Перейти к контенту

Askold

Проверенные
  • Число публикаций

    87
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Чернигов
  1. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    Ребята, а где находится ключ от дома Суслика? Играю на последнем патче.
  2. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    Квест на контроллера с АТП / Похорон друга Маландриуса. Удалил пару сейвов этих времен, более старый загрузился. Прошел оба этих квеста, вроде, новые сохранения не бьются. Спасибо за конфиги для теней. Сейчас попробую.
  3. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    И еще... вылетают сейвы с вот таким вот логом: [22.07.17 15:11:06.131] FATAL ERROR [22.07.17 15:11:06.131] [22.07.17 15:11:06.131] [error]Expression : assertion failed [22.07.17 15:11:06.131] [error]Function : IReader::r [22.07.17 15:11:06.131] [error]File : FS.cpp [22.07.17 15:11:06.131] [error]Line : 317 [22.07.17 15:11:06.131] [error]Description : Pos+cnt<=Size Как это исправить?
  4. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    Такой вопрос. Наблюдаю проблемы с тенями на полном динамическом освещении. Сбоку тянется какой-то черный квадрат, когда солнышко видно и все тени очень хорошо прорисовываются. Он тянется за тобой и реагирует на скольжение мышкой камеры. Как это исправить? Помню, это еще баг с оригинала. То есть, на этих настройках не поиграешь?
  5. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    И что же там сломается? Я убивал мутанта ранее квеста и ничего. Берешь задание и говоришь с Маландриусом, что ты его уже упокоил, потом так же сдаешь квест Скидану. Подпорчеенре впечатление? Это да.
  6. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    @F@ntom скорее для помощи в борьбе с мутантами они хоть как-то и годятся. =) Вспоминаю Шерстюка из NLC 7, без которого я бы Химеру не завалил точно. (Кто в теме, тот поймет)
  7. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    Вообще ненавижу напарников. Это попросту неудобно. Все равно систему эту до идеала не доведёшь. Более менее командные действия понравились только в оригинале ЗП. (путепровод) А вообще, Сталкер - игра для одиночек, имхо. Ты наедине с Зоной, её тайнами и опасностями.
  8. Askold

    Золотой Шар: Завершение

    Что в моде с графикой? Она от оригинала с любовью и со всеми багами? На полной динамике баг с тенью, которая тянется с боку от ГГ. Это как-то можно исправить?
  9. Askold

    Left To Die

    @просто Саня, это уже Nature Winter...
  10. Askold

    Разговоры о модах

    Меня тоже это очень напрягает. Никакой серости и унылости. Будто бы на курорте. С остальными пунктами тоже согласен.
  11. Askold

    Рисунки - LENA_D

    Вроде бы, всё Лены:
  12. Askold

    Lost World: Origin Beta

    У Клыка отсутствует диалог касаемо похода в путепровод Припять-1. Нужно сначала выполнить его квест с поиском инструментов и энергетического арта? Какой арт нужен? Лунный свет и Бенгальский огонь не подходят. Вспышка нужна? Можно ли её где-то найти?
  13. Askold

    Lost World: Origin Beta

    Хардкорик в моде еще тот. Пришел на Затон с полностью разряженной модификацией М16 (оружие наемников) и АК 74 с одной обоймой. Вот вам и атмосфера уныния и отчаяния. Локация вообще пустая. Ни торговцев, никого. Только вот каким-то чудом туда забросило 4 наёмников и отряд военсталов. Просто неописуемое счастье я испытал, когда этой обоймы хватило на убийство 4 наёмников. По быстрому, под пулями патруля военсталов обыскал их трупы. Большое количество патронов к Кольту, еды подобрал, аптечек и патронов 120 к моей мод. М-ке. Ну теперь есть шансы в лаборатории на Затоне. Главное, через патруль прорваться.... Хардкор.
  14. Askold

    Lost World: Origin Beta

    Уже раза три переходил АС - Бар. Всё работает.
  15. Askold

    Худ

    Как отключить худ противогаза и эффект дыхания в моде Lost Word:Origin?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...