Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

кто сказал что ОП-2 будет чисто тайниковым?

Да вроде никто и не говорил...Собственно пока никто и не знает, чем на самом деле будет ОП2.

Хотя некие сомнения иногда закрадываются...

А вот так, по честному - каким должен быть мод для игроков?

Куча оружия - отметается сразу.

Поиски тайников - только с подробным описанием места, а еще лучше с меткой на тайнике?

Не дай бог, чтобы игрок по квесту бегал с локации на локацию? Тем более через несколько...

Извиняюсь, просто наболело.

Действительно хочется услышать мнение именно игроков.

Каким должен быть идеальный мод?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Наверно идеальный мод ЭТО. ГГ на танке сразу, чего тянуть, с офигенным гауссом и в самой крутой экзе. Разве сталкер должен что-то искать или добывать трудом, да ни  за что, Сталкер Это великий воин, зачем искать какие-то тайники и быть на побегушках у Бармена и Сидора, ЭТО ниже его достоинства. И как сказал Валера, не дай бог бегать своими ногами по локациям, это для настоящего сталкера западло. Сори, тоже накипело. :spiteful:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 


Каким должен быть идеальный мод?

Фриплейный с самого начала, локационный, с возможностью сразу исследовать всё, т.е сразу идти куда хочешь, с огромной кучей мини сюжетов без провала заданий при движении не в ту сторону ;)

Ссылка на комментарий

Каким должен быть идеальный мод?

Сколько игроков , столько  мнений  ! 

Кому то локации , кому то сюжет , кому то фриплей, хардкор , куча тайников , вагон оружия  и  т.д.

По  мне  в  моде должна  быть интрига , тайна  которую  ты должен найти , разгадать , ну  а  дальше все остальное  лакации , фриплей  хардкор и.т.д.! 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Сделать мод , который понравится всем, совершенно нереально . Кто то любит исследовать Зону и бродить по новым локациям . Для кого то важны анимации и ТТХ оружия и они просто копят арсенал , чтобы вдоволь пострелять . Для кого то важна суперграфика . Лично для меня из последних глобальных модификаций наиболее приближены к моему , так скажем идеалу, это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф , Альтернатива и Возвращение Шрама . Модификации разноплановые , но каждая зацепила очень сильно . Так что какого то " чудо- рецепта" или набора " нужных идеальному моду фишек " я думаю нет. Но безусловно ( для меня) самое главное в модификации это сюжет. Сюжет который заставляет себя отождествлять с ГГ и думать как поступить , по совести или по целесообразности . Вот такое вот ИМХО.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 


без провала заданий при движении не в ту сторону

Пример из жизни...

Ты на работе. Жена звонит...

Дорогой, зайди в магазин после работы, купи памперсов, сникерсов и бабахерсов.

Естественно ты про всё это забыл, когда друзья на работе пригласили тебе в гараж на шашлыки.

В результате ты появляешься дома в 12 часов ночи в сисю пьяный.

Вопрос.

Должен ли провалиться квест Семейная жизнь?



 Лично для меня из последних глобальных модификаций наиболее приближены к моему , так скажем идеалу, это Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Ну скажем так. Лично для меня ФОТОГРАФ не идеальный мод. Хотелось бы сделать что-то действительно взрывное.

Но как угодить?

Или может быть угождать не нужно?

Ссылка на комментарий

@_Val_, Ну , в этом случае может быть разветвление ... по дороге из гаража догадался купить цветов и просто получил ими по физиономии , но квест Семейная жизнь не провален , только появился подквест Купить шубу. А в применении к модификациям конечно сюжетные квесты могут уйти в проваленные , стопоря при этом прохождение.

Я не помню на каком ресурсе видел сообщение по моду Упавшая Звезда . Дословно не процитирую , но смысл примерно такой: " Я вырезал всех персонажей в начале игры . Куда мне теперь идти? Заданий никаких нет . "

 

_Val_

Угождать действительно не нужно . Нужно постараться сделать чтобы мод затянул так что человек проходил бы его

" на одном дыхании " . И когда наступил финал мода чтобы возник только один вопрос :

" А когда продолжение ? "

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
Это ли легендарная Народная Солянка?

