Перейти к контенту

  

317 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      55
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      156
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      15
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      23
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      65


Рекомендуемые сообщения

Привет , братья и сестры по разуму ! Я вижу сюда в основном Соляночники перебрались , да и тема наверное из форума Солянки создана ? А я в ожидании новой допы в Солянке играю в " Восстановление старого сюжета" . Вот может если кто - то в него играл подскажите , как увеличить время на выполнение квестов . А то по привычке не спешу ( в Солянке - неделя , а то и месяц ) , а квесты проваливаются. Можно в личку , а можно и сюда . Наверное и другие заинтересованные найдутся . И так как привык копаться в геймдате возникает ещё вопрос : - Если распаковать запакованные gamedata.db0 , .db1 и т.д. от основного Сталкера и создать папку Gamedata ... Пробовал кто нибудь ? В другие темы не обращаюсь , боюсь потока умных объяснений , которые могу и не понять. А здесь народ простой , "Боевой народ идущий на Зов" .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Хотя и с опозданием но расскажу как я познакомился со Сталкером и модами.

Сталкера я специально не ждал. Я даже не знал про его разработку. Увидел как-то в интернете обзор - в принципе понравилось. Но тогда у меня во-первых комп был довольно слабый (Атлон 3200 с разгоном до 2.8 и Радик 1300, который почти не гнался), а во-вторых я тогда играл в кучу других шутеров (Халф Лайф 2, Фар Край, Ф.Е.А.Р., ДУМ 3, Колл оф Дьюти, Квейк 4 еще что-то уже не припомню). Потом на работе зашел к ребятам на ИВЦ, а они там как раз в Сталкера играли (пытались проникнуть на базу Долга через ангар справа - понятно у них ничего не получилось). Мне запала в душу графика, пейзажи и наши советские строения/техника (совсем не такие как в Халф Лайф 2 - там они какие-то неживые). Но и после этого я еще несколько месяцев играл в другие игры, но в конце концов (обновив видеокарту) начал играть в Сталкера.

Потом запуск... Музыка из главного меню, которая запомнилась на всю жизнь... Вид бело-голубого автобуса, на котором даже я успел поездить в детстве... Я не совсем тогда понимал почему, но игра сразу запала в душу, как ни одна другая.
Вот все так и было. Я эту музыку в главном меню ставлю себе теперь на все моды. Родные пейзажи просто затянули. Через пару часов игры я понял, что это лучшее из всего во что я играл (и до сих пор так считаю с оговоркой на моды). Кстати первый раз я сел играть около 20-00 вечера, а спать пошел в 4 утра. И так потом несколько дней подряд до прохождения игры.

В Темной долине моей радости не было предела после получения ПСО-1 от Пули. А когда в х18 нашел еще и АК с подствольным гранатометом, то вообще был счастлив. Кстати, полтергейсты в х18 приятно удивили, как и Контролер в подземке Агро.
Блин как мы все похожи! Еще добавлю - найдя автомат Стрелка радости тоже было полные штаны. Потом подобрал G36 у кого-то и до конца игры с ней бегал. Первый раз играл на версии игры без патчей, поэтому броники не портились, но я считал, что так и надо, ведь мало в каких играх учитывается еще износ костюмов. Побочные квесты почти не выполнял. С артами разобрался только под конец игры, а то не мог понять почему у меня здоровье падает когда их на пояс вешаю.

В первый раз меня завалило железяками и я полез в инет. Узнал, что это ложная концовка, переиграл с последнего сейва и офигел от потрясающего уровня на самой Станции (если не ошибаюсь мы теперь называем его ЧАЭС-2).

Когда проходил во второй раз, то подошел к этому более серьезно. Распечатал список всех побочных квестов всех персонажей и повыполнял их все (за очень редким исключением). Второй раз играл на Мастере (первый на Сталкере) и из оружия юзал только АК-74 (сначала обычный, потом Стрелка). Всего я проходил Тени раза 4.

 

Чистое небо прошел только прошлым летом. Мнение - игра на один раз. Ни один из модов под нее не пробовал и не буду. Атмосфера какая-то не такая, да и нездоровая концовка когда тебе всунули под конец игры оружие и стреляй себе не сходя с места.

 

Зов Припяти прошел неделю назад. Тоже не впечатлило. Блин всего 3 локи, а тебя как лоха между ними водят как ребенка за ручку. Это при том, что "Дегтярев - опытный сталкер". Тоже нет желания играть с модами под нее. Кстати мне почему-то не понравилось управление в Зове.

