Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Купер там трассировка очень условная. Прямо таки "трассировка". В кратце объясню принцип. Спаунятся две фейковые гранаты. Это такие игровые гранаты, только невидимые. Спаунятся они над головой непися. Каждая из них пинается в направлении противника. Одна с меньшей силой, другая с большей. Далее ожидается, когда они перестанут лететь. А все это время, замечу, непись на месте не стоит. Когда фейковые гранаты перестали лететь, а определение этого факта тоже не без ошибок, выбирается та, которая упала ближе к противнику и запоминается сила, с которой она пиналась. Настает второй этап. Над головой непися спаунится настоящая граната и пинается с той же силой, какую мы выбрали на предыдущем этапе. Да вот только непись то уже не факт что на ходится на том же месте, да и противник его за это время черт знает куда переместился. В общем, вместо всего это безобразия, с большим успехом можно просто спаунить гранату в произвольной точке вокруг противника и результат может быть лучше. Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

Естественно. Оно и написано было в эпоху ДО-открытых исходников)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. 

Все познается в сравнении. :guru:

Если не сравнивать, то будет фэнтези.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Гы, любители "окошечек" и прочих "иконок", развлекайтесь :biggrin::

https://www.gameuidatabase.com/

https://interfaceingame.com/

что-то наподобие баз данных с вариантами реализации различных элементов HUDa во много-много разных игрулях.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, может вы подскажете, кто знает. В общем был мод какой-то на ТЧ, где на Агропроме у вояк играла песня про генерала. Качество записи было хреновое или у меня динамики, не суть, но в памяти остались только слова из припева, что-то такое: самый лучший генерал. Повторялось это несколько раз. Бодрый мотивчик был. Вот запало в душу и найти никак не могу. Лазал по своим папкам, много модов лежит на ЖД, но в музыкальных файлах не обнаружил этой песни. Так как было это уже лет 8 назад, вполне возможно, что мод обновился и музон сменили. Если б ставку делали, я б поставил рублей 500, что это ОГСЕ был ранний. )
Может вспомнит кто? 
 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Generaator сказал:

Может вспомнит кто? 

Вообще то вопрос в тему "Музыка", но так, навскидку:

Аллегрова "Младший лейтенант"

Хлебникова "Мой генерал"

Также можно набрать в поисковике песня про генерала и перебрать десятка полтора появившихся вариантов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit , извините, если темой ошибся. Думалось, что раз музыка из игры, то именно тут спросить.
Отбой. Нашёл! 
Вадим Мулерман - "Как хорошо быть генералом".

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Вчерась наткнулся в Инете на рекламу мода нового для ТЧ. Простенький сюжетный мод, 68Мб всего. Под четвёртый патч. Глянул прохождения чьё-то в Тубе, так непривычно оригинальный Салкер видеть. В общем скачал и вечером поиграл немного. Действие идёт после победного шествия Стрелка по ЗОНЕ. Сидор даёт сталкеру задание решить пару проблем для него. Для начала сбегать в ТД к бандюкам. Сказали, что сюжет ТЧ вырезан, но на Свалке все бандиты и сталкеры сидят на своих местах, кроме героев ТЧ, нет ни Беса, ни Серого, ни Прапора. Бандиты к ГГ "нейтральны". А сталкеров валят, которых всего несколько человек на локе. В ТД полно "трудноубиваемых" из оригинального оружия зомбарей. ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56. Кое-как пробился сквозь толпу мычащую и направился к главарю. Кстати, арты валяются просто в огромном кол-ве, но, я так понял, нафиг никому не нужны. Как и оружие и броня. Главарь дал задание сбегать на ДТ, нарыть там что-то. В БАРе ещё что-то предложили. В общем на часик хватило игры, чтобы вспомнить оригинальные локи. Понял, что графика ТЧ была на очень даже приличном уровне в 2007 году. Даже сейчас было приятно побродить. Кому интерсно - на АП-сайте ищите мод "Подстава".

  • Полезно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Generaator сказал:

ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом.

Как раз наоборот.

Параметры 0.4, 0.5, 06 и являются нормальными, и применялись как в оригинальных ТЧ, ЧН, ЗП, так и в большинстве модов.

Ссылка на комментарий

@shahvkit , то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными. Ибо лупить 1,5-2 рожка в одно тело - абсолютно нереально. 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Generaator сказал:

то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными.

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

В оригинале ТЧ были проблемы с убойностью? Нет. Тоже касается и ЧН, и ЗП и многих грамотно построенных модов.

