Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Модострой похож на Зону: есть разные группы людей, взаимодействующих с ней и пытающихся на неё повлиять. У них разные взгляды и цели. Они могут действовать параллельно, не мешая другу, и достигать разных результатов. Наш сегодняшний собеседник, @Xottab_DUTY, в коллективе энтузиастов пытается изменить X-Ray к лучшему. Их проект называется «OpenXRay», и они хотят помочь «Сталкеру» быть технологичнее.

 

В: Как вы попали в моддинг?

О: Не помню уже с чего всё началось, но конкретно попал я в 2015-м году =)
Тогда я наткнулся на репозиторий движка Зова Припяти от проекта OpenXRay на сайте Github. Я тогда совсем ещё ничего не знал, но просто любил эту игру («Сталкер») и решил поучаствовать в жизни проекта.

В: Чем привлёк именно этот проект?

О: На тот момент большинство работало поодиночке, каждый делал либо что-то своё, либо вообще делал тоже самое, что и другие такие же одиночки. Не было какой-то организованности, которая была в OpenXRay. Коротко говоря, я не нашёл других командных, коллективных проектов.

В: Как объединились?

О: Когда я узнал об этом проекте, активно им занимались три человека: Павел (nitrocaster), Александр (Kaffeine) и Жюль (Armada651). Каждый из них выполнял определённую, возложенную на него задачу.
Проект OpenXRay был создан Павлом после утечки исходного кода движка Чистого Неба. Через некоторое время он познакомился с Жюлем, который работал над реализацией OpenGL-рендера. (здесь хочу подчеркнуть, что это был 2014-й год и Vulkan ещё не был доступен).
Затем о проекте услышал Александр и также присоединился к проекту, а, через какое-то время, и я.

В: Какой вы видите концепцию проекта?

О: В целом, я вижу проект как большую платформу, в которой есть большинство необходимых для модостроителей вещей. Всё это должно быть легко используемым, легко настраиваемым и быстрым.
На текущий момент мы развиваемся и идём к этому. Ещё не все сделано и очень многое предстоит сделать. Но мы идём вперёд.

В: Чем ваш проект отличается от аналогов (если не сказать «конкурентов»)?

О: Мы стараемся сохранить игру оригинальной и проводить все изменения «под капотом», какие-то вещи, меняющие игру, мы делаем включаемыми и оставляем выключенными, чтобы только тот, кто хочет, мог для себя включить.
Чтобы ясно выделить все различия между нами и другими проектами, надо знать концепции этих проектов, но это мне неизвестно. Следовательно, и точный ответ на вопрос я дать не могу.
Неточный ответ?
Неточно могу сказать, что другие проекты могут отходить от оригинальной игры, что-то в ней менять и вносить в проект свой собственный взгляд на игру.

В: Какая из игр серии «Сталкер» была у вас первой?

О: Тень Чернобыля, конечно. Потом ЧН, потом ЗП. В хронологическом порядке, как и полагается)
От Тени Чернобыля самые впечатляющие впечатления) Именно эта часть и определила мою любовь к серии)

В: Чем привлекла именно эта вселенная?

О: Атмосферой, в которую я погрузился, играя в Тень Чернобыля.

В: Какие ваши любимые моды?

О: Да, раньше я играл в моды. Больше всего запомнились моды на ТЧ.
Это был и АМК мод с потрясающим Empty Noise от Terrapack в главном меню. И Зона Поражения, в которую мне было страшно играть из-за того, что там по всей Зоне почти не было людей (я тогда маленьким был).
Иии… А дальше я уже не помню. Были моды и на ЗП, и на ЧН почти не играл ничего.
А вот любимый выделить сложно.
Для честного ответа надо вспомнить все моды, в которые я играл)

В: Можете кратко, но по сути объяснить, что уже сделано в проекте? Только так, чтобы поняли люди, для которых техническая сторона вопроса — нечто непонятное и далёкое.

О: На текущий момент нами в несколько раз увеличена производительность, по сравнению с оригинальной игрой. Честно скажу, что в некоторых местах были допущены ошибки, и оптимизация немного пострадала. Но мы это исправим.
В ноябре нашей командой движок был портирован на Linux, и игру теперь можно запускать нативно, без прослоек типа Wine или Valve Proton (правда, Linux-версия всё ещё находится в стадии альфа, но мы уже подходим к бете).
Помимо этого, исправлено много оригинальных багов, добавлено много полезных вещей, которые могут быть использованы модостроителями.

В: Приведёте примеры полезных вещей?

О: Починен объёмный туман на R4 (Fog volume в SDK) и теперь его можно использовать.
Экран загрузки вынесен из движка в XML, что позволяет его настраивать более гибко.
Восстановлена поддержка вырезанного режима set_osoznanie_mode, при котором верхняя часть диалога скрывалась и отображалась только нижняя часть с ответами.
Введена поддержка языков и стилей интерфейса, которые можно менять в настройках игры.
Какие вы реализовали настройки для экрана загрузки?
Всё есть в самом XML файле с комментариями.
Можно, например, выключить подсказки (100 советов) или включить отображение загрузки не полоской, а числом в процентах.

