dimos 10 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Stepler В прошлой теме багов был метод напильника для этого вылета (сейв\лоуд пока не выйдешь с локации), также помогает игра на лицензионном диске. Ajsberg, переполнение стека, текстура ни при чем. Если достают подобные вылеты, запусти игру с ключом -noprefetch и почаще выходи из игры. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431363
Overlord 20 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Такая вот интересная вещь получается... У меня как у Карателя такой же вылет,тоже в Баре. Я его лечу переходом на статику. Он юзает инстолятор, я ДМХ, то есть нагрузка текстурами на комп есть. У нас обоих достаточно суровые видюхи, и все радеоны. Вроде должно все нормально пахать, но нет. Можно это как поправить? А то достало каждый раз игру перезапускать чтоб освещение сменить... Р.С. Допа предыдущая. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431458
Виталий Зверь 7 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Overlord, Каратель, вообще-то - это разновидность вылета по памяти. Т.е. игра в процессе подгрузки этой текстуры вылетает, т.к. памяти не хватает. Пора бы уже всем запомнить что вылеты такого типа именно ПО ПАМЯТИ, а не из-за корявых текстур. Предупреждая следующий вопрос: нет, количество оперативки тут не причем, все дело в игровой памяти. И если все время вылетает по памяти - значит что-то коряво встало и нужно все снести, почистить систему и установить по новой. ЗЫ: Помню где-то в старой теме вылетов у меня был пост, где описаны все существующие типы вылетов по памяти. Что, так трудно посмотреть? На прошлой странице... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431481
palpetrovich 23 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) соль от 13.12 + патчи до 26.01. Вылет: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count поиск результатов не дал да, маленькое уточнение, этот вылет я получил когда поставил 3-тью планку памяти, доведя общую до 3гб. не от хорошей жизни ясно дело... постоянно были вылеты по Out Memory в общем так, получаю стабильный вылет с данный логом при попытке убить кровососа на НЗ из УЗИ который презентовал отшельник. При использовании винтореза - вылета не получил.. иду дальше. не знаю насколько это может помочь следующим за мной (надеюсь кто-то еще там есть ) - пока не тру Сообщение от модератора n6260 Плохо искал. Писалось в старых темах вылетов. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем n6260 Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431499
Каратель 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Версия солянки - инсталятор последний. вот ещё раз вылет(при подходе к блокпосту в баре со Свалки): FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) stack trace: Строгое предупреждение от модератора ZVER Сутки Рид-онли,за даблпостинг вылета в разных темах. http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431500
palpetrovich 23 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) по поводу escription : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Сообщение от модератора n6260 Плохо искал. Писалось в старых темах вылетов. возможно, я искал только в данной теме, но на всех страницах ...но это уже неважно, ибо я опять получил: Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K это уже с 3 гб против предыдущих вылетов когда стояло 2 гб. Делаю вывод - память здесь не при чем, проблема в соли или ее реинкаонации, то-бишь установке может мне на patch_1_0005 или patch_1_0006 перейти? Изменено 27 Апреля 2010 пользователем palpetrovich Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431544
Stepler 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Stepler, автосэйв пробовали грузить? разумееться.. как было сказанно выше. пробывал методом напильника... сохряняться - загружаться.. помогает.. вышел и сокации, перешёл на свалку. там все работает, нормально. попробывал опять перейти на кордон. опять теже 50 секунд. играть с ними можно - но гемморно.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431562
zubr14 52 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Пришел в деревню к новичкам после зачистки АТП...отдал сидору флеху, подхожу к новичку и выбираю строку разговора "а ты кто такой, я тебя раньше не видел"..и получаю вот такое счастье... солянка 19.04+ последний нанопатч от 21.04+ играю на патче 1.005 FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=4375 id_entity=4380 frame=81916 stack trace: Изменено 27 Апреля 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431634
Galil 18 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) palpetrovich если у вас ХР операционка, то это проблема нераз обсуждалась. Ну не ест по умолчанию ХР больше 2 Гигов, точнее в упор невидит пока несделаешь определеных правок. Наверно нужно сделать принудительное чтение шапки перед открытием возможности постить в данной теме, а то больше в дальнейшем небудет вообще каких-либо схожих тем. Дубоголовых развелось слишком много Кстати по поводу (bytes_need<=mSize) && vl_Count - я вот так и непонял, почему никто непопробывал перекомпилировать локации, на которых это происходит. Может это единичный случай ошибки компиляции карт. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431662