А ты не путай свою личную шерсть, с государственной ©

 

Ты упускаешь мелкую деталь, но очень важную. Соль - одна ! А аддонов к ней много. И ОП и прочие это - АДДОНЫ. Это даже не самостоятельно-сюжетные моды. Поэтому как заметили выше - твоё право : искать или не искать, эти мудрёные тайники, сюжет Соли, ты и без них пройдёшь.

Вот ТТ, Фотограф и прочие. это абсолютно самостоятельные работы. К ним можно предъявлять претензии на тайники и прочее.

А предъявлять претензии к Соли, из за каких то аддонов....ну право слово, это нонсенс. И даже не смотря на большое количество багов, именно в Соль продолжают играть тысячи людей.

====================================

 

 

Каким должен быть идеальный мод?
Оружие : Нож, Наган, ПМ, АКМ, Обрез. Патроны дорого. Костюмов 2 : камуфляж и гражданка.

Монстры сильные. Аномалии разнообразные, динамические. 

Сюжет как таковой быть обязан, но НЕ навязан.

Миникарты,  Биорадары и телепорты , Транспорт, Выброс - нет.

ПДА - нет.

Группировок - нет, есть только свои и чужие. Как определить ? - подойди поближе или понаблюдай издалека.

Столкновение с вояками - 99% смерть.

Артефакты - есть. Дорого. Рецептов нет.

Тайники: выдаются как награда - описание местоположения приблизительное. Наличие НЕ обязательно, там может побывать кто то раньше.

Апгрейдов - нет. Есть только мелкий ремонт оружия. Капитального ремонта оружия и костюмов нет.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 


ПДА - нет.

Вот об этом поподробней.

 

 


Аномалии разнообразные, динамические.

Не фиг делать. Хотите аномалий, которые гоняются за игроком? Они уже есть)))

Ссылка на комментарий

_Val_

 

 

Ты на работе. Жена звонит...

 

 

с огромной кучей мини сюжетов без провала заданий при движении не в ту сторону

Вот выделю даже жирным шрифтом и подчеркну без провала заданий, а это значить ГГ холостой ;)

Ссылка на комментарий

@_Val_, Нет у ГГ ПДА. Ни в виде меша, ни в виде текстур, ни в других прочих задумках. Есть только диалоговое окно, которое может открыться, а может и нет. Ведь не каждый захочет с тобой поговорить, а услышать в 100 раз ответ : "да осматриваюсь тут " - уже не комильфо. 

НПС сам может подойти и попытаться заговорить. Дело ГГ - отвечать или нет.

Никаких миникарт, указателей своих чужих, подсвеченных прицельных крестиков. Сегодня он твой друг, завтра попытается тебя ограбить.

Счётчик патронов - простейший. Никакой перепаковки боеприпасов. 

Сытые хищные монстры могут не нападать. Но не все. Сытость монстра определяется по поведению.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Прошу разрешения вставить свои пять копеек. Представим ситуацию, как будто я сам попал в Зону. Вот я - читер. Не воевал, боевого опыта не имею. Естественно, таких как я - процентов 30, а то и больше. Естественно, есть необходимость (при условии, что есть деньги!) в более серьёзном снаряжении. Пусть калаш, но с ласточкиным хвостом. Если обрез - то помповика. Или вообще Сайга, или Вепрь. Комбез понавороченней, более защищённый. Хотя бы от некоторых аномалий и радиации. ПДА, как по мне - нужен. Но насчёт своих и чужих - истинная правда. Свой же брат-сталкер ночью может горло перерезать. Апгрейды быть должны. Есть спрос - есть и предложение. А кроме того, неплохо иметь такую же систему ремонтов как в Фоллауте. В зависимости от опыта. Например, подобрал калаш с трупа - заменил газоотвод, и затвор в сборе - вот тебе и новый (условно) автомат. Ствол уже сложнее поменять. Хотя, думаю, что ничего невозможного нет)))

Ссылка на комментарий

 

 


и подчеркну

Провалить задание можно было даже в ТЧ. Что значит без провала заданий?

Делай всё что хочу, всё равно пройду игру? Извиняюсь, но таккую хрень я лично в моде не потерплю.

