красочно подыхая! Мотор стуканёт и всего делов... :)

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

@Shennondoah, о микротранзакциях ещё скажи. VR пока не совершенен, в той же Half-Life: Alyx есть некоторые проблемы и часть предметов просто "преклеена" к полу

  • Смешно 1
23.03.2020 в 18:25, Murarius сказал:

Эта дата изменила мир на «до» и «после»

Прамо чуть ли не со слезами на глазах прочитал. Но клёво было, клёво и сейчас. Многопроматерённый GSC дал нам очень большую пищу для раздумий, и мы думаем.

17 часов назад, m619s сказал:

@Shennondoah, о микротранзакциях ещё скажи. VR пока не совершенен, в той же Half-Life: Alyx есть некоторые проблемы и часть предметов просто "преклеена" к полу

Ну, либо пилить до нормальных торговцев без брони и оружия, либо микротранзакцию запилить и у Сидоровича получить бинт и ножик ржавый :biggrin:

@Shennondoah, главное разобраться в какое место куда сувать виртуально-реальному Сидору консервные банки.

1 час назад, Shennondoah сказал:

либо микротранзакцию запилить

Тогда о модинге можно благополучно забыть.

Помнится как то Григорович обмолвился о динамической подгрузке ресурсов с течением игры, этакая защита от пиратства.

Надеюсь у них пороху не хватит на такое извращение.

  • Согласен 1
15 минут назад, UriZzz сказал:

Помнится как то Григорович обмолвился о динамической подгрузке ресурсов с течением игры

Скорее всего он имел ввиду это: https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/LevelStreaming/Overview/index.html

Бесшовную зону и загрузку ресурсов по требованию :)

@abramcumner, я не помню, по моему интервью ещё тех лет до того как С2 была помещена в крио-камеру. Он ещё тогда утверждал что их команда не намерены мудрить с защитой от пиратства, что меня позабавило:mosking:

Но могу и ошибаться.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...