Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, я не про тактику, а про захват территорий. Пришла группировка или кучка кого то на объект, вынесла его и осела там, до какой нибудь поры до времени, вот о чём я. Просто ради интереса спрашиваю, больше ни о чём.

И когда это перестрелки в ТЧ выглядели топорно? Не согласен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Firewind сказал:

И когда это перестрелки в ТЧ выглядели топорно?

А ты вспомни оригинал ТЧ и первую серьезную схватку группы Беса и бандитов. В оригинале бандиты идут в лоб через дыру в заборе. Для ГГ это тир, если ГГ не участвует, то схватка нейтралов с бандитами переходит на тактику лоб в лоб. Понятное дело, что с ИИ боевка сильно изменилась. Тот же выше описанный бой уже более разнообразым становится. Очень часто наблюдал, что часть бандитов обходит с левой стороны мимо аномалий и часто меняют позиции уже на самой свалке техники. 

Или, после победы группы Беса, группа стремится к входу на Агропром, атака штыковая, защита бандитов штыковая. Ни одни НПС не использует укрытия- ни прячутся за ними, ни приседают, если "кочан" торчит. В ЧН все иначе.

В основном, все пострелушки в ТЧ размещены на каких-то объектах, где есть здания и т.д. и т.п. Объекты как-то спасают положение. 

С новым ИИ, если встреча произошла  в "поле", то враг не прет в лобовую, причем одни за другим, отрабатывая одну схему- опасность, четкая отработка пути на нее по самому краткому пути, а уже разбегаются и заходят с нескольких сторон. И да, в этом случае уже не тир и боевка не топорная. Я про это писал.

30 минут назад, Firewind сказал:

про захват территорий

В ТЧ все это работает только в онлайне, если модмейкер постарается создать логику спавна групп атаки и защиты, а также оповестит каждую группу о бое. В ЧН бои идут и в офлайне, это видно даже на Болотах. Как это может работать на ТЧ, тут не могу сказать. По сути, логика пишется для НПС, которые в онлайне. Другими словами, ГГ входит в алайф, как запускается логика других НПС, где отрабатываются условия, к примеру, временной фактор, еще какие-нибудь факторы заданные модмейкерами.

3 часа назад, Firewind сказал:

Движок другой?

Именно так. И выше я описал некоторые различия между.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

надо обсуждать ... и делать новое. :guru:

В ЧЗО есть много старого, известного, но в о же время наделенного неизведанными аномальными функциями. Как то аномалии, артефакты, мутанты, наделенные уникальными особенностями... и банальные ящики/шкапчики с лутом.

Хочу поговорить за лут. Весь он одноразовый - окрыл/разбил ящик, взял лут, и про это место можно забыть. Это правильно, нечего игроков баловать халявным лутом. А вот то, что нету уникального "месторождения" лута - не правильно. Это ЧЗО, где свойствами аномалии, порождающей артефакты, могут обладать и другие предметы... Например, холодильник.

Где-то в ЧЗО должен быть один-единственный холодильник "Мечта старого алкоголика халявщика", который ежедневно с 12.00 до 23.00 спавнит в себе бутылку водки и консерву, а с 8.00 до 12.00 - бутылку пива, на утренний опохмел (с 23.00 до 8.00 раздача бухла запрещена, холодильник спит). По одной вещи каждого наименования, это не много, игроки не разжиреют с этого. Зато получается какой-никакой уник, полезность которого можно будет обыграть в диалогах.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer

крафтинг медленно, но развивается в моддинге на Сталкер. Если ты к этому клонишь!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Это мои домысли по поводу сюжета ТЧ и размещения бандитских групп на АТП.

 

3 часа назад, Возрождённый сказал:

Военным вообще плевать.

