Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Avandsan

Знаю. Я немного о другом говорил.

Тут некоторые игроки в теме жалуются, что у ботов бесконечные боеприпасы, и в то же время 3 патрона в рюкзаке.

Сдается мне, что они просто так маскируют свою жадность, и хотят побольше лута.

Вот и ответил, что если и уравнивать игрока и бота в их правах, то в первую очередь нужно дать побольше прав боту. Ибо у игрока есть чит сейв-лоад, которого боты не имеют...

Да и вообще... боты человечнее себя ведут в игре. По крайней мере бот своего бота не обидит (да и нейтрала - тоже). А иной игрок - запросто. Так кто больше заслуживает к себе лучшего отношения? Бот? Или игрок?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Нигде же, я придумал это смешной рассказ.

Я почему-то думал, что здесь разговоры о модах. А тут оказывается, разговоры о несуществующих фантазиях.

 

13 минут назад, DenVer сказал:

А тебе в ответ табличка на экране - НПС Васька Ржавый будет переигрывать свою роль в моде.

 

Ну, как тебе такой здравый смысл? :az1000106:

Можешь не отвечать. И так знаю. И монитор разобьешь, и клаву спортишь, и мод проклянешь, и его создателя... Ну, и меня, конечно тоже...

А вот это очень дельное замечание в адрес тех, кто витает в фантазиях несвязанных с реальностью, и не задумываясь о том как эти фантазии реализовать, как это вообще будет работать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

дельное замечание

Можно, кстати, провести эксперимент. На каком-нибудь "бессмертном" персонаже игры.

А заодно и оценить реакцию сообщества.

Ибо понять то поймут все. Кто-то раньше, с первого перезагруза. Кто-то позже, с сотого... Но поймут.

А вот оценят ли? Не знаю.

;)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

единственный стоящий момент это перестрелка на Свалке (по Беса движухе)

И подбор слов, и сам вид интереса намекают, что Сталкер вам не подходит. Вам будет ближе Call of Duty, или что то подобное.

А в Сталкере люди живут. Часто вдумчиво и не спеша.

2 часа назад, MaZZiK сказал:

Взять тот же НЛС, какого то интересного хардкору (сложности) лично я там не нашёл, очередной симулятор рюкзака не более

Вы просто не увидели и не смогли понять того, что заложил в NLC7 автор мода. 

А концепция и идея в общем то простая. 

Если двумя словами - "Не легко, и не радостно". 

А если подробнее, то Сяк смог реализовать идею, которую я озвучивал ещё в 2010-12 годах, вроде бы в этой же теме.

Идея состоит в том, что ГГ не "пуп земли", и для выживания (и продвижению по сюжету) он должен что то делать, искать какие то ресурсы, контакты, информацию

Ему постоянно должно быть что то нужно.

Скрытый текст

Добрый вечер.
В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ.
Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ.
Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть.
В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения.
Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана.
Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность.

 

В дополнение к сказанному выше:
Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления.
Может быть вот так будет немного понятнее:
Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.
Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить.
А вот дальше...
Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо. 
То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны.
Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся.

 

Видимо я смотрел не ту подборку роликов...
"денег под 500 тыс. и хабара там... ну очень много" - это плохой и тревожный сигнал.
Значит баланс не соблюдён, и ГГ превращается в затаренного по уши бездельника которому уже ничего не надо (смотри пост 520 на 26 странице).
Надо это дело как то исправлять. 
Вывести цены, расходы-приходы так, чтобы, как говорил Райкин - "Всегда чего то не хватало".
То есть ГГ должен всегда и постоянно испытывать нехватку того или иного предмета или ресурса, и изыскивать способы добычи онных.
Только тогда в действиях ГГ появится смыл с точки зрения самого ГГ, а у игрока будут постоянные и важные цели в игре.

 

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А как вы относитесь к SFM роликам на движке сталкера ? 

S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»

https://m.youtube.com/watch?v=spv7OhJx_vk от DKUD 1337. У него много отличных работ. Есть в плейлистах и серьёзные, есть и приколы, ☺ но там ненорм.лексика, кому надо найдёт.

------------------------------------------------------------

А вот посмеятся....от другого автора:

[SFM] Stalker: Bandit Adventure 1часть

https://m.youtube.com/watch?v=WCyQVI-Xeck

[SFM] Stalker: Bandit Adventure 2 часть

https://m.youtube.com/watch?v=r540b4UXqCk

Если не ошибаюсь к снам из ОП он (DKUD 1337), тоже причастен. С ящиком водки и кровососами - очень даже зашёл.

