Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А трупы бегающих кустов использовать для растопки костра в Деревне Новичков ?

Монстр по словам автора (GRN) был навеян концепт-артами S.T.A.L.K.E.R. 2, где есть еще и щепка-мутант, и пятиметровое нечто, заставляющее жертву засыпать, так что люди с психическими заболеваниями в данном случае - сотрудники GSC.

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий
th_5094eed0d50e6.jpg

 

 

В мое видение зоны, арт не вписывается (хотя и "щепку" можно вписать...) Создание любого живого существа в комп. игре нужно начинать, с места его обитания.

Ссылка на комментарий

Господа модосборщики. У меня к вам такой вопрос.

Установил дополнительные зимние текстуры на Sigerous MOD 1.7 Зов Припяти, которые предназначались для лицензионной версии. Всё работает отлично, но только индикаторы здоровья и выносливости пропали, т.к. в Sigerous MOD они из себя представляют сплошную линию, а в лицензионном Зов Припяти в виде нескольких полосок. Текстуры подстроились под лицензию и не отображаются в Sigerous MOD. Что нужно сделать, чтобы индикаторы стали рабочими, а не пустыми?

 

 

P.S.:

Пробовал заменить файл maingame.xml из лицензионной версии. Окошко с патронами и индикаторами пропало совсем.

 

 

i-376.jpgi-377.jpgi-378.jpg

 

C этим вопросом тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8755&st=0

И ответят быстрее и принято у нас так - обращаться в тему того мода в который играешь! :ny_wink: koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Не смог изменить предыдущее сообщение...

Обитает на локации "Сад Снов".

Представляет собой гибрид растения и животного. (неизвестно каких)

Встречаются как поодиночке, так и большими группами.

Появляются ночью, либо в плохую погоду (дождь, туман и др).

Живут в зарослях кустарника, на кронах деревьев, в сырых пещерах. (предположительно есть большое гнездо в Саду Снов)

Особи "Щепки" хитры и агрессивны, поодиночке нападают на одиноких сталкеров, мутантов (кроме псевдогигантов и кровососов) (но большая стая может напасть на кого угодно).

"Тактика" нападения всегда разная (в зависимости от окружения - прыгнет сверху, с дерева, нападет со спины)

У мутанта, практически отсутствует страх, если нападет, не отступится, пока не убьет (либо не погибнет сам).

Убив врага, (особи - особь) втыкает в его плоть свои острые конечности, "вгрызается" в наиболее мягкие места на теле, облепляют врага полностью и так переваривают (день - два).

Чувствует аномалии и обходит их.

К радиации "относится" положительно.

Убить можно прицельным огнем в "мясистое" основание, либо сжечь (любыми доступными средствами)

Предположительно у мутанта присутствует общение между собой (они постукивают верхними отростками, шипят и др).

 

На локации много деревьев (часто сросшихся между собой), кустарников и др. растений, также много пещер, камней. Поверхность земли вся в рытвинах, холмиках, разломах.

Туманы частое явление на данной локации...

Деревья образуют неровный круг, (в центре которого находится гнездо мутантов (Щепок) (полуразвалившееся здание, наполовину ушедшее под землю, окутанное растениями), является крупной аномалией (все забредшие теряют силы и др)

 

- Молодые же считают "Щепку" очередной байкой, которую травят сидя за кострами, да в барах... Но первым сталкером увидевшим "ЕЕ" был Ваня Болт, многие говорили, что привиделось ему, после многочасового лечения "Казаками"... Ну, любил Болт полечиться от радиации...

- А где он сейчас? Выводит радиацию в "100 рентген"?

- Сгинул он... в Саду Снов... сожрала его Зона...

 

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий

stillmozz

 

 

Откуда информация?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Из моей головы.

 

А официально мутант называется "бревно".

В сложенном состоянии. - концепт-арт

th_5094ee2b46e74.jpg

 

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно.

Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.

 

Еще есть:

Леший, Свинья, Крысоволк

 

Ссылка на комментарий

Прошёл мод "Шрам. Возвращение." По пятибальной - четвёрка.

Работа, конечно, проделана громадная. Это достойно уважения.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Ну скажем так...очень достойный мод. Я кстати в опросе по моду года на ап-про именно за него и голосовал.

Ссылка на комментарий

А, выход какого нибудь ожидаемого мода (ну там Фотограф, ООП-2, Возвращение Шрама 2 и т.д.) намечены в ближайщее время? В виде новогоднего подарка что-ли...

В ожидании, прошёл в. Шрама, ТТ-2 (с допой Пси атака) по новой, вот думаю начать Соль+ОП или подождать новинок.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Чтобы в качестве новогоднего подарка вы не получили кучу вылетов и багов,...ну короче не планируется выход..

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста - где лучше просить помощи по скриптам, в частности по совмещению модов? Пытался интегрировать некоторые готовые наработки в Zenobian мод (лучшее, что я видел и пробовал на SOC), но в обоих случаях - и со схемой "Компаньоны" от kamikazze, и с Freeplay 1.3 от DEXXX возникают ошибки, причину которых не представляю.

 

Интегрировал в Zenobian мод компаньоны, все запустилось и нужные ветки диалога вроде-бы как появились, но при попытке уговорить сталкера-друга присоединиться вываливается такое:


dialogs.script:314: attempt to call global 'load_variable' (a nil value)

На этой строке в файле такой код:


local dead_friends = load_variable("dead_fr", 0)

Также пробовал интегрировать в Zenobian Freeplay Mod 1.3 от DEXXX. На первый взгляд все правильно, но после окончания финальных титров почему-то фриплей не включается...

 

 

Если вдруг есть опытный (или в процессе получения опыта) скриптер, который тоже считает подход и концепцию мода Zenobian правильными и хотел бы развивать и дорабатывать мод - с удовольствием с ним бы пообщался на эту тему.

Изменено пользователем ubersan
Ссылка на комментарий

Ubersan а не логично ли было искать ответ в теме "школа моддинга", к примеру в топике "скриптование".Тем более один из авторов мода там куратор.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус - может не стоит поощрять за хлебом в аптеку ходить?

Согласен, но я ещё помню себя когда я впервые сюда (сайт)попал, глаза разбегались.

Ладно закроем эту тему, лучше скажите кто нибудь начал проходить новый мод на ЗП, "Смерти вопреки".

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
кто нибудь начал проходить новый мод на ЗП, "Смерти вопреки".
Я начал. Впечатлений - море. Только все они отрицательные.

 

P.S. Всем привет.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Я начал. Впечатлений - море. Только все они отрицательные.

 

P.S. Всем привет.

Дима что такое, а на ап_про восхищаются, по ходу больше подростки радуются).

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Странно..Вроде автор мода с виду адекватный человек. А может я не о том моде. Да всё равно у меня ЗП нет, реквизирован старшим внуком.

Ссылка на комментарий

Саня, в моде куча грамматических ошибок (не приятно читать текст).

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

неприятно :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

неприятно :)

 

Не совсем/очень приятно (пишется раздельно). Так же раздражают длинные диалоги с кучей мата (явно писал ребёнок).

 

===============================================

 

Упс ... Подзабыл я правила Великого и Могучего. Сорри.

 

-------------

*Ссылка*

Cyclone

 

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...