У тебя "телега впереди лошади" - по кривому балансу одного мода ты судишь о параметрах которые применялись и применяются в подавляющем большинстве работ по Сталкеру.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh помню успел отбежать от НПС, так, что смог зайти ему с другой стороны. Возможность это исправить для ТЧ, уже были в 2015 когда стали доступны исходники и изучены, ну в 2016 уже точно. Сейчас уже можно создать НПС, абсолютных солдат, которые владеют любым оружием лучше всех киберспортсменах. Из ПМ с 200 м в глаз белке, которая прыгает при этом по веткам, да легко, и это будет не обман, пуля прилетит туда куда прилетит голова белки с глазом.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

НПС в принципе не могут быть круче ГГ, если только обратное не предусмотрено по сюжету.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@shahvkit,  в оригинальном сталкере, да и во всех почти модах, урон оружия зависит от его цены. У калаша  0.35, у фн-2000 0.60. Ну не бред ли это? Зато баланс типа)))

Скрытый текст

А в моих новых сборках урон зависит от длинны ствола и калибра)))

мм

292(LR-300 ML)           0.55 (ствол короткий, вот и урон маленький, скорострельность компенсирует)
528(SG 550)                 0.67
518(L85A2)                   0.65
406(F2000)                  0.61
480(G36)                      0.63
405(ан-94)                   0.60
372(ак-74)                    0.58
206,5(акс-74у)             0.53
520(сву)                        1.0
547(свд)                        1.1
546(спас-12)                 0.95
457(винчестер-1300)   0.90
127(кольт)                     0.75
125(веретта)                0.65
118(браунинг)               0.63
102(вальтер)                 0.60
112(сиг-220)                  0.73
96 (Compact .45)          0.70   
240(Гроза)                    0.83
200(вал)                        0.80
200(виторез)                 0.90 (ствол лучше и надёжней, потому урон больше :))
93.5(пм)                         0.55
100(пб)                           0.58
225(мп-5)                       0.70 (пониженна надёжность, даже меньше чем у LR-300 ML, как в реале)
152(дезерт игл)            0.80
95(форт-12)                   0.56
711(тоз-34)                     1.1
282(бм-16 обрез)          0.75       


Это типа урон от пробивной способности))) 

 

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

в подавляющем большинстве работ

В подавляющем большинстве модов оригинальная оружейка ТЧ не используется. Так как она во-первых довольно "кривая", а во-вторых - "нелогичная". 
 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Generaator сказал:

Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56.

@Generaator, а что убойность начала рассматриваться отдельно от бронезащищенности/бронепробития объектов? Тогда это односторонний бред, не более того. Можно ведь поднять убойность хоть до 1, хоть до 1000, но нивелировать это "броней" и толку от этой убойности тогда?

6 часов назад, shahvkit сказал:

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

Вот таки да. Кривой баланс это, а не проблемы убойности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Ну не бред ли это? Зато баланс типа

 

1 час назад, Generaator сказал:

Так как она во-первых довольно "кривая", а во-вторых - "нелогичная". 

Чтобы это обсуждать надо понимать классическое построение игр со стрельбой.

Игрок продвигается по сюжету, и по мере прохождения получает всё более лучшее и мощное оружие. В оригинальном Сталкере это соблюдается.

И реальные характеристики оружия и их соотношение друг с другом совершенно не важны.

Есть игровая условность и правила развития игры, и именно под них и задаются характеристики оружия.

1 час назад, Generaator сказал:

В подавляющем большинстве модов оригинальная оружейка ТЧ не используется.

Разговор не про оружейку, а про конкретные параметры - не надо передёргивать.

 

Вообще "дорогие товарищи" вы в игровом балансе разбираетесь крайне слабо, иначе не стали бы писать подобные неграмотные посты.

Спорить и что то доказывать людям не знающим вопроса обсуждения дело неблагодарное и бесперспективное, поэтому всего хорошего.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, shahvkit сказал:

не надо передёргивать

Передёргивать любишь ты! Причём в 90% случаев, когда влезаешь со своим мнением в любое обсуждение, не раз уже замечал, что просто придираешься, лишь бы было.
Про конкретные параметры и речь шла, которые изменились уже давно. А не про "классическое построение". Развёл тут демагогию, "лифтом не хлопай, дверь не вызывай", и слился, дескать "ты дурак, а я умный". Всего доброго, не хворай! 

Изменено пользователем Generaator
  • Смешно 2
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Игрок продвигается по сюжету, и по мере прохождения получает всё более лучшее и мощное оружие. В оригинальном Сталкере это соблюдается.

Это мы прекрасно понимаем;)

Но это бред:grin2:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Устроили, понимаешь...

Вообще, если с уроном грамотно настраивать такие вещи, как увеличение этого урона с уровнями сложности и, если позволяет движок, степень падения этого урона на дистанции в зависимости от патрона/калибра, а также бронепробиваемость, очень интересно и порой неожиданно выходит. Вот если бы ещё базовое значение этого самого урона можно было сделать ограниченно рандомным...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...