Интересно на этой технологии можно кат сцены делать? 

Работа огроменная и кропотливая конечно.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DenVer, ну это будет жОсткий прикол над сообществом))) Представляю себе первую же многочисленную (больше 2-ух противников) боевку где всем ботам дано право сейв/лоада без привязки к какому-то определенному месту или времени!  Бесконечный черный экран перезагрузок ботов и ГГ))) Помирать то ведь никому не охота, и ботам в том числе. И даже сбежать от противников ( к примеру от бандитов, решивших пограбить) придется потрудиться, а то вдруг ботам "взбредет в голову" перезагрузиться во время убега ГГ (померли от разрыва сердца, что добыча уходит))), они же на него виды серьезные имели, точнее на его имущество. И экшн превратится в жесткий стелс для ГГ (и нидайбог в кого-нибудь выстрелить, замучают перезагрузками):biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Marius сказал:

это будет жОсткий прикол над сообществом)))

Никакого прикола. Это будет новая фича, очень полезная всем игрокам.

Объясняю.

Я не говорю, что всем НПС надо давать доступ к сейвам. Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея. Тем, которых мододелы сейчас вынужденно делают бессмертными.

Я, например, с большим удовольствием, как в старые-добрые времена АМК, снова спущусь в "норку" к Сидоровичу, с оружием в руках, и залеплю этому барыге промеж глаз. И "расплачиваться" за это свое поведение я буду всего-лишь принудительной перезагрузкой на последний сейв игры.

Почему слово "расплачиваться" написано в кавычках? Да потому, что на самом деле это не наказание. Как ты помнишь, раньше Сидор, после расстрела, не умирал, но становился "красненьким", переставал разговаривать и торговать. И волей-неволей приходилось вручную грузить сейв. А с фичей сейв будет грузиться автоматом, без лишних телодвижений мышкой.

Два удовольствия в одном же... получается. :grin2:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

Я не говорю, что всем НПС надо давать доступ к сейвам. Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея.

А вот это уже дискриминация по "здоровью"! Вот так и вижу такой диалог в игре между НеПиСями:

-Вот кому то все, а кому то ничего, этим бессмертным и так хорошо, они не убиваемые, так теперь им еще и сейв/лоад разрешат!

-Ага, совсем они распояшутся! Но хоть этому выскочке, ГГ, нервы потрепят, нехай по сто раз поперезагружается!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DenVer сказал:

Только некоторым, особо ценным для сюжета и геймплея

Угу, ну да, и так, после длительной возни, мне тыки удаётся завалить этого злосчастного убер псевдогиганта. И в тот момент когда я окрылённый тяжёлой победой снимаю с его трупа УВЕСИСТУЮ лапу, чёрт дёргает вояк на кордоне атаковать лагерь новичков, и от первой же пули выпущенной из калаша вояки гибнет Волк, момент, на пути к тому свету главному меню, товарищ Волк делает сэйфлоад, какой молодец - живой и здоровый... И вот я снова нос к носу с тем живым и здоровым топчумбой? Нет уж, увольте:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Значит, выдаем всем, и игроку, и ботам, конечное количество боезапаса.

Плохо, когда  страдает внимательность при прочтении сообщения. Речь там шла немного о другом. 

4 часа назад, DenVer сказал:

А заодно отбираем у игрока "сейв-лоад".

Сейв-лоад, во многих играх  у меня мало сохранок ибо получается не погибать или переигрывать.

:m1339:
 

Кстати, мод НЛС этому хорошо учит и там не "симулятор рюкзака". Посредством  "рюкзака" и других "сырых спичек"  и прочего, игрока  приучают, ему иллюстрируют нечто. Однако большинство игроков, скорей всего, слабо именно это и понимают.
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

Однако большинство игроков, скорей всего, слабо именно это и понимают.

Очень верно. Даже не представляете, насколько. :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, volk_40k сказал:

Речь там шла немного о другом. 

А что, в первый раз что-ли случается ситуация, когда разговор на одну тему плавно перетекает в другую? И в результате этих разговоров появляются новые мысли?

Худо-бедно уже почти 600 страниц так наобсуждали. Здесь. И это хорошо, считаю.