fedotusx 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) вылет без лога при переходе с бара на Д.Т.когда играл первый раз(я имею ввиду переустановку игры)то такого вылета небыло.в этот раз я немного подругому прохожу игру,сначала зделал то потом это и т.д.,но я думаю это не должно влиять на игру, или все-же...такое ощющение что игра сама себя время от времени ломает,и происходит подобное. подскажите что не так.может патч надо другой поставить,или еще что нибудь другое нужно зделать. вер.1.0004 амк1.4.1..+.. нар.сол.от14.06.09 патч 08.08 извените если чтото не так.спасибо я на всякий случай взял все из сейва. но мне кажется что ошибка в конце. Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2139.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36489 files cached, 7235Kb memory used. Init FileSystem 3.381273 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997164 K], reserved[21376 K], committed[78548 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12296 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[0 K] Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ASUS EAH3850 Series * GPU driver: 7.14.10.567 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1268 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=1853 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [120 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90384 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19183 ms * [prefetch] memory: 84880Kb * phase time: 19249 ms * phase cmem: 172731 K Сервер: Старт... * phase time: 176 ms * phase cmem: 172950 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 39 ms * phase cmem: 172950 K Загрузка игры "12.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25181 objects are successfully loaded * Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (11.621s) * phase time: 11593 ms * phase cmem: 256068 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 140 ms * phase cmem: 252529 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 252553 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 252553 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4485 ms * phase cmem: 297470 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1151 ms * phase cmem: 298395 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 909 ms * phase cmem: 298582 K Загрузка базы пространств... * phase time: 607 ms * phase cmem: 300342 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 134 ms * phase cmem: 300385 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 300662 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 75 ms * phase cmem: 300697 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1396 ms * phase cmem: 311457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 906, 311131 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4985 ms * phase cmem: 311458 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 311458 K * [win32]: free[1025164 K], reserved[62284 K], committed[1009640 K] * [ D3D ]: textures[319324 K] * [x-ray]: crt heap[311456 K], process heap[6957 K], game lua[35829 K], engine lua[234 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8821 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 310911 K * Saving spawns... * Saving objects... * 24597 objects are successfully saved * Game федот_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [150 ms] "l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 229399 K Сервер: Старт... * phase time: 264 ms * phase cmem: 228305 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 19 ms * phase cmem: 228305 K Загрузка игры "федот_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24597 objects are successfully loaded * Game федот_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\федот_autosave.sav' (10.728s) * phase time: 10727 ms * phase cmem: 280055 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 279860 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 279885 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 279885 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4267 ms * phase cmem: 322780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1512 ms * phase cmem: 323481 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 752 ms * phase cmem: 323690 K Загрузка базы пространств... * phase time: 499 ms * phase cmem: 324436 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 166 ms * phase cmem: 324448 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: l:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 68 ms * phase cmem: 324569 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 324577 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 331193 K Загрузка текстур... * t-report - base: 985, 353574 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1883 ms * phase cmem: 331198 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 331198 K * [win32]: free[839560 K], reserved[60144 K], committed[1197384 K] * [ D3D ]: textures[363815 K] * [x-ray]: crt heap[331196 K], process heap[6443 K], game lua[35096 K], engine lua[258 K], render[1088 K] * [x-ray]: economy: strings[11950 K], smem[28371 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) stack trace: Изменено 27 Апреля 2010 пользователем fedotusx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431741
Timoha 158 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 В первый раз прошел по переходу АС-ТД,а там прозрачные химеры имеют гопников.Таки уложили зверье и обнаружил пару вот таких ребят.Они что,укушенные этой самой химерой? Но,при выходе с базы бандитов словил вылет invalid visual.Сейв на базе загрузился без красноты в консоли,но опять словил ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 464 ms * phase cmem: 335356 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 335356 K * [win32]: free[2966272 K], reserved[98980 K], committed[1128988 K] * [ D3D ]: textures[417257 K] * [x-ray]: crt heap[335354 K], process heap[9533 K], game lua[41978 K], engine lua[256 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12475 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_228968 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_228968' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_236902 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_236902' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ Я так понимаю побился сейв и надо искать хороший или по новой заход на локу.Может это из-за прозрачных бойцов Борова?Или это норма. Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431786