 

 


Есть только диалоговое окно, которое может открыться, а может и нет

А как же энциклопедии? В конце концов у ГГ есть ПДА, это не должно подвергаться сомнениям. Ну есть оно и есть.

Никаких миникарт

 

Пачему?

Ссылка на комментарий
@BFG, Хм. По полному отсутствию ПДА очень интересно. Но тогда ввести в продажу у сталкеров и торговцев карты , схемы , кроки и т.п. Когда похожие на местность , а когда и полная лажа за твои кровные гульдены. Ведь при отсутствии информации о местности возникает огромный спрос на нее и соответственно и предложение . Записную книжку для записи важной информации ( описание заданий и прочее). Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Действительно хочется услышать мнение именно игроков.

Каким должен быть идеальный мод?

Как уже было сказать выше: всем угодить не возможно. У каждого разные предпочтения и виды на тот или иной мод. Кто-то думая поиграть в него ставить себе цель исследовать Зону, насладиться хорошим сюжетом, атмосферой, а может кто-то просто хочет пострелушек с мутантами, блэкджеком и шлдругими вещами. (хотя лично я не знаю людей, которые ценят "Сталкер" только за то, что в нём можно пострелять). 

 

Лично я вижу идеальный мод таким:

(уже иногда начинают преследовать мысли о создании своего, но опыта и умений, конечно же, полный "0")

1. Самое главное: это не убить ту атмосферу игры, которую подарили нам разработчики. Ведь именно за это мы "Сталкер" и любим. (большинство) А желательно еще и умножить: добавить каких-то новых красок.

2. Сюжет тоже полностью должен быть новым. Честно говоря, не могу назвать мод глобальным (просто я сейчас говорю именно за глобальный), если в нём есть старый сюжет. (НС конечно же исключение) Сам сюжет должен содержать в себе тайну, интригу, что-то, что заставляет двигаться вперёд, а не выйти на рабочий стол спустя 30 минут игры, после того как тебе поручили принести 50 килограммовый ящик. Ну и неожиданные сюжетные повороты, безусловно, оставляют у игроков всегда хороший след. Не плохо было бы попробовать сделать трагичность в Сталкере. 

3. Сделать минимальным сам худ, безо всяких там мини-карт. Добавить реализма и хардкорности, которая заключается не в том, что игрока с 300 метров могут с выстрела убить с ПМа. Нет. Реализм должен заключаться в том, что бы мод заставлял логически мыслить, беречь каждый патрон, сначала семь раз отмерить, а потом уже стрелять. В конце концов: долго пускать слюни на тот или иной бронежилет, попросту не имея денег его купить. Хотелось бы видеть что-то революционное в системе апгрейда, починки амуниции, приема пищи и т.д. Толковую разгрузку, что ли тоже.

4. Нужен достаточно внушительный текстовый объем информации, который поможет игроку еще лучше окунуться в атмосферу, узнать историю жизни персонажей и т.д. Всегда хотелось бы встречать в Зоне всякие рандомые записки, дневники сталкеров - это очень интересно! 

5. Очень многое решает подача квестов. Например, когда в ТТ2 старый и немощный дедок, твой спаситель, "отец", просит тебя принести какой-то цветок, ты бежишь сломя голову по него, ведь ты исполняешь просьбу важного в твоей "жизни" человека.

А когда же ты, бродя по Зоне, находишь какого-то вообще левого НПСа, который хочет что бы ты принёс ему какую-то безделушку, от которого тебе ни холодно, ни жарко, то так и хочется судоржно удалить такой мод.

6. Если уж добавлять новые визуалы и модели - то только с умом. В одном моде встретил визуал одного актера в роли Декстера Моргана. Это типа новый маньяк вместо Тремора? (Кто смотрел сериал, тот поймёт о чем я)

7. Графику улучшать то нужно. Но в разумных пределах, не пытаясь превратить Сталкер в какой-то Кризис, ибо это только загнёт движок, сделав мод неиграбельной поделкой. Лаги будут не из-за железа, а из-за такой нагрузки на движок. Лучше взяться исправлять графические баги, для начала. (которые в "Сталкере" есть). 

 

Ну в общем-то как-то. Сами же просили поделиться мнением, вот я и начеканил. 