11 часов назад, volk_40k сказал:

получается не погибать или переигрывать.

Вот и я говорю... Сингл-шутер - это просто рай. В котором любой игрок может почувствовать себя киберкотлетой.

Не согласен? Вэлкам в Тарков. Там, как говаривал Леонид Филатов

"У вас в момент наступит

Просветление уму". (с)

Бомжуя по кустам с ПМом, будешь просто "мясом", для ранее пришедших в икру (и лучше изучивших локации) игорьков игроков, и устаканивших свои отношения отрядиков (ибо одиночке встреча с ними не сулит ничего хорошего, в 95 случаях из 100). Или станешь "вьючной лошадью", для случайного напарника. Тебе дадут собрать лут, кряхтя и сопя, обливаясь потом, тащить его... А потом, когда до выхода останутся считанные метры - шарахнут в спину, облутают, и даже "Спасибо" не скажут. Сожженый стул, и массу прочих "замечательных" эмоций - гарантирую.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 часов назад, volk_40k сказал:

слабо именно это и понимают

Хорошо, когда все карты наизусть известны и игрок передвигается от костра к костру. Сколько бы я прохождений не смотрел на тюбике, а квиклоадов у них было по самый не балуй. А теперь запускаем стримеров на полностью новые локации. Пусчай изучают через квиклоад каждый уголок ЧЗО. Проведем статистику, сколько времени игрок находится в ожидании загрузки и полезного времени в игре. Желательно еще, как можно больше всяческих смертоностных тайн подкинуть, о которых нигде не упоминается, а познается после через квиклоад. Эта система выживания годится только на изученных вдоль и поперек локациях. Ты сразу планируешь куда и как идти. А теперь закрываем карту и открываем ровно столько, сколько прошел ГГ и внес в свой КПК.

Поэтому я и называю такого типа моды, как скриптовые ушатайки, которые не применимы для нового сюжета, новых локаций и множества новых неизученных аномалий,... И что мне не понятно? Мне понятно лишь то, что проведена сложная работа по скриптам, которые теперь нагружают игру так, что стараешься, как можно меньше раз наживать "загрузить сэйв". Но вопрос, получается ли? Нет и тому доказательство десятки прохождений (начало игры вполне хватает), чтобы подтвердить мои слова. 

Всего должно быть в меру и применимо ко всему новому. А на старых рельсах придумать, как ушатать игрока, не нужно иметь творческой фантазии. Я уже молчу за творческую фантазию по сюжету, как бы в этом проекте он известный до боли и не является смысловой нагрузкой. Выходит так, что такого рода моды интересны блогерам, где можно сделать 100500 стримов и срезать, на донатах, денежку. На этом все и заканчивается.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
45 минут назад, DenVer сказал:

Бомжуя по кустам с ПМом, будешь просто "мясом"

Так и есть. Такое не  только в "Таркове".  Наглядно показывает, как оно, примерно, в реальности будет. Жизнь очень ограниченное время и более высокие шансы у тех, кто уже "не новичок" или играет, работает командой.   

Цитата

Хорошо, когда все карты наизусть известны

Применяя принципы действий, которым учит и НЛС в частности, спокойно  действуешь в незнакомой местности, обстановке. Именно это является главной ценностью мода. Не сейв-лоад или перебегание от костра к костру, нечто другое.  "Костер"  и прочее это лишь инструмент, посредством которого реализуется вот то "нечто"...
Как действует большинство игроков. Большинство применяет метод "считывание мыслей" и умение "заглядывать в будущее": здесь будет кто-то, а там за углом тот противник и он сейчас выйдет через пару секунд именно туда я и выстрелю. Откуда же игрок об этом знает и к чему приучается играя подобным образом... 

Цитата

 Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись

А как в жизни   опыт подобный приобретается.  В игре, через перезагрузку после гибели ( метод "заглядывания в будущее") или все же внимательность:  диалоги, инфу косвенную или через толковую подготовку к выходу в Зону.  Поймал радиацию при первой встрече с кабаном - подлечился ( "лечилка" в кармане должна быть), дальше будешь   соображать, как решить задачу с "кабаном" при следующей встрече, чтобы не получать облучение. Именно таким образом, чудес не бывает, включай голову, подготавливайся к выполнению задачи. Водка антирад аптечка костюм, действия определенные. Нет  этого у тебя, дак может рано тогда тебе с "кабаном" тягаться и лучше обходить его стороной...   