 

Первым модом, в который я играл был АМК 1.4.1. Про него мне рассказали вышеупомянутые ребята с работы. Версия 1.4.2 мне не понравилась из-за ограничения по объему. Уже при установке мода я удивился разнообразию настроек (переносимый вес, частота выброса и т.д.). А само прохождение меня так захватило, что опять играл много дней и ночей подряд. Нововведения я ощутил уже на Кордоне, когда возле перехода на Свалку пристрелил несколько бандюков и нашел у одного из них 2 Души. Вот это круто подумал я тогда, а то в игре у всех трупов бинт, консерва, несколько патронов и иногда аптечка. Короче положительных эмоций я получил просто море. Динамические новости - супер идея - создается впечатление что в Зоне есть реальная жизнь. Выбросы, аномалии, которые не все игру висят на одном месте, детекторы аномалий, сон, варка артов – все это было для меня ново. Помню я подошел к трупу после зачистки АТП и не нашел ничего в его инвентаре, подошел к другому, смотрю – вещи есть, но через секунду они исчезли. Только тогда я понял, что это мои друзья-помощники оббирают трупы. Блин как это было прикольно.

После прохождения АМК я прошел его еще раз.

 

Дальше не помню в каком порядке были опробованы Зона Поражения, Зона Поражения 2, Обречённый город, История Прибоя, NZK и само собой Народная Солянка.

Зона Поражения. Тупо мясо – как говорится убей их всех и вся игра. Дошел до конца.

Зону Поражения 2. Бросил проходить после 5 минут – тупо все время погибал :).

Обречённый город – полностью новые локации (Кисловодск) и само собой полностью новый сюжет. Дошел до конца. Непонятная карта – я с ней дня 2 разбирался. И когда в конце на каждом уровне заспавнились по нескольку сотен зомби и надо было пробежать эти локи (именно пробежать, ибо отстрелять их все просто нереально), при этом на компе (на тот момент довольно неслабом) показывается слайд-шоу (при таком количестве объектов это и не удивительно) то это не есть гуд. Хотя в целом мне понравилось.

NZK – просто супер. К сожалению сколько не начинал новую игру все время при возвращении с Агропрома на Свалке был вылет (судя по интернету не только у меня одного). До этого момента получал огромное удовольствие.

История Прибоя. Классно – новый сюжет, новые квесты, Много новых объектов на локах. Единственное что не понравилось – поиск документов. Иногда на них даже наводок не было – ищи где хочешь. Хорошо, что есть Интернет. Прошел полностью.

Народная Солянка – тут просто нет слов. Это то, что я давно искал. Полное погружение в игру. Именно благодаря ей я и стал немного ковырять конфиги/диалоги/скрипты. Не все получалось, но кое-что все же вышло :). Хочу сделать более глубокий анализ Солянки, но уже хочется спать. Как-нибудь попозже напишу.

 

 

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Эх, мне кажется, что главное не шутер, и не рпг, не хардкор и не думм. Главное логика. И чем больше мод, тем часто и больше в нём страдает логика.

Вот солянка(народная) - лут такой, что неписю остаётся только застрелиться. Сравните свой набор с тем, что выпадает из жмура.

Или мощность оружия - в реальности любое огнестрельное ранение для человека это 50% смерть. А мы фаршеруем свинцом бедного мстителя так как будто у нас садистские наклонности.

По моему надо думать над сюжетом. А в геймплее просто поправить хиты да нормальные модели оружия вставить

Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий

Всем привет.

К слову о балансе. скачал недавно один мод (не важно какой), вроде всё хорошо и сюжет и вылетов нет совсем, но достало то что при одинаковой броне и одинаковом оружии НПС выдерживает полный рожок в голов,у а ГГ с первой пули ложится. Ради интереса поставил для ГГ бессмертие, подхожу к НПС в упор, чтобы не промахнуться, рожок с абакана в голову а тот только кряхтит и кровь в разные стороны летит. Завалить можно только с ВАЛа или грозы. И после этого говорят что в соли баланс неправильный.

Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
magnit, да уж, бывает, из обреза в упор стреляешь по бандюку и не попадаешь. Баланс между реалистичностью/аркадностью/своим видением Зоны - это, на мой взгляд, вечная больная тема. Вот для примера - мне отлично известны реальные ТТХ всего реального оружия игры и модов. Но ставить ту же дальность стрельбы в 500-600 м SIG550 - нонсенс, ибо игровые расстояния ближе. Поэтому большое спасибо команде АМК за конфиги снайперского аддона, отталкиваясь от которых я подогнал остальное оружие по балансу дальность-скорость пули и.т.д.
Ссылка на комментарий

Сегодня совершенно случайно нашел еще один лаз к Петренко. Может пригодится, если нет к нему "официального" доступа или лень обходить.

791d2b1c8df12940e1d190afe90c8d7357e0a562309520.jpg

Это ангар со стороны Свалки. Запрыгиваем на подоконник и в полном присяде во второе окно слева. Может не с первого раза, но то что можно - это 100%. Обратно тем же путем.

 

Вот сколько играю в Сталкер, столько понимаю, что я о нем ничего не знаю.

О том, что есть полный присяд узнал только при прохождении Солянки, в оригинале он был не нужен.

О том, что в Саркофаге есть подвал узнал месяц назад.

И т.д. и т.д.

 

Насчет "фишек" Vergas прав, этот прием называется "полировка зеркала", вроде тоже самое, но пытаемся "затереть невидимые разводы".

 

А по поводу изменения (дополнения) сюжета:

Самый загадочный перс в Солянке - это Костя! Никто о нем ничего не знает, ходит занимается благотворительностью для ГГ. Я имею в виду тайники. "Не засланный ли казачок?". Может это такой странный способ следить за ГГ. Подключить бы его к основному сюжету Солянки, включая предательство, обман и т.п.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
О том, что в Саркофаге есть подвал узнал месяц назад.
А можно с этого места поподробнее. :)

 

Комната с колоннами, где фонит. Она находится за поворотом направо, если пройти мимо пролома в стене. Заходишь в комнату с колоннами и нелево за трубами лестница вниз. :)

 

Это что-ли та где есть синий ящик? Там еще вроде как аптечки лежат.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий
Ray, да эта. А в самой комнате с колоннами в конце деревянный ящик тоже не пустой. А в синем ящике не только аптечки, но по-моему еще чего посущественней, сейчас просто не помню. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Я сегодня скачал Лурк мод. Красивые текстуры, новый худ инвентаря и т.д... Дошёл до свалки и удалил мод

Аналогичный случай, только на Свалку даже не заходил.

Ставил L.U.R.K. осмысленно, самую последнюю версию 1.1.1 - исключительно посмотреть графику.

Понравилось. Но, глядя на карту в ПДА возникает ощущение тесноты.

Красиво. Стабильно. Но тем, кто уже давно в Зоне - этого уже мало.

Чтобы не говорили, а мое мнение, что тем, кто не играл в классический сюжет - надо начинать именно с таких модов. А потом уже переходить к более сложным модам. И в этом нет и не может быть ничего обидного для игрока.

Как в шахматах. Ведь человек, только узнавший, как ходит конь и ладья, не попрет на турнир гроссмейстеров. Разве только гений.

Я не хочу надувать щеки. Но вот пример - 2 задания из нового сюжета (кстати, в прохождении было много вопросов).

Подвал с телепортом к фоторужью - как только получил задание, я 100% знал куда идти.

Фотография жены Сахарова. На подходе к комплексу Агропрома уже было намечено 2 вероятных точки с тайником. Оказался на первом же дереве, куда я полез.

Скажете скучно и не интересно так играть? Отнюдь. Это как слушать музыку и угадывать мелодию.

Или может тогда интереснее играть, уткнувшись носом в ГИД? Или в ПДА, в который предлагали воткнуть тот же ГИД...

 

Stalker Nest, ГИД не есть задумка Автора. Тем более, что Осведомитель - не Господь Бог и не может он знать по определению всю подноготную жизни в Зоне. Тем более, не высовывая носа из Бара.

Ну скажи на милость, откуда Осведомитель может знать, что, допустим, Призрак попросит у ГГ принести Золотые Ломти? И что эти Ломти надо раздобыть и принести Призраку пораньше, до определенных событий? Ведь наступает момент и Призрак плюет на эти Ломти и вообще забывает про них, т.к. наступают события более важные и судьбоносные. Да миллион таких примеров.

Да пожалуйста. 1. рецепты - из купленных ПДА мертвых сталкеров. 2. группа Стрелка - легенда Зоны, про нее разве что псевдоплоти не знают.