В: Как вы поймете, что добились нужного результата?

О: Не готов ответить на этот вопрос на текущий момент.

В: Что можете сказать про движок X-Ray? В чём слабые стороны, в чём сильные?

О: 31 января сего года ему исполнилось 20 лет. Плохо поддерживает многопоточность. Нужно достаточно серьёзно его перерабатывать, с учётом современных многопоточных и 64-битных реалий. Чтобы знать его сильные стороны необходимо также иметь опыт с другими игровыми движками. Такого опыта не имею и ответ на вопрос дать не могу.

В: Что для вас модострой?

О: Круг сподвижников, которые любят S.T.A.L.K.E.R.
К сожалению, круг в некоторых местах отравлен: вместо здорового соревнования, люди работают на полное уничтожение своих соперников, вместо мирного сосуществования на одной земле. Там царствует тьма и мрак… Но у нас есть свет. И мы светим.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На текущий момент, могу сразу добавить: ошибки оптимизации, о которых шла речь, были исправлены, Linux-версия движка перешла из стадии альфа в стадию бета, а для Windows вышла новая пре-релизная версия =)

  • Нравится 2

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY

даже при том, что я знал за Oxygen, я все равно продолжаю больше возлагать надежд на твой проект. Oxygen далеко идущий, но кардинально меняющий все и скорее годится для новой игры. Но это на годы- долгие годы.

***

Странная динамика по интервью, то интересно, то нет. :russian_ru: Вероятно, что не столь известны проекты!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, что тут странного? Разные люди в интервью. Вот в предпоследнем мне чувак не импонирует совсем, не знаю кому как. Неуважительное отношение к Сталку в принципе у него, для чего он вообще тогда влез в моддинг по этой игре? Да и ещё там есть немало неприятных моментов в разговоре, опять же лично для меня. Чисто из уважения к тебе, не поставил отрицательную оценку.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

Неуважительное отношение к Сталку в принципе у него

Вероятно, что он реалист с нотками пессимизма. Мне так показалось. В остальном, негатива к игре не наблюдал. Вероятно, не правильно понял.

В 27.07.2019 в 12:16, ed_rez сказал:

«выносила мозг» по всем аспектам

В положительном смысле. Меня заинтересовал проект автора, поэтому провел поиск  всей информации. Объем сделанного уже дает понять, что проект будет завершен:

Скрытый текст

e62018609d5b8331b14607ca161539614f879334 a0a4b1d906bdb0bc413b9479ff37248e4f879334 093d7423a870df07106dddecb4de1afd4f879334 e1e85409bbd430ab077a771977bdbb4c4f879334 44864fefcaea1cba4f71aed7ded0fc964f879334

Да и вообще, человеческие качества важны в сообществе, но все же каждый человек индивид. Если честно, то мне не показался автор негативным.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 29.07.2019 в 00:20, ed_rez сказал:

Но это на годы- долгие годы.

Предлагаю в данной теме спуститься с небес и не делить шкуру не убитого медведя, а обсуждать уже существующие проекты, ибо обсуждать то, чего нет - это разговоры ни о чем. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

стоп-стоп, как не существующие!? Oxygen движок релизился несколько раз, сейчас сменилось руководство и пока нет никаких новостей. Движение, о котором я выше писал, все видны в описании к тем релизам, которые вышли. Совсем не сложно углядеть, куда движется проект. 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нас интересует движение или результат?) Если результат, то надо обсуждать существующие проекты, брать из них лучшее и делать новое. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
26 минут назад, aromatizer сказал:

Нас интересует движение или результат?

Результаты есть, их не может быть без движения куда-либо. Oxygen существующий, но взять с него мало что получится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Результат - это ссылка на скачивание, а все остальное - просто пиар.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aromatizer сказал:

Результат - это ссылка на скачивание

https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/releases/tag/2.0.2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 24.07.2019 в 21:45, volk_40k сказал:

Для чего им это АТП? 

 

 

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков. Даже Волк говорит, что если потеряют сталкеры деревню, то всем плохо придется. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

А, например, наемники так не думают и штурмуют деревню с лежки Толика. :az1000106:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Объясним это тем, что они там типа не заспавнились, т.к. скорее всего, если бы спавнились в других местах, то не дошли бы до деревни вообще, а просто якобы пришли откуда-то или сидели в засаде недолгое время.  По крайней мере Фанат говорит, что они уже приходили. Может быть расположились неподалеку, для наблюдения за лагерем. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

 

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков

А еще, АТП удобен для контролирования перехода Кардон-ТД, через тоннель который. Темная Долина под бандюками, вот и блок-пост на "дальных рубежах". :)

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Возрождённый сказал:

Единственный перевалочный пункт, для штурма и захвата деревни новичков.