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

  

15 часов назад, Zander_driver сказал:

что здесь разговоры о модах

Разговор о множестве модов. Когда моддинг подошел к такому уровню игры, когда все известно на карте, все известно про артефакты, аномалии,.. И необходимо создать скрпитовую ушатайку, чтобы увеличить интерес к нахождению в игре. Бесспорно, как результаты работы модмейкеров все очень интересно- реализация. Вопрос в другом, к примеру, в СоС создали свои локации, что уже добавляет интереса. Без них набор всяческих решений переходит в скучнейшее времяпровождение - самый обычный шутер с элементами симулятора. Тогда уже лучше использовать Arma 2, как основу для создания такого типа модов. Тут тебе механизмы в разы облегчающие создание новых карт и всего остального. Любой фриплей, по сути, стремится к онлайн игре. Ибо цели нет, а чтобы достичь вменяемой сложности, необходимы не боты, а другие игроки.  

1 час назад, volk_40k сказал:

Большинство применяет метод "считывание мыслей" и умение "заглядывать в будущее":

Ни фига себе- экстрасенсорикой попахивает. Это бы еще сгодилось, если применить к онлайн игре. Занятно получается, кто же тогда может пройти так, как автор придумал? Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись. На что автор, не хватай все что попало. А что тогда "не все, что попало"? Я отвечу, забегая вперед. Это квик-лоад и изучение всего через него. Это реализм? Допустим, что не будем хватать все, что блестит. Но где взять предметы, если каждый второй убитый враг может фонить, да так, что наносит критические потери здоровья? Опять квик-лоад. И тут до бесконечности- растянутое до не могу прохождение. Где больше времени находишься в загрузке (в начале игры). А если фантазия куда шире и каждая новая локация вносит новых тайн. Все будет повторяться от локации к локации, а следовательно игрок все больше и больше будет находится в ожидании загрузки.

Что-то подобное я и хотел услышать, что все дебилы, а автор "царь-батюшка". :rofl2: Лишь единицы из нас экстрасенсы. Что-то мне подсказывает иное, им просто известны эти тайны, поэтому они изначально обходят все стороною. А когда прокачивают своего ГГ, то игра становится обычным ТЧ с рядом фич от симулятора шутера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Учитывая твои прошлые высказывания, этот набор заблуждений с твоей стороны, в принципе не удивляет. Я примерно так и думал уже, что вот так ты считаешь. (ИМХО - заблуждаешься кругом. Но, это лишь мое никому не интересное мнение.)

Удивляет другое. Твои высказывания среди прочего демонстрируют человека, совершенно не знакомого с моддингом... Моддинг это не только создание моделей... Учитывая кто ты, совершенно непонятно, как так получается.

Но видимо так тому и быть. И обсуждать тут больше нечего.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

причем тут я!? Я сейчас рассуждаю, как обычный игрок. Воду лить я умею на многих языках. Мне бы по делу, где я не прав? Я человек умеющий вдумываться в прочитанное. Меняю свое мнение, если есть достойные доказательтва моего заблуждения. Я их не вижу. Ты мне воду льешь, переходя на личности, другой про экстрасенсорику. Ребят, по делу пишите, а не общими фразами. Не убедительно, тем более, когда происходит перед на личности.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да всё просто - здесь конфликт между простым игроком и хардкорщиком. Кофликт убеждений и интересов. В этой войне победителей нет.

Тут один другого ни когда не поймёт.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я не ищу правую сторону. Я пытаюсь уловить смысловую нагрузку в скриптовых ушатайках. Я хочу разобраться для чего, кого и с какой целью? Чтобы понять другого человека, необходимо разговаривать. Приводить свои доводы, создавать из доводов какую-то основу, а в противовес получать иные доводы. 

Я ни в коем случае не против таких проектов, если кому-то так показалось, Мне бы понять ход мыслей, зачем скриптами обкрадывать ГГ, зачем переводить жизнь ГГ на скрипты. Мне кажется, что жизнь ГГ должна находится в руках игрока. Или я не прав?  

12 минут назад, UriZzz сказал:

здесь конфликт между простым игроком и хардкорщиком

Упаси боже, какой конфликт!? Спор на то и есть спор, чтобы найти решения, а не "махать кулаками". 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...