 Более агрессивные и  беспринципные ребята (бандиты) -  равно обыкновенные люди, которые в обществе соблюдают  нормы, правила и не ведут антисоциальный образ  жизни.   Кто  более управляем и предсказуем для военных.. От кого меньше хлопот. Т.е. все военные вполне положительно относятся к бандитам,  к тем, кто что за Зоной,  что в Зоне   заточены на противоправные действия. Очевидно,  что любой человек при выборе  иметь дело, сосуществовать между обычным человеком и бандитом,   отдаст предпочтение бандиту,  жулику,  мошеннику. :russian_ru:

4 часа назад, ed_rez сказал:

Единственный поставщик в ЧЗО- это Сидорович

Судя по ассортименту Сидоровича, он конечно  основной поставщик, куда уж Бармену и прочим. Да и  бандиты в ДН или  рядом, которые живут тем, что грабят или обирают других,  они  очень важные клиенты для Сидоровича ибо так он больше дохода получает  с "посредниками" бандитами.  Чем напрямую от сталкеров. Мудрый Сидорович.
"Мутным"  сталкерам- нейтралам тоже отчего-то    хочется дружить с бандитами . 
Наиболее верно  бандитская жизнь в ЧН сделана. Платишь  за проход и там уже делаешь свои дела. Плюс цены у торговца бандитов скотские для ГГ. Все как положено, живут они за счет  рэкэта ибо  с мертвого сталкера один раз можно поиметь чего-то , а с живого каждый раз плата. А  голова у бандюков тоже шурупит.

Изменено пользователем volk_40k
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

ты к этому клонишь!?

Что я, майнкрафнутый что-ли?

Нет, я не предлагаю тебе варить суп из плавленного сырка и хвостов тушканов. Все проще.

Я просто предлагаю тебе немного побегать по территории ЧЗО. Представляешь, сколько локаций тебе придется обежать, в какое количество холодильников заглянуть... а на следующий игровой день это придется делать снова(!)... чтобы отыскать искомый, раздающий халяву каждый день? (условие - аномальный холодильник ничем по внешнему виду не отличается от обычных)

:az1000106:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

Хочу поговорить за лут.

Лута  хватает  даже в самом  аскетичном моде. В начале игры немного терпишь из-за недостатка необходимых предметов, но за потом все схроны ломятся от припасов. Даже фишку ограбления тайников ГГ, поломки ПДА ( электронные деньги),   ценовую политику   на услуги и торговлю придумали специально, чтобы ограничить благосостояние ГГ
Как отдельный юмористический квест, история с холодильником может представлять интерес. Однако, обеспечить нужды всех страждущих один  уникальный  холодильник вряд ли сможет.

Цитата

Представляешь, сколько локаций тебе придется обежать, в какое количество холодильников заглянуть... а на следующий игровой день это придется делать снова(!)... 

Сначала инфа об существовании  такого холодильника ,  и все холодильники в Зоне снесут в одно место, чтобы не бегать много:laugh:. Встал с дивана,  открыл дверку - пивко холодное в руке. Красота.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
29 минут назад, DenVer сказал:

немного побегать по территории ЧЗО

Это будет не немного, а по самое "не хочу". Сюжетные моды стараются избегать марш-броски по типу "принеси стакан воды" через всю ЧЗО и не разлей. Ладно, когда это по ходу сюжета, как циклические квесты, о которых игрок даже не думает, т.к. к сюжету вообще никак не относятся., так тут ты предлагаешь ради попить, покушать через всю ЧЗО "шлепать" до холодильников. Зачем тогда торговцы? Игрок на это и копит деньги, чтобы потратить на то, чего у него нет на данный момент. Торговля- это игровой процесс, марш-броски- нет, это увеличение времени прохождения, причем до ужаса скучными методами.

50 минут назад, volk_40k сказал:

удя по ассортименту Сидоровича, он конечно  основной поставщик, куда уж Бармену и прочим

Ты путаешь игровой процесс, где игра запрещает продавать Сидоровичу все то, что есть у Бармена куда позже по сюжету. Забавно будет, чем дальше "в лес", тем хуже ассортимент. В модах, где оставлен сюжет ТЧ, как правило только Сидоровича волнует, чтобы нейтралы не задирали военных, т.к. вход в ЧЗО только через Кордон, тут же единственная дорога, по которой заходит весь товар. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Зачем тогда торговцы? Игрок на это и копит деньги

Данный  квест  может быть из разряда  загадки Зоны. Исследуя  локации наткнуться на такое вот.

