Разговоры о модах - Страница 466 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, amateur_61 сказал:

 было-бы прогнать, что-то типа - «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Да причём тут это? По сути мы говорим о том, что сталк двиг не может потянуть больше своих 2гиг оперативы. Видеокарту он вообще не может напрячь никак. Не дано. Но, при всём при том, сталк может напрячь мозг, и это самое главное. Да и не мозг собственно, а что то другое...

Всё вспоминаю со смехом шедевр из Кризиса: Выходи трусишка. Полный кошмар.

  • Согласен 1
32 минуты назад, warwer сказал:

сталк двиг не может потянуть больше своих 2гиг оперативы

Ну как бы уже давно тянет свои 4Гб озу, а если на ЗП поставить Окси - то хоть все 64Гб оперативы.

  • Согласен 1

@Romann ты о чём? Предъяви результат. Я утверждаю, что 1 - 1.2 гиг видо памяти и 2 - 2.4 гиг оперы. Так всегда было. Подтверди иное.

@warwer На ТЧ давно появилась правка на использование 4Гб оперативки, на ОГСЕ так зачастую "подкатывало" к этому пределу... 

А на ЗП - вы не следите за последними разработками? Движок "Оксиджен" собранный на х64 снимает какие либо ограничения на использование оперативной памяти. У тестеров 3-9 Гб оперативки юзал, а у  одного из тестеров при утечке памяти сожрал 32Гб... Если ща в дискорде найду скрины скину.

Изменено пользователем Romann
33 минуты назад, warwer сказал:

Видеокарту он вообще не может напрячь никак. Не дано.

Да, соглашусь (мониторинг от MSI AB висит постоянно) - на любых рендерах загрузка ВК (в данном случаи той, что в подписи) 20-30% - и при этом FPS, иногда (в некоторых модах), просаживается ниже "плинтуса". А это уже "оптимизация" ...

Макроновский движок, к примеру, способен обработать/выделить под процесс (XR_3DA) больше 2 гб. (наблюдал до 2.5), но ситуацию это не спасает. И как ни странно, меньше всего проблем, со стабильностью обработки графики на "ванильных ископаемых". Буквально сейчас прохожу мод основанный/устанавливаемый на ATMOSFEAR 3 - вообще жуууть (в плане оптимизации). 

 

Ребята, я упоён вашим оптимизмом. Предъявите скрин с обработкой всех процессов и, хотя бы, 30 фпс. Любой мод, любой комп.

 

1 час назад, warwer сказал:

Предъявите скрин

Еле нашёл скрины, там зафлудили много:

Скрытый текст

5463b57b0a903256a61f660c5f7e99435f99873094c532b52e0289451c853e3a3fee9b7d5f998730a2f1be930f3362f00b4407721fe169285f998730

Если бы я юзал Окси, сам бы нащёлкал...

1 час назад, warwer сказал:

хотя бы, 30 фпс. Любой мод, любой комп.

Вот, на скорую руку - "оптимизацию" видно сразу (на одном скрине подписал/подчеркнул, где загрузка ВК в %, чтоб понятней было):

5bc07eb9b66016f13a15daa94cbd87835db9d230  dec19b1eaccf41d67e6c26359ff22dc25db9d230  984c0e25b6cfe727ee15f7e2dd3c755b5db9d230

Бывает и хуже, просто сейчас под руку не попалось "подходящего". 

p.s. это, конечно-же, не правило, а в большей степени исключение - но и оно имеет место быть, в некоторых модификациях.

22 часа назад, Romann сказал:

Привет, новый комп приобрёл? - Попробуй СоС, всё же там dx11.

Привет дядя Рома, да приобрел, очень благодарен нашим профессорам по железу с АМК.

Сборку серьезную собрали, хавает игры на ура, правда Я фанат СТАЛКЕРА, для модов и собирал. Больше расчет брал на долгожданный релиз ОП-2.1, там вроде чета глобальное должно быть?

Че за мод CoC, у меня сейчас dx12 стоит, сейчас гоняю сюжетный мод ТЧ 1.0004 Припятский Котел. ОГСЕ скачал, ждет очереди так что пока на флешку терабайтную перекинул.

Делал скрины, графон в обще улет, вот из нашей сталкерской атмосферы:23f4f1f33499dc8842eadbae348c48beb29b0430Это карта на заводских, а че будет на разогнанных?

Изменено пользователем Шиш

Спс за скрины! Низкий поклон нашим мододелам! Отстаю от жизни. Жаль, что на двиг ЧН никто не набросился...

2 минуты назад, warwer сказал:

Жаль, что на двиг ЧН никто не набросился...

Как это не набросился??? Ыще как набросился. :)

Return To Clear Sky

  • Согласен 1

@warwer ОГСЕ 0693 на final1 до 3,7-3,8 Гб кушал. Сейчас правда, этого уже нет (в финал 2 устранили). Скринов не будет, но @Yuri1957 , как тестер мода, мог бы подтвердить.

@WolfHeart не, это совсем не то и не о том. Я говорю о потреблении ресурсов, точнее об логичном использовании. Плюшки, особенно из ЗП, меня не впечатляют никак.

14 минут назад, warwer сказал:

Я говорю о потреблении ресурсов,

Так ведь:

Цитата

За основу был взят Open X-Ray 1.6

А он уже с правками и обрабатывает до 3,6 Гиг ОЗУ на 64 бит системах.

13 минут назад, warwer сказал:

Плюшки, особенно из ЗП, меня не впечатляют никак.

Так ведь вроде как все на оборот, плюшки ЧН перенесли на двиг ЗП.  :biggrin:

 

Изменено пользователем WolfHeart

@WolfHeart выше есть скрин на более чем 5 гиг использования. Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества. Это я просто мечтаю.

3 минуты назад, warwer сказал:

Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества.

Ну все к этому постепенно движется, медленно, со скрипом, но ведь движется.

  • Согласен 1

Всем привет. Народ такой вопрос, в народной солянке 2016 после того как доцент чинит неисправный пда по квесту, игра я так понял характеристики героя не с файла actor уже берет? Просто делал небольшие правки в этом файле а после квеста с починкой пда они не работают. Подскажите плиз

Изменено пользователем HellRatz
  • Сочувствую 1

Вот те на, на Оксиджен начали прикручивать пятый рендер(dx12) - 4c72b774bf2166f35ee7b7c3261d3e465f998430

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 2
В 11.02.2018 в 22:20, warwer сказал:

Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества. Это я просто мечтаю.

Мы этим занимались года полтора назад (всякое там с памятью, распараллеливание (рендер, физика, ...) и т.д.). Делается все, как оказалось, реальнее и проще, чем кажется на первый взгляд (ТЧ/ЧН/ЗП - все одинаково). Но народ требует свистопляски и мордобоя, а все остальное до сиреневой звезды, поэтому так все и будет писаться на манускриптах пока солнце не погаснет. В сталкере куда ни плюнь можно отыскать нанотехнологии 199х годов выпуска, и все это переделать возможно только при наличии большой команды (если вы не собираетесь делать проект лет 10, в противном случае это будет смешно и позорно), а такой сейчас нигде нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...