Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

_Val_ , Дед

Вы называйте это "немного потрудись и сам" и "угодить всем", а я считаю, что это банальное неуважение автора к игрокам. Сказать сколько времени я потратил, собирая все эти правки, фиксы, правленные текстуры и пр., когда делал инсталл последней версии солянки? Что мешало автору сделать установку мода более дружелюбной к пользователю (кривовато звучит, согласен)?

Хоть кто-то меня понял. :)

Кстати по поводу солянки, я слышал, что в новой версии уберут "сон" Меченного в пещере в самом начале игры. Так вот, я считаю, что ни в коем случае НЕ НУЖНО этого делать. Пещера - это своеобразное испытание игроков в самом начале игры. Не можешь пройти? Удаляй соль, она не для тебя. Тем, кто даже в экзоскелете с миниганом в руках (некоторые даже их найти не могут) не может зачистить эту пещеру вообще нечего делать в этом моде, ведь в дальнейшем от них же посыпется еще больше жалоб и нытья. ИМХО.

Ссылка на комментарий

...Кстати по поводу солянки, я слышал, что в новой версии уберут "сон" Меченного в пещере в самом начале игры....

Слухи, слухи...

Интересно откуда? Как ни старается команда придержать информацию об новшествах (для интереса же игроков), но всё равно утечки происходят. Увы.

Как сказал незабвенный Мюллер "Знают двое, знает и свинья..."

Могу сказать только, что сон Меченого в Пещере никуда не денется.

Но будет совершенно другим.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Пещера - это своеобразное испытание игроков в самом начале игры.

Испытание на количество бреда, который может выдержать игрок. Моё терпение этого бреда кончилось ровно после прохождения пещеры :russian_ru:

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

"Дед старый, не помнит нихрена" (с) Брат-2

И почему, для того чтобы громко похвалить один мод, надо обязательно тихонько нагадить на другой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, подумал, что лучше всего тут спросить-кто-нибудь в это играл:

 

Название модификации: Наемный Призрак [Clear] v1000.4

Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля

Автор: Завьялов Михаил [МАЙК]

Необходимый патч: Версии 1.0004

 

Это что-то новое или старое под новым соусом?

 

 

Ссылка на комментарий

 

Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

 

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

 

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

 

Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

 

Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

 

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

 

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

 

Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

 

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

 

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

 

Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

 

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

 

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

 

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

 

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

 

Итак мод Змеелов - это:

 

Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

 

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

 

Доступ во все части Зоны с самого начала,

 

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

 

Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

 

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

 

Выбросы и укрытия от них,

 

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

 

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

 

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

 

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

 

На машинах можно перевозить грузы,

 

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

 

Сон, голод и жажда,

 

Расширенные возможности собирательства барахла,

 

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

 

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

 

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

 

Все виды монстров,

 

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

 

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

 

Патрулирование Болот вертолетами,

 

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

 

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

 

За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

 

Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

 

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

 

Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

 

Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

 

С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

 

 

Где то на торенте нашел.

Изменено пользователем Мерцающий
Привел в более-менее читабельный вид
Ссылка на комментарий

Моё терпение этого бреда кончилось ровно после прохождения пещеры

 

Самое некомпетентное мнение. Всё равно, что делать заключения по начальным титрам (мода, фильма и т.д.). Впрочем, ваше право, таких критиков немало... Но заявлять об этом с этакой безапелляционной правотой - .... (поскольку оскорбления и мат запрещены, каждый вставит сам).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Самое некомпетентное мнение. Всё равно, что делать заключения по начальным титрам (мода, фильма и т.д.).

wdok, ну как сказать. Например: достаточно отхлебнуть пару ложек из тарелки с супом, чтобы понять - сильно пересолили. И есть это уже не хочется.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Народную Солянку" - ничем не испортить, хоть пуд соли, - в "сОлю" полож, всё равно: пресные маслинки, огурчики, вареные почечки, ветчинка, колбаска - обеспечат вкууусное послевкусие, не смотря на кило перца, при установке (ранних версий), да и потом - вспоминаю свою первую установку солянки (та, где начало игры - как в NLC6) -

О_О_О!!! у меня адреналин начал зашкаливать (в хорошем смысле) уже при чтении reedme по установке:

S.T.A.L.K.E.R.ТЧ+патч1.0004+АМК.MOD+1.4.0.(?)+1.4.1.(точно был)+фикс,помоему+ещё,что то+где то между всем -

нужно было dll-ку для FN2000"Палач" из Zenobian мода впихнуть - если чего то перепутал при установке - час на смарку:

"Наша песня - хороша, повторяем не спеша... ". - бывало - по нескольку раз приходилось, и ничё, не умер...