 

11 минут назад, ed_rez сказал:

Ты путаешь игровой процесс, где игра запрещает продавать Сидоровичу

Это все понято, однако выводы о могуществе того или иного персонажа делаются по объективным данным, которые в игре. По ним, Сидорович, первый торговец, который   захотел тихой жизни ( пенсионерской, с его слов) и поэтому обустроился на Кордоне безопасном, относительно , где и  приторговывает разным и клиенты его, основные, это новички, вновь прибывшие. Редко, опытные сталкеры, зашедшие отдохнуть в ДН.
 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volk_40k сказал:

может быть из разряда  загадки Зоны

Я не называю такое квестами. Это обычное наполнение локаций элементами лута, либо без, либо с респавном. Заметит игрок, ему в пользу, не заметил, его проблема. ЧЗО исследуют по сюжету, после выбросов, когда нужно собрать артефакты, что и является главным занятием для сталкера. А после улучшения благосостояния, ГГ опять двигает по сюжету дальше. И тут мне нравится, когда реализовывают торговлю только новым или близко к новому товаром, но это лично мне. А чтобы не пропадал товар поврежденный, то для это вводятся всяческие "утилизаторы"- для ремонта части и т.д. и т.п.

11 минут назад, volk_40k сказал:

поэтому обустроился на Кордоне безопасном

Я всегда считал, чтобы ближе к точке входа в ЧЗО. Тут тебе вся инфраструктура для поставок, тут тебе новички, которых можно обдирать, тут тебе безопасность под боком у военных. А если сидеть на "трубе с краном", то все остальные хотят или нет. но будут плясать под правила. Именно поэтому этот персонаж. для многих неосознанно, имеет главенствующую роль в сюжете ТЧ. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ed_rez сказал:

Это будет не немного, а по самое "не хочу".

Не хочешь - не ходи. Тебя же никто не заставляет срочно бросать все текущие дела, и искать этот злосчастный аномальный холодильник. По желанию.

Как сейчас обстоят дела с поиском лута в модах? Игроки при первом исследовании локации аннигилируют все разбиваемые ящики, заглядывают во все рюкзаки/сундуки/шкафчики и холодильники, собирают лут. Всё. При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится (исключение - если имеется наводка на тайник). Я же предлагаю, по возможности не лениться и осматривать уже исследованное - глядишь, что-нибудь новенькое отыщется. Ну, и по желанию, конечно.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Как отдельный юмористический квест

Именно так и задумывалось. Чем хороша эта тема... эт тем, что в ней можно не только NLC на "какусяки" разбирать, но и прочие хотелки писать - есть большая вероятность реализации хотелки. Тут уже от разработчика зависит - прочтет, посчитает, что труды не пропадут даром, и это войдет в его концепцию - сделает.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

обеспечить нужды всех страждущих один  уникальный  холодильник вряд ли сможет.

А вот тут ты ошибаешься.

Это в коммандной ммошке один холодильник не накормит всех игорьков.

А в сингл-шутере даже один аномальный холодильник может не только всех накормить/напоить, но и принести массу положительных эмоций. Всем. Как игрокам, так и разработчикам.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится

Если не попадаешь под выброс, то да, незачем исследовать то, что уже все собрано и исследовано. Выброс меняет ход вещей. Я сторонник локаций с огромными подземными уровнями без загрузок. В подземке (многоуровневой и без карты) сложно будет понять, где был, а где нет. И уж тем более за раз все не исследуешь, а может и вовсе не от всех от дверей будут коды...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

ближе к точке входа в ЧЗО.

Да вряд ли. С новичка   бедного, что взять. Синдиката  хитрого у Сидора тоже не наблюдается. Его авторитет  большей мере на том,  что именно он первый встречается  новому в зоне человеку, типа отец родной.  Вводит в курс дела и т.д.

