Перейти к контенту

zubr14

Жители
  • Число публикаций

    3 511
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,124 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

5 подписчиков

О zubr14

  • День рождения 24.02.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id20348634
  • ICQ
    555846950

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

5 623 просмотра профиля
  1. zubr14

    Умер a185 (Андрей)

    2 миллиарда лет тут не писал, но выйду из режима "рид онли" - жаль, что Андрей помер еще достаточно молодым..50 лет, это не возраст. Не могу не отметить его дел во благо комьюнити. Земля пухом! ЗЫ: На самом деле страшно становится от мысли, что возможно еще увижу или не увижу много подобных некрологов. Прошло 13-15 лет от того момента как я появился на форумах и много с кем познакомился в своё врем придя 16 летним пацаном, а сейчас став 30 летним дяденькой.
  2. Как зачем? А затем, что у меня Архара круглосуточно воюет на базе и с этим Шерстюком. Мне с Архарой пообщаться надо, только не хочет, занят стрельбой.
  3. Привет всем. Если я кокну шерстюка, будет ли где-то затык? Скажем так, я уже на той стадии сюжета, когда штурм чаес начну, первый штурм с архарой на агропроме прошёл и архара воюет с шерстюком зараза, а мне сним говорить надо. Вот думаю, если убью - что-то потеряю кроме обмена?
  4. День добрый. Может я что-то не уловил - Взял квест у Кулинара на рис. Сходил к повару - выполнил его желания, в кпк пикнуло, что отнеси ингредиенты. Я это мимо ушей пропустил и ускакал вперед - сейчас смотрю, а что-то ингредиентов то и нет в инвентаре, хотя я точно не выкидывал. Повар их вообще выдает или их опять на радаре забирать?
  5. Давненько я не приходил на форум всем трям. Вопросик есть такой - а кто-то уже пытался увеличить дальность прорисовки травы? Скажем так, здесь можно многое стерпеть и скрыть решейдом. Но вот дальность прорисовки травы - это кошмар...её бы в 200-250 увеличить до максимума. Я пытался что-то как-то найти информацию, но везде дают файлы к обычному движку, не x64..
  6. zubr14

    Разговоры о модах

    Приветствую выживших Давно тут не писал, но вынужден, так как не могу найти точную информацию. Вот есть у нас "народная солянка 2016 на ogsr" и "тт2 на ogsr". Может мне кто-то объяснить или напомнить - присутствует ли сюжет ТТ2 в Солянке? Я в солянку в целом играл очень давно уже и помню, что в каких-то древних версиях были куски ТТ в сюжете.
  7. zubr14

    OGSE - Флудилка

    @Yuri1957 Да уж, а жаль - амбициозные планы были у команды дальнейшие! Всё равно спасибо за уже созданное - мне всегда нравилось в ваших модах то, что на карте постоянная движуха - вечно мутанты, бандиты в общем есть в кого пострелять, а не ходит половину зоны пустующей и не пялиться на 3 сосны в удалении...)))
  8. zubr14

    OGSE - Флудилка

    Доброго вечера суток, друзья. Давно я не писал на данном форуме однако, может кто помнит еще меня! Собственно чего я хотел узнать то - как проходит разработка OGSR вообще?Полное везде затишье ,информации ноль. А уж так хочется пощупать новую версию))) Буду очень признателен!
  9. zubr14

    У Костра XIV

    @kish, Даров) приятно видеть)) Да у меня жизня круто повернулась..успел сходить в армию,бросила девушка не дождалась, влюбился в новую, уехал жить в самостоятельное плаванье из родительского дом в другой город. Живу сейчас в Санкт-Петербурге и в мск не тянет совсем. Пока временно правда не работаю - но сейчас на нг на машине с девушкой поеду в сочи отдыхать))) Да и вообще сейчас куча разных огромных проблем, от которых руки иногда опускаются - но мозг говорит что всё в итоге срастётся и паровоз жизни едет неуклонно дальше)) А ты как?
  10. zubr14

    Разговоры о модах

    , Ну лично мне его хватило в этот раз
  11. zubr14

    У Костра XIV

    Приветствую у костра старичков и тех кто влился за последние годы Много лиц увидел, много лиц нет, хотя и так знаю кто закончил с этим форумом в соё время...стало интересно а что с нашим форумным котом Shader стало? Последний заход давно был, в прошлом году в сеть. Он вообще жив?
  12. zubr14

    Разговоры о модах

    , да, так даже правильнее сказано. Но однако, этот мод всё равно выходит одни из сильнейших - как в плане дял модинга, так и баланса впринципе. Он вышел достаточно не плох, что бы за игрой можно было отдохнуть и не бегать зарабатывая на ружжо неделю, но и моментальной прибыли не было. В тех плане - так оно вообще один из лучших вышел, и как выше сказали - платформа для модинга серъезная. А по поводу - сколько памяти понадобится? ну господа, 8 лет уже прошло - компьютер можно проапгрейдить очень бюджетно что бы тянул - хорошая видеокарта б/у предпоследнего стоит около 8-10 тысяч сейчас на авито( новые нынче слишком дороги), новые планки памяти по 4гб ну в среднем 2,5-3р. Этого впринципе будет достаточно что бы спокойно запускать эту игру дальше.
  13. zubr14

    Разговоры о модах

    @gruber, а я жду, пока его допилят до конца вместе со стволами...Патчи клепают один за одним Не, я его пробовал уже играть сырым - ну могу сказать что сделали довольно круто, погода шикарная, механника игровая то же - боёвка - лучшее что я видел за 9 лет в сталкере, Действительно сложно играть было... Но вот мне в нём не хватило квестов, очень сильно!
  14. zubr14

    Разговоры о модах

    Считаю кстати это очень хорошим признаком - пора бы уже прогресс двигать дальше)) Мне не до конца понятно кой чаго: Смерти вопреки серия - там много модов - они как то последовательно играются или везде свой сюжет и можно, самый современный ставить? Вот читал-читал, нифига не понял.
  15. zubr14

    Разговоры о модах

    @ed_rez, ну я не прям уж её поклонник, но против ничего не имею точно)) Новый реборн опробую тогда. Больше всего лично для себя в модах я жду наконец развития глобальных сборок-модов как раз таки на ЗП. Всё таки ТЧ хоть и держатся, но не много морально устарели за годы разработок, как их не накручивай - хотя картинка достойная до сих пор)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...