 

45 минут назад, BozSu75 сказал:

АТП удобен для контролирования перехода Кардон-ТД, через тоннель который.

А зачем захватывать  деревню новичков. Какая выгода от этого бандитам.  АТП от базы  бандитов в ТД  весьма удалено,  плечо подкрепления и поддержки является затрудненным. Сидорович, который имеет  весьма хорошие связи  со многими важными в Зоне, вряд ли обрадуется, что у него  перекроются  источники дохода.  Под боком у  военных, бандитам явно мало что светит, Сидорович  тоже  наверняка поспособствует в этом (имеет выходы и  на них).
Что до перехода  на ДТ, непонятно, что делают  на ферме в Темной Долине "мутные" сталкеры и как бандиты собираются снабжать свою опорную точку на АТП, как прошляпили этих ребят.
Понятно, что многие вещи в ТЧ,  нахождение тех или  иных НПС  в каком-то месте, сделано от балды -  ТЧ не   рассчитано по геймплею на возврат многократный или нахождение на локе    в игре  на постоянной основе. Те же бандиты с АТП захватывают   опорную точку под мостом и... возвращаются  обратно. И так  практически везде в игре, где  происходит   столкновения  противников. На Свалке после захвата Депо , бандиты уходят после  на исходные позиции к туннелю. Захват  стоянки заброшенной техники - бандиты уходят обратно туда, откуда группировались для нападения. И в Припяти, что военные, что свободовцы , за исключением должан,  доходят  до определенной точки ( уничтожают  монолитовцкв в ДК ) и отходят на исходные позиции. Должане могут  дойти до стадиона и там закрепиться на некоторое время, пока их новые монолитовцы не выкурят постепенно.   

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
48 минут назад, volk_40k сказал:

Сидорович  тоже  наверняка поспособствует в этом

Этот торгаш не пальцем деланный и имеем "крышу". А бандиты те же потребители, которым нужно есть, пить,..., патроны. Пилить сук, на котором сидишь, тут даже бандитам не в тему.

Единственный поставщик в ЧЗО- это Сидорович, поэтому он благосклонен к Бармену, тот работает на него, более, чем уверен. Торгаш торгашу- волк, если они не сотрудничают. А в сюжете ТЧ Сидорович хорошо отзывается о Бармене. Иных поставок у бандитов нет, есть только выход на Кордон и попытки захвата Кордона, чтобы обеспечить провизией, амуницией многочисленные ряды бандитов. Это мои домысли по поводу сюжета ТЧ и размещения бандитских групп на АТП.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
56 минут назад, volk_40k сказал:

ТЧ не   рассчитано по геймплею на возврат многократный или нахождение на локе    в игре  на постоянной основе.

В ТЧ не расчитано, в ЧН расчитано. Что мешает сделать в ТЧ так, как в ЧН? Движок другой?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нельзя забывать, что никто не говорил, что Сидорович приятный и положительный персонаж. Он будет сотрудничать с кем угодно, если ему это выгодно. Бандитам польза от лагеря есть. Сталкеры, опытные например, полные хабара идут в деревню, чтобы отдохнуть и поторговать с Сидоровичем. И им придется делиться с бандитами за возможность отдыха и торговли, либо отдыхать в поле.  Да и тех же новичков можно грабить до чиста, либо вербовать в банду или использовать в каких-либо целях. Как говорил один персонаж в ЧН (не дословно) "Сколько бандитам долги не выплачивай, все равно должен останешься". Военным вообще плевать. Сталкеров под боком они не трогают, а бандитов будут? В том же ЧН военные "продавали" сталкеров бандитам, значит возможности договориться имеют. Кузнецов прямое доказательство того, что порядочнее вояки не стали. "Мутные" сталкеры в ТД - кидалы. Тоже преступники самые обычные. Может они как-то связаны с бандитами.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Firewind сказал:

Что мешает сделать в ТЧ так, как в ЧН?

Вроде есть старый мод "Война группировок" для ТЧ. Мои мысли,  война группировок не очень подходит для ТЧ. В ТЧ нет механизмов, которые есть в ЧН, к примеру, использования укрытий. Такая война в ТЧ сильно топорно выглядит, как в военных боевиках, где пачка на пачку в лоб идут, как во времена штыковых атак.

***

Коль у нас за сравнение взята логичность NLC. Уже не мало прошел по NLC 3.0, что я могу сказать: ИИ (AI) противника малость улучшен в сравнении с оригиналом, но далек от крайних наработок по нему. Проведена работа по прописанию логики НПС, как в сюжетных модах и нет той рандомности, которую необходимо видеть в проекте направленном на выживание. Крайне не привычно, я за себя, видеть все те же ограниченные гулаги мутантов. Можно стоять в метре от гулага и тебя не тронут мутанты. И да, я не критикую, я лишь указываю на упущения по логичности, коль мы затронули тему логики и где она более проработана. И брать этот мод за самый логичный, увы, не приходится. Я не касаюсь ни АТП, ни ДН, а глубже беру. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...