Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Самое некомпетентное мнение. Всё равно, что делать заключения по начальным титрам (мода, фильма и т.д.).

wdok, ну как сказать. Например: достаточно отхлебнуть пару ложек из тарелки с супом, чтобы понять - сильно пересолили. И есть это уже не хочется.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Народную Солянку" - ничем не испортить, хоть пуд соли, - в "сОлю" полож, всё равно: пресные маслинки, огурчики, вареные почечки, ветчинка, колбаска - обеспечат вкууусное послевкусие, не смотря на кило перца, при установке (ранних версий), да и потом - вспоминаю свою первую установку солянки (та, где начало игры - как в NLC6) -

О_О_О!!! у меня адреналин начал зашкаливать (в хорошем смысле) уже при чтении reedme по установке:

S.T.A.L.K.E.R.ТЧ+патч1.0004+АМК.MOD+1.4.0.(?)+1.4.1.(точно был)+фикс,помоему+ещё,что то+где то между всем -

нужно было dll-ку для FN2000"Палач" из Zenobian мода впихнуть - если чего то перепутал при установке - час на смарку:

"Наша песня - хороша, повторяем не спеша... ". - бывало - по нескольку раз приходилось, и ничё, не умер...

Для меня - эта "первая ложка" "дёгтя" - с лихвой окупалась, последующей бочкой мёда :beach: и, хоть, в той сборке,

за 3месяца мучений - на Бар меня не пустили вылеты по текстурам прицелов, из за отсутствия у меня адаптации под 1024х768 - эти 3месяца провёл очень захватывающе и - интересно, (серьёзно, "без дураков")

НИ, начиная около 50-ти раз и переустанавливая - более 10-ти, и - ничуть не жалея...

 

А по поводу пещеры - чё там ТАКОГО страшного, ( в экзе?!,с миниганом?! - держите меня!!! - я, просто - счастлив был)))

- даже не помню, пролетал - "на одном дыхании", за пол-часика - рвался на поверхность, потом, пол-часика - "попускался" от избытков адреналина))

Да блин!!! Это же - самое классное начало игры!!! Dead Space - не попадает...

Мне начало - очень нравится, даже не знаю, ЧТО - лучше, уж, - можно придумать...

IMHO.

Ссылка на комментарий

Пещеру проходил без единого выстрела, тупо спринтом до большого зала, потому как при стрельбе тормоза начинались.Да в модах самые крутые засады таким способом легко проходятся. ;)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Давно я на форуме не писАл. Ребят, посоветуйте какой-нить мод поиграть. Желательно глобальный, сбалансированный, с красивой графикой, желательно на ЗП. На сюжет мне плевать, я его пройду и все. А вот хочется чего-то, чтоб самому выбирать, что делать, и как выживать. Я просто не слежу за выходом модификаций, а теперь вот поиграть захотелось.

Ссылка на комментарий

PavelSnork про такой, как видишь, еще никто не знает. А вообще всегда хотелось

чтоб самому выбирать, что делать, и как выживать.

Подходишь за заданием а их нету, послали тебя куда подальше сказав "Какие задания сынок? Тут очередь стоит чтобы подработать, да и вообще, куда вы новички вечно лезете..."

В сталкере всегда малины было (и будет наверное) много, количеством монстров и их желанием жить этого не исправить.

 

Нужно убирать войны, делать артефакты редкими и урегулировать цены. Все:)

Я бы даже наверное оригинал прошел еще разок с таким раскладом.

Ссылка на комментарий

Привет Всем, выгнал меня koshak к Вам, говорит иди покури с ними, они подскажут какой мод сейчас актуально поблидить, люблю сюжетную линейку, квесты, только что отыграл Возвращение Шрама, Историю Прибоя (Скрытая угроза), SGM 2.2, похоже прошелся по всем "злачным" модам, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Камрады, новости по разработке мода zaurus'a "Упавшая звезда".

Вот здесь: http://www.youtube.com/user/zaurusmod/videos?flow=grid&view=0 видеоканал разработки.

А на сайте автора http://zaurus.su/ можно прочитать интервью с разработчиками.

Ссылка на комментарий
Например: достаточно отхлебнуть пару ложек из тарелки с супом, чтобы понять - сильно пересолили. И есть это уже не хочется.

ИМХО

monk, отлично ответил! Надо будет взять на заметку сиё высказывание в ответ всяким "начальным титрам" и прочим, требующим расковырять собакины проделки по всей квартире, чтобы точно удостовериться - нагадила.

 

Флудим потихоньку? Ну-ну. koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, похоже я встречался с этим модом, хватило меня не надолго, чем то смахиват на то, как например сталкер да наоборот, тут же натолкнулся на мод зов зоны, вообще чешуя, а мод-винигрет Dream Reader - Leper Area © что за извращение.

Ссылка на комментарий

Я извеняюсь за возможно глупый вопрос , но все же . Может мне кто нибудь обьяснить как в Солянке обстоит дело с хранением вешей . Сейчас все добро у Сидорыча в ящике и вроде ничего не пропадает . Можно ли хабар хранить в ящиках : в баре , на базе Свободы/Долга или в бункере ученых ? Или только в рюкзаках с пси-замками у черта на куличках и с вероятностью все равно что-нибудь потерять .

 

Спрашиваю , по тому что играл в Тайные тропы 2 , а там с этим делом полный беспредел был ... Если уж делайте мод ближе к реальности то у торговцев должна быть возможность хранить хабар , хотя бы платно(но лучше бесплатно ) . А то это просто полный ппц .

P.s гайд пролистал , но там вроде бы говорилось только о собственных тайниках в рюкзаках .

 

P.p.s перчатки удалить из инвентаря никак нельзя ?

Изменено пользователем BMWmax
Ссылка на комментарий

В Соли воровали, воруют и воровать будут. В ТТ 2 так же. Выход - старая и прописная истина - устраивать нычки там. где не ходят НПС.

Есть несколько мест, которые не обворовываются - выясни экспериментальным путём. Рассказать тебе про них - слишком лёгкое решение. ;)

Удачи!

Ссылка на комментарий

В Соли воровали, воруют и воровать будут

Такое утверждение - от полного незнания. Либо чисто теоретическая выкладка.

С замком от Акима за все многочисленные прохождения еще не пропало даже ломанного яйца.

Хотя тайники лежат в весьма публичном месте.

Жадничать не надо и экономить на спичках. Ничего пропадать не будет...

Ссылка на комментарий
С замком от Акима за все многочисленные прохождения еще не пропало даже ломанного яйца.

SergeT А это, не правда.... Уже не помню как в чистой соли, а в ОП, выставляют даже при наличии замка. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...