sapsan 337 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 По проблемному прохождению подземелья Агропрома. Вот "контрольное" сохранение. Под ногами - куча лишнего, что я выбросил из рюкзака с оригинального сохранения. Но она ни на что не влияет. Если сразу после загрузки нырял в подземелье, то кровосос там спавнился (первый признак, что всё будет нормально). Если бежал к переходу на Свалку, то после перехода через секунду после загрузки получал вылет: FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] stack trace: Если ждал у развилки, где ещё бегали топтуны, то был свидетелем как появляется Болотный Доктор. Оттуда он бежит через комплекс мимо Крота, потом поворачивает направо и останавливается через 40 м под деревом. Так вот - как только появился БД, пошел на переход с Агропрома на Свалку - вылета уже не было. Если после того, как появляется БД шел к переходу в подземелье и переходил под землю, когда БД пробегал рядом с Кротом или уже стоял под деревом, - кровосос не спавнился, бронежилеты выпадали в 100% состоянии и в телепорте немного двоилось в глазах (весь набор "непроходимости" подземелья). Так что - БД мало того, что сам буянит, так он ещё и игру проходить мешает P.S. Ещё вопрос - зачем вместо карты картину повесили ? Сообщение от модератора n6260 Это происки картин-пака Карта там была очень кстати - гр уппа Стрелка там себе маршруты прокладывала и места флажками обозначала (на картинке - красные пятнышки) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431801
achavanin 754 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет!palpetrovich, Galil, Вот этот вылет bytes_need<=mSize) && vl_Count кстати происходит на Болоте и НЗ как правило при использовании навесного глушителя ГГ или НПС, а на НЗ при стрельбе из УЗИ, динамика или статика на это влияет мало, я играю на полной динамике и если он бывает, просто не пользуюсь навесным глушителем, а применяю оружие с встроенным глушаком типа ВСС и ни разу больше не вылетало, на НЗ тоже переставал пользоваться УЗИ и снимал глушители, помогало 100%, если конечно у НПС не окажется оружия с данным девайсом. AMD Ryzen 5 7500 F 6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431806
AK-103 15 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) sapsan, видимо в Солянку интегрирован "художественный" мод, там где неизвестный художник оставлял репродукции известных картин. Хотя в тайнике Стрелка явно не место. Иначе бы его давно обчистили :-/ Timoha, я припоминаю, что на Кордоне были военные-невидимки (в экзах). А бандюки явно в очень похожих экзах. При прохождениях Солянки бандюки после Х-18 очень часто экипировались снятым с военных. Так что... Изменено 28 Апреля 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431808
kowik3 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Вот такой вылет.Может комп слабый(ноут).2.5 гига опер,256м видео GF. Вылеты в основном при запуске сохранений.Играю на минимальных настройках. * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 367864 K stack trace: [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Не разу не отпрвлял лог,может не то (вроде писали две последние строчки надо) Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431829
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) kowik3, лучше строк 10 лога. И под спойлер. Тем более, что отладка какая-то была перед "* Log file has been saved successfully!". sapsan, БД стоял у перехода на свалку, когда я, успешно пройдя подземку, подошел туда (это я про то же сохранение; перед подземкой рюкзак разгрузил до 80 кг). Причем, в конфиге БД коммьюнити "трейдер" я ему назначил - но уже после начала игры. Это только с НГ сработает - конфиг ведь при спавне читается из файлов. Timoha, попробуй этих двоих поудалять как раньше стволы удаляли. Иногда неписей с побитым нетпакетом удалить почему-то не удаётся... залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250 and_modern, поподробнее распиши, где и что sapsan, да, я понимаю, просто я пообещал посмотреть сейв и попробовать пройти. Вот и пишу: успешно прошел два раза без проблем. БД никак не повлиял. Лут из рюкзака предварительно я выбросил. Могу дать сейв и до и после и во время. Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити. sarcus, Сменить можно, но без его переспавна, я так понял, это не сработает. По крайней мере, у меня не сработало. Может, из-за криворукости Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431848
amik 256 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет!palpetrovich, Galil, Вот этот вылет bytes_need<=mSize) && vl_Count Нет, помойму этот вылет не из-за того. А лечится так, залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250. больше не должно быть... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431860
sapsan 337 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Shadowman, подземку полностью проходить не пробовал, но видел, что в первом случае она будет пройдена успешно на 100%. А суть именно в причине проблем прохождения подземки и вылета при переходе Агропром-Свалка - это поведение Болотного Доктора, которого самого стоит отправить к доктору Архаре на приём Shadowman, попробуй описанные мной неудачные способы даже со своего сохранения. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431910
sarcus 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) У меня док в трейдерах, проблем с ним не замечал, хорошо поздно начал Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431912
achavanin 754 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) and_modern, Посмотрел погоду на Болоте там стоит вот это:far_plane = 200 fog_distance = 100. Значения и так меньше 250, а вылеты бывают. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем achavanin AMD Ryzen 5 7500 F 6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/4/#findComment-431931
Рекомендуемые сообщения