Скажи тогда, а откуда Осведомитель может знать точное (как в ГИДе) местоположение тайников Кости или документов Акима, если они сами этого толком не знают? Еще вопросы?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А вот про ГИД в игре это же идея, особенно будет полезна для тех у кого нет инета, так же этот гид надо заспавнить сидору за символическую сумму например, у новичков солянки она будет пользоваться спросом, но бывалые просто не станут ее покупать, вот только запара что нету гида в солянке еще а реализовывать никто не хочет!Хотя гид должен продаваться у осведомителя ведь он же информатор все таки, или он продает только частичку, тоесть прохождение 1 квеста на выбор за 1,2,3,4 тысячи,и так чтобы все таки возникнет запара с прохождением квеста можно будет купить у информатора совет "куда идти и что делать", тогда не придеться лезть в интернет за помощью, а у некоторых кстати компы соль грузят по 5 минут!Прохождение у информатора будет оправданно ведь он знает все секреты зоны и что в ней твориться!

SergeT

Я понимаю, но есть 3 адона для НС может в них кто нибудь сделает ГИД для новичков ну и для меня а то я уже давно в соль играю а на локах кроме болот, пещеры не был,мэн встречный вопрос а откуда он знает инфу о группе Стрелка и об пути на базу свободы и рецепты откуда он берет если как ты выражаешься он не не высовывает носа из Бара откуда он все это знает?Жду от тебя ответа!Осведомитель явно связан с наемниками а эти ребята знают многое и свои секрето рассказывают немногим + возможно осведомитель знаком с болотным доктором, так же сталкер возсожно просто был в подземках и видел документы и сказал об этом осведомителю

Изменено пользователем Stalker Nest
Ссылка на комментарий

Моя история 'Сталкер'.

Комп у меня был давно. Фанатом каких либо игр не являлся... Нет , ну после дембеля (1987) в тресте 'ЧелябинскГорГаз" были машинки 186-е , вот на них рубился , аж на ночь оставались с парнями (я туда работать устроился). Но... Сами понимаете - софта игрового не было как такового , да и отцы-командиры стали криво смотреть на наши ночные бдения. Короче - бросил.

А тут как-то иду по улице , смотрю -магазин комп. дисками торгующий. Решил просто зайти и поинтересоваться , что нового появилось ( частенько покупал там кинушки пиратские). Продавец , молодой парень , показал пиратский же диск со "Сталкером" стоимостью в 100 рублей с уверением , что это сейчас последний писк моды. Скажу честно - не поверил , ибо реклама - двигатель трамвая :D . Пришёл домой , поставил и... скажу честно - не зацепило. Тут всё дело в моём сыне (сейчас ему 19). Приходим с женой с работы , а он мне с порога : 'Папа , там ТАКОЕ!!!'. Загрузился с его сохранёнки (автосэйв на Агро) и понял - я попал... Начал НГ и увидел её другими глазами - это же целая вселенная!

Первый мод - 'Kill them all' - там просто появляешься в экзе и с Гауссом. Мод глючноватый , при переходе на Свалку проваливаешься в текстуры. Но понравилось. Потом были "Симбион" , АМК 1.4. Новый Сюжет-3 , Новый Сюжет-4 , Новый Сюжет-5...

Сейчас я живу в "Солянке". Начинал играть с самой первой версии. Помню , что меня жутко удивило попадание в Пещеру после разговора с Арни и пропадением хабара из рюкзака. Спросил 'А почему?' , на что всеми уважаемый нами Мастер Архара ответил : 'Вы даже не попробовали выпить лекарство Болотного Доктора на Кордоне...'

Начинал НГ уже несчётное количество раз и всякий раз с огромным удовольствием. Кстати - 'классику' отгамал раз 30...

В другие игры играть просто не могу - я серьёзно 'болен' 'Сталком'.

P.S. Тому продавцу через недельку после покупки пиратки поставил пузырь водки 'Казак Уральский' за хороший совет.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Салют старые знакомые ! Зубры Солянки ! ( И Зубриха!)Вижу здесь очень многих " соляночников " , наверное ждём здесь новую допу ? Немного почитал тему , пока согласен с тем , что две части Солянки было -бы разумнее. Я Полуфинал закончил на Агро уже давно. Вот это и была-бы первая часть. А потом в ожидании финала начал идти снова и закувыркался с воинствующими докторами, Черноморами и прочими довесками из-за которых нужна была НИ. Вот сейчас пока отдыхаю в " Восстановлении старого сюжета " , да Фоллаут зарядил для разнообразия . А насчёт невидимых телепортов , аналогично действуют телепорты Кости. Разок попробовал на АС ( мечтая о Кордоне) и оказался в Припяти . Мои слова по этому поводу сложились в интересную тираду , но всё-таки я оттуда выбрался .