 

ПДА удалять ни в коем случае нельзя, ИМХО. Ведь он является этаким сталкерским девайсом. Символом сталкерства, что ли. Очень удобная и практичная вещь. Я сомневаюсь, что всевозможные карты и блокнотики могут в Зоне прижиться. Я уже не говорю о том, что мы живём в 21-ом веке электроники, просто вся суть в том, что всякие бумажечки сложно сохранять в таких условиях, когда сталкер как чёрт по грязи ползает или пересекает очередной заболоченный участок. А ПДА - это как кирпич.  :)

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

А когда же ты, бродя по Зоне, находишь какого-то вообще левого НПСа, который хочет что бы ты принёс ему какую-то безделушку, от которого тебе ни холодно, ни жарко, то так и хочется судоржно удалить такой мод.

 

Оригинальное мнение. Значит если тебе нужна инфа от этого самого НПС, ты что предлагаешь. Видимо дат  ему по ушам чтобы он не выкабеливался, а взял и все за так выложил.

 

Начинай делать свой мод, хотса уже поглядеть как это будет выглядеть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ввести в продажу у сталкеров и торговцев карты , схемы ,

Допускаю. Но НЕ в продажу, а поглядеть. Глянуть глазком, запомнить .Кто ж продаст ценную карту ? Она нужна самому НПСу. А ксероксов в Зону не завезли, пичалько.

Полагаться только на свою память.

 

 

Записную книжку для записи

Если бы скриптеры придумали такую книжку, в которую можно записывать самому ГГ, это был бы прорыв в моддинге. Чтоб получив задание, ты сам набрал заметку на "клаве". Объём листков в книжке должен быть ограничен. Никто с собой 96 листовую тетрадь таскать не будет.

И никаких самопоявляющихся заметок. Только сам ГГ должен записывать ТО, что он лично считает нужным.

Предвижу возможную несовместимость сейвов, ведь у всех могут быть разные записи. Но тут уж разработчикам карты в руки.

==============

И самое главное : Не в коем случае, ни на шаг и ни на мм. не допускать в мод, весь этот бред, что именуется гордым словом -"сталкерской литературой".

Есть только одна книга, где упоминается слово "Сталкер". По ней снят фильм. Этого достаточно.

Вся остальная писанина, должна подлежать безоговорочному аутодафе в мыслях разработчиков.

Коньюнктурщине не место в моддинге.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

НПС сам может подойти и попытаться заговорить. Дело ГГ - отвечать или нет.

 

 

Все не плохо ..  Сталкеры - это люди  на своей смекалке и подсобных средствах  живущие и делающие свои дела. А отсеиваются  как и везде в агрессивных условиях до 80% народа, сравнимо с боевыми действиями, когда новичек и на войну. .. Группировки  типа Долга, Свободы - за какой счет у них снаряга и вооружение и пополнение  всего . Арты и прочие торговые дела - группировки в этом не замечены 

И еще раз: приятно, когда для определения свой- чужой надо последить, заметить,  а не по наведению на НПС "крестика " узнаешь враг или друг , кстати в том НЛС, что в разработке,  такая система используется. Одно плохо - НПС определяют кто есть ГГ  в любом костюме и на предельном расстоянии каким то способом , а это не есть гуд .. 

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Оригинальное мнение. Значит если тебе нужна инфа от этого самого НПС, ты что предлагаешь. Видимо дат  ему по ушам чтобы он не выкабеливался, а взял и все за так выложил.

Ты меня не понял. Вот именно когда нужна инфа от "этого самого НПС", то тогда и уж нужно и козни выполнять. Что бы это было взаимосвязано, имело смысл.

Еще один момент: когда ГГ какой-то наёмник. В принципе, тогда он может брать любую работу, ведь цель только одна - деньги. 

 

Просто я встречал некоторые ситуации, где просто напихана не логичная куча квестов. В конце концов, игра происходит в Зоне - опасном мире, где каждый сам за себя. Такая обстановка еще больше подвергает людей думать только о себе, а не быть добрым волшебником на голубом вертолёте. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Вообще-то и у сталкера тоже цель как это ни странно деньги, если разобраться. Ведь не за приключениями народ идет в эту Зону, а бабла подбить. И как оно будет получено, это уже дело каждого. Зону я имею в виду нашу игровую, а не Тарковскую.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...