Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Новое видео из мода 'Упавшая звезда' (автор - камрад zaurus)

Да будет Стелс! :ny_z_5:

KB_111.gif
Ссылка на комментарий
видео из мода 'Упавшая звезда'

Если б ещё ГГ вместо ножа томагавк дать было б кино про индейцев.

Ссылка на комментарий

Закругляемся с флудом! Да? :D

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Я извеняюсь за возможно глупый вопрос , но все же . Может мне кто нибудь обьяснить как в Солянке обстоит дело с хранением вешей . Сейчас все добро у Сидорыча в ящике и вроде ничего не пропадает . Можно ли хабар хранить в ящиках : в баре , на базе Свободы/Долга или в бункере ученых ? Или только в рюкзаках с пси-замками у черта на куличках и с вероятностью все равно что-нибудь потерять .

 

Спрашиваю , по тому что играл в Тайные тропы 2 , а там с этим делом полный беспредел был ... Если уж делайте мод ближе к реальности то у торговцев должна быть возможность хранить хабар , хотя бы платно(но лучше бесплатно ) . А то это просто полный ппц .

P.s гайд пролистал , но там вроде бы говорилось только о собственных тайниках в рюкзаках .

 

P.p.s перчатки удалить из инвентаря никак нельзя ?

Изменено пользователем BMWmax
Ссылка на комментарий

В Соли воровали, воруют и воровать будут. В ТТ 2 так же. Выход - старая и прописная истина - устраивать нычки там. где не ходят НПС.

Есть несколько мест, которые не обворовываются - выясни экспериментальным путём. Рассказать тебе про них - слишком лёгкое решение. ;)

Удачи!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

В Соли воровали, воруют и воровать будут

Такое утверждение - от полного незнания. Либо чисто теоретическая выкладка.

С замком от Акима за все многочисленные прохождения еще не пропало даже ломанного яйца.

Хотя тайники лежат в весьма публичном месте.

Жадничать не надо и экономить на спичках. Ничего пропадать не будет...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Согласен. Но на замок ещё накопить надо и артефакт найти.

А в ТТ 2 , с апдейтом, вообще замков нет. :)

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
С замком от Акима за все многочисленные прохождения еще не пропало даже ломанного яйца.

SergeT А это, не правда.... Уже не помню как в чистой соли, а в ОП, выставляют даже при наличии замка. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

И в чистой соли тоже выставляют. Было пару раз. Как раз на сходке автаритетов на агре, стою слушаю(читаю) как батьки переругиваются, а тут бац смс. мол уперли мы твой забар. Что то в этом роде. Глянул,точно винтарь уник увели .

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

SergeT, согласен. Даже на самом видном месте делаешь тайник, закрываешь на замок+метка, и проблем за прохождение Соли не было ни разу. Да и в ОП никаких проблем не было никогда.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Bоруют, дык Соль и ТТ нa бaзe AМК зaдeлaны. Дa, и ходить глобaльники, нe знaя пeрвоисточники - кaк книгу читaть с..., типa с тылa

Ссылка на комментарий

Обсуждение модов плавно переросло в обсуждение нычек.

В +100500-ый раз (((

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Привет! Извиняюсь если снова темой промахнулся!...

 

А спросить хотел, про Shaders MAX для Clear Sky By Kingo64. А точнее, можно ли их использовать с такими глобальными модами, как ОГСМ 1.8? Нужно ли как то адаптировать их под мод или нет? Какие могут быть проблемы при использовании шейдеров, не из мода?

 

Заранее спасибо за помощь!

 

Просто пробовал поиграть с ними и подъем производительности на моем "ведре" очень заметен! Но хоть вроде и все работает, хочется узнать, не будет ли проблем в дальнейшем с их использованием.

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает , когда проходиш чемпионский бой на арене в солянке , появляется возможность бится против наймитов , долговцев , мутантов .

Однако голос который обьявляет противников не меняется . Я его просулшал на битве с кровососом .

 

Это хорошо подобранный голос , авторами мода ? Или еще одна из нереалезованных функций игры типа вырезанных мутантов ?

Ссылка на комментарий

Окончательно умерла надежда на выход АМК-2. На главной странице висит сообщение - 'Разработка модификации AMK 2.0 прекращена'... Пичалько...

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

По поводу тайников. Сколько я не играл в моды на основе АМК (соль, ТТ), в баре на башне (с наружней стороны) ни крали НИ РАЗУ, без всяких замков.