А в Сталкере я погиб в 2007 году . До сих пор запомнилось : - Узнавали у одного парня , как пройти на Кордоне туннель с электрами. Он посоветовал брать больше аптечек и переть буром! Как сейчас это смешно вспоминать.

Ну пока ! Всем счастья и удачи!

P.S.: В Кисловодске в Детском Мире на стене висит плакат из "Обречённого города". Сфотал , как разгребу фотки скину скрин.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Искатель нехорошо девушку зубрихой обзывать :D

По поводу "обреченного города" - хороший, только немного не сбалансированный мод. Действия второй части, по уверениям разработчиков будет происходить в Пятигорске. Жду немного меньше, чем Народную Солянку, но все же - интересная штучка обещает выйти.

P. S.

Обновила, то что в подписи

 

 

Мерцающий хмм, вариант. Но тогда уж третью часть. Ко второй вроде даже где-то трейлер был, изменять поздно.

Изменено пользователем Kelliora
Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Kelliora, надо следующую часть "Обреченного города" сделать в Ханты-Мансийске :) Кругом снег, лес, полуразрушенный город, биатлонная трасса, где можно "потренироваться" :)

 

А ГГ выдать "прокаченные" лыжи :) и стреляющие палки :crazy: А по лесу будут бегать зайцы-мутанты и кого поймают, тот сам виноват :)

 

В теме ссылок разместил миниFAQ по настройке оперы на загрузку архивов (7z, zip, rar). В общем вот ссылка

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Stalker Nest, Мне жалко тех, кто до сих пор не разу, не прошёл солянку.

Зато тем кто ее не прошел всегда интересно что же за квесты будут дальше на новых локах.
Дорогой ты наш, заботник о тех кто не увидит. Те кто захочет пройдёт ещё раз. А какой смысл играть не до игрывая? Эта версия солянки вышла в апреле месяце... за это время, Вашего ожидания можно было пройти солянку да ещё и в игровые новинки отиграть... а если сидеть на форуме и трещать о всём подряд, рассуждая о бытности существования... то вы и финальную версию солянки не пройдёте, а будете сидеть в этой теме и трещать о ней Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Виталий Зверь, убавь пыл, я не играл в нлс и солянку.... И ЗП не прошел.

Человек хочет без багов, вылетов и с большим кол-вом квестов и нововедний.. А переигрывать что затертое до автоматизма, но это только могут больные на голову. Даже когда в ТЧ тестировал, я специально начинал в какой-нить глуши... Потому-как одни морды НПС уже до .. надоели.

Ссылка на комментарий

Сталкер плавно расползается по другим движкам. На UE делают наши, еще слышал что делают сталкер на движке кризиса. И да, еще в Арме было несколько проектов. А на каких еще движках засветился сталкер?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Вроде двиг делали то-ли ogre или ogde или чего-то вроде этого, но не более слуха.. Больше не слышал....

Виталий Зверь, так и обсуждали моды и их бажность, и аргументировали не прохождение этом... Ты убавь пыл и разберись....

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий
А переигрывать что затертое до автоматизма... это только могут больные на голову.

Ну зачем так? Я уже два года переигрываю. И множество моих знакомых - фанатов.

Это, между прочим, первое откровенное хамство в этой ветке в отношении довольно большого круга игроков.

Если сильно здоровый на голову - должно было хвататить ума не писать тут такие вещи.

 

Stalker Nest, это вопрос в обсуждение и прохождение Солянки

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Увидел, что вышел Атмосфеар 2, поставил,полюбовался, молодцы ребята хорошо делают, только вот пробовал поставить на ARS вылетает, по игре ( при выбросе, с Бородой общаться и т.п). Никто бы не посоветовал под него мод, который совместим, без вмешательства в файлы, ну то есть поставил этот, следом за ним другой. А то без. динамических аномалий в ЗП скучно, бегай да бегай.

 

Что это?А как делать, с файлами которые затроны и там,и там?Дело для новичка сложное, вот ссылку бы на гайд)

Изменено пользователем ketamun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...