Для меня - эта "первая ложка" "дёгтя" - с лихвой окупалась, последующей бочкой мёда :beach: и, хоть, в той сборке,

за 3месяца мучений - на Бар меня не пустили вылеты по текстурам прицелов, из за отсутствия у меня адаптации под 1024х768 - эти 3месяца провёл очень захватывающе и - интересно, (серьёзно, "без дураков")

НИ, начиная около 50-ти раз и переустанавливая - более 10-ти, и - ничуть не жалея...

 

А по поводу пещеры - чё там ТАКОГО страшного, ( в экзе?!,с миниганом?! - держите меня!!! - я, просто - счастлив был)))

- даже не помню, пролетал - "на одном дыхании", за пол-часика - рвался на поверхность, потом, пол-часика - "попускался" от избытков адреналина))

Да блин!!! Это же - самое классное начало игры!!! Dead Space - не попадает...

Мне начало - очень нравится, даже не знаю, ЧТО - лучше, уж, - можно придумать...

IMHO.

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Пещеру проходил без единого выстрела, тупо спринтом до большого зала, потому как при стрельбе тормоза начинались.Да в модах самые крутые засады таким способом легко проходятся. ;)

Ссылка на комментарий

достаточно отхлебнуть пару ложек из тарелки с супом

 

Так в той ложке уже весь суп, другого не будет, сколько ни хлебай...

Ссылка на комментарий

Привет всем. Давно я на форуме не писАл. Ребят, посоветуйте какой-нить мод поиграть. Желательно глобальный, сбалансированный, с красивой графикой, желательно на ЗП. На сюжет мне плевать, я его пройду и все. А вот хочется чего-то, чтоб самому выбирать, что делать, и как выживать. Я просто не слежу за выходом модификаций, а теперь вот поиграть захотелось.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork про такой, как видишь, еще никто не знает. А вообще всегда хотелось

чтоб самому выбирать, что делать, и как выживать.

Подходишь за заданием а их нету, послали тебя куда подальше сказав "Какие задания сынок? Тут очередь стоит чтобы подработать, да и вообще, куда вы новички вечно лезете..."

В сталкере всегда малины было (и будет наверное) много, количеством монстров и их желанием жить этого не исправить.

 

Нужно убирать войны, делать артефакты редкими и урегулировать цены. Все:)

Я бы даже наверное оригинал прошел еще разок с таким раскладом.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет Всем, выгнал меня koshak к Вам, говорит иди покури с ними, они подскажут какой мод сейчас актуально поблидить, люблю сюжетную линейку, квесты, только что отыграл Возвращение Шрама, Историю Прибоя (Скрытая угроза), SGM 2.2, похоже прошелся по всем "злачным" модам, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

sacrom Тайные Тропы 2+апдейт, да и вообще почитай описание модов в теме "новые сюжетные линии".

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Камрады, новости по разработке мода zaurus'a "Упавшая звезда".

Вот здесь: http://www.youtube.com/user/zaurusmod/videos?flow=grid&view=0 видеоканал разработки.

А на сайте автора http://zaurus.su/ можно прочитать интервью с разработчиками.

Ссылка на комментарий
Например: достаточно отхлебнуть пару ложек из тарелки с супом, чтобы понять - сильно пересолили. И есть это уже не хочется.

ИМХО

monk, отлично ответил! Надо будет взять на заметку сиё высказывание в ответ всяким "начальным титрам" и прочим, требующим расковырять собакины проделки по всей квартире, чтобы точно удостовериться - нагадила.

 

Флудим потихоньку? Ну-ну. koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, похоже я встречался с этим модом, хватило меня не надолго, чем то смахиват на то, как например сталкер да наоборот, тут же натолкнулся на мод зов зоны, вообще чешуя, а мод-винигрет Dream Reader - Leper Area © что за извращение.

Ссылка на комментарий

Новое видео из мода 'Упавшая звезда' (автор - камрад zaurus) -

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...