Ссылка на комментарий
Сколько я не играл

В модах, где есть арена, не воруют только в ящике у Арни. В Начале нет арены, воруют везде, даже за пределами локации, т.е. не в труднодоступном, а недоступном для НПС месте (не закрытый, а открытый перелом (с)). Если есть тайник, скрипт его обчистит рано или поздно, расположение не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Верно,скрипт работает по тайникам... Поэтому нычки в трупах квестовых НПС и за зоной локи ибо на локе все же трупы через время и квестовые исчезают...

В Пути и эту "лавочку" прикроют. Но там есть послабление ввиде НПС (на Баре), который за 50 пулек дает доступ к охраняемому ящику.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

наверняка многим известна такая модификация как FreePlayStart от Xiani? хотя в принципе не обязательно брать это сборку, можно и любую другую. просто это чистая игра, ничем не загружена и там реализовать, что то подобное мне показалось более реалистичным!

а реализовать хотелось бы следующие!

Freeplay можно было бы преобразовать в мод "Проводник". Все знакомы с модом "напарник" и тем самым все в курсе что напарник следует за ГГ везде и всюду, ну а суть в проводнике такая.

 

Вы начинаете новую игру допустим за наемника на локации милитери полным новичком. У вас в самом начале обычная снаряга для новичка но так, что бы ее хватило на долгий рейд. Вы берете у местного барыги задание! (и причем за эти задания/наводки вы барыгам отстегиваете провизию) К примеру: пойти на кордон к блок посту и встретится там с некоем журналистом. Тот рассказывает вам душераздирающею историю как ему необходимо попасть в бар и предлагает вам проводить его до цели ну а после завершения сделки он отстегивает вам деньги. Сделать это нужно так, чтоб не вас а так же и самого клиента не разу не убило, то есть без сохранений пройти до места назначения. Если же вас или клиента убили то задание провалено и денег вам не ведать. Так как у группировки "наемники" все вокруг враги, сделать это будет крайне сложно! можно для хардкорщиков подкорректировать настройки сложности, чтоб жизнь медом не казалась и в путь дорогу! Интерес в том, что при всем рейде в принципе не обязательно кого то убивать, а возможно даже на оборот в некоторых случаях лучше обойти противника стороной, чтоб не наткнуться на неприятности! То есть придется парой выжидать в кустах удачного момента, где то полсти, чтоб не заметили, так как отбиваться от парочки кровососов не то, что бы у самого всегда получается, а если с вами еще и какой нить ботаник, то.... Но для этого, чтоб было интересней стоит конечно погуще заселить некоторые локации, где мутантами а где сталкерами. Все эти рейды будут учитываться в ПДА, проваленные и выполненные и тем самым будет расти рейтинг игрока, чем выше рейтинг, тем круче задания. к примеру провести группу ученых(я где то читал, что возможно и несколько НПС брать в напарники) к ЧАЭС и провести там замеры! Некоторые анимации можно взять к примеру даже из сталкера ТЧ, где эколог проводит замеры на янтаре, правдоподобно и зрелищно! Чем выше рейтинг тем круче задания и обширней выбор экипировки у торговцев, чем круче задания тем больше денег, а чем лучше снаряга, тем проще проходить в различных местах! к тому же некоторые задания нужно проделывать за определенное время. например завтра выброс и вам нужно доставить заказчика в точку А и проводить его обратно до начала выброса в точку Б! Так же такие наводки можно получать по ПДА от торговцев. Типа" есть предложение приходи обсудим." для более разнообразной игры и тем самым становится не обязательно играть только за наемника, так как наемнику придется к примеру на базе Долга сначала всех положить, чтоб добраться до Бармена! Вы приходите к Бармену, отстегиваете ему зеленые и он рассказывает вам о новом клиенте!

Таких разных квестов у меня уже на вскидку наберется штук 15, а если подумать то можно еще наклепать множество эдаких рейдов! так же конечно придумать множество историй, зачем и на кой черт им всем понадобилось переться в зону. А может и на оборот, кто то хочет живым и невредимым выбраться из зоны с хабаром и поэтому нужно проводить его до границы!

Так же должна будет остаться необходимость собирать артефакты, так как некоторые наводки могут оказаться весьма дорогими, да и снарягу тоже нужно и подлатать и патрон подкупить!!!

 

 

Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете и на сколько это реалистично создать?

более подробно можно почитать тут

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...