10 минут назад, DenVer сказал:

не лениться и осматривать уже исследованное

Чтобы осматривать  вновь и вновь этож надо причину иметь вескую для этого. Надо такую мотивацию  задумку придумать в моде, чтобы игроку было хотелось это делать. Бутылка водки или оружие  редкое "из воздуха", вряд ли это интересно ГГ, который после или уже до Бара  весь  навороченный и при деньгах.
 

Цитата

попадаешь под выброс

Артефакты новые, хорошо. Исследование локации повторное - есть метод, когда часть локации недоступна из-за сложных условий на ней или  кода пока неизвестного к двери или еще чего. И только  подойдя к определенному рангу,  развитию ГГ , сможет  решить,  осилить задачу по проникновению на данный недоступный участок локи. Снарягу  подходящую заимел, в результате  выброса проход открылся или инфа подвернулась верная или смог одолеть зверя, прежде  непреодолимого из-за слабого вооружения и т.д..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
7 минут назад, volk_40k сказал:

Синдиката  хитрого у Сидора тоже не наблюдается.

А мне кажется, что "крыша" у него исправная, иначе давно на кол посадили. Тот же Бармен под охраной долговцев. А Сидоровича что, только бункер защищает? Или, как в модах, один охранник? Ага, сильно он остановит голодных новичков. Ради еды и новичок пойдет на любое дело, что само собой предполагает особо выгодную ситуацию для торговца.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

А мне кажется, что "крыша" у него исправная

 

17 минут назад, volk_40k сказал:

Его авторитет  большей мере на том,  что именно он первый встречается  новому в зоне человеку, типа отец родной.  Вводит в курс дела и т.д.

Есть такое понятие как  сообщество,  неписанные правила, они вырабатывались на протяжении  длительного времени. Т.е. в обществе, где негласные такие правила, кодекс,   по другому поступать не получиться. Человек как общественный индивидуум так вести себя и будет. В подкорке зашито. А связано это с тем, что  ограбив торговца больше ты ничего не получишь и еще в добавок тебя порешат ибо ты сделал вред  многим - источнику товаров нанесен ущерб.  Беспредельщики конечно встречаются, но в любом обществе, даже среди бандитов их единицы. Для таких есть дверь  железная и охранник возле нее. И деревне вооруженные  сталкеры. Для крутых непонятливых новичков. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

Я сторонник локаций с огромными подземными уровнями

 

20 минут назад, ed_rez сказал:

не от всех от дверей будут коды...

У тебя точно в роду гномов не было? :biggrin:

Туннели, двери на замках...

А ты не пробовал думать с той точки зрения, что любая подземная локация по своей сути является "рельсами" - ГГ может или по этому туннелю вперед двигаться, или по той штольне вбок, или по шахте вверх/вниз... выбор пути ограничен, особенно если еще и двери на ключах будут.

Рельсы - это Метро. Метро - это рельсы. Сталкер - это не Метро.

Подумай над этим.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 14:05, DenVer сказал:

Нет, я не предлагаю тебе варить суп из плавленного сырка и хвостов тушканов.

А зря: в отличие от дурной погоды в виде ночуги, готовка пищи придает атмосферности. Особенно, когда ингридиенты для трапезы добыть не просто, а голод - не тетка.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

А зря: в отличие от

А он мну надо - опять и снова получать обвинения, в попытках распила NLC на "какусяки"?

Не, варить "супец" из бинтов, хвостов, и гематом - эт не мой путь.

Мой путь - сразу "варить" уник из ключевого перса мода. Завали Шрама - свари из него артефакт.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 15:28, DenVer сказал:

Как сейчас обстоят дела с поиском лута в модах?

Плохо: лута просто завались и поэтому пачка патронов/консерва/бинт игроков уже не радует в большинстве модов... Разработчики приучили к шаре: для удовлетворения потребностей достаточно убить бота и смародерить все, что надо. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...